Перейти к содержимому




Фотография

процесс работы авто в зависимости от погоды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 12:55

..ещё подсказываю - ДАЖЕ САМЫЕ ТУПЫЕ КАРБЫ ведут себя точно так же без всяких датчиков! ..на холоде мотор едет лучше!
  • 0

#22 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Август 2005 - 13:06

А вот у меня потери мощности нет, но при этом двигло работает лучше, лучше заводиться на холодную, и мягче исчезает детонация, которая (хоть и не сильно) присутствует в жару
  • 0

#23 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Август 2005 - 13:08

Зажгите бенза в другое время и все будет Ок!!!! Если есть система управления зажиганием, то есть и датчик изменяющий УОЗ в зависимости от условий работы - изменения атмосферного давления.
А вообще, Я уже объяснял, но народ не внял. Читайте нижеуказанную цитату:
Вода распыляется через специальную форсунку под давлением до 10 бар, снижая температуру топливной смеси практически до атмосферной. Это простое, казалось бы, решение дает поразительный эффект. Падает теплонагруженность двигателя, он становится менее склонным к детонации, что позволяет еще выше поднять давление наддува.

Вот иенно из-за меньшей склонности к детонации во влажную погоду Ваши моторы лучше работают.
  • 0

#24 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Август 2005 - 13:11

Diesel, интересно а где у меня такой датчик ?

Гравитационный клапан у меня на баке есть, но не думаю, что он влияет на УОЗ

Что мотор на холоде едет лучше, как-то не очень согласен.

Возьмем, для примера природные условия, с равной тепературой:
- температура воздуха за бортом +25, сухо
- температура воздуха за бортом +25, сыро

получаеться, что изменяеться только плотность воздуха и еще от влажности, скорей всего он будет долше гореть, потому как воздух сырой
  • 0

#25 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Август 2005 - 13:19

Вроде как двигатель имеет систему управления KE-Mоtronic, а она способна учитывать износ цилиндро-поршневой группы и изменение атмосферного давления.
  • 0

#26 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 13:21

2 Diesel: по поводу влажности - косвенно, и лишь отчасти.. не попал.. :) по поводу учёта износа ЦПГ мотроником - ну-ка, батенька, вот тут по подробнее.. ;) :)
  • 0

#27 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Август 2005 - 13:24

Вроде как двигатель имеет систему управления KE-Mоtronic, а она способна учитывать износ цилиндро-поршневой группы и изменение атмосферного давления.

Вот про это поподробней где и как ?
  • 0

#28 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Август 2005 - 13:34

Ну, посмотрим-посмотрим, что там уважаемый dip припас... Тема с циклом Карно порадовала :) Только температура холодильника у движка вряд ли отличается зимой и летом
  • 0

#29 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 13:39

2 Синоптик: ..в общем то главная причина уже названа Дениской и без меня, правда не прозвучало главное слово, но в принципе - именно он и сказал самое важное ПЕРВЫЙ. Про карно тоже всё верно - температура горения постоянна, следовательно при меньшей исходной температуре поджигаемой смеси, в результате сгорания, совершается большая работа.. Но это вторично. ..а причём тут t "холодильника у движка" ? ..это про что?
  • 0

#30 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 13:40

Дип! Хватит людям мозги еб парить! Рассказывай давай! Эйнштейн, блин...
  • 0

#31 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 02 Август 2005 - 13:43

..кстати - уже назван почти полный букет причин :P
  • 0

#32 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Август 2005 - 13:43

Хватит умничать, а то тема быстро во Флейм превратиться. Скоро сделаем выводы, что для того чтобы машина хорошо работала, надо поменять местожительсва и желательно на Антарктиду, там бензин замерзает и долше горит, значит на дольше хватит. Вот экономия то. Жидкий азот надо в машину залить, вместо антифриза ;)
  • 0

#33 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Август 2005 - 13:46

издательство "ЗА Рулем", 1996г.в.

Системы впрыска бензина
Устройство, обслуживание, ремонт

автор: Росс Твег


...........8.1.Системы "Motronic"

Системв "Motronic" явялется системой объединяющей электронные устройства смесеообразования и зажигания. В систему "Motronic" могут быть включены системы впрыска, например, "Mono-Jetronic", "KE-Jetronic", "LE-Jetronic" и т.д.

"Mono-Motronic"

..........В системе "Mono-Motronic", в отличие от более сложных систем, основные сигналы зависят от положения дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Кроме того, учитываются сигналы от кислородного датчика. а также датчиков температуры олаждающей жидкости и всасываемого воздуха.........
.......................

Система спосбна учитывать износ цилиндро-поршневой группы двигателя (падение компрессии) и изменение атмосферного давления. Если датчики начинают подавать ошибочные сигналы, информация об этом накапливается в памяти. Во время технического обслуживания она считывается диагностическим тестером, что позволяет быстро найти источник неисправности.
  • 0

#34 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 13:50

...следовательно при меньшей исходной температуре поджигаемой смеси...

Я конечно не Эйнштейн... Но чет кажется мне что понесло тебя Дим в какие-то не те дебри...

Температура под капотом на прогретом двигателе зависит от теплоотдачи двигателя. Правильно?

От горячего двигателя нагреваются ВСЕ воздуховоды, топливопроводы и прочее. Так?

Воздух кроме всего прочего нагревается от деталей через которые проходит. Правильно?

Бензин нагревается от того же самого. Так?

Бензин испаряется сильнее на жаре - это да. Но если я правильно помню, в топливной системе давление постоянное. И датчику следящему за ним по фигу... Пары там бензина или сам бензин.

В итоге, температура приготавливаемой смеси примерно одна и таже что при +10 что при +30.

Как я себе вижу конфликт модет возникать при запуске холодного двигателя в жару. Вот тут да. Тут я с тобой согласен. На прогревочном цикле может наблюдаться потеря мощности. Причем будет она из-за того, что температура двигателя по факту будет ниже чем та температура которую показывает датчик, нагревшийся от атмосферного воздуха.

P.S.: Во блин загнул... Самому бы разобраться...
  • 0

#35 Mister X

Mister X

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:С. Петербург
  • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

Отправлено 02 Август 2005 - 13:51

Diesel, могет в этих системах и есть так, а вот в KE-Motronic, по крайней мере на моем двигле датчика всасываемого воздуха я что-то не видел, тем более о изменении атмосферного давления. На ABT, вроде есть и судя по книжкам стоит где то в правом крыле ближе к пасажирской двери

В дополнение к Mike, как быть с непосредственным впрыском, с карбюратором или Моно ясно.
  • 0

#36 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Август 2005 - 13:55

Миша, а датчик температуры всасываемого воздуха находится на пути воздуха от фильтра и пусть корпус нагрелся и датчик тоже, но проходящий воздух быстро приведет его в нужное состояние.

IMHO
  • 0

#37 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 14:01

Есть предложение... Подловить этого провокатора и настучать по сопатке! А еще усы сбрить! Чтоб не умничал... А то завел тут всех понимаешь ли... Я вон уже учебник физики за 7-й класс сижу перечитываю... Дип!!! У тебя нет совести!!!
  • 0

#38 oD

oD

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 2 080 Cообщений
  • Город:СПб, пл. Победы
  • Автомобиль: мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 a80 1.8s NE, 2000 A4q 1.8T ATW)

Отправлено 02 Август 2005 - 14:02

Mike: именно загнул ты не забывай, чтобы нагреть 1г бензина на 1 градус надо потратить стока-то джоулей.... тоесть если у тебя в баке холодный бензин - он просто не нагреется за то короткое время, пока он идет по моторному отсеку... вполне вероятно, что бензин в баке имеет темпиратуру улицы - если там холодно - он холодный если там тепло - он теплый так что подумай еще раз :)
  • 0

#39 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Август 2005 - 14:04

Дениска сказал, что в жару воздух расширается и его меньше попадает в цилидры. Т.о. изменяется состав топливной смеси - она становится обогащенной - мало воздуха и много топлива; а большее количество толпива тяжелее сжечь. Если-же у нас влажная и прохладная погода, то воздуха "больше", но вроде как обедненную смесь не легче поджечь нежели обогащенную. Вроде как идеальное соотношение воздух/топлтво является 14/1. Например, бензиновые моторы с непосредственным впрыском играют на обратном - на обедненной смеси - воздуха больше.
  • 0

#40 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Август 2005 - 14:08

Олег! Джоуль - это если я не ошибаюсь единица энергии. Естественно, чтобы нагреть 1 г. бензуса и 1 г. воздуха на 1 градус надо затратить (допустим) X Дж. То есть, при +10 градусах надо затратить на 20X Дж больше чем при +30. Так? Энергию на разогрев нам, грубо говоря дает двигатель. То есть на проворот колес остается меньше энергии. Тогда почему все-таки на холодную он поедет лучше?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных