
Газ+тормоз одновременно...поворот.
#161
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 11:40
#162
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:41


#163
Отправлено 20 Февраль 2008 - 21:36
ручник есессна не используется
#164
Отправлено 21 Февраль 2008 - 10:36
вот вам ролик по теме... задача - сорвать авто в занос в рандом месте, не тормозить и выйти на траекторию и сделать переставку. Все ограничено поребриками, ошибка карается минимум убитым колесом.
ручник есессна не используется
Привод какой хоть?

#165
Отправлено 21 Февраль 2008 - 10:51
#166
Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:42
1. Ездил к СКК.... Как мой автомат во ремя отжига по снегу понимает что колёса буксуют (в заносе) и не переключается на повышенную? Датчики абс отслеживает?
2. Не вредно ли для кваки пользоваться ручником при управлении? Оси же по разному загружаются....
#167
Отправлено 21 Февраль 2008 - 14:00
Опять эта тема!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААА!!!!!!!!!

#168
Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:03

з.ы.- резина одинаковая

#169
Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:04

Кста.. Не флейма ради, но понимания для - предлагаю обсудить газ+тормоз (любой) на кватре.
Я серьёзно. Хочу понять как это будет работать.
По моему разумению это эффективно только с т.з. условно "частичной" блокировки диффа.
С точки зрения подтормаживания оси, это выглядит бессмысленным - кватра будет бодаться с тормозом.
нет?
#170
Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:14
+1, на кваке так только из говн выезжать...Кста.. Не флейма ради, но понимания для - предлагаю обсудить газ+тормоз (любой) на кватре.
Я серьёзно. Хочу понять как это будет работать.
По моему разумению это эффективно только с т.з. условно "частичной" блокировки диффа.
С точки зрения подтормаживания оси, это выглядит бессмысленным - кватра будет бодаться с тормозом.
а мне кто ответит?
вплоне устроит так: 1. да
2. в разумных пределах не вредно

#171
Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:29
2. не думаю, что такое короткое использование ручника может что-то убить в трансмиссии
А что давало использование ручника? Эффект был вообще или нет?
#172
Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:41
А каменты почитать к ролику лень?дык по ролику видно - кватра.. Только имхо - безумство это. На таком узком месте рисковать ходовой/подвеской..
передний привод, ручник не юзается.
За рулем есессна я.
За кадром голос фотографа, который был морально не подготовлен к маневру...
Какой же это риск, вы ралли онбоард хоть одну серию посмотрите - вот это риск... я уж не говорю про группу В, вот там риск - полный отвал башки.
Дайте кватру порулить на снегу, однозначно скажу уже через полчаса, есть эффект или нет от сабжа и вообще что лучше.
#173
Отправлено 22 Февраль 2008 - 01:09

на раллях вы будете гробить более менее предназначенный (и подготовленный к этому) авто.. убор и частичное ушатывание которого может быть прописано в бюджете комманды..
а за гнутый об паребрик лонжерон, пробитый картер и мятый порог семейного диваномобиля, скалкой по кумполу, пардон муа, полагается!

Так что - на раллях и крышу незападло словить, а тут безумство чистой воды.. безбашенное.. Ладно ещё-б на непокорённых такое вытворять, на площадке.. Но тут?!
Я конечно так не умею и шляпу снимаю.. Но.. См.выше.
#174
Отправлено 22 Февраль 2008 - 01:25
Пасиб за ответы....А что давало использование ручника? Эффект был вообще или нет?
А давало снос задней оси..... на кваке это проблема

Можно подварачивать в крутых поворотах, или просто 180 крутануть....
А то у меня абс не отключается.... тормоз в пол, руль кручу.... - тормозит и поворачивает.... заноса нет

#175
Отправлено 22 Февраль 2008 - 01:30
Рулёк поворачиваем, как пошла заныривать родимая, так газком её порезче - ррраз.. И готово - занос.
На кваке ручник для этого не нужён.
Дальше дело за малым - отловить =)
Но тока не тормозить - мягко занос гасится сцепой.
#176
Отправлено 22 Февраль 2008 - 12:31
дык по ролику видно - кватра.. Только имхо - безумство это. На таком узком месте рисковать ходовой/подвеской..
Не думаю, что узкое место это проблема.
Прошлой зимой тренировал Петра (Jeysi) делать на переднем приводе (на автомате), на неширокой дороге "змейку" - получалось без особых проблем и даже без ручника ( иннерция автомобиля действует, только руль и дозированный газ управляют боковым заносом в "змейке")
Машину, даже переднеприводную на такой поверхности как в ролике, довольно легко закинуть в занос просто "раскачкой".
А на механике это ещё проще: достаточно при боковом ускорении тормознуть движком ( передок на секунду "зароется" и опа пойдёт его обгонять по радиусу. Теперь остаётся только дозировать газ на правильно выбраной передаче одновременно с контр-приёмом, т.е. рулёжкой.
Кстати, а торможение передней оси зачастую делпается при переключении на пониженную передачу. Таким образом сам момент переключения попадает на момент выполнения манёвра ( так же как и при крутом повороте с высокой скорости )
Давно 2 вопроса интересуют:
1. Ездил к СКК.... Как мой автомат во ремя отжига по снегу понимает что колёса буксуют (в заносе) и не переключается на повышенную? Датчики абс отслеживает?
2. Не вредно ли для кваки пользоваться ручником при управлении? Оси же по разному загружаются....
1. - не знаю...
2. - На сколько я понимаю, при работе ручником на кваттре, в дело вступает межосевой дифф, перераспределяя крутящий момент на передние колёса ( или я не прав ?

#177
Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:03
Хочу еще тренировок!

Вот только лужи заменили снег и лед..

#178
Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:42
Ну и в принципе технично выполнение маневра правильно описано, но вот сцепление лучше не трогать во время маневра в ограниченном пространстве, результат непредсказуем и сам маневр будет жестким и резким.
Техника вождения газ+тормоз или газ+сцепление, достаточно сильно различается в пользу первой по безопасности.
Кстати, АБС на наших машинах только помогает таким маневрам, я не отключаю.
#179
Отправлено 22 Февраль 2008 - 18:42
СтервС частично прав - узкое место не проблема. Поребрики - проблема. Но и они не проблема, если не совершать грубых ошибок.
Ну и в принципе технично выполнение маневра правильно описано, но вот сцепление лучше не трогать во время маневра в ограниченном пространстве, результат непредсказуем и сам маневр будет жестким и резким.
Техника вождения газ+тормоз или газ+сцепление, достаточно сильно различается в пользу первой по безопасности.
Кстати, АБС на наших машинах только помогает таким маневрам, я не отключаю.
Сцепление, если читать внимательно, указывается применительно к забросу машины в занос, т.е. к самому началу маневрирования. Т.е если я иду на 3-4 передаче, то для выполнения упражнения заносом я переключаюсь на 2-ую передачу и момент переключения использую для начала манёвра.
Остальное упражнение проводится на второй передаче (исключиткльно газ, тормоз, руль...)
газ+тормоз - это понятно, а вот что такое газ+сцепление?
в моём понятии ТОРМОЗ + сцепление на пониженную передачу, в простонародье - комбинированное торможение. При чём применется оно на столько кратковременно, что в принципе сливается в один момент. И задача тормозов, в данном случае, не только снизить скорость ниже критической для данного манёвра, а ещё и принудительно уравнять обороты двигателя ( на пониженной) и трансмиссии. Так как в пиковой точке ( например поворота) загрузка передней оси максимальна, а поворот меньше радиуса загружает внешнее на радиусе колесо, обеспечивая сцепление с полотном на внешнем радиусе. В этот самый момент и должен быть нажат газ для того, что бы "вытащить" автомобиль по траектории. При чём возможен боковой снос ( не путать с заносом), но он абсолютно управляем если хватает тяги двигателя, что и обуславливается правильным выбором передачи, на которой ты собираешься ВЫХОДИТЬ из манёвра.
вот...
#180
Отправлено 22 Февраль 2008 - 19:38
В принципе это не важно до или во время... А вдруг не воткнется вторая или перед загрузится больше или меньше чем необходимо? чревато это.Сцепление, если читать внимательно, указывается применительно к забросу машины в занос, т.е. к самому началу маневрирования. Т.е если я иду на 3-4 передаче, то для выполнения упражнения заносом я переключаюсь на 2-ую передачу и момент переключения использую для начала манёвра.
Остальное упражнение проводится на второй передаче (исключиткльно газ, тормоз, руль...)
Да и допустим в ситуации, когда занос начался неожиданно для водителя, времени не будет.
Извините, не осилил. Но надеюсь другим это поможет.газ+тормоз - это понятно, а вот что такое газ+сцепление?
в моём понятии ТОРМОЗ + сцепление на пониженную передачу, в простонародье - комбинированное торможение. При чём применется оно на столько кратковременно, что в принципе сливается в один момент. И задача тормозов, в данном случае, не только снизить скорость ниже критической для данного манёвра, а ещё и принудительно уравнять обороты двигателя ( на пониженной) и трансмиссии. Так как в пиковой точке ( например поворота) загрузка передней оси максимальна, а поворот меньше радиуса загружает внешнее на радиусе колесо, обеспечивая сцепление с полотном на внешнем радиусе. В этот самый момент и должен быть нажат газ для того, что бы "вытащить" автомобиль по траектории. При чём возможен боковой снос ( не путать с заносом), но он абсолютно управляем если хватает тяги двигателя, что и обуславливается правильным выбором передачи, на которой ты собираешься ВЫХОДИТЬ из манёвра.
вот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных