Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Немецкое качество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#41 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:33

Это не реально. Затраты на логистику и разработку съедят всю экономию.
  • 0

#42 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:35

Да? Но кто-то же придумал Туареги разбирать в Польше, перевозить в Калининград и там собирать обратно:)
  • 0

#43 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:40

Но вот что машины в разные страны из разных комплектующих собирают я тоже сомневаюсь сильно.
  • 0

#44 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:41

Как вариант: Немцы и пр. взяли на вооружение китайскую тему - в Россию и подобные страны делаем все упрощенно. Металл тоньше, краски/лака меньше и.т.п. В Рашке схавают, это ж "культовые" марки...

Такая практика существует в хай-энде, неоднократно убеждался в этом лично.
  • 0

#45 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:44

Такая практика существует в хай-энде, неоднократно убеждался в этом лично.


Там другое дело. Там сборочные цеха по всему миру. А что касается авто, то как-то странно сначала забрать комплектующие из Индии и Пакистана в Германию и отправить машину в Россию, потом теже комплектующий из Франции и Словакии в ту же Германию, но машину отправить в Австрию.
  • 0

#46 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:48

Но вот что машины в разные страны из разных комплектующих собирают я тоже сомневаюсь сильно.

Работник Аудитории, работающий ранее в Витебском Ауди центре оглядев мою машину снизу отметил несколько отличий от аналогичных дилерских, точно не помню что именно он увидел не так, но несколько элементов на моей машине были "лишние"
  • 0

#47 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:50

Надежды, юношей питают... (с)
  • 0

#48 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:54

Там другое дело. Там сборочные цеха по всему миру. А что касается авто, то как-то странно сначала забрать комплектующие из Индии и Пакистана в Германию и отправить машину в Россию, потом теже комплектующий из Франции и Словакии в ту же Германию, но машину отправить в Австрию.

Я имел ввиду хай-энд, не хай-фай, в нашем случае, завод как правило один (Audio Note например) там штучное производство.
  • 0

#49 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:58

Сейчас КИА КОУП - гарантия 5 лет. Сейчас 2 года 3 месяца - ни разу не обращался. Проблем пока нет.

А R8 W10 5,2 как себя ведет :)?
  • 0

#50 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:59

Надежды, юношей питают... (с)

Миша. Ты что хотел сказать то? Напомни какой у тебя пробег без обращений за 2 года три месяца?
  • 0

#51 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:11

Тоже брошу 5 копеек, ибо имею машину на той же платформе входящей в VAG и собранную из тех же компонентов.
На 30т.к. поменял обе стойки стаба. Причем они вылетают из 10ти машин у 3 ех на +/- одинаковом пробеге.
На 50т.к. поменяна цепь ГРМ по гарантии (стояла старого образца), поменяли на новую вроде все NNN/
Тот же стук топливных трубок, причем прокладку ставили - не помогло. В итоге забил.
Сейчас пробег 55, что нужно еще успеть сделать: устранить скрип правого стеклоподъемника и проверить механизм складывания правого зеркала (закусывает при раскладке).
Что раздражает - дребезжащий шток актуатора турбины - лечили по TPI, толку "0", скорей всего вылечиться заменой турбины в сборе. Но по гарантии это не делают, типа есть предписание ФГР что звук не влияет на работу турбины. Есть еще один звук при прогреве, над которым ломают голову умы из Испании, пока ответа толкового нет.
На 95% деталей стоит клеймо AUDI и VW.
Как-то так.
  • 0

#52 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:23

С цепями ты малость лукавишь! Это я тебе про программирование мотора напомню!
  • 0

#53 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:30

Нет Леш, если ты посмотришь TPI по А1, А3 в частности по мотору 1.2TSI ты приятно удивишся количеству модернизированных цепей (3 штуки) и финальная 4ая которая уже не тянется. Так же почитай форум тигуанов или общий форум VW. Там про эти цепи страниц 100 исписанно :(.
Программирование мотора было после проявления первых симптомов и то это я чисто случайно узнал.
Так же был приятно удивлен, когда меня попросили посмотреть шильд на двигателе и сказать какая там буква.
Как выяснилось моторы эти собирали на 2ух заводах, на одном из низ них было очень много косячных моторов. Слова не мои.
  • 0

#54 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:45

После прочтения таких тем думается не о продукции VAG, а о каком-нибудь Sportage для корейского рына с дизлем 184 л.с. или бензо 263 л.с :rolleyes: .
  • 0

#55 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:34

Роман прав.VW формулы просто кишат темами по 1.2тси и 1.4тси
Цепи,турбины,натяжители цепей...по 2-3-4 модернизации.Народ к дилеру как на работу ездит.
TPI предусматривает только какую-то доработку узла(кроме турбины).
Смешно звучит,но всеволожский фокус меньше внимания требует.
Из последних,у вага,дизеля лучше остальных получаются.

  • 0

#56 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:52

Не самый корректный пример, но вектор тот. Автомобили МАН (завод в Мюнхене), собранные по российскому заказу, имеют качество окраски заметно худшее, чем такие же машины для рынка ЕС.
  • 0

#57 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:26

Почитайте про мерседесовские цепи. :) и там не 1.2 и 1.4. Там моторы посерьезней.
  • 0

#58 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:26

А Маны не у нас в Шушарах собирают? Или там только сервисный центр?
  • 0

#59 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:37

Маны в России пока не собирают, головной завод под Мюнхеном, есть еще сборочная площадка где-то в Польше.
  • 0

#60 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:20

Но вот что машины в разные страны из разных комплектующих собирают я тоже сомневаюсь сильно.

Привет, давно с тобой не пересекались :D . На ВАЗе даже для разных людей из разных комплектующих собираются(это точно). А в отечественных сборках иномарок - очень много деталей отличается от применяемых на заводах в других странах.
На производстве автозапчастей(комплектующих) очень часто изделия выбраковываются целыми партиями... но это брак для Германии(условно), а для рынков "третьего мира" - вполне нормальные детали. Поставить эти детали на авто для России(условно) куда дешевле, чем утилизировать их и наштамповать новые. Насколько я понимаю, автомобили для поставки на определённые рынки собираются партиями, поэтому сэкономить на запчастях несложно. Особенность России в том, что зачастую, по разным причинам, владельцы авто даже гарантийный ремонт делают "своими руками" и слетают с гарантии, плюс дилеры у нас не самые добросовестные: могут и на в три буквы послать (суд), а для постсоветского человека это пострашнее других 3х букв. Да и систему "правосудия" в России не здесь обсуждать. Вот и получается, что гарантийные обязательства дилеров и автопроизводителей в России не так велики, как в других странах. Так почему бы не сэкономить?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных