Перейти к содержимому




Фотография

опыт эксплаутации американки А4 год 2007


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#141 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 09:30

обращаю внимание на то, что у вага постоянно данный клапан обновляется. проблема с ним известная, я даже катался постоянно с запасным клапаном в багажнике.

последняя ревизия клапана с буквой N на конце.

По виду, установленный клапан, чуток отличается от того, который сняли, по номеру тоже.
- Учитывая, что старого хватило на столь долгий срок (110 тыщ км), думаю новый проживёт так же долго.
- Как нам с мастерами показалось, мембрана именно порвалась от старости, т.к. внутри относительно чисто, отложений или твёрдых загрязнений не было. Так что думаю конец клапана наступил по причине естественного износа.
- А возить запасной....... я теперь знаю, как просто отключить ВКГ для аварийного "доезда" домой, без него машинка прекрасно едет (само собой не рекомендую так ехать, исключительно до места ремонта).
- И да забыл спросить, какова его (ВКГ) проблема? там вроде ломаться нечему, тока мембране???
  • 0

#142 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 09:46

в разных ревизиях клапана, помимо мембраны, насколько я знаю, еще изменена система маслоулавливания, потому он по виду несколько другой. и да, мрет в основном мембрана, и у всех по разному. на разных пробегах.
  • 0

#143 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:54

в разных ревизиях клапана, помимо мембраны, насколько я знаю, еще изменена система маслоулавливания, потому он по виду несколько другой. и да, мрет в основном мембрана, и у всех по разному. на разных пробегах.

Насколько я понимаю, ВКГ модифицировали в связи с попыткой, малой кровью решить вопрос жора масла, а не в связи с его малым ресурсом. Когда ВАГ понял что есть проблема с расходом масла стали модифицировать систему ВКГ и прочие трубочки клапаны, что бы хоть как то решить этот вопрос.
  • 0

#144 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:14

жор масла не на этом моторе -)
  • 0

#145 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:13

Немного добавлю.
- И так, снова зимняя эксплуатация. Морозы в минус 20 пережиты спокойно, так что всё заводилось и фунциклировало как надо.
- Обильный снегопад доставил удовольствие от обладания полноприводной машиной, ибо пока снег свежий и пушистый, даже если его сантиметров 50 нападало преодолевается без проблем. Шиповкой мишлен Хайс доволен, цепляеться хорошо, а по шуму намного тише чем хвалёная хака 7.
- Единственное замечание касается задней подвески, в этом году, в апреле заменил задние аморики, на каябу, в надежде, что плавность хода в мороз улучшиться..... НО всё осталось также, как только темперетура переваливает за минус 10 и ниже, зад ведёт себя как будто заместо аморов вставлены палки.
- Так что и не знаю на что грешить, все рычаги исправны, аморы новые, но как мороз... бр... даже как то стыдно. Думаю что дело во многих составляющих, в составе резинок сайленблоков и амориков, на морозе всё это теряет элластичность и как результат, задняя подвеска перестаёт работать как надо, вот сейчас температура в районе минус 5 так всё ок, мягенько и плавненько.
- Как то так.
  • 0

#146 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:16

Вопрос привычки. На с-лайн подвеске, что летом, что зимой - одинаково :). И явно жестче, чем на обычной в минус 20.
Кстати при езде по плохой дороге аморты постепенно должны прогреться и выйти на нормальную жесткость.
  • 0

#147 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:20

- Касается именно задней подвески и дело даже не в жёсткости, а как будто аморики вытекли и её пробивает, мороз спадает ну или долго поездишь по кочкам ситуация исправляется.
- На ауди, впринципе подвеска плотная, не думаю что S лайн делает её совсем уж дубовой.
Так что конструктивная недоработка.
  • 0

#148 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Май 2013 - 20:45

Зима прошла и пора выложить отчёт.
С уходом морозов плавность задней подвески вернулась.
Неделю назад устроил ТО, заменил: масло как обычно эдге 0*40, фильтр масла, воздуха и салона, (обычная процедура), провёл ревизию всего чего можно, нареканий нет.
На следующий день устроил банный день :-)
- двигатель,
- днище,
- кузов с керосином,
- салон с пылесосом,
А после загнал в гараж, погонял тепловую пушку что бы высохла и продолжил:
- кузов натёр полиролью для чёрных авто "доктор вакс",
- кожу салона кремом,
- ворсовое покрытие пола отхимчистил пенным очистителем
- все резиновые детальки (колёса, трубки под капотом, коврики) натёр чернителем резины
- обезжирил и закапал мелкие сколы на капоте
Итогом трёх с половиной часов работы, глубокое моральное удовлетворение от проделаной работы и сверкающий авто.
Фото выложу в следующем сообщении.
  • 0

#149 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Май 2013 - 20:46

  • вот обещанные фотографии
  • Изображение

  • 0

#150 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Май 2013 - 20:50

ещё
Изображение
  • 0

#151 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Май 2013 - 20:51

мотор
Изображение
  • 0

#152 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Май 2013 - 20:53

салон
Изображение
  • 0

#153 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Май 2013 - 20:53

и блестящая
Изображение
  • 0

#154 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 05 Май 2013 - 21:01

шикарно! :)
  • 0

#155 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 05 Май 2013 - 21:18

Красота!!!
  • 0

#156 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:44

Продолжаю отчёт. И так как писал в ветке про коробки, решил поменять таки для профилактики масло в автомате.

- Оригинальное масло выходило в районе 2400 за литр и это меня смутило.

- Но добрые форумчане посоветовали контору, а именно официального представителя производителя коробок ZF в Питере у них для членов нашего клуба ещё более оригинальное масло получилось по 814 рублей за литр, при этом это точно такое же масло как и в фирменной VAGвской упаковке, только в банках ZF.

- Итого 6 литров масла и фильтр с прокладкой вышли в районе 7 килорублей.

- Машинку оставили на ночь, что бы стекало, итого слилось 5,3 литра. Всё сфоткал, масло было нормальное, чуток темней чем то, что заливали, само собой без всяких посторонних запахов и вообще внутри коробка произвела хорошее впечатление (см фото).

- Изменений в работе после замены не заметил, хотя стало казаться, что работает плавней, но это скорее психологически ибо до замены она и так была плавная.

Ну вот собственно фотки:
картер до вскрытия
Изображение

шильда коробки
Изображение

вид снизу гидроблока и фильтра
Изображение

вид снизу гидроблока фильтр снят
Изображение

магнитики поддона
Изображение

и ещё один
Изображение

коробка вглубине
Изображение
  • 0

#157 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 12 Июль 2013 - 09:48

Собственно сразу к делу, в разделе турбо писал вопрос про клапана турбины. Не дожидаясь их окончательной смерти (ошибка появлялась раза 3 за год при определённом стечении обстоятельств) решил их заменить были заказаны клапан N249 (перепускной) и N075 (регулировочный) первый оригинал второй питбург = 2500 р за оба. Кроме этого решил поменять колодки тормозные ибо износ их был уже приличный и раз ехать на сервис, то решил совместить, взял два комплекта гирлинг.

- На сервисе, пока машина остывала заменили колодки и проточили диски, заодно основательно очистили суппорта и всё там смазали. Кроме этого промыли дроссель (он был практически чистый, но я решил, что лишним не будет). Собственно замена клапанов не составила труда, подробные инструкции есть на форумах.

- Вот фото схемы клапанов:
Изображение

- вот фото перепускного старого в сборе
Изображение

- и в разборе
Изображение

- и клапан N075
Изображение

- P.S. каких либо значимых изминений не почувствовал, вначале показалось, что стала ехать резвее, но подумал, что это скорее эффект самовнушения. Мораль менял всё это по причине профилактики, а не по причине серьёзного деффекта.
  • 0

#158 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 04 Август 2013 - 19:35

Полёт нормальный, но решил всё же прикупить новую летнюю резину, ибо родная пирелли порядком поизносилась, да ещё одно колесо стало плохо балансироваться, так что про поиск новой резины можете почтать в ветке "ходовая - проконсультируйте по марке резины". А тут пишу, что стал счастливым обладателем Сontinental Sport Contact 3 размер 235*45R17 родной размер, щас такими комплектуються фольксвагены с конвеера. Нашёл у себя в области классный магазин контрабандной резины (у нас граница рядом с латвия-эстонией, так народ с двойным гражданством этим промышляет), у прикупил 4 колеса с установкой за 20 килорублей. Сразу скажу, резина супер, дорогу держит, не шумит, короче очень доволен.
вот собственно фото:
Изображение

ещё

Изображение

и последняя

Изображение

P.S. забыл написать что резина абсолютно новая, выпуск 2011 года, как сказал продавец, прикупил её в салоне фольксов где она стояла на дисках как образец на продажу, при мне снимали с дисков и отклеивали родные стикеры фольксваген пассат с кодами.
  • 0

#159 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Август 2013 - 15:58

резина супер, у меня такая стояла, сезон откатал, а она как новая
тихая, мягкая, дорогоу держит :thumbup:
на пассатах СС вроде как с завода идет
кстати, ты в курсе что она ContiSeal? http://www.continent.../contiseal.html
  • 0

#160 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Август 2013 - 21:26

Ага обратил внимание на "сопли" внутри похожие на битум, продавец объяснил, что это антипрокол, но тут вообще красиво расписано. И да, сейчас езжу радуюсь, как на другую машину пересел, руль на любой скорости ни шелохнется, тихо, короче только сейчас понял как потеряла свои качества старая резина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных