Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Немецкое качество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#261 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:57

Помнится мне - шумиху они подняли ровно по тому поводу, что Nokian, построив новый завод в России а не в Финляндии - отобрала у финнов рабочие места. Но ни разу ни по поводу качества русских хаккаппелит.....

Про качество речи почти не было. А был еще разговор о том, что финны доверяют финнам и хотят покупать финское http://autorambler.r...2009/560954132/
  • 0

#262 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:01

Класс точности определяет оборудование и кривые руки.


Класс точности подвергается ежемесячной поверке и юстировке, регламентом прописано, кривые руки - никогда, наше авось берёт наверное верх, пипл схавает, значит всё в ажуре, не каждый пойдёт до конца, как на деле по ОСАГО, если из ста пять-шесть встанут на дыбы - это мизер по сравнению с прибылью. Аналогично при проверке развал/ схождения на Вашем авто: спрсите развальщика, когда в последний раз они юстировали свой стенд ? и попросите документацию. Стенд даёт просадку и т.п., отсюда Ваши и допуски и т.п., а потом жор резины или сказки про подвеску и т.п. Удивляет больше всего выездные станции шиномонтажа и балансировки (ржу не могу), им даже не ведом вопрос про установку и центрацию балансировочного станка :) (как встала их авто, так и будет, про центробежную массу им лучше вообще не упоминать)
  • 0

#263 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:38

Ну не знаю, одевали Паджерики и Сорики в Ганакокк, резина раза в два дешевле, так она намного мягче, да и с дисбаллансом максимум 20/40, да и то в крайних случаях, а так в основном 10/15. Получается, что у именитых производителей класс допусков ниже, чем у менее известных и вошедших на рынок ? Или всё же имеет место проклятое место ?


Че то не понял если ты в Газпроме работаешь, где ты такие странные машины там нашел? И откуда такая инфа что в Газпроме все машины новые? То что дофига - да, но то что все - это неправда лютая.
  • 0

#264 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:40

Помню после практики (наладчик станков с ЧПУ) на Северном Заводе (комплекс С300) где проверялась каждая деталь даже после самого современного навороченного станка с ЧПУ, пришел работать на Русский Дизель у меня было 5 станков вытачивающих какую-то хрень для топливных насосов и я по привычке бегал измерял каждую деталь на что мне ст. мастер покрутил у виска и сказал что деталь проверяют один раз утром, раз днем и раз вечером..
  • 0

#265 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:58

По теме.

Технически -современная система полного цикла производства позволяет укомплектовать любое изделие абсолютно разными деталями, хоть на каком конвейере ты будешь его собирать.

Теперь глянем на это дело с точки зрения экономного производителя. Очевидно что чем больше абсолютно идентичных машин тем дешевле их выпускать. Наверняка так было на первых конвейерах Форда, Форд-Т, никаких модификаций.

Сейчас такое в принципе невозможно - вариантов комплектаций просто море. Причем Ауди(или конкретный дилер) как раз некоторые финтифлюшки не продают без неких пакетов, а эти самые пакеты иногда содержат финтифлюшки не нужные. Так вот можно предположить, что для удешевления автомобиля(кстати 5 евро для одной машины это 500000 штук уже 2.5 млн экономии) при необходимости повышать безопасность существуют некие базовые наборы деталей для сборки идентичные для всех авто, но отличающиеся в цене. Таким образом выбирая более дешевый набор(2 слоя краски вместо 3, комплект подвески с FAW вместо Кассельского) можно изначально сократить базовую цену автомобиля(себестоимость). Теперь вопрос какие авто с базовыми наборами выберут дилеры Ауди Рус?

Конечно это гипотеза, но технически абсолютно осуществимая. Ну вот я тоже в этой теме отметился!
  • 0

#266 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:23

Правда нормочас выше в Европе?


выше
  • 0

#267 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:27

Да ничего. Но шумиху подняли.


ссылку на шумиху в студию. Или где-то от кого-то слышал?
  • 0

#268 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:35

Отвечу за историю позавчерашнего дня: как известно у нас в ГазПроме машины практически все новые, на настоящий момент самая старшая 2009 года, позавчера шефу на Гелик одели зимнюю резину Нокиан Хаккапелита 8, купленную здесь, 19 радиус, стоит - застрелиться. при балансировке выдало все четыре колеса практически 70/ 120 гр внутренняя/внешняя сторона. Это какое то самоубийство. Попросил наших шинщиков скинуть резину и проверить диски - результат 0/0. Надеваем резину - результат плачевный. Ну, думаю, может наш Хоффманн взбесился, и предлагаю ген.диру проехать отбаллансировать в "Олимп" к ОД., на что выслушал кучу нелестных отчётов за что мы платим Вам деньги. В "Олимп" всё же ехать пришлось - результат тот же - резину не отбаллансировать. Обратились с притензией на Приморский (магазин называть не буду, сочтут за рекламу), на что был получен вполне предсказуемый ответ, что резину надо было проверять у них на месте вместе с шиномонтажом. Мне что, теперь весь наш автопарк к ним приписать ? или как ? при наличии собственного оборудования. Вот теперь и возникает вопрос о качестве изготовления резины у них и у нас :(


докатываю второй комплект русской Нокиан, купленой в финке. Проблем не было.
  • 0

#269 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:14

докатываю второй комплект русской Нокиан, купленой в финке. Проблем не было.

что с российского завода им завозят резину на продажу. То что они бракуют при получении отправляется назад в Россию и там продается в рознице.


  • 0

#270 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:18

ссылку на шумиху в студию. Или где-то от кого-то слышал?

Это бородатая история, когда она была актуальна, весела в новостных лентах на автосайтах.
Сейчас вот такие упоминания яндексом можно найти http://autorambler.r...132/?red=false.
Выше уже приводил.
  • 0

#271 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:40

выше

Странно. За ТО 60 с меня здесь спросили 45 тыр, а в Эстонии я заплатил 500 Евро. Может там детали кетайские? ;)
  • 0

#272 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:06

там перечень регламентных работ иной, замена фильтров воздушных реже. ИМХО.
К примеру, у нас дизельный трейл надо гнать на ТО каждые 15000 км, у финнов- 30000 км.
  • 0

#273 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:08

30 тысяч?! ты ничего не путаешь?
  • 0

#274 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:10

А6 дизель тут раз в 30 или 2 года
  • 0

#275 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:10

Фига се.
  • 0

#276 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:35

А потом б/у в Рф их добивать :-)
  • 0

#277 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:38

Фига се.

Таки long-life service, не знал что ли?
  • 0

#278 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:51

У нас воздух абразивнее, масло абразивнее. Руки - шершавее.
  • 0

#279 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:57

я раз в 15 менять планирую, дилер сказал ОК для маленьких пробегов
  • 0

#280 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:13

Че то не понял если ты в Газпроме работаешь, где ты такие странные машины там нашел? И откуда такая инфа что в Газпроме все машины новые? То что дофига - да, но то что все - это неправда лютая.


Подразделений у холдинга дофига. На линии по прокладке трубы и ГРС работают Паджерики, в основном L200, но есть и Спорты, равно как и Буханки, тоже новые, на линии авто долго не живут, лежнёвка побеждает. Городские авто в основном новые Короллы, Камри, два Ренджа, четыре Гелика, три СРВ, одна Легенда, пять Прадиков 120-150, один Крайслер 300С , Виано две, много Шнив новых, ТЛК 200 три, может и ещё чего есть, не все обслуживаются на базе. Самые живучие это конечно Япы, практически ничего не ломается, одни расходники, но в них нет души. Сорики есть только в личном пользовании, на юр.лицо не оформлены. И две Ауди А-6 :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных