Перейти к содержимому




Фотография

процесс работы авто в зависимости от погоды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 02 Август 2005 - 14:31

ну вы и в дебри залезли. :blink: а более доступным языком объяснить, - слабо? ;) у меня код двигателя NG, система впрыска KE-Jetronic, ну и какие мысли на сей счет? :)
  • 0

#42 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 14:47

По поводу датчиков - смотри тут

№14 и №15
  • 0

#43 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 14:47

2 Jul: ..специально для тебя - краткая версия:
ПО ЖАРЕ ВОЗДУХА МЕНЬШЕ ВЛАЗИЕТ В МОТОР, ПАТАМУЧТА ВОЗДУХ СТАНОВИТСЯ ШИРШЕ, А МОТОР НЕТ :)

2 All: НАТЕ ВАМ СКАЗОЧКУ :P ..а будете дразницца - я вам ышшо не то расскажу на ночь глядя! Бу! :D

Ключевым слово отгадки было - МАССА! Масса воздуха, а не абстрактное
"количество" ;)

При давлении 760 мм рт. ст. плотность сухого воздуха равна:
(таблица http://www.cryocatal...-density.shtml)

1.293 kg/m3 (1.293 g/l), при t = 0C
1.165 kg/m3 (1.165 g/l), при t = 30C

..значит в объёме 1.8l типичного мотора это будет:

2.3274g, при t = 0C
2.0970g, при t = 30C

Коэфициент ИЗМЕНЕНИЯ МАССЫ воздуха в моторе при повышении температуры
от 0C до 30C: Ka = 2.097 / 2.3274 = 0.901

Стехиометрическое СООТНОШЕНИЕ МАСС воздух/бензин = 14.6:1 ,
по этому при изменении МАССЫ ВОЗДУХА изменяется и МАССА ТОПЛИВА
Kf = 0.901 / 14.6 = 0.062

Итого, общий коэффициент изменения МАССЫ СМЕСИ которую СПОСОБЕН
ПОТРЕБИТЬ атмосферный мотор:
K = Ka - Kf = 0.839 (помним, что масса уменьшается, поэтому вычитаем)

Ровно на эту же величину уменьшается при повышении температуры
от 0C до 30C и УСЛОВНО-ЭФФЕКТИВНЫЙ объём мотора.. Если будем считать,
что при 0C это честный 1.8l, то при 30C это будет:

1.8 * 0.839 = 1.51 (полтора литра!!!)

..такие дела, гы :) ..поравьте меня плиз

p.s. полезные ссылки: http://www.cryocatal...info/info.shtml
  • 0

#44 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2005 - 14:54

Слава яйцам! Закрывайте тему быстрее - крыша едет...

#45 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 14:57

..как два доп. эффекта улучшающие работу мотора: 1) удлиннение вертикальной части цикла Карно при поджиге более холодной смеси = больше эффективность (Майк, ты не прав относительно джоулей и проч.. Это если снаружи греть то да, а если смесь сама горит, то разница исходной и конечной температуры будет больше, значит и работа больше.. Но за большее время - чудес нет..) 2) Увеличение детонационной стойкости при более влажном воздухе (НО!! При увеличении температуры влажность воздуха как раз уваличивается, а при понижении падает..) ..так что по дождю меньше детонирует, по холодцу лучше прёт ;) "у природы нет плохой погоды" © :P
  • 0

#46 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 15:02

..кстати - всё это справедливо по большей части ДЛЯ АТМОСФЕРНИКОВ ..на турбы влияние меньше
  • 0

#47 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Август 2005 - 15:08

удлиннение вертикальной части цикла Карно при поджиге более холодной смеси = больше эффективность

Дааа... большая разница... с +25 до +600 или с +15 до +600... Такой прирост мощности, просто о-го-го.
  • 0

#48 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 15:12

2 Синоптик: ..если учесть что ОБЪЁМ (или давление) газа при увеличении температуры растёт очень нелинейно (чем выше, тем слабее), то это уже не покажется таким смешным :P
  • 0

#49 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 02 Август 2005 - 15:12

dip_A80JN ну ежели там что-то куда-то хуже влазит, то как объяснить то, что на новых авто таких вещей не происходит B)
и чего умничать, можно подумать, что доступным языком не объяснить :ph34r:
  • 0

#50 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 15:17

2 Jul: Боже!.. Даже так оказалось недоступным? В одну строку?!!! :) Если ты задаёшь непростой вопрос, то не стоит обижаться, что тебе отвечают масимально правдиво.. ..происходит и на новых, прекрасно происходит ..только всё это менее заметно ..вопрос о каких авто и моторах мы говорим 2 DENISKA: ..захады, дарагой, на съезд - с меня пивасик! ;)
  • 0

#51 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 02 Август 2005 - 15:25

dip_A80JN
простой вопрос,- что делать?
  • 0

#52 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 15:26

dip_A80JN
простой вопрос,- что делать?

..не понял - в каком смысле? ..вот прикинь я ща тебе отвечу типа: "выпить мартини, принять ванну, почитать книжку" :) ..ты конечно абидисси - типа опять умничаю! :( А я причём? Ты сама не понятно спросила..
  • 0

#53 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Август 2005 - 15:29

dip_A80JN , уточняем. Как лечить ?

Я же предложил уже. Всето антифриза залить жидкий азот и двигатель всегда будет холодный, причем выгода какая кондишен в машине не нужен будет :D
  • 0

#54 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 15:32

простой вопрос,- что делать?


1. Съездить на диагностику. Если диагностика покажет что системы подачи и впрыска топлива, а так же зажигания в порядке (в чем я лично сомневаюсь), так же будет выявлена исправность ВСЕХ датчиков, контроллера впрыска и прочего, то тогда смириться.

2. Купить новую машину

3. Если будут выявлены неисправности, то устранить. Если проблема не уйдет то смириться. Или последовать пункту 2.

4. Переехать в страну, где среднесуточная температура летом не превышает + 10 градусов. В Гренландию например.

5. Последовать совету Икса. Если выживешь после этого, то см. пункты 2 и 4

6. Последовать совету Дипа. Машина лучше ездить не станет, но после мартини и ванны субъективное восприятие мира улучшиться. Даже если оно ухудшидся, то все равно ничего страшного, так как задумываться о проблемах машины ты уже не будешь.
  • 0

#55 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 02 Август 2005 - 15:33

че неясного, перевожу с дипьего на человеческий:
ВЫ-ДЫ-ХАЙ! это вобщем нармально. расслабляемся и получаем удовольствие :)
  • 0

#56 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 15:36

..тему прошу СЛИШКОМ сильно не замусоривать :) (гы..) ..хотелось бы дождаться прилёта тухлых помидоров по сути сказочки :) ..А уж ежели сам Александр Михайлович Пахомов на огонёк заглянет - я буду просто вне себя от щассссья :)
  • 0

#57 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 15:38

Ху из "САМ Александр Михайлович"?
  • 0

#58 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 02 Август 2005 - 15:42

однако, может будем вести себя более корректно!
  • 0

#59 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Август 2005 - 15:49

Ху из "САМ Александр Михайлович"?

"Дилижанс" то бишь! Не гоже забывать.

А вообще, общими усилиями......но башка у dip-а варит. Еще как варит. У В А Ж А Ю. ;)

Спасибо за разъяснение.
  • 0

#60 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Август 2005 - 15:49

Ху из "САМ Александр Михайлович"?


Пахомов Александр Михайлович - Дилижанс. Бос!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных