Перейти к содержимому




Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#241 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Январь 2016 - 13:14

разумеется


  • 0

#242 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:15

Не помню в этой ли теме я писал.

Сел аккум на а4. Не в ноль, но больше чем на вжик-вжик его не хватало (в -25гр). Причем видимо мог бы крутить и дальше и таки завести, но срабатывала какая-то защита в авто и машина перезагружала комп, сигналку и прочее.... и соответственно переставала крутить.

Прикурил я её тогда от тура.

И катался на ней преимущественно, чтобы зарядить.

Купил хороший зарядник и на выходных поставил на зарядку.

Аккум moll 70ач.

Ограничил напряжение зарядки 14,5вт (т.к. где-то вычитал что если поставить больше, то потом аккум не юудет полностью заражаться на машине... Так ли это?).

Ток ограничил 4А (чтобы качественнее зарядить).

В начале зарядки ток вырос до 3,9А, видимо аккум уже был не плохо заряжен на авто.

Заряжал примерно часов 5 (т.к. нужно было срочно уехать).

За это время ток упал до 1А.

Напряжение выросло до 14,4вт.

Аккум съел всего 5Ач (зарядка показала).

Внимание вопрос... стоит ли продолжать зарядку, или уже летом поиграться?

Успела ли нормально зарядиться батарея?

 


  • 0

#243 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:39

То что ток упал это норм.

Мы не знаем степень заряженности до зарядки. 

Скорее всего он уже на "троечку". Но если он у тебя полностью заряжен ты можешь проверить плотность электролита если аккум позволяет это сделать, но не думаю что ты будешь этим заниматься.

Заряжать лучше в тепле.


  • 0

#244 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:47

У меня проблемы с холодным запуском были с самого начала.А4 11 года, 2,0 турбо. Нажимаешь на ключ, что то тыркается, но не крутит. Вот сегодня не завелся. -23 было. Уехал на дизеле с вебастой. Походу на Ауди какое то реле срабатывает. То ли разбираться с реле. Но так с этим проблемы. Приезжаешь на сервис на теплой машине, этот эффект исчезает. 

 

Вот тоже самое при холоде на новом аккумуляторе! Нажимаешь на ключ и еле еле крутит, приборка вся мигает и еле заводится ...

Похоже это не аккумулятор.

 

А когда на улице до -15 либо повторно на теплую - никаких проблем.


  • 0

#245 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:55

А аккум по ТТХ подходит? Такое ощущение что слабый по ТТХ акум, его характеристики просядают на морозе и он не тянет/тянет еле-еле. А когда мороза нет сильного - его хватает. Либо ток утечки успевает его подкушать. Перед заводом в мороз какой напряжение он показывает?

 

Можете купить самый дешевый мультиметр за 300р.

 

https://market.yande...=766&how=aprice

 

Хотя вещь на многие года и я бы взял с рогами для измерения силы тока:

 

https://market.yande...0254&how=aprice


  • 0

#246 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 20 Январь 2016 - 09:25

То что ток упал это норм.

Мы не знаем степень заряженности до зарядки. 

Скорее всего он уже на "троечку". Но если он у тебя полностью заряжен ты можешь проверить плотность электролита если аккум позволяет это сделать, но не думаю что ты будешь этим заниматься.

Заряжать лучше в тепле.

Я знаю что это нормально, но не знаю на сколько примерно процентов она заряжена?

Если на 50% то дозаряжу в след. выходные. Если на 80% то оставлю баловство до весны.

Заводится вроде хорошо. Стояла тут дня 3. Завелась нормально. Но было всего -13, а не -27.  

Плотность мерить желания нет.  :)


  • 0

#247 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Январь 2016 - 09:42

Есть примерные таблицы зависимости уровня заряда от вольтажа с поправкой на температуру. Нужен мультиметр тебе.

 

ff7aaf9fc01aa666fa2f93e2a4a4d4eb_h-26.jp

 

Пришел утром измерил и посмотрел.


  • 0

#248 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Январь 2016 - 14:27

Не аккумулятор это. АЦП разбираются уже 2-й день.


  • 0

#249 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:50

И не разберуться ибо надо:

Оставить машину в сервисе на ночь.

 

На улице )

И утром там же на улице искать причину. Сумлеваюсь я что кто-то так будет делать в АЦП. Не, на ночь на улице может и оставят, но вот ковырять её на морозе утром....


  • 0

#250 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Январь 2016 - 01:38

Спасибо, Андрей!

То что нужно!


  • 0

#251 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Январь 2016 - 09:45

Вот тоже самое при холоде на новом аккумуляторе! Нажимаешь на ключ и еле еле крутит, приборка вся мигает и еле заводится ...

Похоже это не аккумулятор.

 

А когда на улице до -15 либо повторно на теплую - никаких проблем.

 

 

Может ноль где то отваливается или плюс.


  • 0

#252 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Январь 2016 - 21:08

По проблеме плохого запуска мотора на холодную - свечи накала плохо прогревают камеру сгорания. 

Потребовались программные корректировки.

По ощущениям поставили верные диагноз с лечением.

 

Так же, есть мнение что накал свечей зависит от показаний внешней температуры.

 

Может кому пригодится.


  • 0

#253 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Январь 2016 - 08:30

Так же, есть мнение что накал свечей зависит от показаний внешней температуры.


Это не мнение, это факт.
  • 0

#254 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 23 Январь 2016 - 08:52

Так же, есть мнение что накал свечей зависит от показаний внешней температуры.


А ты не знал? Вообще то все кто ездит на "тракторах" в курсе.
  • 0

#255 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Январь 2016 - 09:15

По проблеме плохого запуска мотора на холодную - свечи накала плохо прогревают камеру сгорания. 

Потребовались программные корректировки.

"Начало конца" мотора...

 

PS

Я подобным образом (не только софтом, но и железом) заводил 2.5TDI с подубитой компрессией .


  • 0

#256 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:01

"Начало конца" мотора...

 

PS

Я подобным образом (не только софтом, но и железом) заводил 2.5TDI с подубитой компрессией .

 

А компрессия была снижена во всех горшках или только в одном ?


  • 0

#257 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:06

Так же, есть мнение что накал свечей зависит от показаний внешней температуры.

Может кому пригодится.

Володя, ВРЕМЯ накала, конечно зависит от температуры мотора. Только это не имеет никакого отношения к датчику температуры для климата и приборки, который Вам исправили в Ауди центре. Для свечей используется температура мотора, измеряемая по другому датчику. И конечно,время работы свечей можно скорректировать.
А вообще, на одной из первых страниц ветки я Вам ответил :
"Похоже все так увлеклись проблемой аккумулятора, что никто не обратил внимание на самый важный, с моей точки зрения, факт - Автор пишет:
"Вчера вечером после установки свежего аккумулятора - завелась с большим трудом. "

Все последующие события подтверждают мою версию...
  • 0

#258 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:14

Володя, ВРЕМЯ накала, конечно зависит от температуры мотора. Только это не имеет никакого отношения к датчику температуры для климата и приборки, который Вам исправили в Ауди центре. Для свечей используется температура мотора, измеряемая по другому датчику. И конечно,время работы свечей можно скорректировать.
А вообще, на одной из первых страниц ветки я Вам ответил :
"Похоже все так увлеклись проблемой аккумулятора, что никто не обратил внимание на самый важный, с моей точки зрения, факт - Автор пишет:
"Вчера вечером после установки свежего аккумулятора - завелась с большим трудом. "

Все последующие события подтверждают мою версию...

 

 

Евгений, нашли дискомпрессию в первом цилиндре. 1 - 23.8, 2 - 42,1, 3 - 60,1, 4 - 57.0. Сказали что для точной диагностики нужно лезть в мотор, но предварительно сказали что дело в где то в ГБЦ, что это не поршневая. Мастер приемщик считает что это связанно с углом опережения чего то там.

Но мотор приговаривать рано. Ребята мотористы по дизелям вскроют в ближайшее время и назовут причину. Я уже со своими договорился.


  • 0

#259 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:20

Обычно, в таком случае перегорают перегородки межклапанных сёдел, что характерно для дизельных моторов. Лечится на ура. Вылечен уже не один мотор заменой сёдел.


  • 0

#260 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:36

Евгений, нашли дискомпрессию в первом цилиндре. 1 - 23.8, 2 - 42,1, 3 - 60,1, 4 - 57.0. Сказали что для точной диагностики нужно лезть в мотор, но предварительно сказали что дело в где то в ГБЦ, что это не поршневая. Мастер приемщик считает что это связанно с углом опережения чего то там.
Но мотор приговаривать рано. Ребята мотористы по дизелям вскроют в ближайшее время и назовут причину. Я уже со своими договорился.

Володя, я не специалист по дизелям, сами знаете, что моя компания занимается исключительно мультитрониками и ДСГ. Могу только отметить, что даже по 2-4 цилиндрам цифры очень разрозненные и странные. Очень большая, на мой взгляд разница между цифрами. Но, в качестве об"яснения плохого пуска мотора - вполне реально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных