Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Эксплуатация A4 B6 2004, 1.8tq Amb, 6МКПП, американка, Uzirа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 03 Июль 2014 - 22:20

После шиномонтажки сделал очередное масляное ТО.

 

Расходники куплены в АвтоМаге:

Масло Motul 8100 X-Cess 5W-40, 5 лит. - 2500р.
Фильтр масляный Knecht - 373р.
Итого: 2873 р.

 

Работы по замене масла в ПитерСервис - 900р. (600 масло + 300 с/у защиты картера)

+ мойка люкс 900р.

 

Итого: 4673р.
 


  • 0

#82 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 03 Июль 2014 - 22:51

Кондей перешел в вечный режим Econ, нажатием кнопки вывести его из этого состояния никак не удавалось. Соответственно, холодного воздуха не дождаться.

Первое предположение, что упало давление хладагента и необходимо заправить кондей.

 

Посмотрев в инете различные варианты диагностики кондеев выбрал вариант, когда на указанный адрес приезжает мастер с оборудованием и проводит диагностику и если необходимо то дозаправку и простой ремонт. Компания АвтоХолод.

Стоимость услуги 500р. за вызов и диагностику и дополнительно 1000р заправка кондея.

Мастер приехал, померил давление и сказал, что все ОК и дело не в давлении и что скорее всего сломался датчик высокого давления.

Сообщил, что при выкручивании датчика скорее всего весь хладагент выйдет и после этого необходима будет заправка, но может стоять ниппель, который сохранит давление.

Сказал поменять датчик и звонить снова, тогда он подъедет бесплатно и заправит за 1000р.

 

Заказал датчик в экзисте, оригинальный 8E0 959 126. Дождавшись пошел менять. Выкрутил старый, обнаружил ниппель, который сохранил давление в системе и попробовал вкрутить новый оригинальный датчик, который пробивался как предназначенный именно на мою модель и множество других моделей ауди. Но, уже по внешнему виду стало понятно, что старый датчик и новый несколько отличаются. Юбка нового датчика была значительно длинее. Покрутив оба датчика в руках я решил срезать "лишнюю" длину юбки у нового датчика. Помучавшись мин 20 с ручным лобзиком юбка была срезана. Пошел к машине и снова попробовал вкрутить датчик, но к сожалению опять разочарование, диаметр посадочного места с резьбой у нового датчика был на 1-2 мм больше, чем у старого, соответственно закрутить и закрепить его невозможно.

Пошел домой читать инет. Оказывается это распространенная проблема и я не один такой. Быстро накопав инфы, что датчики

8E0 959 126

8Z0 959 126

Не подходят на A4B6 8E2, совсем не подходят.

А подходит датчик с номером 3RO 959 126, который выпускают для AUDI A8 тех же годов.

Заказал его, дождался. Обратил внимание, что выглядит немного не так как старый. Начал думать о худшем, но все обошлось, встал на место как родной.

Завел машину и кондей заработал, теперь снова дует холод :)

 

Кстати, изначально долго не могли с мастером найти, где же этот датчик находится. Выяснилось, что на левой стороне радиатора кондея проходит трубка вдоль радиатора, вот на этой трубке он и располагается. Для удобства снятия и постановки необходимо снять левую фару.

 

 

Диагностика 500р.

Неправильный датчик 8E0 959 126 - 1680р.

Правильный датчик 3RO 959 126 - 2079р.

Итого: 4259р.

 

 

Пробег на момент замены: 170830 км, мой пробег - 61530 км

Итого затраты на момент замены:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 223786р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 116390р. + 2500 + 373 = 119263р.
Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 38407р. + 900 + 900 = 40207р.
Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 47812р. + 1680 + 2079 = 51571р.
Ремонт (работы) = 41206р. + 500 = 41706р.
Бензин = 236444р. + 10525 = 246969р.
Итого затраты - 728432 руб.


  • 0

#83 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 05 Август 2014 - 08:19

За последнее время было сделано следующее:

 

Диагностика подвески - 660р. К замене рекомендованы втулки стабилизатора переднего.

Заказаны в экзисте втулки Lemforder 29967 01 по цене 286,14р. за пару и заменены за 1000р. в сервисе ЭлитМоторс со снятием/установкой защиты картера.

 

Загорелся CheckEngine, при этом каких-то отличий в работе двигателя не появилось. Покатавшись пару дней и понадеявшись на глюк, который упорно отказывался проходить я поехал в дилижанс, где Михаил Валентинович при визуальном осмотре сразу нашел обрыв патрубка системы ВКГ, после подключения дым-машины нашелся еще один Г-образный патрубок который травил воздух, тот который из картера выходит. В результате было решено заменить все основные резиновые патрубки, блиддер (он же диодный клапан) и грибок (он же клапан ВКГ).

Заказал все в экзисте, все оригинал:

 

06B 103 221 H Патрубок системы вентиляции картера 473,95

N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера 81,93

06A 103 213 AM Патрубок вентиляции картерных газов 1 606,16

06A 103 245 F Клапан воздушный 820,12

06B 103 221 M Патрубок воздушный 236,88

035 103 245 G Клапан воздушный 505,07

06A 103 213 F Патрубок системы вентиляции картера 1 679,06

06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера 289,01

06A 129 101 D Клапан редукционный отвода воздуха 1 662,13

06B 103 221 G Шланг вакуумной системы 430,05

06B 103 221 H Патрубок системы вентиляции картера 473,95

 

Делал замену в ТиМе, заодно масло и фильтры поменял.

Работы по чистке и замене ВКГ + замена масла - 4120р.

Масло как обычно

Motul 8100 X-Cess 5W-40, 5 лит. - 2500р.
Фильтр масляный Knecht - 298р.
 


  • 0

#84 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 05 Август 2014 - 08:25

Потухла левая ксенонка.

Поехал в Xenon78 взял новую, посмотрел дату покупки предыдущей, прошло около 2х лет. Поскольку цвет света со временем меняется, из белого переходит в синеватый, то и вторая ксенонка пошла под замену. Лампочки корейские. 1600р за пару.

Замена самостоятельно за бесплатно :)


  • 0

#85 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 05 Август 2014 - 13:20

Текущий пробег : 177830 км, мой пробег - 68530 км

Итого на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 223786р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 119263р. + 2798 + 1600 + 287 = 123948р.

Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 40207р. + 660 + 1000 + 600 = 42467р.

Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 51571р.+8258 = 59829р.
Ремонт (работы) = 41706р.+ 3520 = 45226р.
Бензин = 236444р. + 10525 = 246969р.
Итого затраты - 747155 руб.


  • 0

#86 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 05 Август 2014 - 13:29

Машина выставлена на продажу.

Тема с продажей тут

http://www.audipiter...quattro-2004gv/


  • 0

#87 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 00:54

Завершаю свою тему эксплуатации AUDI A4 B6, 2004, 1.8TQ AMB, 6МКПП. Машина продана и уехала к новому владельцу.

 

Отличная машинка, еще бы не старела и по КАСКО бы её страховали, вообще было бы отлично. Машина - приносящая удовольствие от вождения, а не только перемещающая из точки А в точку B и С.

 

После последнего ремонтного поста и до продажи еще делал следующее

Втулки стабилизатора заднего Lemforder 29967 01 - 286,14р. (Exist)

Работа по замене втулок - 1000р. ТиМ

Мойка перед продажей - 700р.

 

Налог за 2013 год - 8500р

Еще заплачу налог за 2014 год за 8 месяцев - 5667р.

 

Финальный пробег : примерно 178000 км, мой финальный пробег - 68710 км

Итого на текущий момент:
Обязательные платежи (налог, каско, осаго, т.п.) = 223786 + 8500 + 5667 = 237953р.
Плановое обслуживание - запчасти (колодки, лампочки, дворники, покрышки, масла, фильтры) = 123948р.

Плановое обслуживание - работы (замена масла, фильтров, автомойка, шиномонтаж) = 42467 + 700 = 43167р.

Улучшайзеры - 4930 руб.
Ремонт (запчасти) = 59829 + 286 = 60115р.
Ремонт (работы) = 45226 + 1000 = 46226р.
Бензин = 246969 + 20979 = 267948р.
Итого затраты - 784287 руб.

 

Или 11,41 руб. на 1 км.


  • 0

#88 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:00

После AUDI снова перешел на Honda, точнее на Acura RDX, теперь мои сообщения на другом форуме.

Кому интересно почитать http://acura-club.ne...?showtopic=5577

Надеюсь ссылки на другие автофорумы не являются нарушением правил :)

Всем пока! Возможно, вернусь когда-нить, но по впечатлениям от RDX за 3,5 месяца вероятность этого очень сильно уменьшается :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных