Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Немецкое качество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#21 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:48

коллеги, при всей любви к марке я не могу обосновать у себя в голове следующие моменты для относительно новых машин ВАГ:
1. как может облезать родная краска\лак так быстро? и почему мои коты могут спокойно процарапать её до грунта, чего они не смогли сделать ни на С4, ни на С5.
2. почему некоторые моторы, включая СВЕЖИЕ моторы штатно едят масло в количествах, превышающих жор масла на более древних агрегатах.
Понимаю, что это вопросы "риторические", нет смысла делать машины "на десятилетия".
ИМХО чем дороже и технологичнее автомобиль, тем он должен быть надёжнее.
ЗЫ - УАЗик не предлагать! Корею\японию - пока тоже)))
  • 0

#22 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:54

Улыбнул, спасибо!

PS
Три года назад, в Аудитории, стою, жду Сергея, рядом стоит Q7, рядом владелец. зацепились языком, выясняется - а/м 8 месяцев, все что с двигателем делает только не у дилера (не рискует), уже дважды красили крылья (по гарантии - краска просто слазит, сама), что-то делали по подвеске...

ну а если в ремзоне стоять, то машины только и чинят с утра до вечера
  • 0

#23 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:01

ИМХО чем дороже и технологичнее автомобиль, тем он должен быть надёжнее.

Фишка в том, что а/м должен продержаться гарантийный срок. Т.к. если проблемы вылезают раньше - производитель будет сам оплачивать работы, т.е. тратить деньги. Если а/м будет иметь большой запас прочности - значит, производитель сделал детали/узлы излишне прочными, т.е. зря потратил деньги. В обоих случаях это траты производителя, которые он (производитель) хочет избежать. Вот и получаем в итоге то, что видим...

Надежность от цены а/м зависит совсем слабо, увы...
  • 0

#24 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:02

ну а если в ремзоне стоять, то машины только и чинят с утра до вечера

Вот только кузовней/покраской Аудитория не занимается, а скол на 8-и месячном Q7 (и как выяснилось, не первый) - для меня был шоком...
  • 0

#25 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:05

Я где-то слышал байку, что, у ВАГа, поменять стуканувший двигатель или коробку после 10 т.км. по гарантии входит в норму и не вызывает удивления. Может это уже и не байка.

Сузуки ГВ Нью: 3 года и 32 т.км. 2 обращения с 1 проблемой - сильный гул муфты кондея при включении. Как в последствии оказалось из-за отсутствия хладагента в системе. А в остальном все пучком.
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:06

Ну это смотря как его получили. Скол тот. Хотя конечно красят хуже. Че говорит то.
  • 0

#27 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:09

красят хуже, да, у меня весь бампер/капот в мелкую точечку...
  • 0

#28 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:11

Вот только кузовней/покраской Аудитория не занимается, а скол на 8-и месячном Q7 (и как выяснилось, не первый) - для меня был шоком...

камни ловил постоянно на кольце, лобовое менял из-за прилетевшего сюрприза... чему удивляться? на тойоте краска выдержит прилёт кирпича?
  • 0

#29 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:11

Я где-то слышал байку, что, у ВАГа, поменять стуканувший двигатель или коробку после 10 т.км. по гарантии входит в норму и не вызывает удивления.

Мне КПП в свое время поменяли за ТРИ дня... по гарантии. Три дня - от даты моего появления у дилера, до получения мною а/м, в ВСК сдал, с среду позвонили - забирайте...
  • 0

#30 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:11

На пилоте тоже весь в точках
  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:13

Сальник каленаала косяк был, но это единственный случай из всех моих поисков. А так только форсунки фароомывателя, но я знал об этом. Все.
  • 0

#32 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:17

камни ловил постоянно на кольце, лобовое менял из-за прилетевшего сюрприза... чему удивляться? на тойоте краска выдержит прилёт кирпича?

Покажи мне дилера, который будет красить скол от камня по ГАРАНТИИ, а не по КАСКО.
В случае той кушки - красили по гарантии.
Ну и теперь вопрос - откуда скол краски?
  • 0

#33 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:21

Покажи мне дилера, который будет красить скол от камня по ГАРАНТИИ, а не по КАСКО.
В случае той кушки - красили по гарантии.
Ну и теперь вопрос - откуда скол краски?

откуда мне знать что там было 3 года назад с чьй-то Q7? :) может, ради лояльности дилер решил покрасить сам, ибо Q7 была за 4 млн
  • 0

#34 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:38

откуда мне знать что там было 3 года назад с чьй-то Q7? :) может, ради лояльности дилер решил покрасить сам, ибо Q7 была за 4 млн

потому и писал, что бы не гадать...

выясняется - а/м 8 месяцев, все что с двигателем делает только не у дилера (не рискует), уже дважды красили крылья (по гарантии - краска просто слазит, сама)


  • 0

#35 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:40

остаётся лишь приписать, что у меня не слазит :)


кстати, с трудом себе представляю как можно назвать место, где слезает/облазит краска, сколом :)
  • 0

#36 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:41

Сложнее машина выше риски. Логан реально крепок.

Я бы с этим согласился, если бы на ауди ломалось что-то только технологичное. Там же из всех поломок только насос высокого давления относится к таковым.
Остальное - те же вещи, что и в логане. Например, ступичные подшипники и кондей ремонтировались.
  • 0

#37 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:48

коллеги, при всей любви к марке я не могу обосновать у себя в голове следующие моменты для относительно новых машин ВАГ:
1. как может облезать родная краска\лак так быстро? и почему мои коты могут спокойно процарапать её до грунта, чего они не смогли сделать ни на С4, ни на С5.
2. почему некоторые моторы, включая СВЕЖИЕ моторы штатно едят масло в количествах, превышающих жор масла на более древних агрегатах.
Понимаю, что это вопросы "риторические", нет смысла делать машины "на десятилетия".
ИМХО чем дороже и технологичнее автомобиль, тем он должен быть надёжнее.
ЗЫ - УАЗик не предлагать! Корею\японию - пока тоже)))


С моторами всё понятно, в настоящее время идут аллюминиевые блоки с никасиловым или алюсиловым покрытием, которое съедается на ура, отсюда и расход масла. В прежних чугунявых моторах такого не было никогда, отсюда и их долговечность. http://www.spb.mehan...publ/alu_block/ с Меринами такая же хрень http://www.audi-foru...ес-r350-4matic/

С покраской таже хрень, вся современная технология красива лишь на подиумах. В наших условиях эксплуатации она не живёт
  • 0

#38 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:12

Не буду оригинален, но иногда создается стойкая уверенность что в Россию завозят (новые) какие-то другие машины. Взять ведро 8-10 гг выпуска катавшееся по Европе и приезжающее сюда с пробегами 150-250 тык и продолжающее ездить без особых проблем. Если глянуть в истории этих авто (АЦП в помощь) то там мы не увидим многочисленные обращения, хотя немец выжимает из гарантии всё до последнего цента. Опять же знаю что у Злого Гольф проехал 33тык и у него не было гарантийных обращений.
  • 0

#39 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:14

думаю, что если взять официальные отчёты по гарантийному ремонту всех дилеров (не только Ауди) может получиться интересное чтиво)
раньше интересные отчёты вывешивали германцы =ADAC= они просто анализировали количество обращений и делали выводы.
Присоединюсь к Гоше, когда пробивал свою А6 2007 года перед покупкой из Германии (спасибо вождю) за 150.000 было ТРИ замены аккумулятора и какая-то фигня совсем... и всё.... может не всё так плохо?)))
  • 0

#40 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:24

Как вариант: Немцы и пр. взяли на вооружение китайскую тему - в Россию и подобные страны делаем все упрощенно. Металл тоньше, краски/лака меньше и.т.п. В Рашке схавают, это ж "культовые" марки...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных