
Немецкое качество
#41
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:33
#42
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:35

#43
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:40
#44
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:41
Такая практика существует в хай-энде, неоднократно убеждался в этом лично.Как вариант: Немцы и пр. взяли на вооружение китайскую тему - в Россию и подобные страны делаем все упрощенно. Металл тоньше, краски/лака меньше и.т.п. В Рашке схавают, это ж "культовые" марки...
#45
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:44
Такая практика существует в хай-энде, неоднократно убеждался в этом лично.
Там другое дело. Там сборочные цеха по всему миру. А что касается авто, то как-то странно сначала забрать комплектующие из Индии и Пакистана в Германию и отправить машину в Россию, потом теже комплектующий из Франции и Словакии в ту же Германию, но машину отправить в Австрию.
#46
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:48
Работник Аудитории, работающий ранее в Витебском Ауди центре оглядев мою машину снизу отметил несколько отличий от аналогичных дилерских, точно не помню что именно он увидел не так, но несколько элементов на моей машине были "лишние"Но вот что машины в разные страны из разных комплектующих собирают я тоже сомневаюсь сильно.
#47
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:50
#48
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:54
Я имел ввиду хай-энд, не хай-фай, в нашем случае, завод как правило один (Audio Note например) там штучное производство.Там другое дело. Там сборочные цеха по всему миру. А что касается авто, то как-то странно сначала забрать комплектующие из Индии и Пакистана в Германию и отправить машину в Россию, потом теже комплектующий из Франции и Словакии в ту же Германию, но машину отправить в Австрию.
#49
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:58
А R8 W10 5,2 как себя ведетСейчас КИА КОУП - гарантия 5 лет. Сейчас 2 года 3 месяца - ни разу не обращался. Проблем пока нет.

#50
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:59
Миша. Ты что хотел сказать то? Напомни какой у тебя пробег без обращений за 2 года три месяца?Надежды, юношей питают... (с)
#51
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:11
На 30т.к. поменял обе стойки стаба. Причем они вылетают из 10ти машин у 3 ех на +/- одинаковом пробеге.
На 50т.к. поменяна цепь ГРМ по гарантии (стояла старого образца), поменяли на новую вроде все NNN/
Тот же стук топливных трубок, причем прокладку ставили - не помогло. В итоге забил.
Сейчас пробег 55, что нужно еще успеть сделать: устранить скрип правого стеклоподъемника и проверить механизм складывания правого зеркала (закусывает при раскладке).
Что раздражает - дребезжащий шток актуатора турбины - лечили по TPI, толку "0", скорей всего вылечиться заменой турбины в сборе. Но по гарантии это не делают, типа есть предписание ФГР что звук не влияет на работу турбины. Есть еще один звук при прогреве, над которым ломают голову умы из Испании, пока ответа толкового нет.
На 95% деталей стоит клеймо AUDI и VW.
Как-то так.
#52
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:23
#53
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:30

Программирование мотора было после проявления первых симптомов и то это я чисто случайно узнал.
Так же был приятно удивлен, когда меня попросили посмотреть шильд на двигателе и сказать какая там буква.
Как выяснилось моторы эти собирали на 2ух заводах, на одном из низ них было очень много косячных моторов. Слова не мои.
#54
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:45

#55
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:34
Цепи,турбины,натяжители цепей...по 2-3-4 модернизации.Народ к дилеру как на работу ездит.
TPI предусматривает только какую-то доработку узла(кроме турбины).
Смешно звучит,но всеволожский фокус меньше внимания требует.
Из последних,у вага,дизеля лучше остальных получаются.
#56
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:52
#57
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:26

#58
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:26
#59
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:37
#60
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:20
Привет, давно с тобой не пересекалисьНо вот что машины в разные страны из разных комплектующих собирают я тоже сомневаюсь сильно.

На производстве автозапчастей(комплектующих) очень часто изделия выбраковываются целыми партиями... но это брак для Германии(условно), а для рынков "третьего мира" - вполне нормальные детали. Поставить эти детали на авто для России(условно) куда дешевле, чем утилизировать их и наштамповать новые. Насколько я понимаю, автомобили для поставки на определённые рынки собираются партиями, поэтому сэкономить на запчастях несложно. Особенность России в том, что зачастую, по разным причинам, владельцы авто даже гарантийный ремонт делают "своими руками" и слетают с гарантии, плюс дилеры у нас не самые добросовестные: могут и
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных