Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Газ+тормоз одновременно...поворот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#161 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 11:40

Задние можно поддушивать ручником!
  • 0

#162 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:41

у меня 1 щелчок просто 60/40, а 2 уже 50/50 ;) и даже абс не мешает. а на видеве руль крутится не более 180 градусов, что в реале 2 оборота руля из 3 или 2.7 из 4 - реальная цифра если не лень руками шевелить :). сцепление в поворотах трогать не надо, так что его отсутствие не важно.
  • 0

#163 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 20 Февраль 2008 - 21:36

вот вам ролик по теме... задача - сорвать авто в занос в рандом месте, не тормозить и выйти на траекторию и сделать переставку. Все ограничено поребриками, ошибка карается минимум убитым колесом.

ручник есессна не используется


  • 0

#164 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Февраль 2008 - 10:36

вот вам ролик по теме... задача - сорвать авто в занос в рандом месте, не тормозить и выйти на траекторию и сделать переставку. Все ограничено поребриками, ошибка карается минимум убитым колесом.

ручник есессна не используется



Привод какой хоть? :gleam:
  • 0

#165 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Февраль 2008 - 10:51

дык по ролику видно - кватра.. Только имхо - безумство это. На таком узком месте рисковать ходовой/подвеской..
  • 0

#166 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:42

Давно 2 вопроса интересуют:
1. Ездил к СКК.... Как мой автомат во ремя отжига по снегу понимает что колёса буксуют (в заносе) и не переключается на повышенную? Датчики абс отслеживает?
2. Не вредно ли для кваки пользоваться ручником при управлении? Оси же по разному загружаются....
  • 0

#167 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 21 Февраль 2008 - 14:00

ААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Опять эта тема!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААА!!!!!!!!!

:))))))))))))
  • 0

#168 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:03

:)

з.ы.- резина одинаковая :megalol:
  • 0

#169 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:04

только пажалста - не прибивайте её.. лана? :)

Кста.. Не флейма ради, но понимания для - предлагаю обсудить газ+тормоз (любой) на кватре.
Я серьёзно. Хочу понять как это будет работать.

По моему разумению это эффективно только с т.з. условно "частичной" блокировки диффа.
С точки зрения подтормаживания оси, это выглядит бессмысленным - кватра будет бодаться с тормозом.

нет?
  • 0

#170 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:14

Кста.. Не флейма ради, но понимания для - предлагаю обсудить газ+тормоз (любой) на кватре.
Я серьёзно. Хочу понять как это будет работать.
По моему разумению это эффективно только с т.з. условно "частичной" блокировки диффа.
С точки зрения подтормаживания оси, это выглядит бессмысленным - кватра будет бодаться с тормозом.

+1, на кваке так только из говн выезжать...
а мне кто ответит?
вплоне устроит так: 1. да
2. в разумных пределах не вредно:)
  • 0

#171 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:29

1. не знаю, но возможно
2. не думаю, что такое короткое использование ручника может что-то убить в трансмиссии

А что давало использование ручника? Эффект был вообще или нет?
  • 0

#172 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:41

дык по ролику видно - кватра.. Только имхо - безумство это. На таком узком месте рисковать ходовой/подвеской..

А каменты почитать к ролику лень?
передний привод, ручник не юзается.

За рулем есессна я.
За кадром голос фотографа, который был морально не подготовлен к маневру...

Какой же это риск, вы ралли онбоард хоть одну серию посмотрите - вот это риск... я уж не говорю про группу В, вот там риск - полный отвал башки.

Дайте кватру порулить на снегу, однозначно скажу уже через полчаса, есть эффект или нет от сабжа и вообще что лучше.
  • 0

#173 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Февраль 2008 - 01:09

вы меня батенька извините, но ненадо мягкое с круглым путать - лана? :)
на раллях вы будете гробить более менее предназначенный (и подготовленный к этому) авто.. убор и частичное ушатывание которого может быть прописано в бюджете комманды..

а за гнутый об паребрик лонжерон, пробитый картер и мятый порог семейного диваномобиля, скалкой по кумполу, пардон муа, полагается! :)

Так что - на раллях и крышу незападло словить, а тут безумство чистой воды.. безбашенное.. Ладно ещё-б на непокорённых такое вытворять, на площадке.. Но тут?!

Я конечно так не умею и шляпу снимаю.. Но.. См.выше.
  • 0

#174 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Февраль 2008 - 01:25

А что давало использование ручника? Эффект был вообще или нет?

Пасиб за ответы....
А давало снос задней оси..... на кваке это проблема :megalol:
Можно подварачивать в крутых поворотах, или просто 180 крутануть....
А то у меня абс не отключается.... тормоз в пол, руль кручу.... - тормозит и поворачивает.... заноса нет :cry2: А если исп. ручник - то попа послушно уходит в занос.
  • 0

#175 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Февраль 2008 - 01:30

дык ыптыть! =) не так нуна на кваке =)

Рулёк поворачиваем, как пошла заныривать родимая, так газком её порезче - ррраз.. И готово - занос.

На кваке ручник для этого не нужён.

Дальше дело за малым - отловить =)
Но тока не тормозить - мягко занос гасится сцепой.
  • 0

#176 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Февраль 2008 - 12:31

дык по ролику видно - кватра.. Только имхо - безумство это. На таком узком месте рисковать ходовой/подвеской..


Не думаю, что узкое место это проблема.
Прошлой зимой тренировал Петра (Jeysi) делать на переднем приводе (на автомате), на неширокой дороге "змейку" - получалось без особых проблем и даже без ручника ( иннерция автомобиля действует, только руль и дозированный газ управляют боковым заносом в "змейке")
Машину, даже переднеприводную на такой поверхности как в ролике, довольно легко закинуть в занос просто "раскачкой".
А на механике это ещё проще: достаточно при боковом ускорении тормознуть движком ( передок на секунду "зароется" и опа пойдёт его обгонять по радиусу. Теперь остаётся только дозировать газ на правильно выбраной передаче одновременно с контр-приёмом, т.е. рулёжкой.
Кстати, а торможение передней оси зачастую делпается при переключении на пониженную передачу. Таким образом сам момент переключения попадает на момент выполнения манёвра ( так же как и при крутом повороте с высокой скорости )

Давно 2 вопроса интересуют:
1. Ездил к СКК.... Как мой автомат во ремя отжига по снегу понимает что колёса буксуют (в заносе) и не переключается на повышенную? Датчики абс отслеживает?
2. Не вредно ли для кваки пользоваться ручником при управлении? Оси же по разному загружаются....


1. - не знаю...
2. - На сколько я понимаю, при работе ручником на кваттре, в дело вступает межосевой дифф, перераспределяя крутящий момент на передние колёса ( или я не прав ? :blush2:)
  • 0

#177 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:03

Офф:
Хочу еще тренировок! :yes:
Вот только лужи заменили снег и лед.. :cry2:
  • 0

#178 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:42

СтервС частично прав - узкое место не проблема. Поребрики - проблема. Но и они не проблема, если не совершать грубых ошибок.

Ну и в принципе технично выполнение маневра правильно описано, но вот сцепление лучше не трогать во время маневра в ограниченном пространстве, результат непредсказуем и сам маневр будет жестким и резким.
Техника вождения газ+тормоз или газ+сцепление, достаточно сильно различается в пользу первой по безопасности.

Кстати, АБС на наших машинах только помогает таким маневрам, я не отключаю.
  • 0

#179 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Февраль 2008 - 18:42

СтервС частично прав - узкое место не проблема. Поребрики - проблема. Но и они не проблема, если не совершать грубых ошибок.

Ну и в принципе технично выполнение маневра правильно описано, но вот сцепление лучше не трогать во время маневра в ограниченном пространстве, результат непредсказуем и сам маневр будет жестким и резким.
Техника вождения газ+тормоз или газ+сцепление, достаточно сильно различается в пользу первой по безопасности.

Кстати, АБС на наших машинах только помогает таким маневрам, я не отключаю.


Сцепление, если читать внимательно, указывается применительно к забросу машины в занос, т.е. к самому началу маневрирования. Т.е если я иду на 3-4 передаче, то для выполнения упражнения заносом я переключаюсь на 2-ую передачу и момент переключения использую для начала манёвра.
Остальное упражнение проводится на второй передаче (исключиткльно газ, тормоз, руль...)

газ+тормоз - это понятно, а вот что такое газ+сцепление?
в моём понятии ТОРМОЗ + сцепление на пониженную передачу, в простонародье - комбинированное торможение. При чём применется оно на столько кратковременно, что в принципе сливается в один момент. И задача тормозов, в данном случае, не только снизить скорость ниже критической для данного манёвра, а ещё и принудительно уравнять обороты двигателя ( на пониженной) и трансмиссии. Так как в пиковой точке ( например поворота) загрузка передней оси максимальна, а поворот меньше радиуса загружает внешнее на радиусе колесо, обеспечивая сцепление с полотном на внешнем радиусе. В этот самый момент и должен быть нажат газ для того, что бы "вытащить" автомобиль по траектории. При чём возможен боковой снос ( не путать с заносом), но он абсолютно управляем если хватает тяги двигателя, что и обуславливается правильным выбором передачи, на которой ты собираешься ВЫХОДИТЬ из манёвра.

вот...
  • 0

#180 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 22 Февраль 2008 - 19:38

Сцепление, если читать внимательно, указывается применительно к забросу машины в занос, т.е. к самому началу маневрирования. Т.е если я иду на 3-4 передаче, то для выполнения упражнения заносом я переключаюсь на 2-ую передачу и момент переключения использую для начала манёвра.
Остальное упражнение проводится на второй передаче (исключиткльно газ, тормоз, руль...)

В принципе это не важно до или во время... А вдруг не воткнется вторая или перед загрузится больше или меньше чем необходимо? чревато это.
Да и допустим в ситуации, когда занос начался неожиданно для водителя, времени не будет.

газ+тормоз - это понятно, а вот что такое газ+сцепление?
в моём понятии ТОРМОЗ + сцепление на пониженную передачу, в простонародье - комбинированное торможение. При чём применется оно на столько кратковременно, что в принципе сливается в один момент. И задача тормозов, в данном случае, не только снизить скорость ниже критической для данного манёвра, а ещё и принудительно уравнять обороты двигателя ( на пониженной) и трансмиссии. Так как в пиковой точке ( например поворота) загрузка передней оси максимальна, а поворот меньше радиуса загружает внешнее на радиусе колесо, обеспечивая сцепление с полотном на внешнем радиусе. В этот самый момент и должен быть нажат газ для того, что бы "вытащить" автомобиль по траектории. При чём возможен боковой снос ( не путать с заносом), но он абсолютно управляем если хватает тяги двигателя, что и обуславливается правильным выбором передачи, на которой ты собираешься ВЫХОДИТЬ из манёвра.
вот...

Извините, не осилил. Но надеюсь другим это поможет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных