Эксплуатация Авто А4 B5, Adr, 1995г., 1.8л механика
#21
Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:44
#23
Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:23
#26
Отправлено 04 Май 2011 - 20:44
Из них буду выпиливать кольца..Внутренний диаметр 14,5 наружный 17..
Вибропласт м1 - 3 листа (0,75 х 0,53)- 248 р каждый лист
( клеим на внешнюю часть двери на металл)
Сплэн - 3 листа (1,0 х 1,25)- 302 р каждый лист
(клеим на вибропласт)
Далее думаю. Чем заделывать внутреннюю часть двери?.(тех отверстия..)?
Кто разбирал двери Б5 кузова тот знает.Что там всего пара направляющих..
Посоветовали Визоматом МП типа алюминиевая фольга. Я вот думаю может сделать заплатки из 0.7 металла..??а на него уже что нибудь наклеить??
#28
Отправлено 05 Май 2011 - 20:43
#29
Отправлено 05 Май 2011 - 22:15
#31
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:26
http://magnitola.org...audi-a4-b5.html
так как не знаю.,как от туда всё это перенести сюда...
Срочно.Срочно.Други помогите.Близится день зарплаты.Решил заказать миды.Слушаю электронщину,клубную музыку и тд.(нужен басс). Полазил по форуму.Многие советуют вот такие http://magnitola.ru/...501-p-7858.html
Был у кого опыт в использовании данного девайса.?
Срочно нужны ваши мнения.....
#32 Guest_Лентяй_*
Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:50
Я когда себе врезал музяку на "восьмерку",кольца сделал из жесткого пенопласта.
Он легко режется,принимает любую форму при шлифовке,ну и идеально гладок и готов под любую отделку после ошкуривания.
#33
Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:44
У меня стояли Focal Polyglass 165 V1, но я так и не раскрыл их потенциал усилком =(
зы Бэпятка пожалуй самая антимузыкальная аудя, но тебя это, как вижу, не останавливает! Молоток!
#34
Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:11
Ошибаешься, самая антимузыкальная Ауди - это 80 В3зы Бэпятка пожалуй самая антимузыкальная аудя
#35
Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:19
Там хоть в дверях металла побольше есть к чему крепиться. А на Б5 вообще одни рейки внутри.Ошибаешься, самая антимузыкальная Ауди - это 80 В3
#36
Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:56
И как же Мне добиться герметичности ?
Обратил внимание что у многих машин, даже у новых иномарок, есть этот зазор между резинкой и боковым зеркалом.(от 5-2 мм).Неужели это правильно?В дверь же вода будет заливаться.
Сегодня снял резинку и промазал её по месту крепления к металлу двери по всей длине. Капать стало значительно меньше но всё равно протекает в этом стыке. В том же самом месте ещё и резинка не плотно прилегает к стеклу.
Господа разъясните глупому....
#37
Отправлено 22 Июнь 2011 - 01:44
Так вот куда он крепится ?
Когда откручивал шланги один(толстый) каким то образом остался у меня в руках(такое ощущение что он просто висел ). и другая сторона шланга оказалась отломанной вместе с отводом.Разглядеть ту деталь к которой крепился этот шланг , не могу так как она находится под коллектором .
Я смог поставить его на место.Но получилось совсем не прочно.и не герметично.(просто поплотнее вставил)
После чистки дросселя .Я завел машину.Теперь она не захлёбывается.Но волнует этот шланг?Посветил фонарём, вроде с него ни чего не капает?
Скажите, обязательна ли адаптация через ВАГ. и что делать с этим отводом?
#38
Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:51
#39
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:48
#40
Отправлено 02 Июль 2011 - 00:52
Шланг одень назад(Он идет на Эжекционный насос.Кстати,если его выбило-то насосу худо)
если рассохся-купи новый.И сделай ревизию эжекционному насосу. N1 на схеме твоей.Как правило,он меняется на новый.+к нему 2 хомута металл.,типа Wurth.
Адаптация после мойки ДЗ обязательна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных