Кондей перешел в вечный режим Econ, нажатием кнопки вывести его из этого состояния никак не удавалось. Соответственно, холодного воздуха не дождаться.
Первое предположение, что упало давление хладагента и необходимо заправить кондей.
Посмотрев в инете различные варианты диагностики кондеев выбрал вариант, когда на указанный адрес приезжает мастер с оборудованием и проводит диагностику и если необходимо то дозаправку и простой ремонт. Компания АвтоХолод.
Стоимость услуги 500р. за вызов и диагностику и дополнительно 1000р заправка кондея.
Мастер приехал, померил давление и сказал, что все ОК и дело не в давлении и что скорее всего сломался датчик высокого давления.
Сообщил, что при выкручивании датчика скорее всего весь хладагент выйдет и после этого необходима будет заправка, но может стоять ниппель, который сохранит давление.
Сказал поменять датчик и звонить снова, тогда он подъедет бесплатно и заправит за 1000р.
Заказал датчик в экзисте, оригинальный 8E0 959 126. Дождавшись пошел менять. Выкрутил старый, обнаружил ниппель, который сохранил давление в системе и попробовал вкрутить новый оригинальный датчик, который пробивался как предназначенный именно на мою модель и множество других моделей ауди. Но, уже по внешнему виду стало понятно, что старый датчик и новый несколько отличаются. Юбка нового датчика была значительно длинее. Покрутив оба датчика в руках я решил срезать "лишнюю" длину юбки у нового датчика. Помучавшись мин 20 с ручным лобзиком юбка была срезана. Пошел к машине и снова попробовал вкрутить датчик, но к сожалению опять разочарование, диаметр посадочного места с резьбой у нового датчика был на 1-2 мм больше, чем у старого, соответственно закрутить и закрепить его невозможно.
Пошел домой читать инет. Оказывается это распространенная проблема и я не один такой. Быстро накопав инфы, что датчики
8E0 959 126
8Z0 959 126
Не подходят на A4B6 8E2, совсем не подходят.
А подходит датчик с номером 3RO 959 126, который выпускают для AUDI A8 тех же годов.
Заказал его, дождался. Обратил внимание, что выглядит немного не так как старый. Начал думать о худшем, но все обошлось, встал на место как родной.
Завел машину и кондей заработал, теперь снова дует холод 
Кстати, изначально долго не могли с мастером найти, где же этот датчик находится. Выяснилось, что на левой стороне радиатора кондея проходит трубка вдоль радиатора, вот на этой трубке он и располагается. Для удобства снятия и постановки необходимо снять левую фару.
Диагностика 500р.
Неправильный датчик 8E0 959 126 - 1680р.
Правильный датчик 3RO 959 126 - 2079р.
Итого: 4259р.
Пробег на момент замены: 170830 км, мой пробег - 61530 км
Итого затраты на момент замены:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 223786р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 116390р. + 2500 + 373 = 119263р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 38407р. + 900 + 900 = 40207р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 47812р. + 1680 + 2079 = 51571р.
Ремонт (работы) = 41206р. + 500 = 41706р.
Бензин = 236444р. + 10525 = 246969р.
Итого затраты - 728432 руб.