
Немецкое качество
#21
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:48
1. как может облезать родная краска\лак так быстро? и почему мои коты могут спокойно процарапать её до грунта, чего они не смогли сделать ни на С4, ни на С5.
2. почему некоторые моторы, включая СВЕЖИЕ моторы штатно едят масло в количествах, превышающих жор масла на более древних агрегатах.
Понимаю, что это вопросы "риторические", нет смысла делать машины "на десятилетия".
ИМХО чем дороже и технологичнее автомобиль, тем он должен быть надёжнее.
ЗЫ - УАЗик не предлагать! Корею\японию - пока тоже)))
#22
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:54
ну а если в ремзоне стоять, то машины только и чинят с утра до вечераУлыбнул, спасибо!
PS
Три года назад, в Аудитории, стою, жду Сергея, рядом стоит Q7, рядом владелец. зацепились языком, выясняется - а/м 8 месяцев, все что с двигателем делает только не у дилера (не рискует), уже дважды красили крылья (по гарантии - краска просто слазит, сама), что-то делали по подвеске...
#23
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:01
Фишка в том, что а/м должен продержаться гарантийный срок. Т.к. если проблемы вылезают раньше - производитель будет сам оплачивать работы, т.е. тратить деньги. Если а/м будет иметь большой запас прочности - значит, производитель сделал детали/узлы излишне прочными, т.е. зря потратил деньги. В обоих случаях это траты производителя, которые он (производитель) хочет избежать. Вот и получаем в итоге то, что видим...ИМХО чем дороже и технологичнее автомобиль, тем он должен быть надёжнее.
Надежность от цены а/м зависит совсем слабо, увы...
#24
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:02
Вот только кузовней/покраской Аудитория не занимается, а скол на 8-и месячном Q7 (и как выяснилось, не первый) - для меня был шоком...ну а если в ремзоне стоять, то машины только и чинят с утра до вечера
#25
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:05
Сузуки ГВ Нью: 3 года и 32 т.км. 2 обращения с 1 проблемой - сильный гул муфты кондея при включении. Как в последствии оказалось из-за отсутствия хладагента в системе. А в остальном все пучком.
#26
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:06
#27
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:09
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:11
камни ловил постоянно на кольце, лобовое менял из-за прилетевшего сюрприза... чему удивляться? на тойоте краска выдержит прилёт кирпича?Вот только кузовней/покраской Аудитория не занимается, а скол на 8-и месячном Q7 (и как выяснилось, не первый) - для меня был шоком...
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:11
Мне КПП в свое время поменяли за ТРИ дня... по гарантии. Три дня - от даты моего появления у дилера, до получения мною а/м, в ВСК сдал, с среду позвонили - забирайте...Я где-то слышал байку, что, у ВАГа, поменять стуканувший двигатель или коробку после 10 т.км. по гарантии входит в норму и не вызывает удивления.
#30
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:11
#31
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:13
#32
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:17
Покажи мне дилера, который будет красить скол от камня по ГАРАНТИИ, а не по КАСКО.камни ловил постоянно на кольце, лобовое менял из-за прилетевшего сюрприза... чему удивляться? на тойоте краска выдержит прилёт кирпича?
В случае той кушки - красили по гарантии.
Ну и теперь вопрос - откуда скол краски?
#33
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:21
откуда мне знать что там было 3 года назад с чьй-то Q7?Покажи мне дилера, который будет красить скол от камня по ГАРАНТИИ, а не по КАСКО.
В случае той кушки - красили по гарантии.
Ну и теперь вопрос - откуда скол краски?

#34
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:38
потому и писал, что бы не гадать...откуда мне знать что там было 3 года назад с чьй-то Q7?
может, ради лояльности дилер решил покрасить сам, ибо Q7 была за 4 млн
выясняется - а/м 8 месяцев, все что с двигателем делает только не у дилера (не рискует), уже дважды красили крылья (по гарантии - краска просто слазит, сама)
#35
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:40

кстати, с трудом себе представляю как можно назвать место, где слезает/облазит краска, сколом

#36
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:41
Я бы с этим согласился, если бы на ауди ломалось что-то только технологичное. Там же из всех поломок только насос высокого давления относится к таковым.Сложнее машина выше риски. Логан реально крепок.
Остальное - те же вещи, что и в логане. Например, ступичные подшипники и кондей ремонтировались.
#37
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:48
коллеги, при всей любви к марке я не могу обосновать у себя в голове следующие моменты для относительно новых машин ВАГ:
1. как может облезать родная краска\лак так быстро? и почему мои коты могут спокойно процарапать её до грунта, чего они не смогли сделать ни на С4, ни на С5.
2. почему некоторые моторы, включая СВЕЖИЕ моторы штатно едят масло в количествах, превышающих жор масла на более древних агрегатах.
Понимаю, что это вопросы "риторические", нет смысла делать машины "на десятилетия".
ИМХО чем дороже и технологичнее автомобиль, тем он должен быть надёжнее.
ЗЫ - УАЗик не предлагать! Корею\японию - пока тоже)))
С моторами всё понятно, в настоящее время идут аллюминиевые блоки с никасиловым или алюсиловым покрытием, которое съедается на ура, отсюда и расход масла. В прежних чугунявых моторах такого не было никогда, отсюда и их долговечность. http://www.spb.mehan...publ/alu_block/ с Меринами такая же хрень http://www.audi-foru...ес-r350-4matic/
С покраской таже хрень, вся современная технология красива лишь на подиумах. В наших условиях эксплуатации она не живёт
#38
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:12
#39
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:14
раньше интересные отчёты вывешивали германцы =ADAC= они просто анализировали количество обращений и делали выводы.
Присоединюсь к Гоше, когда пробивал свою А6 2007 года перед покупкой из Германии (спасибо вождю) за 150.000 было ТРИ замены аккумулятора и какая-то фигня совсем... и всё.... может не всё так плохо?)))
#40
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных