Мировой Кризис, кормить дармоедов участников ЕС нужно, тут уже н едо репутации. Grundfos например мировой насосный производитель, а что теперь.. Теперь завод под Москвой эл. двигатель в лучшем случаи Китай а сам насос зроблено в Russia. Он новый уже шумит как 10 летней эксплуатации. По растягивающимся цепям не помню где читал, что их в Индии заказывали, сколько стоит там раб сила все знают. Слышал что наши подшипниковые заводы одно время на автопрома Европы работали, а может и до сих пор работают по марками SKF и пр.Для чего Ауди будет заказывать детали у настолько разных поставщиков? Чтобы потом гемороится с логистикой, гарантиями и зарабатывать 5 евро с автомобиля на этом, рискуя репутацией?

Немецкое качество
#241
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:46
#242
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:52
Да ничего. Но шумиху подняли. Так и потребители шведской продукции может пока не в курсе.
Как постоянный посетитель форума Ауди, я ни на секунду не сомневаюсь, что у шведов не лучше. Более того, однозначно уверен, что все хуже

#243
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:52
#244
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:52

#245
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:53
Как бы вот это никто не оспаривает? Или МАНу пофиг н арепутацию он для ауди на конвейер фильтры поставляет т.е защищенНе самый корректный пример, но вектор тот. Автомобили МАН (завод в Мюнхене), собранные по российскому заказу, имеют качество окраски заметно худшее, чем такие же машины для рынка ЕС.

#246
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:54
Tonn, очевидно, без знания бизнесс процессов все наши разговоры тут пустой трёп и выработка ресурса клавиатуры
Ты раскрыл мне глаза и разбил мои иллюзии

Я надеялся, что мы сможем нашими домыслами заставить производителя уравнять все страны.
Пойду биться за права Халдекса в соседнюю тему. Там еще ничего не ясно.
#247
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:56
Как бы вот это никто не оспаривает?
Я оспариваю...у сестры мужа моей двоюродной бабушки Манн был. Краска хорошая

Чего оспаривать? Это тоже чье-то мнение. Возможно профессиональное, но мнение.
#248
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:56

просто ради дальнейшего трёпа не готов вдумываться в ответы и придумывать новые взаимосвязи/факты/интриги/расследования
#249
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:07
Именно так, в частности - из-за требований антимонопольного законодательства: единственного поставщика быть не может. И требования к поставщикам, скорее всего - одинаковые. И я не думаю, что VAG примет партию запчастей, не укладывающуюся в его допуски. Хотя, с другой стороны, история знает приговоры по поводу сговора производителей и т.д.уверен, они сотрудничают с более чем одним заводом
Помнится мне - шумиху они подняли ровно по тому поводу, что Nokian, построив новый завод в России а не в Финляндии - отобрала у финнов рабочие места. Но ни разу ни по поводу качества русских хаккаппелит.....Но шумиху подняли
#250
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:14
да чего сговорного то? просто другой класс/допуск запчастюли. никто никого не обманывает, это та же самая желанная ауди...Хотя, с другой стороны, история знает приговоры по поводу сговора производителей и т.д.
#251
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:27
#252
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:32
Да ничего. Но шумиху подняли. Так и потребители шведской продукции может пока не в курсе.
Отвечу за историю позавчерашнего дня: как известно у нас в ГазПроме машины практически все новые, на настоящий момент самая старшая 2009 года, позавчера шефу на Гелик одели зимнюю резину Нокиан Хаккапелита 8, купленную здесь, 19 радиус, стоит - застрелиться. при балансировке выдало все четыре колеса практически 70/ 120 гр внутренняя/внешняя сторона. Это какое то самоубийство. Попросил наших шинщиков скинуть резину и проверить диски - результат 0/0. Надеваем резину - результат плачевный. Ну, думаю, может наш Хоффманн взбесился, и предлагаю ген.диру проехать отбаллансировать в "Олимп" к ОД., на что выслушал кучу нелестных отчётов за что мы платим Вам деньги. В "Олимп" всё же ехать пришлось - результат тот же - резину не отбаллансировать. Обратились с притензией на Приморский (магазин называть не буду, сочтут за рекламу), на что был получен вполне предсказуемый ответ, что резину надо было проверять у них на месте вместе с шиномонтажом. Мне что, теперь весь наш автопарк к ним приписать ? или как ? при наличии собственного оборудования. Вот теперь и возникает вопрос о качестве изготовления резины у них и у нас

#253
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:41
#254
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:02
#255
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:10

#256
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:16
В прошлый раз писал с телефона...на разных заводах, разные производители "на конвеер"
Количество заводов-поставщиков не принципиально. Я говорил о Спецификации Ауди на деталь, это типа ТЗ. Если оно соблюдается, то результат предсказуем. Всё.
Если деталь сделана "по мотивам" спецификации -- размер тот, а материалы нет, то это уже "аналог" и можно обсуждать его долговечность. Вот только я уверен, что такие "аналоги" на завод Ауди не отправляют.
Оригинал хоть со знаком
#257
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:17
#258
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:36
Многие в техникумах (я) или институтах проходили такой интересный предмет
Допуски посадки.
Так вот там как раз наверное и кроется качество изготовления.
Да все выпускается качественно, но
С разным классом точности.
По этим классам точности и сейчас сортируются изделия и реализуются по разной стоимости.
Так например подшипники имеют после изготовления разные классы точности, в деревообработке доски имеют разную категорию и класс точности.
#259
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:47
#260
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных