Эксплуатация A4 B6 2004, 1.8tq Amb, 6МКПП, американка, Uzirа
#21
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:49
Запчасти
Тормозные колодки задние - подарок от предыдущего владельца
Exist
Фильтр салона угольный Febi - 481,55
Фильтр воздушный двигателя Knecht - 507,94
Фильтр масляный двигателя Knecht - 178,48
Автомаг (потому как перед самым НГ брал и было важно взять быстро, а не подешевле)
Масло моторное Motul 5W-40 8100 X-Cess 5 литров. - 2390
Дворники Valeo безкаркасные - 1790
Работы
Автомойка - 270
Замена масла - 350
Снятие/установка защиты картера - 250
Замена тормозных колодок задних - 700
Остальные фильтры сам поменял - 0 рублей
Итого: Запчасти 5347,97 + Работы 1570 = 6917,97
Стоимость работ по замене тормозных колодок меня всегда удивляла, обычно сам всегда меняю, но сейчас надо выбрать подходящую площадку или почистить от снега, чтобы домкрат не проваливался, да и не хочется на морозе возиться, поэтому сделал в сервисе.
Обзвонив несколько сервисов, выяснил, что колодки задние нынче меняют от 650р до 1300р, а передние примерно на +25% дороже, хотя в чем разница, непонятно, и там и там пару болтов открутил, поршень вдавил, колодки новые поставил и все.
В процессе работ выявлены обрывы задних локеров в местах крепления, они тряпичные какие-то видимо размокают и их с креплений снегом срывает, пока поставили более широкие шайбы, до весны надеюсь продержатся, а там менять надо будет.
Пробег - 111953 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 2470 руб.
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 38192 руб.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт - 200 руб.
Бензин - 11240 руб.
Итого затраты - 93489 руб
#23
Отправлено 06 Январь 2011 - 13:36
Сам то в пробег веришь?
#24
Отправлено 09 Январь 2011 - 22:45
В середине 2008 машина вывезена из Америки с 42,5 тыс. км. пробега, что подтверждается карфаксом и по истории карфакса не видно аномальных увеличений/уменьшений среднегодового пробега с начала эксплуатации, все примерно ровненько.
После приезда в Питер за 2 года проезжено еще 65 тыс. км, что в общем то для Питера довольно много, для среднегодового пробега, но приемлемо.
Поэтому, думаю что пробег честный
Но, возможно, что и скрученный.
А по большому счету это и не важно, состояние у машинки очень даже хорошее и если сейчас реально на ней 200 тыс. пробега, то видимо обращались с ней очень бережно
#25
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:59
Еду себе по КАДу, никого не трогаю, 90-120 км/ч, тут впереди машинки притормозили, ну и я как все, скинул до 60-ти примерно, переключаюсь с 6-ой передачи на 4-ую, а она не включается, ну ладно, попробовал 5-ую, 3-ю, результат тот же. Включил аварийку, качусь накатиком в крайнем правом, жамкаю педальку сцепления, а она как то ходит, но странно, не так как раньше.
Когда скорость упала до примерно 10-15 км/ч попробовал включить 2-ю, и о чудо, она включилась, поехал на ней несколько оставшихся км до того места куда направлялся. Там припарковался, хорошо хоть уже был рядом и нигде останавливаться не пришлось. Но потом, когда попробовал поехать снова, то педалька сцепления просто провалилась, стала ходить легко, и передачи не включались.
Вызвонил друга и на тросе поехали мы в Дилижанс.
Далее диагностика в Дилижансе и вердикт - замена пакета сцепления.
Делать нечего, менять, так менять.
Сегодня заменили, машинку забрал, посмотрел на причины проблемы воочию
Причина - почти кончился диск сцепления, но перед своей кончиной развалился на несколько частей покривив корзину и возможно выжимной (про выжимной Евгений ничего не сказал, но то как выжимной выглядел мне совсем не понравилось).
Поставили комплект Sachs.
Итого:
Работы.
Диагностика сцепления - 554
Осмотр ходовой - 882
Замена сцепления - 12600
Сумма: 14036 - 10% = 12632
Запчасти.
Пакет сцепления - 4372
Болт? - 37
Хомут Wurth - 5
Муфта глушителя - 201
Тормозная жидкость 0,1 л - 30
Сумма: 4645
Все вместе: 17277р.
#26
Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:12
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание (замена масла, фильтров) - 3352 руб.
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 38452 руб.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) - 4645 руб.
Ремонт (работы) - 11950 руб.
Бензин - 28280 руб.
Итого затраты - 128066 руб
#27
Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:18
Сам верю
В середине 2008 машина вывезена из Америки с 42,5 тыс. км. пробега, что подтверждается карфаксом и по истории карфакса не видно аномальных увеличений/уменьшений среднегодового пробега с начала эксплуатации, все примерно ровненько.
В америке нет км-ов, там мили! 1 миля = 1.6км
Карфакс давно подделывать научились
#28
Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:00
интересно как? взламывают базу данных в америке ради простого пробега?Карфакс давно подделывать научились
#29
Отправлено 07 Май 2011 - 10:48
В америке нет км-ов, там мили! 1 миля = 1.6км
Карфакс давно подделывать научились
Все верно, в Америке мили, но т.к. у нас километры, то тут я сразу писал пересчитанный пробег.
По карфаксу пробег на момент продажи, перед отправкой в Финляндию составлял 26409 миль, что соответствует 42254,4 км.
По поводу подделки карфакса, что-то я очень сомневаюсь, что взламывают базы и переписывают там историю машины (в карфаксе же на каждый год машины по 4-5 записей с указанием даты и пробега), разве что тех машин, которые в такси работали, но по ним по состоянию будет видно, что они заезженные, да и под такси кваттру брать не будут.
#30
Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:28
Работы:
Замена верхних левых рычагов передней подвески - 2310
Замена верхних правых рычагов передней подвески - 2310
Замена нижнего переднего правого рычага - 1386
Замена центральных втулок заднего стабилизатора - 798
Развал-сход - 1890
Итого 9492 - 10% = 8543р.
Запчасти (куплены в Дилижансе):
Верхние задние рычаги 1846 * 2 = 3692
Верхние передние рычаги 1687 * 2 = 3374
Нижний передний рычаг - 4925
Втулки стабилизатора - 142 * 2 = 284
Итого 12275р.
Суммарно: 20818
#31
Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:39
Так как с предыдущей замены накатал уже почти 6 тыс. км.
А еще перегорела ксенонка (включалась со 2-5 раза, а в один непрекрасный день вообще не включилась и с 10го раза) и пришлось ее заменить. Но т.к. лампочки меняют парами, то заменил сразу обе.
Купил в Xenon-78 - очень адекватные ребята и по ценнику у них одно из лучших предложений в городе.
В процессе замены был очень удивлен 2-мя вещами.
1) Чтобы поменять лампочку необходимо снять блок-фару (т.е. всю фару целиком), а не как в руководстве сказано, типа сзади фары крышку отодвинуть и можно заменить.
У меня крышку отодвигать некуда, упирается в бачок с жидкостью ГУРа (вроде бы), а с другой стороны все это дело под воздуховодом.
2) Что установлен корейский ксенон Sho-Me И те прикольные лампочки Philips 85122+ (4300К, яркость 3400лм.) которые я купил, не подключаются к тем проводкам, которые идут от блока розжига.
Соответственно, пришлось докупить переходник с корейского блока розжига Sho-Me на нормальные ксеноновые лампы.
Поставил, свет стал белее, с желтоватым оттенком, до этого на старых лампах был с синеватым оттенком (наверное в районе 5000К было). Насколько стало светить сильнее сейчас сказать трудно, белые ночи как-никак. Фары сливаются со светом ночи
Работы:
Замена масла в двигателе + замена масляного фильтра - 500
Снятие/установка защиты картера - 200
Замена воздушного фильтра - 0 (сам)
Замена ламп ксенона - 0 (сам)
Запчасти:
Масло Motul X-Cess 8100 5w40 5л. - 2270
Фильтр воздушный Filtron - 403
Фильтр масляный Knecht - 221
Лампы Philips D2S 85122+ - 1200 * 2 = 2400р.
Переходники корейский блок - оригинальные лампы 250 *2 = 500р.
Итого: 6494
#32
Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:02
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание (замена масла, фильтров) - 3352р. + 700р. + 400р. = 4452р.
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) - 36457 руб + 22600 (каско) = 59057р.
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 38452 руб. + 2900(ксенонки) + 2894 (масло и фильтры) = 44246р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) - 4645 руб. + 12275 = 16920р.
Ремонт (работы) - 11950 руб. + 8543 = 20493р.
Бензин - 28280 руб. + 10900 = 39180р.
Итого затраты - 189278 руб.
Если бы я (8) месяцев * каждый день (30) * ездил на такси (600) = то потратил бы 144000р.
Но, я нисколько не жалею, что не езжу на такси, а езжу на своей машинке, которая доставляет мне огромное удовольствие. Ведь это же AUDI!
#33
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:23
С такой конструкцией суппорта еще не встречался, все что бывало у меня раньше имело цельный корпус суппорта, в котором находился поршень и внутрь необходимо было вкладывать колодки.
На этой машине корпус суппорта оказался разборным на 2 половинки, которые скрепляются 4мя болтами, два длинных и два покороче.
Раньше необходимо было снять суппорт и долго давить на поршень, чтобы утопить его, чтобы влезли новые колодки, а на этом просто вставил новые колодки и длинны болтов как раз хватило для зацепа с другой половинкой и я просто скрутил все как было.
Но, еще там какая-то крепежная скоба, которая возможно как-то помогает внешней колодке, с ней чутка помучился при закреплении ее обратно, но все удалось. Технического назначения ее не сильно понял, если кто расскажет, буду благодарен.
Новые колодки уже прикатались, не скрипят, тормозят, ну в общем радуют. О производителях и ценах ниже.
#34
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:40
Локера тряпичные из плотного ворса или что-то такое, в местах креплений обрываются.
Основная претензия была к тому, что в верхней точке локера немного провисали и их было видно торчащими ниже края колесной арки.
Прикупил новые, запасся шайбочками, чтобы площадь креплений была больше и это должно уменьшить вероятность обрыва локера от болтов.
В общем поставил, ничего сложного там нет, открутить порядка 9-10 болтиков, убрать старый локер, поставить новый, прикрутить болтики обратно (предварительно установив шайбочки).
После установки, пришло разочарование, т.к. в верхней точке локер никак не крепится, а так как он все таки немного мягкий, то он слегка провисает.
Стало лучше чем раньше, край локера не видно в арке, но он там совсем рядом и теоретически в будущем с налипшим снегом снова может провиснуть.
В общем думаю, как закрепить локер в верхней точке, может приклеить его на 2-сторонний скотч или как то еще.
Заменил свечки, хотел поставить Denso Iridium Power, но т.к. в 3-х магазинах, куда я ездил их не оказалось, а в экзисте сказали, что привезут только через неделю, то купил NGK, которые вроде как оригиналом идут. При осмотре старые свечки показались вполне нормальными, налет чутка рыжеватый, вроде так и должно быть при правильно готовящейся смеси. После установки новых свечек разницы в работе двигателя не ощутил. По ценам и производителям напишу чуть позже.
#35
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:53
Медкомиссию прошел на Народной 1, стоит 1000р. справки нарколога и психотерапевта с собой не нужны у них там свои специалисты. Сфоткаться можно там же за 150р.
При себе иметь паспорт, и деньги Просили еще военник, но я сказал что у меня нету (у меня действительно его нету, т.к. не знаю зачем он мне нужен, есть приписное давно просроченное)
Отправили к председателю комиссии, насчет можно ли пройти без военника. Тот спросил, почему не служил и по какой болезни откосил. Я сказал, что офицер запаса, от армии не косил, и просто не призвали. Он споросил, зачем нужна справка, я сказал для замены ВУ, он попросил показать текущее ВУ, я показал. Он сказал ОК, иди проходи комиссию.
Сам процесс занял минут 15, 6 кабинетов по 2-3 минуты.
После этого поехал на шоссе Революции. Почитав инфо на справочной стойке пошел на 2-ой этаж, где в терминале оплатил пошлину 800р. за операцию терминал стряс еще 40р. Т.е. суммарно 840р.
На 3-ем этаже, в первом зале занял очередь на сдачу документов. Начал ждать где то в 16:05, дождался своей очереди примерно в 17:25. При приеме документов отправили на 1ый этаж делать ксерокопию медсправки, за 15р. копию сделали. Прием документов занял 5 мин.
Паспорт, чек гос. пошлины, старое ВУ, медсправка, ксерокопия медсправки.
Сейчас сижу во втором зале, где должны вызвать по фамилии, сфоткать и потом уже выдать новое ВУ.
#36
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:09
пока ждем
Примерно в 18:15 пришла девочка и всю очередь зафоткала, примерно по 1,5 - 2 минуты на человека с росписью в новых правах.
18:38, сфоткали...
Где же она только раньше была...
Сижу дальше, жду окончательного получения ВУ
18:55, новое ВУ выдано.
Итого, временные затраты в самом гаи 2 часа 50 минут. В пятницу во второй половине дня.
Эх, надо было в воскресенье ехать
#37
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:30
Локеры, к сожалению, названия не знаю, думаю что оригинал, на наклейках был значек AUDI, покупал в Дилижансе
стоимость с 10% скидкой составила 3188р.
Свечки NGK PFR6Q 1500р. покупал у ребят Vag-mag.ru, скидку дали
Тормозные колодки с датчиком износа ETG 1480р., так же купил в Vag-mag.ru, хотел TRW или ATE, но взял, что было в наличии. Т.к. был не уверен в том, что подойдут, спросил можно ли вернуть, сказали без проблем.
Итого запчасти: 6168р.
Работы - 0р. - менял все сам.
Посмотрел на пробег, скоро масло менять.
Пробег: Общий - 125635 км, мой пробег - 16335 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 4452р. + 635 = 5087р.
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 59057р.
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) 44246р. + 1480 + 1500 = 47226р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) - 16920р. + 3188р. = 20108р.
Ремонт (работы) = 20493р.
Бензин - 39180р. + 23914р. = 63094р.
Итого затраты - 219995 руб.
#38
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:34
Была приобретена прокладка Victor Reinz за 470р. в VagMag-е.
А так как подошло время замены масла, то еще куплено масло Motul X-Cell 8100 5w40 5л. за 2242 и фильтр Knecht за 314 в АвтоМаге
Съездил сегодня в Дилижанс, после снятия клапанной крышки вместе с мастером осмотрели внутренности, они оказались очень даже чистенькими, мастером поставлен диагноз, что внутреннее состояние прекрасное, чем он меня очень порадовал. Старая прокладка вконец задубела и стала как пластиковая, поэтому и пропускать начала. Поэтому, мой самостоятельный диагноз, что необходимо менять прокладку клапанной крышки оказался верным. Но видимо пропускала совсем чуть-чуть, т.к. уровень масла с момента предыдущей замены "на глаз" не изменился.
Попутно была дана рекомендация о скорой замене ремня ГРМ со всем сопутствующим, т.к. текущий ремень уже старенький и подъизношенный, так что скоро опять в сервис...
Ну в общем, прокладку поменяли, масляный фильтр поменяли, масло поменяли, все супер
Работы в Дилижансе
Замена прокладки 1814р.
Замена масла (почему то не посчитали снятие/установку защиты картера, видимо в подарок) 499р.
Пробка заливная 31р.
Пробег: Общий - 125815 км, мой пробег - 16515 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 5087р. + 499 = 5586р.
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 59057р.
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 47226р. + 2242 + 314 + 31 = 49813р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 20108р. + 470 = 20578р.
Ремонт (работы) = 20493р. + 1814р. = 22307р.
Бензин = 63094р. + 1650 = 64744р.
Итого затраты - 227015 руб.
#39
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:36
Заплатил налог и сплю спокойно, 1417р. за 2 месяца в 2010 году.
ОСАГО, взял неограниченную, т.к. все равно жену вписывать, а стаж у нее чуть больше года и разница между тем, что вписать меня и жену или сделать неограниченную составляет около 200р. - итого 9151
КАСКО + ДАГО (до 1млн.) = 23167 за полгода. (РЕСО)
Итого поборы: 33735р.
Перед поездкой на праздники (4,5,6) переобулся на зимнюю, т.к. ездили за город и если бы все замерзло, то на летней было бы грустно.
Теперь снова R16, мягонько и чуть повыше стало. Но, шумнее из-за шипов.
Переобувал сам, т.к. резина на дисках.
Пробег: Общий - 126275 км, мой пробег - 16975 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 59057р. + 33735р. = 92792р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 49813р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 5586р. + 385 = 5971р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 20578р.
Ремонт (работы) = 22307р.
Бензин = 64744р. + 1550р. = 66294
Итого затраты - 262685 руб.
P.S. вот и прошел первый год на этой машинке. Получилось примерно 230 тыс. расходов.
#40
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:08
Работы в Дилижансе:
Замена ГРМ - 6804
Замена помпы системы охлаждения - 1890
Итого с учетом скидки: 7825 р.
Запчасти Дилижанса:
Вода дистиллированная 3л. - 60р
Натяжитель ГРМ - 2232
Натяжитель поликлинового ремня - 1752
Помпа системы охлаждение - 1696
Прокладка помпы - 114
Ремень в.м.? - 579
Ремень ГРМ - 838
Ролик - 1025
Ролик ГРМ - 1822
Антифриз G12++ 3л. - 960
Болт 4шт. - 60
Итого: 11138 р.
Так же на днях перестал работать блок розжига ксенона.
Купил аналогичный, но другой корейской фирмы Zumato (с обманкой) за 1300р. в Xenon78
Пробег: Общий - 127370 км, мой пробег - 18070 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 92792р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 49813р. + 11138р. = 60951р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 5971р. + 7825р. = 13796р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 20578р. + 1300р. = 21878р.
Ремонт (работы) = 22307р.
Бензин = 66294 + 2850 = 69144р.
Итого затраты - 285798 руб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных