Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Немецкое качество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#221 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:38

Tonn, политика гарантийного ремонта может быть разной (меняют сразу при намёке на неисправность, или "а ты докажи, что не сам сломал"), стоимость нормочаса в европе выше и тд и тп.
Не забываем о том, что дешёвые/бракованные запчасти так же можно и нужно реализовывать, не выбрасывать же. Куда? Да в самый отстойный рынок.

UPD: плюс мы не знаем как регулируется реально гарантийный ремонт и его оплата. Может в европах действительно всё за счёт концерна, а в России частично за счёт дилера.
  • 0

#222 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:41

Вот так мы и выяснили, почему на проемы задних дверей многострадального Гольфа товарища freestyler у проклятых фашистов не хватило слоя краски.
  • 0

#223 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:56

Антон, какая валюта с Анголы мы им просто дарили делая всемирную революцию, а вот признак климатического исполнения был. Там и покрасят лучше, и кондиционер японский установят, и т. п.
Хотя когда меня определили в цех по производству гидравлики рулевых червячных пар, я работал на станках которые вытачивали червяки и секторы рулевых колонок.
Честно признаюсь брак бывал достаточно часто, но его отправляли в печь, и дифференциации по разным допускам не было. Были общие шаблоны. Но эти детали потом отправлялись на закалку, а в последствии их шлифовали. Но это было уже без моего участия.

Приведу другой пример из пищевой промышленности России и сетевых продаж.

Есть под Москвой мясокомбинат МЛМ который производит котлеты финские. Так вот котлеты под одним названием идут с двумя разными ТУ. Одни по дороже другие по дешевле. Коробка и ШК одна, но на коробке нанесено ТУ с разными номерами. Те что по дороже идут в обычную продажу по магазинам. Те что подешевле в Ленту.

Во общем я за заговор.
  • 0

#224 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:20

И после всего этого вы убеждаете меня купить Ауди? Когда сам Вождь, отец-основатель недвусмысленно намекнул, что дело не чисто? Печаль...у нас...в Швеции такого нет.
  • 0

#225 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:54

Tonn, вольва же теперь китайский автопром, на что ты вообще рассчитываешь :)
  • 0

#226 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:00

И после всего этого вы убеждаете меня купить Ауди? Когда сам Вождь, отец-основатель недвусмысленно намекнул, что дело не чисто? Печаль...у нас...в Швеции такого нет.

Фины тоже думали, что у них такого нет. Пока резину нашу не отведали.
Может на вольво форуме в топе тема "Шведское качество" :) ?
  • 0

#227 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:03

.у нас...в Швеции такого нет.

Может ты просто об этом не знаешь? :) Кстати на примере обуви ECCO замечал отличия нашей торговли от того что я видел в финке (в рамках одной и той-же модели естесно) Кстати, ничего что пишу тут про ECCO и в пуховике за 6тыр. :)
  • 0

#228 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:15

Фины тоже думали, что у них такого нет. Пока резину нашу не отведали.
Может на вольво форуме в топе тема "Шведское качество" :) ?

Вольвоводы проще. Такой фигней они себе голову не забивают:)

Может ты просто об этом не знаешь? :) Кстати на примере обуви ECCO замечал отличия нашей торговли от того что я видел в финке (в рамках одной и той-же модели естесно) Кстати, ничего что пишу тут про ECCO и в пуховике за 6тыр. :)

Экко вообще имеет основные заводы в Португалии. Неоднократно был там и ни разу не видел зимней обуви. Странно:)

Tonn, вольва же теперь китайский автопром, на что ты вообще рассчитываешь :)


Тогда Челси - клуб российской премьерлиги:)
  • 0

#229 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:58

Tonn, политика гарантийного ремонта может быть разной (1. меняют сразу при намёке на неисправность, или 2. "а ты докажи, что не сам сломал")

Все мои обращения к гарантийщикам проходили по варианту 1.


Не забываем о том, что дешёвые/бракованные запчасти так же можно и нужно реализовывать, не выбрасывать же. Куда? Да в самый отстойный рынок.

Куда? На "Маршал" и т.п.

Фины тоже думали, что у них такого нет. Пока резину нашу не отведали.

И что фины такого страшного наотведывали на "нащей" Nokian?
  • 0

#230 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:19

Дима, мы тут в любом случае гадаем и додумываем, моя фантазия может придумать много чего :)
куда-то точно должны девать менее надёжные/качественные детали, например, комплектовать ими более дешёвый сегмент (сеат например) или менее важный рынок
  • 0

#231 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:24

Tonn, политика гарантийного ремонта может быть разной (меняют сразу при намёке на неисправность, или "а ты докажи, что не сам сломал"), стоимость нормочаса в европе выше и тд и тп.
Не забываем о том, что дешёвые/бракованные запчасти так же можно и нужно реализовывать, не выбрасывать же. Куда? Да в самый отстойный рынок.

UPD: плюс мы не знаем как регулируется реально гарантийный ремонт и его оплата. Может в европах действительно всё за счёт концерна, а в России частично за счёт дилера.


Правда нормочас выше в Европе? Я не в курсе, но не понимаю, почему многие туда ТО ездят делать.
С чего Саша ты вообще взял, что есть"дорогие" и "дешевые" материалы? Я понимаю, разные поставщики. Но кто уверен, что есть поставщики, цены которых отличаются в два раза и качество?
  • 0

#232 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:29

Как может быть деталь выпушенная по спецификации Ауди на одном и том же заводе-пос авщике менее качественной? Как?! Лиюо брак, либо кондиция. Далее партия для Ауди идет на выборочный контроль => цена выше.

  • 0

#233 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:30

- я чо то очень много здесь отдаю, коллеги по цеху в Питере платють меньне
- на ТО ездят за качеством соблюдения заводских инструкций, как я понимаю
- хм, удивлён, что ты этот вопрос задаёшь. рычак подвески может сделать завод А и завод Б. ввиду экономии на материалах детали с завода Б стоят дешевле. Вопросы с поставщиками - отдельная пьеса, не надо её притягивать
  • 0

#234 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:30

Как может быть деталь выпушенная по спецификации Ауди на одном и том же заводе-пос авщике менее качественной? Как?! Лиюо брак, либо кондиция. Далее партия для Ауди идет на выборочный контроль => цена выше.

на разных заводах, разные производители "на конвеер"
  • 0

#235 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:32

- хм, удивлён, что ты этот вопрос задаёшь. рычак подвески может сделать завод А и завод Б. ввиду экономии на материалах детали с завода Б стоят дешевле. Вопросы с поставщиками - отдельная пьеса, не надо её притягивать


Для чего Ауди будет заказывать детали у настолько разных поставщиков? Чтобы потом гемороится с логистикой, гарантиями и зарабатывать 5 евро с автомобиля на этом, рискуя репутацией?:)
  • 0

#236 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:37

Для чего Ауди будет заказывать детали у настолько разных поставщиков? Чтобы потом гемороится с логистикой, гарантиями и зарабатывать 5 евро с автомобиля на этом, рискуя репутацией? :)

уверен, они сотрудничают с более чем одним заводом, чтобы быть уверенными в:
- 100% поставке запчастей на конвеер вовремя
- иметь возможность влиять на стоимость (а-ля шантаж, что будем больше брать у конкуретнов)
- и в конечном счёте прибыль выше при более дешёвых комплектующих
- там всё уже автоматизировано и оптимизировано... начинают "оптимизировать" и эти процессы, почему нет
  • 0

#237 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:41

ну, таки - тайная ложа?
или явная лажа? %))
  • 0

#238 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:43

уверен, они сотрудничают с более чем одним заводом, чтобы быть уверенными в:
- 100% поставке запчастей на конвеер вовремя
- иметь возможность влиять на стоимость (а-ля шантаж, что будем больше брать у конкуретнов)
- и в конечном счёте прибыль выше при более дешёвых комплектующих
- там всё уже автоматизировано и оптимизировано... начинают "оптимизировать" и эти процессы, почему нет


- тоже уверен, что не с одним
- "если вовремя", тогда это означает, что на "русские" машины может пойти "хорошая" запчасть, а на "немецкие" "плохая" время от времени, а это исключает "заговор";
- при таком подходе можно отжать шантажем 1-2% от стоимости. При этом качество должно быть сопоставимо;
- речь идет не о 50% и даже не о 10, думаю. Игра свеч не стоит. Репутация дороже явно. Если в России покупают миллион машин, а в Германии сто тысяч, то даже если продажи на 10% из-за брака такого заведомого упадут, производитель офигеет.
  • 0

#239 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:43

ну, кстати, про оптимизацию.
Ауди использует ээ солнечных батарей + к основному электропотреблению и использует воду, собранную с собственной крыши.
- т.е. кроит на мелочах. ;)
  • 0

#240 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:46

И что фины такого страшного наотведывали на "нащей" Nokian?

Да ничего. Но шумиху подняли. Так и потребители шведской продукции может пока не в курсе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных