Перейти к содержимому




Фотография

опыт эксплаутации американки А4 год 2007


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#121 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:08

Отсутствие моих записей тут говорит о том, что за зиму не приключилось ничего мало мальски значимого. Машинка заводилась, ездила и доставляла только радость. Накатав за зиму положенный межсервисный интервал в 10 тыщ км, в конце марта сделал ТО. И так, по порядку:
- зимняя эксплуатация.... реальное удовольствие от полного привода :audi: зима снегом не обделила, так что вновь ощутил все прелести кватро. Из наблюдений, мотор 2.0 TFSI более холодный чем другие моторы ауди, нет в салоне ташкент, ноу проблем, но стрелка температуры ОЖ нет, нет, да и норовит чуток опуститься при езде накатом или при включение печки на максимум в пробке.
- И так в конце марта провёл ТО, заменил масло как обычно кастрол эдге 0*40 объём 4,5 литра, продул сеточку воздушного фильтра (сам фильтр в порядке) и не удержался заменил задние аморики, нет они оказались очень даже ничего, но на морозе меня достала жёсткось их работы, вот и решил заменить родное монро на японской каябо, цена вопроса 5 килорублей 4 на аморы, 1 на работу. Так что жду следующей зимы для сравнение плавности работы задней подвески.
  • 0

#122 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:47

Каждое повествование начинается с подтверждения правильности выбора американки :) , оно таки не ломается, да :yes: .
Но ведь так и должно быть на Б7 кузове при нормальной эксплуатации с пробегом до 150 т. км. Ничего в этом удивительного не вижу.
А записей мало, потому что видимо многие текущие расходы не записываются, ну тут уж кому как удобнее журнал вести.
  • 0

#123 Александр055

Александр055

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: А4 1.8Т Q М6
  • год выпуска: 2004

Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:09

Полностью согласен. Хорошая Audi, не замученная, вообще не должна ломаться, ведь это образцовый автомобиль, премиум бренд
  • 0

#124 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:17

Что касается текущих расходов, то да грешен, расходы на бензин и мойки не считаю :blush2:
Но с другой стороны, машинка и правда радует. Выбор для себя сделал в пользу не нового, но свежего авто премиум класса с пробегом меньше 100 тыщ., пока этот выбор ( уже 2 машинка) себя полностью оправдывает.
Из расходов если что и не указал, так это стоимость присадки к топливу кастроль ТВЕ, лью постоянно. Каско, осаго вроде писал сколько стоит, транспортный налог во Пскове (вот вот должен придти) 10 килорублей. А в остальном всё описано дотошно :audi:
  • 0

#125 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:46

Да виноват не указал стоимость продлённых каско и осаго.
Каско продливал в бывших Спасских Воротах, ныне МСК, страхуюсь там давно, страховка на 750 килорублей с франшизой 10 килорублей стоила 33 850 рублей (за безаварийность и то, что я у них давно всё подряд страхую) из них 500 рублей за увеличение осаго до 500 кмлорублей. Само осаго у них же на меня и жену 3400 рублей.
Вроде всё, если и забыл какие расходы написать, так может разик лампочки в задних габаритах менял.
  • 0

#126 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:30

ИМХО бензины-мойки вообще смысла нет указывать. Я, при выборе машины, внимательно читал про В7. Про эксплуатацию. Читать про замену запчастей интересней и полезней, нежели про мойку автомобиля.
  • 0

#127 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 03 Май 2012 - 16:08

- И так, сегодня наконец то, дошли руки устроить капитальную мойку своей машинке.
Собрал всю свою автохимию и выехал на дачу, подключил керхер. Задними колёсами заехал на небольшой постамент из досок (чтоб удобней было днище мыть).
- И приступил:
- с керосином и прочими средствами, полностью отмыл систему выпуска (места где проявилась ржавчина обработал спецсредством)
- отмыл всю заднюю подвеску и днище вплоть до пластиковой защиты (которая начинается от задних дверей, дальше всё покрыто пластиковой броней и мыть нет смысла)
- особое внимание уделил суппортам и всяким укромным местам, чтоб ни где не осталось и следа песчано-соленой смеси
- теперь снизу машинка как только из салона, всё отмыто, проблемные места обработаны анти-ржавином
- потом приступил к мойке двигателя, открутил расширительный бачок, снял пластиковую накладку и трубу забора воздуха (которая к воздушному фильтру, образовавшееся отверстие заткнул тряпкой)
- сначала всё просто промыл водой, сбил и выдул грязь откуда только можно, потом залил всё под капотом активной пеной, где наблюдались повышенные загрязнения, там потёр щёткой
- всё смыл, и вуаля, движок блистает чистотой
- но дальше, подключил пылесос на выдув (в ровенте есть такая возможность, шланг вставляешь замес-то фильтра) и хорошенько продул, все места где вода сама не стекла, завёл мотор и дал ему просохнуть
- все резиновые и пластиковые детальки, обработал спецсредством тартл вакс для резины
- а люминевые покрыл специальным прозрачным лаком для алюминия

ИТОГ: С чувством глубокого морального удовлетворения и на блистающей снизу и под капотом машинке отбыл домой
  • 0

#128 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Май 2012 - 16:13

фотке?
  • 0

#129 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Май 2012 - 16:29

Котовы яйки! Приятно было читать :)
  • 0

#130 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Май 2012 - 16:34

Даааа, оттянулся по полной :megalol:
  • 0

#131 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 03 Май 2012 - 16:35

Про фотки как то не подумал, НО машинку после этого отогнал в гараж, благо он под окном, так что пока она чистая, надо и правда сфоткать и выложить, хрошая идея.

P.S. Я как то люблю чистоту и порядок: в багажнике у меня пусто (только в шкафчике слева компрессор манометр и перчатки), в бардачке зарядник для телефона, 6 компакт дисков и салфетки, в подлокотнике чеки за бенз, карточки на скидки азс и фонарик, под водительским сидением тряпочка для стёкол и ВСЁ, больше в салоне ничего не лежит, ни каких подбрякушек и прочего хлама.
  • 0

#132 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 03 Май 2012 - 18:09

Решил не ждать до завтра, пошёл в гараж и нафоткал, не судите строго фотографией не увлекался, так что может не так красиво всё и выглядит :blush2:

вот собственно:

кусочек глушителя
Изображение

снова глушитель
Изображение

вид сзади
Изображение

мотор навесные агрегаты
Изображение

мотор турбина
Изображение

выпускной коллектор обработал антиржавином, теперь он белый
Изображение

снова моторчик
Изображение

подкапотное пространство целиком
Изображение

моторчик сбоку
Изображение

подвеска
Изображение

и подвеска с другой стороны
Изображение

ну вот вроде всё выложил
  • 0

#133 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 03 Май 2012 - 18:21

Ура, всё исправил, так что можно смотреть.
  • 0

#134 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Май 2012 - 18:31

Через Радикал заливай, 8-ую ссылку сюда, будет то что надо.
  • 0

#135 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 07 Май 2012 - 15:12

Прочитав на сайте аудитории, что в моей машинке должна быть функция лаунч контроля, а по простому стартовый режим, решил узнать в живую (даже на ветке форума про трансмиссии написал, сюда дублирую)

Итак, - попробовал! В моей машинке такая функция есть.

Как всё было:
- Прогерл машину в движении
- Выбрал пустой, прямой участок дороги
- Перевёл селектор в режим S
- Левой ногой выжал тормоз (сильно)
- правой ногой резко выжал газ в пол (до упора)
- машинка отреагировала спокойно, подняла обороты до 3 тысяч и ждала сигнала :)
- отпуслил тормоз, оставив газ полностью выжатым
- ни каких толчков, рывков или ударов не последовало, просто поток мошного, вжимающего в спинку ускорения (просто в режиме S так не едет)

Ощущения, ДА реально быстрее стартует.

Понятно, что пользоваться ей я буду крайне редко, но приятно ощущать, что завод изготовитель предусмотрел такую фичу, что бы получить максимальную отдачу от любимого авто.
  • 0

#136 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 15 Июнь 2012 - 18:28

Сразу к делу, как только стал замечать зачатки гула со стороны лев пер колеса, принял решение (само собой показав шум мастеру) заменить оба ступичных подшибника. Так как в понедельник стартуем в Юрмалу на море, то работы были проведены сегодня.

- И так, куплены два ступичных подшибника оригинал 10 килорублей за оба
- оба заменены, болты затянуты моментом, места посадки обработаны графитной смазкой(ибо там люминь с металом контачит)
- до кучи почищены и смазаны все 4 суппорта, проверена подвеска (всё ок)

Итог: 3 килорубля работа, 10 килорублей запчасти, в остатке чувство владения полностью исправным и готовым к путешествию любимым авто.
  • 0

#137 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:06

Наконец то дошли руки. Поменял крышку габажника на европейскую. С оказией достал в белораше за 200 долларов крышку в цвет (хотя сверху всё же пришлось красить). Итог заменил крышку, отполировал авто, закапал мелкие сколы на капоте, отдал за работу 5 килорублей.
Смотрите сами:
Изображение
и вот ещё
Изображение
  • 0

#138 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:31

- Каюсь, давно не писал, но у меня было веское алиби, я стал папой. Но это отдельная тема, о ней напишу в разделе флейм ибо медицинскую клинику для родов выбрали в Эстонии (в Пскове труба полная с роддомом - ремонт). Так что, кому будет интересно, скоро подробно опишу, как лечиться за рубежом.
- А пока вернусь к описанию эксплуатации моего авто. Как вы понимаете, раз тут не появлялся, неисправностями моя машинка, меня не баловала. И вот месяц назад в 10 числах сентября провёл очередное ТО, поменял масло и все фильтра (масло, двигатель, салон), заодно всё продиагностировали, само собой всё ок.
- Но прошёл месяц и вот, наконец-то целых 2 неисправности.
Первая, стал замечать, что температура двигателя при движение по трассе накатом имеет свойство чуток опускаться, само собой симптомы подклинивающего термостата, оный немедленно был заказан в оригинале за 1500 р. Пока ждал его прихода и очереди на его замену, случилось вот что.
- После поездки за город, километров 200 проехал по трассе, въехал я в город, стал парковаться, включаю нейтраль, а холостые обороты вдруг поднимаются до 1200, включаю скорость всё как обычно. Припарковался, стал прислушиваться, завёл - заглушил, чуток проехал, стало хуже, машину стало подколбашивать, работает неровно, симптомы ну прямо как при умершей катушке. Позвонил мастерам, поехал на сервис, по дороге захватил в магазе, на всякий случай катушку. Чем ближе подъезжал к мастерам, тем сильнее колбасило авто. Приехал, стали читать ошибки, а там пропуски зажигание во всех цилиндрах, глюк клапана турбины, полный пердомонокль. Ошибки потёрли, завели стали слушать. Благо пользуюсь услугами исключительно грамотных и опытных ребят, не долго думая, пытаемся открутить маслозаливную горловину - ни как! Заглушили, отвернули со свистом, внутри было сильное разряжение, само собой приговор - кирдык ВКГ ( вентиляция картерных газов), сняли с клапана патрубок входное отверстие во впускной коллектор заткнули резиновой пробочкой, завели, красота, работает как ни в чём не бывало.
- Позвонил в магазин, заказал клапан, оригинал 2 килорубля и прокладка к нему за 1 килорубль тоже оригинал. Записался на приём, а пока так и поехал, с заткнутой дырочкой впускного коллектора и снятым патрубком обмотанным тряпочкой.
Через пару дней, за полдня были заменены:
- ВКГ (фото внизу), который в свою очередь вскрыли (крышечка с него просто снимается) внутри мембрана, вот она и порвалась (фото внизу), к сожалению, поменять мембрану отдельно невозможно, не поставляется.
- термостат и часть антифриза (из старых запасов), пришлось снимать генератор, иначе не подобраться было.
- Итог: термостат 1,5 рубля, ВКГ 2 рубля, прокладка к нему 1 рубль, работа 3 рубля = 7,5 рублей и машинка побежала как новая, теперь буду мониторить расход масла на предмет его уменьшения, пишут, что ВКГ в неисправном состоянии влияет на это, а как давно он умирал я ведь не знаю, так что буду писать, уменьшился ли расход масла.

- Как то так.

- Вот собственно фото:
ВКГ снят и вскрыт клапан, мембрана вынута.
Изображение

Вот порванная мембрана
Изображение

А вот посадочное место ВКГ
Изображение
  • 0

#139 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 23:41

Пскович искренне поздравляю! Дети наше ВСЁ!!!
  • 0

#140 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:40

обращаю внимание на то, что у вага постоянно данный клапан обновляется. проблема с ним известная, я даже катался постоянно с запасным клапаном в багажнике.

последняя ревизия клапана с буквой N на конце.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)