Эксплуатация A4 B6 2004, 1.8tq Amb, 6МКПП, американка, Uzirа
#41
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:20
#42
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:59
В Январе были куплены дворники, на смену уставшим SWF. Старые размызывали омывайку по стеклу, оставляя полосы в разных местах. В зимнюю погоду к ним было нарекание, что промерзали и в серединке плохо терли, поэтому решил купить другого производителя. Прокатавшись долго по разным магазинам и не найдя дворников под мое оригинальное крепление поехал на Фучика. Побегав там по разным ларькам, понял, что под такое крепление кроме Боша, который вроде как идет в оригинале, больше ничего предложить и не могут. Очень не хотелось брать Бош, но терять время на поиски альтернативы уже сильно не хотелось, поэтому взял Бош за целых 1900р.
Итого: Дворники BOSCH - 1900р.
Но, что самое ужасное, эти новые Боши начали тереть ничуть не лучше сильно уставших SWF-ов. В общем, осталось печальное чувство о зря потраченных деньгах.
P.S. в ходе дальнейшей эксплуатации выяснено, что: 1) Если резинки протереть чистой салфеткой, то некоторое время (взмахов 30-40) трут нормально, потом на них снова липнет грязь и они начинают мазать; 2) В теплое время >+10 трут заметно лучше, чем когда холодно.
#43
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:14
Были куплены в Автомаге, со скидкой по карте
Масло Motul 8100 X-Cess 5w40 1л. 365,2 р.
Фильтр масляный MANN 257,3 р.
Масла всего 1 литр, т.к. с предыдущих заливок в каждой 5литровой канистре оставалось по 1,5 (когда сильно перелили) и 2 л. (когда налили под завязку).
Максимально в этот двигатель влезает 4 литра (точнее где то 3,95 даже), я каждый раз прошу заливать 3,5 литра, это как раз посередине между метками щупа, но, каждый раз умудряются или перелить или залить под самый край (чуть выше верхней метки). После перелива заставлял откачивать.
В этот раз думал, как сделать, чтобы не было перелива, и придумал привезти им ровно 3,5 литра, чтобы физически не могли перелить
Записался в Эксклюзив СПб, подъехал, масло/фильтр поменяли, сервис понравился.
За работы 600р. со снятием/установкой защиты картера.
#44
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:37
Заехал в Дилижанс, т.к. они последние там копались, когда меняли все жидкости и ремни. Показал на обнаруженную проблему, сообщили, что там должен быть воздушный клапан, для удаления воздушных пробок и для разгерметизации системы во время замены антифриза.
Такой клапан оказался в наличии, я радостно сообщил, чтобы меняли. Мастер взял клапан и пошел менять, специалист по запчастям мне предложил его оплатить. Я сказал, что их специалист последний производил работы и вероятно, что он что-то сделал с клапаном. С помощью Сергея Юрьевича вопрос был тут же решен в мою пользу, Дилижанс записал клапан на себя, мелочь а приятно.
Пройдя в ремзону увидел, что мастер пытается выковырять остатки предыдущего клапана, оказывается он там остался и отломилась только верхняя часть, видимо под давлением он антифриз стравливал, но просто так выливаться не давал. Через некоторое время остатки были извлечены, и новый клапан установлен на место.
Когда я заметил, что уровень антифриза уменьшился, я на следующий день купил в Автомаге литр антифриза.
Castrol G12 1l 257,3р.
В общем то его потом и долили после установки клапана, ушло где то пол-литра.
На улице стало тепло, пришла пора переобуваться в летнюю резину.
В наличии были диски Replica A25 R18 с почти лысой Bridgestone Potenza 235/40. По воспоминаниям прошлого лета, ездить на них было очень жестко, но рулежка классная.
Покупать новую летнюю резину R18 как то жаба душила и все таки хотелось побольше мягкости, поэтому было решено продать диски с остатками резины, что и было сделано через Авито за 10к.
Ровно за неделю они нашли реального покупателя (даже трех), забрал тот, кто приехал первый. Звонков было очень много, наверное слишком низкий ценник поставил
Итого: + 10 000р. (первый доход ) а то до этого одни расходы.
#45
Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:09
Рассматривались так же: Dunlop SP Sport 9000, Dunlop SP Sport LM703, Goodyear EfficientGrip, Pirelli Cinturato P7.
Dunlop по отзывам жестковаты, Goodyear как то не впечатлил, жалуются что скользит и пищит в поворотах, Pirelli с упором на экологию, что видимо увеличивает ценник за не очень то нужную мне опцию.
Так же хотелось взять: Hankook Ventus S1 evo K107 - но их нет в СПБ (одна штука на каком-то складе, с которого все и-нет магазины готовы привезти), под заказ 4 шт. никто не взялся привезти.
Или новинку Hankook Ventus S1 evo2 K117 - но их еще видимо до России не довезли, а жаль.
В итоге взял Hankook K115 Ventus Prime 2 225/55 R16 за 19580р. (4895 за шт.), в описании конечно один маркетинг, но надеюсь, что они не хуже чем та же Yokohama C.Drive.
Покупал в EcoTyre, как я понял, это кто-то в Бикаре открыл и-нет магазин и на их же территории пункт самовывоза и если нужно, то шиномонтаж. Заказал через сайт, отзвонились нормально, сказали что есть в наличии на складе и готовы на следующий день привезти в пункт самовывоза, на след. день позвонили, сказали что можно приезжать забирать. В общем-то, все нормально, но мешков упаковочных в комплекте не дали. Но это так, придирки мелкие
Когда последний раз заправлялся на Statoil (всегда там заправляюсь, т.к. ближайшая заправка и качество бензина хорошее), то сунули купон на скидки в дружественном шиномонтаже -20%. Посмотрев средний ценник на переобувку 1650 - 2000 за R16 решил посмотреть чего выйдет в дружественном шиномонтаже со скидкой.
Шиномонтаж оказался с названием Мастер шины, имеет 8 филиалов в разных точках города и имеет очень удобную систему онлайн записи через сайт. Не долго думая я записался на вечер.
Съездил в Бикар, забрал резину, купил там же в магазинчике упаковочные мешки за 40р комплект и поехал в Мастер шины на Софийскую 8. Оказалось это в помещении с магазином Yokohama (на которую я денег пожалел), все очень приличненько, довольно чисто и переобувкой занимался русский мужчина.
Зимнюю резину с дисками помыли, переобули, отбалансировали. В общем, все понравилось.
Цена за эти услуги вместе со скидкой по купону -20% составила 1693р.
Проехавшись несколько километров до дома послушал резину, уровнем шума остался доволен, сильно не разгонялся но до 100км/ч шин не слышно, больше аэродинамические шумы.
На кочках все таки жестковата оказалась, хотелось бы помягче, но пока и температура холодная для летних шин, надеюсь при >+15 все таки помягче будет.
#46
Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:36
Дворники BOSCH - 1900
Омывайка за зиму - 830
Масло Motul 8100 X-Cess 5w40 1л. 365,2
Фильтр масляный MANN 257,3
Castrol G12 1l 257,3
Hankook K115 Ventus Prime 2 225/55 R16 19580
Доход от продажи дисков R18 = +10 000
Работы замена масла 600
Шиномонтаж 1693
Автомойки за зиму 2374
Бензин - 24518
Пробег: Общий - 134320 км, мой пробег - 25020 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 92792р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 60951р. + 1900+830+365,2+257,3+257,3+19580 -10000 = 74141р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 13796р. + 600 + 1693 + 2374 = 18463р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 21878р.
Ремонт (работы) = 22307р.
Бензин = 69144р. + 24518 = 93662р.
Итого затраты - 328173 руб.
#47
Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:50
Пружинки не смог перезацепить по другому - чтобы сильнее притягивали, в Дилике сказали - это проблема, сказали даже подгибание поводка не изменит ничего.
Борюсь пока так - после каждой мойки прыскаю вд-кой в том место где поводок крепится к трапеции. Становится лучше.
#48
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:34
Борюсь пока так - после каждой мойки прыскаю вд-кой в том место где поводок крепится к трапеции. Становится лучше.
Ага, спасибо, надо попробовать.
#49
Отправлено 21 Апрель 2012 - 03:42
фароомыватель работает только при включенных фарах. Я обычно фары кратковременно отключаю, полью на стекло, потом снова включаю, чтоб он не срабатывал. Возможно ты уже разобрался, тема то старая, просто перечитывал, решил посоветовать)Боюсь что с такой погодой форсунки омывателей фар вылезут, а обратно могут уже и не залезть. Видел такое несколько раз, один раз на S8. Не хочу пополнить их ряды.
Но в последнее время начал привыкать просто несколько раз коротко нажимать для достижения нужного эффекта на стекле и без срабатывания омывания фар.
Так что видимо уже не буду менять, но вопрос про вход (логин) в блок все еще актуален, где же взять этот логин?
=========================
Купил запасную катушку зажигания в экзисте, положил в багажник - 1085р.
Пробег - 110940 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Плановое обслуживание - 630 руб. (автомойки)
Обязательные платежи - 36457 руб
Расходники (колодки, лампочки, дворники, покрышки т.п.) - 32844 руб. - катушку добавил сюда, т.к. многие ее называют расходником на этих движках
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт - 200 руб. (прокол шины)
Бензин - 7040 руб.
Итого затраты - 82101 руб
#50
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:40
фароомыватель работает только при включенных фарах. Я обычно фары кратковременно отключаю, полью на стекло, потом снова включаю, чтоб он не срабатывал. Возможно ты уже разобрался, тема то старая, просто перечитывал, решил посоветовать)
Привык брызгать кратковременно несколько раз. А выключать/включать ксенонки в короткий промежуток времени не очень им полезно, так что осторожнее с этим.
#51
Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:41
Пробег: Общий - 134480 км, мой пробег - 25180 км
Итого затраты на сегодняшний день:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 92792 + 23166 = 115958р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 60951р. + 1900+830+365,2+257,3+257,3+19580 -10000 = 74141р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 13796р. + 600 + 1693 + 2374 = 18463р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 21878р.
Ремонт (работы) = 22307р.
Бензин = 69144р. + 24518 = 93662р.
Итого затраты - 351339 руб.
#52
Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:51
Купил сегодня новую резину, ранее неизвестного мне производителя Hankook.
Проехавшись несколько километров до дома послушал резину, уровнем шума остался доволен, сильно не разгонялся но до 100км/ч шин не слышно, больше аэродинамические шумы.
На кочках все таки жестковата оказалась, хотелось бы помягче, но пока и температура холодная для летних шин, надеюсь при >+15 все таки помягче будет.
Upd. поездив немного, корректирую - шин не слышно до 75км/ч, потом немного слышно, не сильно напрягает. При +12 становится значительно мягче. Тестировал на аквапланирование, ездил по колеям с водой (когда дождь шел), очень положительные впечатления, удалось всплыть на примерно 115км/ч (всплывал только одной стороной, чтоб управление не потерять), глубина лужи примерно сантиметр была. По мокрой дороге не скользит (пробовал резкие торможения и крутые затяжные повороты).
По сухой не скрипит и не пищит, но надо еще это проверять когда +30 будет, тогда может быть и запищит.
Т.е. пока, шину рекомендую тем, кто еще думает. Соотношение цена/качество - более чем хорошее.
P.S. видимо не зря этот производитель поставляет шины в базовую комплектацию для Porsche.
#53
Отправлено 02 Июль 2012 - 17:55
Прошла буквально неделя и ксенонка с левой стороны снова перестала зажигаться.
Заехал к ребятам в Xenon78, принес ксенонку и блок розжига, проверка на месте показала, что блок живой , а лампа больше не живая, видимо старый блок ее поизносил, когда зажигал со 2-го или 3-го раза.
Купил новую ксенонку, как и стояла до этого Philips 85122+, поставил...
Новая светит желто-белым, старая светит бело-голубым. Т.е. цветовая температура со временем все таки меняется у 85122+ (хоть и пишут, что не должна, врут).
Во время всех перестановок посмотрел что на блок фаре написано, что цоколь по H7, а не под D2S. Почитав в инете, нашел что для установки D2S в цоколь H7 нужен переходник-кольцо, которое смещает лампу немного назад. Нужно это для того, чтобы сделать источник свечения в фокусе линзы.
Посидев, погрустив, подумав Решил купить 2 новые лампочки под цоколь H7, в итоге взял те же Zumato, т.к. MaxLux не было в наличии. Каждая по 700р. Температура 5000К
Светить стало поярче немного (теперь видимо в фокусе), ну и бело-голубым оттенком, в общем то таким же как и оставшаяся в живых старая.
Теперь есть 2 лишние лампы под цоколь D2S, одна совсем новая, вторая б/у 1 год, кому нужны пишите в личку. Второй вариант подойдет тем, у кого перегорела одна лампа.
Либо для замены одной можно купить специальные 85122CM (уже со смещенным цветовым спектром).
Блок розжига - 1300р. (Xenon78)
Лампочка D2S - 1200р. (Xenon78)
Лампочки 2шт. H7 - 1400р. (Xenon78)
#54
Отправлено 10 Август 2012 - 08:27
Примерно при таких условиях и появляются коцки по кузову.
Сдавая в лесу ночью задом, притерся слегка об дерево. А может и дерево подбежало и притерлось об машину Но появилось оно неожиданно из ниоткуда.
В итоге, сколот край заднего левого фонаря и появилась пара царапин на пластике бампера.
На замену заказаны два задних фонаря в экзисте фирмы Depo. Приедут, посмотрю, если новый левый и старый правый будут сильно отличаться визуально, поставлю оба новых, если почти не заметно, то правый новый сдам обратно.
#55
Отправлено 16 Август 2012 - 23:34
В общем поставил и правый тоже новый, теперь смотрятся одинаково, оба глянцевые
Поэтому, есть в продаже оригинальный правый задний фонарь, без каких либо дефектов, но которому видимо уже 8 лет. Цена 1000р., кому интересно, пишите в личку. Хороший вариант для тех, кто так же как я покоцал правый фонарь и не хочет менять оба на новые.
#56
Отправлено 26 Август 2012 - 12:58
Заказал в экзисте одну левую Depo, приехала, поставил. Разница с правой огромная. Новая прозрачная, а правая уже матовая совсем. Буду заказывать и правую.
Фары противотуманные Depo (441-2018R-UQ) Exist - 2шт. - 830,9 * 2 = 1661,8р.
Фонари задние Depo 2шт. (Exist) - 3061р.
P.S. еще налог заплатил 8500р., скоро подведу итоги по расходам.
#57
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:12
История со стеклами и фарами продолжилась еще трещиной на лобовом стекле после попадания камешков на трассе Скандинавия, со стороны пассажира длинной так сантиметров 15. Вот буквально на прошлой неделе заменил лобовое по страховке.
Делал в AG Experts Rus. на Савушкина, ребята понравились, по качеству пока претензий нет.
Теперь все стекла и фары целые, из которых лобовое, туманки передние и фонари задние - новые.
Вместе с заменой лобового поставил и новые дворники, выкинул этот ужасный Bosch и купил SWF за 1862р. в Автомаге
И о чудо - теперь с одного прохода все начисто стирается, никаких разводов не остается, никаких пятен пропущенных.
А так, за это время еще был в Дилижансе на диагностике ходовой и плановом ТО.
Замена масла в двигателе - 607р.
Замена задних тормозных колодок - 1380р. (нереальный ценник загибают)
Осмотр ходовой - 966р.
Демонтаж/монтаж защиты двигателя - 322р. (раньше бесплатно делали)
Запчасти все мои были:
Масло Motul 8100 X-cess 5w40 5л. - 2896 (Автомаг)
Масляный фильтр MAHLE - 257р. (Автомаг)
Тормозные колодки задние Brembo - 854р. (Exist)
По результатам диагностики под замену:
с/б нижних задних рычагов передней подвески
стабилизатор задней подвески по причине лопнувшей внутренней пластиковой втулки, которая меняется только в сборе со стабилизатором, отдельно не продается и не монтируется.
Рекомендуется заменить: передние тормозные колодки
#58
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:28
#59
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:12
Работы:
Замена стабилизатора заднего - 1200р.
Сайлентблоки рычагов передней подвески - 3000р.
Замена тормозных колодок передних - 950р.
Замена тормозной жидкости - 950р.
Запчасти:
Хомуты втулок заднего стабилизатора - 40р. (ТиМ)
Тормозная жидкость PFB 401 - 240р. (ТиМ)
Колодки тормозные передние Brembo (P 85 084) - 2818р. (Exist)
С/б рычагов передней подвески Lemforder (17659 01) 2шт. - 1453,1р. (Exist)
Стабилизатор задний Original (8E0 511 409 AQ) - 3495р. (Exist)
Втулки стабилизатора заднего полиуретановые "Точка опоры" (22-01-2190) - 384р. (Exist)
В ТиМе работы вышли дешевле, чем анонсированные в Дилижансе. Ну это в общем то наверное всем известно.
#60
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:03
Итого затраты на сегодняшний день:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 126038р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 85708р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка) = 24868р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 33273р.
Ремонт (работы) = 26507р.
Бензин = 93662р. + 39231р. = 132893р.
Итого затраты - 434217 руб.
Первый год полных расходов на машину: 227015р. Без КАСКО и бензина = 117121р.
Второй год полных расходов на машину: 207202р. Без КАСКО и бензина = 92719р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных