опыт эксплаутации американки А4 год 2007
#121
Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:08
- зимняя эксплуатация.... реальное удовольствие от полного привода :audi: зима снегом не обделила, так что вновь ощутил все прелести кватро. Из наблюдений, мотор 2.0 TFSI более холодный чем другие моторы ауди, нет в салоне ташкент, ноу проблем, но стрелка температуры ОЖ нет, нет, да и норовит чуток опуститься при езде накатом или при включение печки на максимум в пробке.
- И так в конце марта провёл ТО, заменил масло как обычно кастрол эдге 0*40 объём 4,5 литра, продул сеточку воздушного фильтра (сам фильтр в порядке) и не удержался заменил задние аморики, нет они оказались очень даже ничего, но на морозе меня достала жёсткось их работы, вот и решил заменить родное монро на японской каябо, цена вопроса 5 килорублей 4 на аморы, 1 на работу. Так что жду следующей зимы для сравнение плавности работы задней подвески.
#122
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:47
Но ведь так и должно быть на Б7 кузове при нормальной эксплуатации с пробегом до 150 т. км. Ничего в этом удивительного не вижу.
А записей мало, потому что видимо многие текущие расходы не записываются, ну тут уж кому как удобнее журнал вести.
#123
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:09
#124
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:17
Но с другой стороны, машинка и правда радует. Выбор для себя сделал в пользу не нового, но свежего авто премиум класса с пробегом меньше 100 тыщ., пока этот выбор ( уже 2 машинка) себя полностью оправдывает.
Из расходов если что и не указал, так это стоимость присадки к топливу кастроль ТВЕ, лью постоянно. Каско, осаго вроде писал сколько стоит, транспортный налог во Пскове (вот вот должен придти) 10 килорублей. А в остальном всё описано дотошно :audi:
#125
Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:46
Каско продливал в бывших Спасских Воротах, ныне МСК, страхуюсь там давно, страховка на 750 килорублей с франшизой 10 килорублей стоила 33 850 рублей (за безаварийность и то, что я у них давно всё подряд страхую) из них 500 рублей за увеличение осаго до 500 кмлорублей. Само осаго у них же на меня и жену 3400 рублей.
Вроде всё, если и забыл какие расходы написать, так может разик лампочки в задних габаритах менял.
#126
Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:30
#127
Отправлено 03 Май 2012 - 16:08
Собрал всю свою автохимию и выехал на дачу, подключил керхер. Задними колёсами заехал на небольшой постамент из досок (чтоб удобней было днище мыть).
- И приступил:
- с керосином и прочими средствами, полностью отмыл систему выпуска (места где проявилась ржавчина обработал спецсредством)
- отмыл всю заднюю подвеску и днище вплоть до пластиковой защиты (которая начинается от задних дверей, дальше всё покрыто пластиковой броней и мыть нет смысла)
- особое внимание уделил суппортам и всяким укромным местам, чтоб ни где не осталось и следа песчано-соленой смеси
- теперь снизу машинка как только из салона, всё отмыто, проблемные места обработаны анти-ржавином
- потом приступил к мойке двигателя, открутил расширительный бачок, снял пластиковую накладку и трубу забора воздуха (которая к воздушному фильтру, образовавшееся отверстие заткнул тряпкой)
- сначала всё просто промыл водой, сбил и выдул грязь откуда только можно, потом залил всё под капотом активной пеной, где наблюдались повышенные загрязнения, там потёр щёткой
- всё смыл, и вуаля, движок блистает чистотой
- но дальше, подключил пылесос на выдув (в ровенте есть такая возможность, шланг вставляешь замес-то фильтра) и хорошенько продул, все места где вода сама не стекла, завёл мотор и дал ему просохнуть
- все резиновые и пластиковые детальки, обработал спецсредством тартл вакс для резины
- а люминевые покрыл специальным прозрачным лаком для алюминия
ИТОГ: С чувством глубокого морального удовлетворения и на блистающей снизу и под капотом машинке отбыл домой
#128
Отправлено 03 Май 2012 - 16:13
#129
Отправлено 03 Май 2012 - 16:29
#130
Отправлено 03 Май 2012 - 16:34
#131
Отправлено 03 Май 2012 - 16:35
P.S. Я как то люблю чистоту и порядок: в багажнике у меня пусто (только в шкафчике слева компрессор манометр и перчатки), в бардачке зарядник для телефона, 6 компакт дисков и салфетки, в подлокотнике чеки за бенз, карточки на скидки азс и фонарик, под водительским сидением тряпочка для стёкол и ВСЁ, больше в салоне ничего не лежит, ни каких подбрякушек и прочего хлама.
#132
Отправлено 03 Май 2012 - 18:09
вот собственно:
кусочек глушителя
снова глушитель
вид сзади
мотор навесные агрегаты
мотор турбина
выпускной коллектор обработал антиржавином, теперь он белый
снова моторчик
подкапотное пространство целиком
моторчик сбоку
подвеска
и подвеска с другой стороны
ну вот вроде всё выложил
#133
Отправлено 03 Май 2012 - 18:21
#134
Отправлено 03 Май 2012 - 18:31
#135
Отправлено 07 Май 2012 - 15:12
Итак, - попробовал! В моей машинке такая функция есть.
Как всё было:
- Прогерл машину в движении
- Выбрал пустой, прямой участок дороги
- Перевёл селектор в режим S
- Левой ногой выжал тормоз (сильно)
- правой ногой резко выжал газ в пол (до упора)
- машинка отреагировала спокойно, подняла обороты до 3 тысяч и ждала сигнала
- отпуслил тормоз, оставив газ полностью выжатым
- ни каких толчков, рывков или ударов не последовало, просто поток мошного, вжимающего в спинку ускорения (просто в режиме S так не едет)
Ощущения, ДА реально быстрее стартует.
Понятно, что пользоваться ей я буду крайне редко, но приятно ощущать, что завод изготовитель предусмотрел такую фичу, что бы получить максимальную отдачу от любимого авто.
#136
Отправлено 15 Июнь 2012 - 18:28
- И так, куплены два ступичных подшибника оригинал 10 килорублей за оба
- оба заменены, болты затянуты моментом, места посадки обработаны графитной смазкой(ибо там люминь с металом контачит)
- до кучи почищены и смазаны все 4 суппорта, проверена подвеска (всё ок)
Итог: 3 килорубля работа, 10 килорублей запчасти, в остатке чувство владения полностью исправным и готовым к путешествию любимым авто.
#137
Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:06
Смотрите сами:
и вот ещё
#138
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:31
- А пока вернусь к описанию эксплуатации моего авто. Как вы понимаете, раз тут не появлялся, неисправностями моя машинка, меня не баловала. И вот месяц назад в 10 числах сентября провёл очередное ТО, поменял масло и все фильтра (масло, двигатель, салон), заодно всё продиагностировали, само собой всё ок.
- Но прошёл месяц и вот, наконец-то целых 2 неисправности.
Первая, стал замечать, что температура двигателя при движение по трассе накатом имеет свойство чуток опускаться, само собой симптомы подклинивающего термостата, оный немедленно был заказан в оригинале за 1500 р. Пока ждал его прихода и очереди на его замену, случилось вот что.
- После поездки за город, километров 200 проехал по трассе, въехал я в город, стал парковаться, включаю нейтраль, а холостые обороты вдруг поднимаются до 1200, включаю скорость всё как обычно. Припарковался, стал прислушиваться, завёл - заглушил, чуток проехал, стало хуже, машину стало подколбашивать, работает неровно, симптомы ну прямо как при умершей катушке. Позвонил мастерам, поехал на сервис, по дороге захватил в магазе, на всякий случай катушку. Чем ближе подъезжал к мастерам, тем сильнее колбасило авто. Приехал, стали читать ошибки, а там пропуски зажигание во всех цилиндрах, глюк клапана турбины, полный пердомонокль. Ошибки потёрли, завели стали слушать. Благо пользуюсь услугами исключительно грамотных и опытных ребят, не долго думая, пытаемся открутить маслозаливную горловину - ни как! Заглушили, отвернули со свистом, внутри было сильное разряжение, само собой приговор - кирдык ВКГ ( вентиляция картерных газов), сняли с клапана патрубок входное отверстие во впускной коллектор заткнули резиновой пробочкой, завели, красота, работает как ни в чём не бывало.
- Позвонил в магазин, заказал клапан, оригинал 2 килорубля и прокладка к нему за 1 килорубль тоже оригинал. Записался на приём, а пока так и поехал, с заткнутой дырочкой впускного коллектора и снятым патрубком обмотанным тряпочкой.
Через пару дней, за полдня были заменены:
- ВКГ (фото внизу), который в свою очередь вскрыли (крышечка с него просто снимается) внутри мембрана, вот она и порвалась (фото внизу), к сожалению, поменять мембрану отдельно невозможно, не поставляется.
- термостат и часть антифриза (из старых запасов), пришлось снимать генератор, иначе не подобраться было.
- Итог: термостат 1,5 рубля, ВКГ 2 рубля, прокладка к нему 1 рубль, работа 3 рубля = 7,5 рублей и машинка побежала как новая, теперь буду мониторить расход масла на предмет его уменьшения, пишут, что ВКГ в неисправном состоянии влияет на это, а как давно он умирал я ведь не знаю, так что буду писать, уменьшился ли расход масла.
- Как то так.
- Вот собственно фото:
ВКГ снят и вскрыт клапан, мембрана вынута.
Вот порванная мембрана
А вот посадочное место ВКГ
#139
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 23:41
#140
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:40
последняя ревизия клапана с буквой N на конце.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)