Про качество речи почти не было. А был еще разговор о том, что финны доверяют финнам и хотят покупать финское http://autorambler.r...2009/560954132/Помнится мне - шумиху они подняли ровно по тому поводу, что Nokian, построив новый завод в России а не в Финляндии - отобрала у финнов рабочие места. Но ни разу ни по поводу качества русских хаккаппелит.....

Немецкое качество
#261
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:57
#262
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:01
Класс точности определяет оборудование и кривые руки.
Класс точности подвергается ежемесячной поверке и юстировке, регламентом прописано, кривые руки - никогда, наше авось берёт наверное верх, пипл схавает, значит всё в ажуре, не каждый пойдёт до конца, как на деле по ОСАГО, если из ста пять-шесть встанут на дыбы - это мизер по сравнению с прибылью. Аналогично при проверке развал/ схождения на Вашем авто: спрсите развальщика, когда в последний раз они юстировали свой стенд ? и попросите документацию. Стенд даёт просадку и т.п., отсюда Ваши и допуски и т.п., а потом жор резины или сказки про подвеску и т.п. Удивляет больше всего выездные станции шиномонтажа и балансировки (ржу не могу), им даже не ведом вопрос про установку и центрацию балансировочного станка

#263
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:38
Ну не знаю, одевали Паджерики и Сорики в Ганакокк, резина раза в два дешевле, так она намного мягче, да и с дисбаллансом максимум 20/40, да и то в крайних случаях, а так в основном 10/15. Получается, что у именитых производителей класс допусков ниже, чем у менее известных и вошедших на рынок ? Или всё же имеет место проклятое место ?
Че то не понял если ты в Газпроме работаешь, где ты такие странные машины там нашел? И откуда такая инфа что в Газпроме все машины новые? То что дофига - да, но то что все - это неправда лютая.
#264
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:40
#265
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:58
Технически -современная система полного цикла производства позволяет укомплектовать любое изделие абсолютно разными деталями, хоть на каком конвейере ты будешь его собирать.
Теперь глянем на это дело с точки зрения экономного производителя. Очевидно что чем больше абсолютно идентичных машин тем дешевле их выпускать. Наверняка так было на первых конвейерах Форда, Форд-Т, никаких модификаций.
Сейчас такое в принципе невозможно - вариантов комплектаций просто море. Причем Ауди(или конкретный дилер) как раз некоторые финтифлюшки не продают без неких пакетов, а эти самые пакеты иногда содержат финтифлюшки не нужные. Так вот можно предположить, что для удешевления автомобиля(кстати 5 евро для одной машины это 500000 штук уже 2.5 млн экономии) при необходимости повышать безопасность существуют некие базовые наборы деталей для сборки идентичные для всех авто, но отличающиеся в цене. Таким образом выбирая более дешевый набор(2 слоя краски вместо 3, комплект подвески с FAW вместо Кассельского) можно изначально сократить базовую цену автомобиля(себестоимость). Теперь вопрос какие авто с базовыми наборами выберут дилеры Ауди Рус?
Конечно это гипотеза, но технически абсолютно осуществимая. Ну вот я тоже в этой теме отметился!
#266
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:23
Правда нормочас выше в Европе?
выше
#267
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:27
Да ничего. Но шумиху подняли.
ссылку на шумиху в студию. Или где-то от кого-то слышал?
#268
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:35
Отвечу за историю позавчерашнего дня: как известно у нас в ГазПроме машины практически все новые, на настоящий момент самая старшая 2009 года, позавчера шефу на Гелик одели зимнюю резину Нокиан Хаккапелита 8, купленную здесь, 19 радиус, стоит - застрелиться. при балансировке выдало все четыре колеса практически 70/ 120 гр внутренняя/внешняя сторона. Это какое то самоубийство. Попросил наших шинщиков скинуть резину и проверить диски - результат 0/0. Надеваем резину - результат плачевный. Ну, думаю, может наш Хоффманн взбесился, и предлагаю ген.диру проехать отбаллансировать в "Олимп" к ОД., на что выслушал кучу нелестных отчётов за что мы платим Вам деньги. В "Олимп" всё же ехать пришлось - результат тот же - резину не отбаллансировать. Обратились с притензией на Приморский (магазин называть не буду, сочтут за рекламу), на что был получен вполне предсказуемый ответ, что резину надо было проверять у них на месте вместе с шиномонтажом. Мне что, теперь весь наш автопарк к ним приписать ? или как ? при наличии собственного оборудования. Вот теперь и возникает вопрос о качестве изготовления резины у них и у нас
докатываю второй комплект русской Нокиан, купленой в финке. Проблем не было.
#269
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:14
докатываю второй комплект русской Нокиан, купленой в финке. Проблем не было.
что с российского завода им завозят резину на продажу. То что они бракуют при получении отправляется назад в Россию и там продается в рознице.
#270
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:18
Это бородатая история, когда она была актуальна, весела в новостных лентах на автосайтах.ссылку на шумиху в студию. Или где-то от кого-то слышал?
Сейчас вот такие упоминания яндексом можно найти http://autorambler.r...132/?red=false.
Выше уже приводил.
#271
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:40
Странно. За ТО 60 с меня здесь спросили 45 тыр, а в Эстонии я заплатил 500 Евро. Может там детали кетайские?выше

#272
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:06
К примеру, у нас дизельный трейл надо гнать на ТО каждые 15000 км, у финнов- 30000 км.
#273
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:08
#274
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:10
#275
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:10
#276
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:35
#277
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:38
Таки long-life service, не знал что ли?Фига се.
#278
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:51
#279
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:57
#280
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:13
Че то не понял если ты в Газпроме работаешь, где ты такие странные машины там нашел? И откуда такая инфа что в Газпроме все машины новые? То что дофига - да, но то что все - это неправда лютая.
Подразделений у холдинга дофига. На линии по прокладке трубы и ГРС работают Паджерики, в основном L200, но есть и Спорты, равно как и Буханки, тоже новые, на линии авто долго не живут, лежнёвка побеждает. Городские авто в основном новые Короллы, Камри, два Ренджа, четыре Гелика, три СРВ, одна Легенда, пять Прадиков 120-150, один Крайслер 300С , Виано две, много Шнив новых, ТЛК 200 три, может и ещё чего есть, не все обслуживаются на базе. Самые живучие это конечно Япы, практически ничего не ломается, одни расходники, но в них нет души. Сорики есть только в личном пользовании, на юр.лицо не оформлены. И две Ауди А-6

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных