
Немецкое качество
#221
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:38
Не забываем о том, что дешёвые/бракованные запчасти так же можно и нужно реализовывать, не выбрасывать же. Куда? Да в самый отстойный рынок.
UPD: плюс мы не знаем как регулируется реально гарантийный ремонт и его оплата. Может в европах действительно всё за счёт концерна, а в России частично за счёт дилера.
#222
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:41
#223
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:56
Хотя когда меня определили в цех по производству гидравлики рулевых червячных пар, я работал на станках которые вытачивали червяки и секторы рулевых колонок.
Честно признаюсь брак бывал достаточно часто, но его отправляли в печь, и дифференциации по разным допускам не было. Были общие шаблоны. Но эти детали потом отправлялись на закалку, а в последствии их шлифовали. Но это было уже без моего участия.
Приведу другой пример из пищевой промышленности России и сетевых продаж.
Есть под Москвой мясокомбинат МЛМ который производит котлеты финские. Так вот котлеты под одним названием идут с двумя разными ТУ. Одни по дороже другие по дешевле. Коробка и ШК одна, но на коробке нанесено ТУ с разными номерами. Те что по дороже идут в обычную продажу по магазинам. Те что подешевле в Ленту.
Во общем я за заговор.
#224
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:20
#225
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:54

#226
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:00
Фины тоже думали, что у них такого нет. Пока резину нашу не отведали.И после всего этого вы убеждаете меня купить Ауди? Когда сам Вождь, отец-основатель недвусмысленно намекнул, что дело не чисто? Печаль...у нас...в Швеции такого нет.
Может на вольво форуме в топе тема "Шведское качество"

#227
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:03
Может ты просто об этом не знаешь?.у нас...в Швеции такого нет.


#228
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:15
Вольвоводы проще. Такой фигней они себе голову не забиваютФины тоже думали, что у них такого нет. Пока резину нашу не отведали.
Может на вольво форуме в топе тема "Шведское качество"?

Экко вообще имеет основные заводы в Португалии. Неоднократно был там и ни разу не видел зимней обуви. СтранноМожет ты просто об этом не знаешь?
Кстати на примере обуви ECCO замечал отличия нашей торговли от того что я видел в финке (в рамках одной и той-же модели естесно) Кстати, ничего что пишу тут про ECCO и в пуховике за 6тыр.

Tonn, вольва же теперь китайский автопром, на что ты вообще рассчитываешь
Тогда Челси - клуб российской премьерлиги

#229
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:58
Все мои обращения к гарантийщикам проходили по варианту 1.Tonn, политика гарантийного ремонта может быть разной (1. меняют сразу при намёке на неисправность, или 2. "а ты докажи, что не сам сломал")
Куда? На "Маршал" и т.п.Не забываем о том, что дешёвые/бракованные запчасти так же можно и нужно реализовывать, не выбрасывать же. Куда? Да в самый отстойный рынок.
И что фины такого страшного наотведывали на "нащей" Nokian?Фины тоже думали, что у них такого нет. Пока резину нашу не отведали.
#230
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:19

куда-то точно должны девать менее надёжные/качественные детали, например, комплектовать ими более дешёвый сегмент (сеат например) или менее важный рынок
#231
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:24
Tonn, политика гарантийного ремонта может быть разной (меняют сразу при намёке на неисправность, или "а ты докажи, что не сам сломал"), стоимость нормочаса в европе выше и тд и тп.
Не забываем о том, что дешёвые/бракованные запчасти так же можно и нужно реализовывать, не выбрасывать же. Куда? Да в самый отстойный рынок.
UPD: плюс мы не знаем как регулируется реально гарантийный ремонт и его оплата. Может в европах действительно всё за счёт концерна, а в России частично за счёт дилера.
Правда нормочас выше в Европе? Я не в курсе, но не понимаю, почему многие туда ТО ездят делать.
С чего Саша ты вообще взял, что есть"дорогие" и "дешевые" материалы? Я понимаю, разные поставщики. Но кто уверен, что есть поставщики, цены которых отличаются в два раза и качество?
#232
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:29
#233
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:30
- на ТО ездят за качеством соблюдения заводских инструкций, как я понимаю
- хм, удивлён, что ты этот вопрос задаёшь. рычак подвески может сделать завод А и завод Б. ввиду экономии на материалах детали с завода Б стоят дешевле. Вопросы с поставщиками - отдельная пьеса, не надо её притягивать
#234
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:30
на разных заводах, разные производители "на конвеер"Как может быть деталь выпушенная по спецификации Ауди на одном и том же заводе-пос авщике менее качественной? Как?! Лиюо брак, либо кондиция. Далее партия для Ауди идет на выборочный контроль => цена выше.
#235
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:32
- хм, удивлён, что ты этот вопрос задаёшь. рычак подвески может сделать завод А и завод Б. ввиду экономии на материалах детали с завода Б стоят дешевле. Вопросы с поставщиками - отдельная пьеса, не надо её притягивать
Для чего Ауди будет заказывать детали у настолько разных поставщиков? Чтобы потом гемороится с логистикой, гарантиями и зарабатывать 5 евро с автомобиля на этом, рискуя репутацией?

#236
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:37
уверен, они сотрудничают с более чем одним заводом, чтобы быть уверенными в:Для чего Ауди будет заказывать детали у настолько разных поставщиков? Чтобы потом гемороится с логистикой, гарантиями и зарабатывать 5 евро с автомобиля на этом, рискуя репутацией?
- 100% поставке запчастей на конвеер вовремя
- иметь возможность влиять на стоимость (а-ля шантаж, что будем больше брать у конкуретнов)
- и в конечном счёте прибыль выше при более дешёвых комплектующих
- там всё уже автоматизировано и оптимизировано... начинают "оптимизировать" и эти процессы, почему нет
#237
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:41
или явная лажа? %))
#238
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:43
уверен, они сотрудничают с более чем одним заводом, чтобы быть уверенными в:
- 100% поставке запчастей на конвеер вовремя
- иметь возможность влиять на стоимость (а-ля шантаж, что будем больше брать у конкуретнов)
- и в конечном счёте прибыль выше при более дешёвых комплектующих
- там всё уже автоматизировано и оптимизировано... начинают "оптимизировать" и эти процессы, почему нет
- тоже уверен, что не с одним
- "если вовремя", тогда это означает, что на "русские" машины может пойти "хорошая" запчасть, а на "немецкие" "плохая" время от времени, а это исключает "заговор";
- при таком подходе можно отжать шантажем 1-2% от стоимости. При этом качество должно быть сопоставимо;
- речь идет не о 50% и даже не о 10, думаю. Игра свеч не стоит. Репутация дороже явно. Если в России покупают миллион машин, а в Германии сто тысяч, то даже если продажи на 10% из-за брака такого заведомого упадут, производитель офигеет.
#239
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:43
Ауди использует ээ солнечных батарей + к основному электропотреблению и использует воду, собранную с собственной крыши.
- т.е. кроит на мелочах.

#240
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:46
Да ничего. Но шумиху подняли. Так и потребители шведской продукции может пока не в курсе.И что фины такого страшного наотведывали на "нащей" Nokian?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных