процесс работы авто в зависимости от погоды
#41
Отправлено 02 Август 2005 - 14:31
#43
Отправлено 02 Август 2005 - 14:47
ПО ЖАРЕ ВОЗДУХА МЕНЬШЕ ВЛАЗИЕТ В МОТОР, ПАТАМУЧТА ВОЗДУХ СТАНОВИТСЯ ШИРШЕ, А МОТОР НЕТ
2 All: НАТЕ ВАМ СКАЗОЧКУ ..а будете дразницца - я вам ышшо не то расскажу на ночь глядя! Бу!
Ключевым слово отгадки было - МАССА! Масса воздуха, а не абстрактное
"количество"
При давлении 760 мм рт. ст. плотность сухого воздуха равна:
(таблица http://www.cryocatal...-density.shtml)
1.293 kg/m3 (1.293 g/l), при t = 0C
1.165 kg/m3 (1.165 g/l), при t = 30C
..значит в объёме 1.8l типичного мотора это будет:
2.3274g, при t = 0C
2.0970g, при t = 30C
Коэфициент ИЗМЕНЕНИЯ МАССЫ воздуха в моторе при повышении температуры
от 0C до 30C: Ka = 2.097 / 2.3274 = 0.901
Стехиометрическое СООТНОШЕНИЕ МАСС воздух/бензин = 14.6:1 ,
по этому при изменении МАССЫ ВОЗДУХА изменяется и МАССА ТОПЛИВА
Kf = 0.901 / 14.6 = 0.062
Итого, общий коэффициент изменения МАССЫ СМЕСИ которую СПОСОБЕН
ПОТРЕБИТЬ атмосферный мотор:
K = Ka - Kf = 0.839 (помним, что масса уменьшается, поэтому вычитаем)
Ровно на эту же величину уменьшается при повышении температуры
от 0C до 30C и УСЛОВНО-ЭФФЕКТИВНЫЙ объём мотора.. Если будем считать,
что при 0C это честный 1.8l, то при 30C это будет:
1.8 * 0.839 = 1.51 (полтора литра!!!)
..такие дела, гы ..поравьте меня плиз
p.s. полезные ссылки: http://www.cryocatal...info/info.shtml
#44 Guest_DENISKA_*
Отправлено 02 Август 2005 - 14:54
#45
Отправлено 02 Август 2005 - 14:57
#46
Отправлено 02 Август 2005 - 15:02
#47
Отправлено 02 Август 2005 - 15:08
Дааа... большая разница... с +25 до +600 или с +15 до +600... Такой прирост мощности, просто о-го-го.удлиннение вертикальной части цикла Карно при поджиге более холодной смеси = больше эффективность
#48
Отправлено 02 Август 2005 - 15:12
#49
Отправлено 02 Август 2005 - 15:12
и чего умничать, можно подумать, что доступным языком не объяснить
#50
Отправлено 02 Август 2005 - 15:17
#51
Отправлено 02 Август 2005 - 15:25
простой вопрос,- что делать?
#52
Отправлено 02 Август 2005 - 15:26
..не понял - в каком смысле? ..вот прикинь я ща тебе отвечу типа: "выпить мартини, принять ванну, почитать книжку" ..ты конечно абидисси - типа опять умничаю! А я причём? Ты сама не понятно спросила..dip_A80JN
простой вопрос,- что делать?
#53
Отправлено 02 Август 2005 - 15:29
Я же предложил уже. Всето антифриза залить жидкий азот и двигатель всегда будет холодный, причем выгода какая кондишен в машине не нужен будет
#54
Отправлено 02 Август 2005 - 15:32
простой вопрос,- что делать?
1. Съездить на диагностику. Если диагностика покажет что системы подачи и впрыска топлива, а так же зажигания в порядке (в чем я лично сомневаюсь), так же будет выявлена исправность ВСЕХ датчиков, контроллера впрыска и прочего, то тогда смириться.
2. Купить новую машину
3. Если будут выявлены неисправности, то устранить. Если проблема не уйдет то смириться. Или последовать пункту 2.
4. Переехать в страну, где среднесуточная температура летом не превышает + 10 градусов. В Гренландию например.
5. Последовать совету Икса. Если выживешь после этого, то см. пункты 2 и 4
6. Последовать совету Дипа. Машина лучше ездить не станет, но после мартини и ванны субъективное восприятие мира улучшиться. Даже если оно ухудшидся, то все равно ничего страшного, так как задумываться о проблемах машины ты уже не будешь.
#55
Отправлено 02 Август 2005 - 15:33
ВЫ-ДЫ-ХАЙ! это вобщем нармально. расслабляемся и получаем удовольствие
#56
Отправлено 02 Август 2005 - 15:36
#57
Отправлено 02 Август 2005 - 15:38
#58
Отправлено 02 Август 2005 - 15:42
#59
Отправлено 02 Август 2005 - 15:49
"Дилижанс" то бишь! Не гоже забывать.Ху из "САМ Александр Михайлович"?
А вообще, общими усилиями......но башка у dip-а варит. Еще как варит. У В А Ж А Ю.
Спасибо за разъяснение.
#60
Отправлено 02 Август 2005 - 15:49
Ху из "САМ Александр Михайлович"?
Пахомов Александр Михайлович - Дилижанс. Бос!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных