По виду, установленный клапан, чуток отличается от того, который сняли, по номеру тоже.обращаю внимание на то, что у вага постоянно данный клапан обновляется. проблема с ним известная, я даже катался постоянно с запасным клапаном в багажнике.
последняя ревизия клапана с буквой N на конце.
- Учитывая, что старого хватило на столь долгий срок (110 тыщ км), думаю новый проживёт так же долго.
- Как нам с мастерами показалось, мембрана именно порвалась от старости, т.к. внутри относительно чисто, отложений или твёрдых загрязнений не было. Так что думаю конец клапана наступил по причине естественного износа.
- А возить запасной....... я теперь знаю, как просто отключить ВКГ для аварийного "доезда" домой, без него машинка прекрасно едет (само собой не рекомендую так ехать, исключительно до места ремонта).
- И да забыл спросить, какова его (ВКГ) проблема? там вроде ломаться нечему, тока мембране???