Перейти к содержимому




Фотография

процесс работы авто в зависимости от погоды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 02 Август 2005 - 09:33

замечена интересная особенность, когда на улице очень тепло, машина практически не тянет, но как только прохладно, рвет во всю. кто знает с чем может быть связана такая аномалия?
  • 0

#2 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2005 - 09:42

Даю наводку: почему в машинах с турбиной обычно ставят так называемый интеркуллер?

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 02 Август 2005 - 09:42

С какчеством бензина и его испаряемостью, а так же возможно с датчиком температуры на мозги!
  • 0

#4 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 09:58

2 Deniska: а при чем тут интеркулер? Мы ж не в Африке! Я тебе могу сказать что у меня В ЛЮБУЮ погоду летом температура ОЖ не подмимается выше 98 - 100 градусов. Причем не важно + 15 на улице или + 28.

Скорее уж соглашусь с Лехой на предмет датчика. Бензин тоже врядли.
  • 0

#5 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 02 Август 2005 - 09:59

турбины нет. бензин все время одинаковый. датчик температуры? а вот об этом по подробнее.
  • 0

#6 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 10:03

А чего там поподробней-то? Купить другой такой же. Стоит рублей 300. Поставить и посмотреть. Поменяется что-то или нет.
  • 0

#7 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Август 2005 - 10:33

У меня между прочим такая же беда. Я уже писал. Когда на улице сырость двигло начинает лучше работать. Меньше видрация. Лучше заводиться на холодную (с полоборота), а в сухую со второго раза. Темп. датчик, который на мозги новый, недавно менял в ГольфЛабе. Выбирали из пяти штук, который точней температуру показывает, потому как тот который стоял, ему 6 месяцев было, врал на 5 градусов. Не помогло <_<
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 10:36

2 All: А-БАЛ-ДЕТЬ!!! Слов нет.. Такое ощущение, что за обсуждениями статей космополитен ОСНОВЫ физики забыты напрочь.. Ладно Jul, ну уж вы то мужики!.. :( ..слова МАССА и ОБЪЁМ воздуха ничего не напоминают? 2 DENISKA: ..мимо ..близко, но мимо 2 Mike: ..гораздо дальше Дениски, двойка за непонимание работы интеркулера :P p.s. да.. давненько мы "об ауди" не говорили.. давненько..
  • 0

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Август 2005 - 10:48

"Пришел, сЖЖег и ушел !" (с) День Радио.
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 02 Август 2005 - 10:49

dip_A80JN
т.е. расходомер?
  • 0

#11 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 10:49

2 UW: ..я попозже загляну - нехай пока погадают Ышшо на кофейной гущще ;) 2 LEXA: ..нет - термодинамика 2 ALL: ..значицца так! ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС (о, блин, дожили!..) НА УГАДЫВАНИЕ ОСНОВ ФИЗИКИ! Участвуют только высказавшиеся до этого товаристчи! ..условия: Кто первый угадает (гы..) и подробно, на пальцах - что-б аж бабушке понятно, даст Jul (поленившейся поюзать поиск) правильный ответ.. Тому от меня бутИлЬка пива. Ну а коль все мимо - так мне и в одно жало выжрать её не заржавеет :P Гы.. :D
  • 0

#12 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 02 Август 2005 - 11:17

уже интереснее, оживают автомобильные темы :) а заводила-опять Джюля :lol:
  • 0

#13 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2005 - 11:20

карочи, на пальцах, для ДВС чем больше разница температуры сгорания топлива и охладителя, тем больше выделяемая мощность. К тому-же в жаркую погоду воздух как и все газы расширяется, соответственно иго (воздуха) меньше попадает в цилиндры при всех других одинаковых условиях, соответственно падает мощность. Х.з. как объяснил...

#14 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Август 2005 - 11:32

Короче из всего следует что мозги не справляються и либо воздуха много , либо мало, а еще можнт быть что где-то контакт плохой и в сырую погоду , проводимость лучше. Причин могет быть море и без физики.
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 02 Август 2005 - 11:39

Ну теперь и я по очереди, правдо у меня с объяснениями на пальцах сложнее..... Короче говоря при высокой температуре испоряемость бензина увеличивается,(иногда в жару машина и заводиться хуже) соответственно и смесь становиться слегка не правильной, хотя по идее при полностью исправном всём оборудовании на современных впрысках подобное должно учитываться (это же не карбюратор) соответственно воздуха должно подаваться нужное колличество на нужное колличество топлива для правильной смеси... Так в принципе впрыск и считает, он даёт заложенное колличество воздуха, но в связи с испаряемостью бензина тут начинает не хватать его и получаеться слегка бедноватая смесь, соответственно и потеря мощности............ Вроде бы так....
  • 0

#16 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Август 2005 - 11:39

знаете. а я вот не замечал разницы. ведь получается что это должно касаться всех машин. или всякие там умные впрыски дозируют смесь и воздух в зависимости от конкретной обстановки ????
  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 02 Август 2005 - 11:42

Виталик имменно так умные впрыски следят и за температурой воздуха во всасывании и за температурой окружающего воздуха... Вот в карбюраторах этого нет и потаму их бывает тяжело завести летом!
  • 0

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Август 2005 - 11:52

"До чего дошел прогресс!" (с)
  • 0

#19 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 02 Август 2005 - 12:43

что за датчик, и где он находится?
  • 0

#20 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 12:53

..итак, дамы и господа! Пока в заезде лидирует DENISKA!!! Поприветствуем будущего обладателя ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕПУСТОЙ бутылки!.. :D Он почти сказал то - самое главное, простое как кирпич и понятное даже Джоржу Бушу!!! Ещё немного - последний рывок и заветное соотношение будет названо!!! Трибуны ревут в экстазе!!! :D ..собственно он даже уже сказал - нужно только уточнить всего одно слово! ;) 2 DENISKA: ..отдельное браво за воспоминание о цикле Карно! ;) ..но это, IMHO, не то что подходит для ответа Jul ..это тоже влияет ..но здесь скорее речь о другом - ОБ ОЧЕНЬ ПРОСТОМ ЯВЛЕНИИ 2 MisterX: ..это у вас, уважаемый, возможно речь о технических проблемах. ..а Jul умудрилась задать НАИКЛАССИЧЕСКИЙ вопрос новичка про влияние физики на поведение мотора.. 2 всем остальным: ..оставьте датчики, провода и шестерёнки! ..читайте по губам - это НЕ ТЕХНИКА! ..это ФИ-ЗИ-КА! ..практически её основы! ..я вам назвал два заветных слова, вам нужно всего лишь додуматься до третьего и всё станет на свои места! ..тем более после попытки Дениски ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных