Эксплуатация Авто А4 B5, Adr, 1995г., 1.8л механика
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:55
14.03.1995 года выпуска
Двигатель ADR 1,8 125 лс
МКПП
ABS
2 Airbag
Печка
Вёсла
Люк
Пробег при покупке 246ткм
Вот что было сделано:
- ремень со всеми натяжителями был заменен за месяц до покупки.Чему есть подтверждения (все чеки все наряд заказы присутствуют)(главное что удивило что даже сервисная книжка сохранилась). Пробег на момент замены 245.477км
22.06.10 пробег 248 ткм
-Замена прокл., клап., крышки- - (деталь 600р+замена 600р)
-Амортизаторы задние 2шт газ., Sach - (деталь 3500р+замена 1600р)
-Подвеска в сборе Лемфердер - (деталь 18000р+замена 3600р)
-Передн ступеч подшипник -(деталь 1000р+замена 600р)
-Сальник штока КПП,датчик давл масла -(деталь 500р+замена 1000р)
Далее Образовалась проблемка с давлением масла(в пробках, или при парковке когда часто рулем крутишь стала загораться лампочка масла ) да и гидрики постукивали.
08.08.2010г пробег 253,750 км
-Масло тотал (отдельное спасибо Karel),фильтр масл, фильтр салон,-(детали 1700р+замена 400р)
-Замер давления масла (давл в норме,но все равно иногда беспокоит лампочка) -(диагностика 600р)
-Диагностика подвески (рекомендация: замена салейнтблоков задн, балки) - (диагностика 200р)
16.09.2010 пробег 255 ткм
-Сцепление Sach - (деталь 4500р+ замена 5000р)
-Салейнтбл зад балка Febi -( детали 940р замена не понадобилась, и старые оказались хорошие, (вот тебе и диагностика))
-Подушки КПП 2шт -(деталь 3000р+ замена 500р)
-Комплект сальников -(деталь 800р+ замена500)
задн торм колодки -(деталь 1500р+ замена ???)
10.11.2010г пробег 257,800 км
-масляный насос -(деталь 3000р )
-масляный поддон -(б.у деталь 2000р)
-Масло тотал , фильтр -(1700р)
-Прокладка масляного поддона-(500р)
Замена насоса с заменой масла и фильтра обошлась мне в 3000р...Но так как у меня был заваренный поддон,при затяжке болтов ,он треснул по швам(вот и пришлось брать б.у).Плюс ещё 1000р за перестановку нового. Катаюсь и радуюсь ,лампочка больше не беспокоит,в пробках дергаюсь спокойно))))
ИТОГО за 6 мес пробег составил 11,700 км. Обслуживание - 63,400 р
бензин(11.700км= примерно 36000р)
Куплено, лежит ждет замены
- Стеклоподъемники эл., накладки на ручки под кнопки, и реле стеклоподъёмников (2500р)
- бачёк тормозной жидкости (500р)
Консультировался с Электриком : за полную установку и подключение хочет 3000-4000р.Завтра еду.
В недалеких планах под замену (Может ПОДСКАЖЕТЕ по ценовому по диапозону):
-Лобовое стекло хочу с подогрево щёток - Цена -??? Замена-??
-Задний правый суппорт (ремонт-???) или скорей всего тросик ручника (ползал под эстакадой,так тросик обратно не возвращается.
Вот ещё проблемка :Частенько С утра(особенно в холод) не заводится с первого раза,Со второго стабильно.Вычитал на форуме что это может быть какой то клапан в бензонасосе который держит давление в топливных трубках, или что то в этом роде...Может требуется регулировка того самого клапана,или сразу насос поменять???
Ах да чуть не забыл про гофру которая с одной стороны штанам приварена а с другой на трех болтах прикручена к патрубку,так вот она тоже сифонит чутка,...Ковырялся в ЕТКА , и как понимаю отдельно гофра не продается , а только с этими штанами,... Дорогая блин...
Господа не подскажите сколько будет стоить вырезать старую гофру и наварить новую???Или как эту неприятность устранить.
Вот вроде пока и все. Езжу и не нарадуюсь , нереальные ощущения после советского автопрома))) Правда сейчас уже хочется со значком "Т" .
Следующий раз не буду так тянуть с отчетами ,а то мелочи всякие забываются быстро...
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:17
А такое разве бывает? Я бы тоже не отказался....-Лобовое стекло хочу с подогрево щёток - Цена -??? Замена-??
Стекло без подогрева на восьмидесятку обошлось мне в 5000р год назад (вместе с установкой)
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:30
#4
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:15
замена гофры-2500р
крепление глушителя - 400 р
высоковольтные провода бошщ 2700 р
комплект свечей nzk - 950 р
щетки стеклоочистителя - 600р
#5
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:46
#6
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:32
#7
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:58
#8
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:15
#9
Отправлено 29 Январь 2011 - 02:15
#10
Отправлено 29 Январь 2011 - 12:55
#11
Отправлено 29 Январь 2011 - 13:43
Мне кажется, если сразу не выпали то можно литьВдруг хлопья какие нибудь выпадут????
#12
Отправлено 29 Январь 2011 - 14:40
Вот хрен слепойконцентрат потому что
#14
Отправлено 29 Январь 2011 - 21:06
#15
Отправлено 09 Март 2011 - 00:03
Замена шруса (деталь 1600+замена 1500)
Замена передних торм шлангов (деталь 500+замена 1000)
Замена бочка торм жидк 100р
Торм жидкость 120р
#16
Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:23
Установка Универсальных ЭСП Spal Delux на перед(деталь 3700+установка 3000р)
Установка доводчиков на перед (деталь + установка =1300р)
Первоначальная примерка
Конструкция конечно жиденькая ,и у меня нет к ней полной уверенности,но буду тестить, сколько проживет.Позже эти перфорированные "уши" Я переделаю и заменю на более толстый металл..
22.04.2011 пробег 263 ткм
Приговор вступил в действие(4 мес), "ушёл на перевоспитание"..пошел обратный отсчет..(((
#17
Отправлено 25 Апрель 2011 - 23:13
Взял Кусок Мдф 16 мм и начал по тихоньку строгать.Чтобы поставить на место эту проставку надо немного приподнять внутреннюю часть двери ,для этого надо открутить 4 болта на двери
Дальше на эту площадку буду делать колодец ,проставочными кольцами..
Господа..Очень нужен один динамик на 16 в любом состоянии можно и не работающий..буду использовать как шаблон..обитаю в приморском районе..может кто есть из соседей????
#18
Отправлено 25 Апрель 2011 - 23:17
#19
Отправлено 25 Апрель 2011 - 23:23
Это так примерка,Я их не крепил...Ещё надо разобраться с нижним крючком на обшивке..В таком состоянии она обратно не ставится...Буду думать ,что намудритьЖень, эту фанерину поконкретней бы закрепить, ибо это основа! И вэлком на магнитола.ру форум. Там полно помешанных на саунде людей. Всегда дадут нужный совет, основаный на опыте
#20
Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных