Перейти к содержимому




Фотография

Газ+тормоз одновременно...поворот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#141 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 19 Февраль 2007 - 19:18

Фуф..осилил наконец-таки эту тему. Но в голове появилась, мягко говоря каша от прочитанного. Предлагаю провести клубное мероприятие с привлечение проффесионало/полупроффесионало и любителей для полноты расскрытия данной темы и показаним примеров. На бумаге что-то запутался :no:
  • 0

#142 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 19 Февраль 2007 - 22:26

надо поторопиться... конец зимы уже близок. в субботу будет мероприятие на разливе, в воскресение в кавголово.
  • 0

#143 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 20 Февраль 2007 - 00:11

В субботу не могу в Вск приехал бы. информацию в студию!
  • 0

#144 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 20 Февраль 2007 - 16:56

В субботу не могу

в Вск приехал бы.

информацию в студию!

http://forum.racewar...ead.php?t=20178
  • 0

#145 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 21 Февраль 2007 - 14:30

А чуть подробнее про Разлив в субботу?
  • 0

#146 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Июнь 2007 - 11:28

Так нажимать то надо с головой!! Не в пол... Лучше всего тренироваться зимой, выехал на лёд и слегка притормаживая левой ногой или пяткой правой при нормальном дроселировании всё получится, но задние тормоза должны работать!!!!
  • 0

#147 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Июль 2007 - 12:12

Лёха, хорош!!! :megalol: Всё-равно это бесполезно объяснять... Пока человек сам не почуствует - толку нуль!!! :rofl: Эта тема в теории может продолжаться бесконечно.
  • 0

#148 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:59

Серёг я реально на бочёнке научился только в этом году.... Фрау если понесло, то там только держаться, и молится..... На малых скоростях ещё что-то можно сделать, а на больших ничего :((( только газ дожимать, чтоб ходом через препятствие проходить.... Хотя у меня небыло зимней резины :))
  • 0

#149 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 03 Июль 2007 - 09:00

.... На малых скоростях ещё что-то можно сделать, а на больших ничего :((( только газ дожимать, чтоб ходом через препятствие проходить....

Хотя у меня небыло зимней резины :))

:thumbup: На совсем лысой резине управлять фрау, наверное, еще интересней
  • 0

#150 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 03 Июль 2007 - 16:51

Серость, вы, необразованая, товаристчь Саныч! *))) у Ауди в 94 году вышел рекламный ролик про СЫ-4 которая откровенно поливала по зимниму серпантину в горах..... так финальным аккордом этого ролика было следующее камера впервые опустилась на уровень колес, а там только диски и нет резины! Вот! Знай и люби свой авто!
  • 0

#151 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 03 Июль 2007 - 16:53

Ну я думаю, что диски без резины и диски с лысой резиной на скользком покрытии - это не одно и то же...
  • 0

#152 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 03 Июль 2007 - 17:05

На совсем лысой резине управлять фрау, наверное, еще интересней

а там только диски и нет резины!


- Ой! обрили уже..
[мелко семенит по дороге]
  • 0

#153 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:37

..это просто какая-то непотопляемая тема! :)
  • 0

#154 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:50

..это просто какая-то непотопляемая тема! :)


ох да.
  • 0

#155 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:03

Да, тема не потопляемая! :) Осилил всю. Внесу свои 5 копеек про разгрузку. Товарищ dip_S4AAN во всех своих доводах приводит аргумент, что амморт не даёт быстро разжиматся подвеске и из-за этого разгрузки не происходит. Разгрузка происходит ещё какая, т.к. всё происходит не в статике, а в динамике. Самое главное: в момент расжимания подвески центр тяжести уходит назад! И за счёт этого достигается разгрузка передка! А последующее нажатие на газ в момент расжимания подвески дополнительно переносит Ц.Т. ещё назад, а также повышает скорость расжимания пружин. Настоящего прыжка конечно никогда не произойдёт с нормальными аммортами, но разгрузка дай бог какая. Точно достаточная для уменьшения деструктивного воздействия на подвеску препятсвием. А резкое торможение перед препятствием нужно, чтобы до упора прожать пружину и соответственно дать большую энергию пружине. И этим продлить фазу расжимания подвески. И на мой взгляд необязательно жать левой ногой тормоз в данном приёме. Просто всё поочерёдно быстро и резко сделать правой(тормоз -> газ). А вообще тема другая - про поворот, и она на мой взгляд более важна и бездонна. И подлежит обсуждению. Т.к. эффект разнится на разных приводах, а также очень зависит от баланса тормозов. А также требует более долгих тренировок и точных действий...
  • 0

#156 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:26

убейте тему!!!! это же невозможно!!!! гы!
  • 0

#157 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:18

О! Моя любимая темочка! :) Не прибивайте её пажалста, она ещё долго будет вечно-молодой =))) Я даже знаю почему ;) Но нескажу - а то не сработает =)))

2 Igoran:

Даже спорить не стану, всё совершенно правильно относительно газа! Я же говорил о другом - о том, что если не использовать газ, то одно лишь торможение перед препятствием, с резким отпускание тормоза, не даст разгрузки.

Тех кто со мной спорил, условно можно разделить на два лагеря - те, кто в основном говорят тоже самое про газ и те, кто рассматривает в качестве основного аспект разжатия пружин. Что в принципе неверно - о чём я и говорил.

Выяснилось, что всю эту шнягу читали Антон Садчиков и Евгений Альпинский, вместе они пытались рационал вынести и еле разгребли всю эту фигню.. =))) Узнал от Антона :)
  • 0

#158 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:58

фтыкайте
  • 0

#159 Кот

Кот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 44 Cообщений
  • Автомобиль: AuDi 80(8c)B4 2.6(ABC) авт

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 01:56

главное безопасность......а то я тоже на ВАЗ 2113 хотел навыки вождения увеличить.....................................джип на полном тормазе...с 5тью че-ками в салоне на 1м 20см подвинул :brows: и башкой ударился....
  • 0

#160 Igoran

Igoran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
  • Город:Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:23

Гы! Это ж моя любимая игра!! Richards Burn Rally! :) Я сам на нём тренируюсь. Самый лучший симулятор! Но на этом видео немного не то, т.к. у парнишки руль явно не G25, поэтому нет педали сцепления, а главное - поворот руля порядка 270 градусов от края до края (а не 900), что позволяет крутить колеса от края до края с невиданной для реальной машины скоростью. Поэтому машина выправляется только в путь. :) А такого не встретишь на серийных машинах. И ещё момент, на машине этой игре (и на подготовленных к ралли) распределение тормозных сил перед/зад - 55/45 %. У серийной машины далеко не так. В лучшем случае 70/30, а то и 80/20. Поэтому и характер поведения будет несколько иной.... Тормоза будут слишком сильно глушить тягу передних колёс (ибо у подавляющего большинства не 300 лошадей под капотом), и вытягивание передом при достаточном торможении задних не получится...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных