

Немецкое качество
#81
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:30

#82
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:30
Знаю аналогичный случай у жены на работе. Купил китайца, сказал, что делать ТО у дилера дорого, а потом попал на краш мотора. Вопрос - при чем тут гарантия и дилер, если человек САМ решил, что ему не нужна гарантия?В деревне в 250км от Питера, китайский авто, чел не поехал на первое ТО, а через 2 т.км. - оборвало ремень - дилер послал его прямо по телефону. Чел ремонтировался сам, разницы в деньгах не ощутил. Только не надо песен, что дилер шведской марки честнее китайской
Но это пример того, как каждый сам кузнец своего счастья. Экономия от ТО у дилера - 2-3 тысячи. Говорю это на основе СВОЕГО опыта владения двух гарантийных а/м. Просто надо чуть включать голову, и не вестись на разыне сервис-плюсы и прочее. А попадос на ремонт мотора - сотня тысяч.
#83
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:31
приходилось гулять по двум заводам немецким - красиво и точно.
вероятность, что из каких-то "левых\выбракованных" запчастей немцы будут собирать "что-то" для третьих стран считаю фигнёй - не тот случай.
не нужно им это.
однако, в теории стырить брак и собрать из него в гермашке автомобиль и продать в рашку?... да нууу, хрень!
ЗЫ - парни, будьте взаимно вежливы, избегайте диалогов, а также измерения у самих себя жизненно важных органов при помощи линейки.
#84
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:32
Аналогичное работает и на Шкоде/ФВ, и на Рено...я могу рассказать тебе про интересные прграммы Вольво Привеледж, где даже в Брянских лесах к тебе бесплатно приедет эвакуатор и увезет тебя чинить колесо, если в радиусе 200 км будет шиномонтаж, где тебе привезут на Каде 10 литров солярки бесплатно, закажут такси туда и обратно, когда ты ставишь машину на ремонт. Но ты все равно не поверишь...
#85
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:32
#86
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:32
Осталось купить XC90 и ткнуть тебя носом, что ты профукал свою жизнь зазря))) Кандидат
#87
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:33

Дёма-мэн - ок, про квартиры понятно.
Дискутировать о недостатках ВАГа можно и нужно. Не нужно переходить на личности - мы опять можем потерять интересную по началу тему, которая перейдет хрен знает во что!
Я просто намекаю, без санкций. Пока.
#88
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:37
Тоже не понимаю. Нигде не увидел, чтобы кто-то из отписавшихся указал, что его авто немецкой сборки.и какое отношение китайский автопром имеет к немецкому качеству?
#89
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:37
ОФФ: я кстати трёшку купил, в дополнение к своей однушке. И обе кватриры мои уже сейчас, а не через 25
тысячлет.
Осталось купить XC90 и ткнуть тебя носом, что ты профукал свою жизнь зазря))) Кандидат
Вот видишь, какой ты молодец

А что ты так все про кандидата? Ущербность свою чувствуешь? Или ты уже и диссертацию сваял за это время?

Слушай, вместо выеживания тут, написал бы обо мне лучше в тему благодарностей.
Все же, благодаря мне, у тебя есть цель в жизни.
#90
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:40
#91
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:40

#92
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:42
У меня на форзаце ежедневника написано: "пересматривай достижения, не забывай тыкать Tonn'a носом" )))
ТО, на что ты смотришь, не достижение. Оно само выросло у тебя, благодаря папе и маме

Upd. Пойду поработаю, ты пока поиграйся, достижения попересматривай, носом Тонна потыкай. Только грязные руки в рот не тащи.
#93
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:43
Моя A4 была собрана на Quattro GmbH.Тоже не понимаю. Нигде не увидел, чтобы кто-то из отписавшихся указал, что его авто немецкой сборки.
100% что там машины не из брака собирают.
#94
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:44
хватит.
#96
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:50
Искренне раскаиваюсь. Удалил бы сейчас все свои посты не по теме, но кнопка такая пару лет назад пропалану ёлки-палки... так интересно начали, про обслуживание и качество машин, а съехали опять на члено-меро.
хватит.

#97
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:57
Вопрос не в том где собирают, а из каких деталей собирают.
Допустим растяжение цепи ГРМ ну ни как не относится к месту сборки всего агрегата и автомобиля в целом.
#98
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:00
#100
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:11
стоп. а коробки-моторы не в восточной европе собирают?
5 колесо вот что пишет:
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных