Перейти к содержимому




Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#221 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Январь 2016 - 20:47



Возможно я его подзарядил прокатившись с юга на север по КАД со скоростью 120. (около часа )

С такой скоростью за час можно почти весь КАД по кругу проехать, он всего 140 км
  • 0

#222 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:00

Во-первых, регулятор напряжения регулирует напряжение а не ток в бортовой сети, и максимум , что он может - в холодном состоянии чуть-чуть приподнять напряжение. 

Напряжение выдаваемое стандартным генератором, снятое с диодного моста, без участия регулятора, больше 40 вольт. Так что, регулятор может (если сделать такой) регулировать напряжение в любом диапазоне до 40 Вольт. Только зачем? Вся бортовая сеть и электронные компоненты рассчитаны на номинальное напряжение работы в 14 Вольт (13,2 - 14,6В) При выходе за эти значения, сигналы датчиков "уплывают".  Задача регулятора напряжения - стабилизировать напряжение бортовой сети. Ток при этом меняется от нагрузки  I = U/R


  • 0

#223 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:02

Чем больше разряжен аккум, тем больший ток он может принять. Грубо, до 80% емкости аккум заряжается быстро (20% времени), а вот оставшиеся 20% емкости он будет набирать 80% времени заряда.

Так что, часовая поездка на 2-3 тыс оборотах могла зарядить аккум.

 

Он зарядился :)

 

А до этого, 8-го числа, когда мне привезли и поставили новый, заряженный (проверил) аккумулятор она еле завелась из за солярки.

Соответственно - 9-го не завелась потому что плохая солярка и посадил аккумулятор 8-го (крутил долго и упорно)  :)


  • 0

#224 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:04

Напряжение выдаваемое стандартным генератором, снятое с диодного моста, без участия регулятора, больше 40 вольт. Так что, регулятор может (если сделать такой) регулировать напряжение в любом диапазоне до 40 Вольт. Только зачем? Вся бортовая сеть и электронные компоненты рассчитаны на номинальное напряжение работы в 14 Вольт (13,2 - 14,6В) При выходе за эти значения, сигналы датчиков "уплывают". Задача регулятора напряжения - стабилизировать напряжение бортовой сети. Ток при этом меняется от нагрузки I = U/R

Дим, мы говорим об одном и том же разными словами. По поводу незначительного под"ема напряжения "на холодную" - было на каких-то "старых" автомобилях, где понятие "датчики" отсутствовало как класс :))). Сейчас конечно этого не существует.
  • 0

#225 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:07

А до этого, 8-го числа, когда мне привезли и поставили новый, заряженный (проверил) аккумулятор она еле завелась из за солярки.
Соответственно - 9-го не завелась потому что плохая солярка и посадил аккумулятор 8-го :)

Володя, вроде бы ещё на первых страницах этой ветки активно прозвучала версия о солярке:).
Вот чем прикольно общение на форумах...:)))
  • 0

#226 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:10

Скорость вращения шкива генератора ограничена:

- нагрузкой по подшипникам

- механическим износом щеток и контактных колец

- силой натяжения (площадью сцепления шкива с приводным ремнем)

Почему-то считается, что генератор вращается легко... Для проворота вала генератора, в режиме заряда, провернуть вал рукой - силушки не хватит! Неоднократно наверное слышали свист ремня.... Соответственно, больше мощность генератора - больше лошадиных сил затратить для его вращения - больше топлива сжечь. Вечного двигателя не получится, для получения величины Х энергии, придется затратить X+Y энергии. Поэтому производитель имеет свои расчеты и согласно им выпускает генераторы. На современных авто, генераторы обеспечивают номинальные потребляемые токи даже на ХХ.  


  • 0

#227 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:15

 По поводу незначительного под"ема напряжения "на холодную" - было на каких-то "старых" автомобилях, 

И сейчас встречается. Особенно на азиатских дизелях. Есть схемы включения которые сравнивают напряжение на клеммахт АКБ и поднимают напряжение на 0,5 - 0,7 Вольта. По мере роста напряжения на клеммах, снижается напряжение от генератора. При современном развитии электроники и не такое можно сделать.   


  • 0

#228 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:18

И сейчас встречается. Особенно на азиатских дизелях. Есть схемы включения которые сравнивают напряжение на клеммахт АКБ и поднимают напряжение на 0,5 - 0,7 Вольта. По мере роста напряжения на клеммах, снижается напряжение от генератора. При современном развитии электроники и не такое можно сделать.

Что нам Азия. У нас Ауди - современные технологии:))) - менеджеры энергии, 7 ступеней:)))....
  • 0

#229 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:47

Это да.... Говорят, к 2017 году 10-ступенчатую DSG поставят на конвейер. 


  • 0

#230 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:49

Вам не интернет читать, а физику учить... ибо на заборе тоже х*й написано, а там дрова лежат!  Что касается опыта, то поверьте, поболее вашего и не только с клавиатурой, но и с диагностическими приборами. 

АКБ возьмет ток согласно внутреннему сопротивлению, а с ростом заряда потребляемый ток будет падать.  Возьмите амперметр со шкалой в 60-80 Ампер, и замерьте потребляемый АКБ ток (тогда в интернете сможете доказательно писать, а не нести плод своего и чужого воображения). Советую почитать по теме "заряд АКБ при постоянном напряжении" (а именно таким способом заряжается АКБ на автомобиле, где регулятор старается поддерживать 14,0 Вольт в бортовой сети).

Если вам и читать лень, то дам ещё некоторую пищу для размышлений (думать иногда очень полезно)

Максимальный ток заряда аккумуляторной батареи (превышение которого чревато неприятными последствиями для батареи) можно принять численно равным величине С20 , А  (например, для батареи ёмкостью 55 Ач — 55 ампер). Такой ток сильно разряженная батарея способна потреблять в течении непродолжительного времени, потом ток плавно снижается до приемлемых значений. Вы видимо всегда эксплуатируете автомобиль с сильно разряженной батареей, при это не позволяя ей заряжаться, но каким-то волшебным образом позволяющей заводить автомобиль!  Однако такой основной параметр как напряжение заряда, вы не учитываете. Хотя при напряжении в 12 вольт, хоть 100 ампер подай, хоть 200 - АКБ не зарядиться.  А вот при напряжении 14 Вольт, я поспорив с вами, при свидетелях, на 1000$, смогу зарядить АКБ емкостью в 100А/ч  мизерным током в 1А

 

+ турбо к  aleksZ. всё верно. 
 
опять белки, ёпрст)))))))))))  я понимаю, Вы тут накопили некую аудиторию поклонников, Вас боготворящих. поетому сдаватся и потерять лицо нельзя)) но я вас отчаянно призываю, в который раз, оперировать фактами, а не личными домыслами. факты, ето ттх акумов, генадиев, обстоятельства поездки и бортовая нагрузка. среднестатистически, ибо проблемы не у всех. не надо формул, демагогии и глупых примеров про 12в и заборы))
 
напомню, что предмет разговора последних страниц в том, что у автомобиля обыкновенного с акумом обыкновенным, нету етого запаса тока, для полноценного заряда акума при коротких поездках в современных реалиях мегаполиса))))  ну нету, и хоть тресни. жопогревы и прочее всё слопали. жалкие крохи тока остаются акуму. да и те последний не всегда способен взять. 

  • 0

#231 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:50

Это да.... Говорят, к 2017 году 10-ступенчатую DSG поставят на конвейер.

Учитывая надёжность автомобилей всего концерна и Audi в частности....:)))))
  • 0

#232 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:56

напомню, что предмет разговора последних страниц в том, что у автомобиля обыкновенного с акумом обыкновенным, нету етого запаса тока, для полноценного заряда акума при коротких поездках в современных реалиях мегаполиса)))) ну нету, и хоть тресни. жопогревы и прочее всё слопали. жалкие крохи тока остаются акуму. да и те последний не всегда способен взять.

Так и не требуется полноценный (100%) заряд аккумулятора. Достаточно минимального заряда, который достигается за 2-3 км поездки. Этого хватает для последующего запуска двигателя. Более того, производитель настолько обнаглел , что позволяет себе на бензинках включать систему Старт-стоп, которая на светофорах постоянно глушит - заводит двигатель, и не смотря на это энергии аккумулятора хватает. На обычном авто с самым обычным заводским аккумулятором.
  • 0

#233 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:03

Это и на дизелях
  • 0

#234 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:06

Это и на дизелях

На дизелях, эта функция возможна, но достаточно часто отключена (к счастью), поскольку дизеля дольше греются (без догревателя), а одним из условий старт-стопа является полностью прогретый двигатель.
  • 0

#235 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Январь 2016 - 23:04

Я бы сказал, что определяющим является забортная температура в паре с возможностью кондея греть салон. На теплоту мотора псевдоэкологам плевать.
  • 0

#236 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:14

Более того, производитель настолько обнаглел , что позволяет себе на бензинках включать систему Старт-стоп, которая на светофорах постоянно глушит - заводит двигатель, и не смотря на это энергии аккумулятора хватает. На обычном авто с самым обычным заводским аккумулятором.

Все таки он там не совсем обычный.


  • 0

#237 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 18 Январь 2016 - 11:59

У меня проблемы с холодным запуском были с самого начала.А4 11 года, 2,0 турбо. Нажимаешь на ключ, что то тыркается, но не крутит. Вот сегодня не завелся. -23 было. Уехал на дизеле с вебастой. Походу на Ауди какое то реле срабатывает. То ли разбираться с реле. Но так с этим проблемы. Приезжаешь на сервис на теплой машине, этот эффект исчезает. Ну как проверить? Или не выпендриваться и акум поменять? Этому то уже 5 лет.
  • 0

#238 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:26

На пилоте так же, ниже 11,8В стартер не будет пытаться крутить. В сервисе аккум нагревается у тебя и дает больше вольт. Витя вообще пришел, даже лампочки не горят. Снял аккум и в тепло. Теплый принес, не заряжая (!!!) и завел. Попробуй просто зарядным зарядить свой... хотя 5лет это уже почти приговор.


  • 0

#239 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:49

Приезжаешь на сервис на теплой машине, этот эффект исчезает. Ну как проверить?

Оставить машину в сервисе на ночь.


  • 0

#240 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:53

На улице )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных