Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация A4 B6 2004, 1.8tq Amb, 6МКПП, американка, Uzirа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:49

Сделал небольшое плановое ТО.

Запчасти
Тормозные колодки задние - подарок от предыдущего владельца

Exist
Фильтр салона угольный Febi - 481,55
Фильтр воздушный двигателя Knecht - 507,94
Фильтр масляный двигателя Knecht - 178,48

Автомаг (потому как перед самым НГ брал и было важно взять быстро, а не подешевле)
Масло моторное Motul 5W-40 8100 X-Cess 5 литров. - 2390
Дворники Valeo безкаркасные - 1790

Работы
Автомойка - 270
Замена масла - 350
Снятие/установка защиты картера - 250
Замена тормозных колодок задних - 700

Остальные фильтры сам поменял - 0 рублей


Итого: Запчасти 5347,97 + Работы 1570 = 6917,97


Стоимость работ по замене тормозных колодок меня всегда удивляла, обычно сам всегда меняю, но сейчас надо выбрать подходящую площадку или почистить от снега, чтобы домкрат не проваливался, да и не хочется на морозе возиться, поэтому сделал в сервисе.
Обзвонив несколько сервисов, выяснил, что колодки задние нынче меняют от 650р до 1300р, а передние примерно на +25% дороже, хотя в чем разница, непонятно, и там и там пару болтов открутил, поршень вдавил, колодки новые поставил и все.

В процессе работ выявлены обрывы задних локеров в местах крепления, они тряпичные какие-то видимо размокают и их с креплений снегом срывает, пока поставили более широкие шайбы, до весны надеюсь продержатся, а там менять надо будет.

Пробег - 111953 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 2470 руб.
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 38192 руб.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт - 200 руб.
Бензин - 11240 руб.
Итого затраты - 93489 руб
  • 0

#22 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 06 Январь 2011 - 13:00

Просто прикольное число на одометре :)

Изображение
  • 0

#23 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Январь 2011 - 13:36

Опять пендос на котором бабушка за хлебом ездила :clap_1:
Сам то в пробег веришь?
  • 0

#24 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 09 Январь 2011 - 22:45

Сам верю :)

В середине 2008 машина вывезена из Америки с 42,5 тыс. км. пробега, что подтверждается карфаксом и по истории карфакса не видно аномальных увеличений/уменьшений среднегодового пробега с начала эксплуатации, все примерно ровненько.

После приезда в Питер за 2 года проезжено еще 65 тыс. км, что в общем то для Питера довольно много, для среднегодового пробега, но приемлемо.

Поэтому, думаю что пробег честный :)

Но, возможно, что и скрученный.

А по большому счету это и не важно, состояние у машинки очень даже хорошее и если сейчас реально на ней 200 тыс. пробега, то видимо обращались с ней очень бережно :)
  • 0

#25 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:59

Вот и пришел день незапланированного ремонта, я его ждал и он настал :)

Еду себе по КАДу, никого не трогаю, 90-120 км/ч, тут впереди машинки притормозили, ну и я как все, скинул до 60-ти примерно, переключаюсь с 6-ой передачи на 4-ую, а она не включается, ну ладно, попробовал 5-ую, 3-ю, результат тот же. Включил аварийку, качусь накатиком в крайнем правом, жамкаю педальку сцепления, а она как то ходит, но странно, не так как раньше.
Когда скорость упала до примерно 10-15 км/ч попробовал включить 2-ю, и о чудо, она включилась, поехал на ней несколько оставшихся км до того места куда направлялся. Там припарковался, хорошо хоть уже был рядом и нигде останавливаться не пришлось. Но потом, когда попробовал поехать снова, то педалька сцепления просто провалилась, стала ходить легко, и передачи не включались.
Вызвонил друга и на тросе поехали мы в Дилижанс.
Далее диагностика в Дилижансе и вердикт - замена пакета сцепления.
Делать нечего, менять, так менять.

Сегодня заменили, машинку забрал, посмотрел на причины проблемы воочию :)

Причина - почти кончился диск сцепления, но перед своей кончиной развалился на несколько частей покривив корзину и возможно выжимной (про выжимной Евгений ничего не сказал, но то как выжимной выглядел мне совсем не понравилось).

Поставили комплект Sachs.


Итого:

Работы.
Диагностика сцепления - 554
Осмотр ходовой - 882
Замена сцепления - 12600
Сумма: 14036 - 10% = 12632

Запчасти.
Пакет сцепления - 4372
Болт? - 37
Хомут Wurth - 5
Муфта глушителя - 201
Тормозная жидкость 0,1 л - 30
Сумма: 4645

Все вместе: 17277р.
  • 0

#26 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:12

Пробег: Общий - 116345 км, мой пробег - 7045 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание (замена масла, фильтров) - 3352 руб.
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 38452 руб.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) - 4645 руб.
Ремонт (работы) - 11950 руб.
Бензин - 28280 руб.
Итого затраты - 128066 руб
  • 0

#27 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:18

Сам верю :)

В середине 2008 машина вывезена из Америки с 42,5 тыс. км. пробега, что подтверждается карфаксом и по истории карфакса не видно аномальных увеличений/уменьшений среднегодового пробега с начала эксплуатации, все примерно ровненько.


В америке нет км-ов, там мили! 1 миля = 1.6км
Карфакс давно подделывать научились
  • 0

#28 Gagan

Gagan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Pajero III
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:00

Карфакс давно подделывать научились

интересно как? взламывают базу данных в америке ради простого пробега?
  • 0

#29 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 07 Май 2011 - 10:48

В америке нет км-ов, там мили! 1 миля = 1.6км
Карфакс давно подделывать научились


Все верно, в Америке мили, но т.к. у нас километры, то тут я сразу писал пересчитанный пробег.
По карфаксу пробег на момент продажи, перед отправкой в Финляндию составлял 26409 миль, что соответствует 42254,4 км.

По поводу подделки карфакса, что-то я очень сомневаюсь, что взламывают базы и переписывают там историю машины (в карфаксе же на каждый год машины по 4-5 записей с указанием даты и пробега), разве что тех машин, которые в такси работали, но по ним по состоянию будет видно, что они заезженные, да и под такси кваттру брать не будут.
  • 0

#30 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:28

Пришло время слегка перетряхнуть подвеску и в связи с этим состоялась поездка в Дилижанс.

Работы:
Замена верхних левых рычагов передней подвески - 2310
Замена верхних правых рычагов передней подвески - 2310
Замена нижнего переднего правого рычага - 1386
Замена центральных втулок заднего стабилизатора - 798
Развал-сход - 1890
Итого 9492 - 10% = 8543р.

Запчасти (куплены в Дилижансе):
Верхние задние рычаги 1846 * 2 = 3692
Верхние передние рычаги 1687 * 2 = 3374
Нижний передний рычаг - 4925
Втулки стабилизатора - 142 * 2 = 284
Итого 12275р.

Суммарно: 20818
  • 0

#31 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:39

Так же были проделаны плановые работы по замене масла в двигателе и фильтров.
Так как с предыдущей замены накатал уже почти 6 тыс. км.

А еще перегорела ксенонка (включалась со 2-5 раза, а в один непрекрасный день вообще не включилась и с 10го раза) и пришлось ее заменить. Но т.к. лампочки меняют парами, то заменил сразу обе.

Купил в Xenon-78 - очень адекватные ребята и по ценнику у них одно из лучших предложений в городе.

В процессе замены был очень удивлен 2-мя вещами.
1) Чтобы поменять лампочку необходимо снять блок-фару (т.е. всю фару целиком), а не как в руководстве сказано, типа сзади фары крышку отодвинуть и можно заменить.
У меня крышку отодвигать некуда, упирается в бачок с жидкостью ГУРа (вроде бы), а с другой стороны все это дело под воздуховодом.

2) Что установлен корейский ксенон Sho-Me :) И те прикольные лампочки Philips 85122+ (4300К, яркость 3400лм.) которые я купил, не подключаются к тем проводкам, которые идут от блока розжига.

Соответственно, пришлось докупить переходник с корейского блока розжига Sho-Me на нормальные ксеноновые лампы.

Поставил, свет стал белее, с желтоватым оттенком, до этого на старых лампах был с синеватым оттенком (наверное в районе 5000К было). Насколько стало светить сильнее сейчас сказать трудно, белые ночи как-никак. Фары сливаются со светом ночи :)

Работы:
Замена масла в двигателе + замена масляного фильтра - 500
Снятие/установка защиты картера - 200
Замена воздушного фильтра - 0 (сам)
Замена ламп ксенона - 0 (сам)

Запчасти:
Масло Motul X-Cess 8100 5w40 5л. - 2270
Фильтр воздушный Filtron - 403
Фильтр масляный Knecht - 221
Лампы Philips D2S 85122+ - 1200 * 2 = 2400р.
Переходники корейский блок - оригинальные лампы 250 *2 = 500р.

Итого: 6494
  • 0

#32 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:02

Пробег: Общий - 118626 км, мой пробег - 9326 км

Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание (замена масла, фильтров) - 3352р. + 700р. + 400р. = 4452р.
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) - 36457 руб + 22600 (каско) = 59057р.
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 38452 руб. + 2900(ксенонки) + 2894 (масло и фильтры) = 44246р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) - 4645 руб. + 12275 = 16920р.
Ремонт (работы) - 11950 руб. + 8543 = 20493р.
Бензин - 28280 руб. + 10900 = 39180р.
Итого затраты - 189278 руб.

Если бы я (8) месяцев * каждый день (30) * ездил на такси (600) = то потратил бы 144000р. :)
Но, я нисколько не жалею, что не езжу на такси, а езжу на своей машинке, которая доставляет мне огромное удовольствие. Ведь это же AUDI!
  • 0

#33 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:23

Провел замену передних тормозных колодок. Как и предупреждал предыдущий владелец, тормозные суппорта и колодки стоят не родные, а от B7 2.0T, т.е. шириной не 288мм, а 320мм. В общем большие, хорошо тормозящие :) Не каждый диск R16 налезает на этот суппорт, у меня летние диски R18 хорошо встают, а зимние R16 (только 5-ые по счету налезли) имеют зазор 2-3 мм между суппортом и диском.

С такой конструкцией суппорта еще не встречался, все что бывало у меня раньше имело цельный корпус суппорта, в котором находился поршень и внутрь необходимо было вкладывать колодки.

На этой машине корпус суппорта оказался разборным на 2 половинки, которые скрепляются 4мя болтами, два длинных и два покороче.

Раньше необходимо было снять суппорт и долго давить на поршень, чтобы утопить его, чтобы влезли новые колодки, а на этом просто вставил новые колодки и длинны болтов как раз хватило для зацепа с другой половинкой и я просто скрутил все как было.
Но, еще там какая-то крепежная скоба, которая возможно как-то помогает внешней колодке, с ней чутка помучился при закреплении ее обратно, но все удалось. Технического назначения ее не сильно понял, если кто расскажет, буду благодарен.

Новые колодки уже прикатались, не скрипят, тормозят, ну в общем радуют. О производителях и ценах ниже.
  • 0

#34 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:40

Как и собирался еще с весны, произвести перед следующей зимой замену локеров задних арок.

Локера тряпичные из плотного ворса или что-то такое, в местах креплений обрываются.

Основная претензия была к тому, что в верхней точке локера немного провисали и их было видно торчащими ниже края колесной арки.

Прикупил новые, запасся шайбочками, чтобы площадь креплений была больше и это должно уменьшить вероятность обрыва локера от болтов.

В общем поставил, ничего сложного там нет, открутить порядка 9-10 болтиков, убрать старый локер, поставить новый, прикрутить болтики обратно (предварительно установив шайбочки).

После установки, пришло разочарование, т.к. в верхней точке локер никак не крепится, а так как он все таки немного мягкий, то он слегка провисает.

Стало лучше чем раньше, край локера не видно в арке, но он там совсем рядом и теоретически в будущем с налипшим снегом снова может провиснуть.

В общем думаю, как закрепить локер в верхней точке, может приклеить его на 2-сторонний скотч или как то еще.

Заменил свечки, хотел поставить Denso Iridium Power, но т.к. в 3-х магазинах, куда я ездил их не оказалось, а в экзисте сказали, что привезут только через неделю, то купил NGK, которые вроде как оригиналом идут. При осмотре старые свечки показались вполне нормальными, налет чутка рыжеватый, вроде так и должно быть при правильно готовящейся смеси. После установки новых свечек разницы в работе двигателя не ощутил. По ценам и производителям напишу чуть позже.
  • 0

#35 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:53

Сижу меняю ВУ на шоссе революции в связи с тем, что срок заканчивается в ноябре.

Медкомиссию прошел на Народной 1, стоит 1000р. справки нарколога и психотерапевта с собой не нужны у них там свои специалисты. Сфоткаться можно там же за 150р.

При себе иметь паспорт, и деньги :) Просили еще военник, но я сказал что у меня нету (у меня действительно его нету, т.к. не знаю зачем он мне нужен, есть приписное давно просроченное)
Отправили к председателю комиссии, насчет можно ли пройти без военника. Тот спросил, почему не служил и по какой болезни откосил. Я сказал, что офицер запаса, от армии не косил, и просто не призвали. Он споросил, зачем нужна справка, я сказал для замены ВУ, он попросил показать текущее ВУ, я показал. Он сказал ОК, иди проходи комиссию.

Сам процесс занял минут 15, 6 кабинетов по 2-3 минуты.

После этого поехал на шоссе Революции. Почитав инфо на справочной стойке пошел на 2-ой этаж, где в терминале оплатил пошлину 800р. за операцию терминал стряс еще 40р. Т.е. суммарно 840р.

На 3-ем этаже, в первом зале занял очередь на сдачу документов. Начал ждать где то в 16:05, дождался своей очереди примерно в 17:25. При приеме документов отправили на 1ый этаж делать ксерокопию медсправки, за 15р. копию сделали. Прием документов занял 5 мин.
Паспорт, чек гос. пошлины, старое ВУ, медсправка, ксерокопия медсправки.

Сейчас сижу во втором зале, где должны вызвать по фамилии, сфоткать и потом уже выдать новое ВУ.
  • 0

#36 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:09

В 18:03 вызывали во втором зале, отправили фоткаться, тут сидит очередь, никуда не движется, т.к. фотографов где то нет :)

пока ждем

Примерно в 18:15 пришла девочка и всю очередь зафоткала, примерно по 1,5 - 2 минуты на человека с росписью в новых правах.

18:38, сфоткали...

Где же она только раньше была...

Сижу дальше, жду окончательного получения ВУ

18:55, новое ВУ выдано.

Итого, временные затраты в самом гаи 2 часа 50 минут. В пятницу во второй половине дня.

Эх, надо было в воскресенье ехать :)
  • 0

#37 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:30

Итак, обещанная ранее информация по запчастям и производителям

Локеры, к сожалению, названия не знаю, думаю что оригинал, на наклейках был значек AUDI, покупал в Дилижансе
стоимость с 10% скидкой составила 3188р.

Свечки NGK PFR6Q 1500р. покупал у ребят Vag-mag.ru, скидку дали

Тормозные колодки с датчиком износа ETG 1480р., так же купил в Vag-mag.ru, хотел TRW или ATE, но взял, что было в наличии. Т.к. был не уверен в том, что подойдут, спросил можно ли вернуть, сказали без проблем.

Итого запчасти: 6168р.
Работы - 0р. - менял все сам.


Посмотрел на пробег, скоро масло менять.

Пробег: Общий - 125635 км, мой пробег - 16335 км

Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 4452р. + 635 = 5087р.
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 59057р.
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) 44246р. + 1480 + 1500 = 47226р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) - 16920р. + 3188р. = 20108р.
Ремонт (работы) = 20493р.
Бензин - 39180р. + 23914р. = 63094р.
Итого затраты - 219995 руб.
  • 0

#38 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:34

При замене свечей были замечены подтеки масла в цилиндре, который ближе всего к переду, и было принято решение о замене прокладки клапанной крышки.
Была приобретена прокладка Victor Reinz за 470р. в VagMag-е.
А так как подошло время замены масла, то еще куплено масло Motul X-Cell 8100 5w40 5л. за 2242 и фильтр Knecht за 314 в АвтоМаге

Съездил сегодня в Дилижанс, после снятия клапанной крышки вместе с мастером осмотрели внутренности, они оказались очень даже чистенькими, мастером поставлен диагноз, что внутреннее состояние прекрасное, чем он меня очень порадовал. Старая прокладка вконец задубела и стала как пластиковая, поэтому и пропускать начала. Поэтому, мой самостоятельный диагноз, что необходимо менять прокладку клапанной крышки оказался верным. Но видимо пропускала совсем чуть-чуть, т.к. уровень масла с момента предыдущей замены "на глаз" не изменился.
Попутно была дана рекомендация о скорой замене ремня ГРМ со всем сопутствующим, т.к. текущий ремень уже старенький и подъизношенный, так что скоро опять в сервис...

Ну в общем, прокладку поменяли, масляный фильтр поменяли, масло поменяли, все супер :)
Работы в Дилижансе
Замена прокладки 1814р.
Замена масла (почему то не посчитали снятие/установку защиты картера, видимо в подарок) 499р.
Пробка заливная 31р.


Пробег: Общий - 125815 км, мой пробег - 16515 км

Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 5087р. + 499 = 5586р.
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 59057р.
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 47226р. + 2242 + 314 + 31 = 49813р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 20108р. + 470 = 20578р.
Ремонт (работы) = 20493р. + 1814р. = 22307р.
Бензин = 63094р. + 1650 = 64744р.
Итого затраты - 227015 руб.
  • 0

#39 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:36

Эх, налоги, каски, осаги и прочие поборы...

Заплатил налог и сплю спокойно, 1417р. за 2 месяца в 2010 году.

ОСАГО, взял неограниченную, т.к. все равно жену вписывать, а стаж у нее чуть больше года и разница между тем, что вписать меня и жену или сделать неограниченную составляет около 200р. - итого 9151

КАСКО + ДАГО (до 1млн.) = 23167 за полгода. (РЕСО)

Итого поборы: 33735р.

Перед поездкой на праздники (4,5,6) переобулся на зимнюю, т.к. ездили за город и если бы все замерзло, то на летней было бы грустно.

Теперь снова R16, мягонько и чуть повыше стало. Но, шумнее из-за шипов.
Переобувал сам, т.к. резина на дисках.


Пробег: Общий - 126275 км, мой пробег - 16975 км

Итого затраты на сегодняшний день:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 59057р. + 33735р. = 92792р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 49813р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 5586р. + 385 = 5971р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 20578р.
Ремонт (работы) = 22307р.
Бензин = 64744р. + 1550р. = 66294
Итого затраты - 262685 руб.

P.S. вот и прошел первый год на этой машинке. Получилось примерно 230 тыс. расходов.
  • 0

#40 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:08

Следуя рекомендациям Дилижанса произвел замену ГРМ и всего что вместе с этим полагается.

Работы в Дилижансе:
Замена ГРМ - 6804
Замена помпы системы охлаждения - 1890
Итого с учетом скидки: 7825 р.

Запчасти Дилижанса:
Вода дистиллированная 3л. - 60р
Натяжитель ГРМ - 2232
Натяжитель поликлинового ремня - 1752
Помпа системы охлаждение - 1696
Прокладка помпы - 114
Ремень в.м.? - 579
Ремень ГРМ - 838
Ролик - 1025
Ролик ГРМ - 1822
Антифриз G12++ 3л. - 960
Болт 4шт. - 60
Итого: 11138 р.

Так же на днях перестал работать блок розжига ксенона.
Купил аналогичный, но другой корейской фирмы Zumato (с обманкой) за 1300р. в Xenon78


Пробег: Общий - 127370 км, мой пробег - 18070 км

Итого затраты на сегодняшний день:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 92792р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 49813р. + 11138р. = 60951р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 5971р. + 7825р. = 13796р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 20578р. + 1300р. = 21878р.
Ремонт (работы) = 22307р.
Бензин = 66294 + 2850 = 69144р.
Итого затраты - 285798 руб.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных