Перейти к содержимому




Фотография

Продаю свой Allroad C6 3.0 TDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#101 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:06

Длина не на 6, а на 0.6 см отличается, а свес да, 7.7 см. Но на эти же 7 см отличается расстояние между осями. Видимо в С7 переднее колесо вперёд смещено.
  • 0

#102 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:07

С какого сайта картинки? Интересно остальные посмотреть, Q3,5, A4 All.
  • 0

#103 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:03

Как бы, возможно, сказал Карел касаемо этих метаний: "тех задание размыто"...

 

Из всего вышеописанного в глаза бросается только то, что очень хочется сменить авто, и в принципе, судя по перечисленным моделям авто, в рамках марки Ауди, вообще пох№й на что!  Лишь бы сменить!  :P

 

и пневма и разнозадачность, и детей возить, и в грязь, и на дачу, и прижиматься к земле...

 

касаемо места внутри: смысл рассматривать Q3 и А4 после А6, Q3 вообще какой-то несуразный недоделыш...

 

SLam, ты реально думаешь, что пару сотен не надо будет вкинуть в другое авто? У тебя отчетливо прослеживаются нотки экономии, и попытки возвратить стоимость вложенных средств, при таком подходе (смене авто) не удастся уйти от доп расходов, и наступит очередное разочарование, только уже от дрогой машины...

 

OFF подскажите, где это у нас можно так "понаваливать", что настолько принципиально, что б авто обязательно лежало на брюхе??? :o

 

ПС сугубо ИМХО, основанное на терках выше.... 


  • 0

#104 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:06

Офф:

Я планировал вкладывать в ремонты 100 т.р. в год. В итоге в первый год вложил 300. Хочу вернуть часть этой суммы и все, чтобы привести свои траты к изначальному бюджету.
Ну другие планы у меня были на эти деньги.

Когда я говорил про суммы на обслугу Оллроуда-над моим постом поржали и благополучно забыли.Узнал снова Ауди клуб:
Конкретика-лишнее.
Поржать-святое дело.
SLam,теперь ты стал опытнее и мудрее.
И не будешь наивно думать,что б/у Ауди с большим пробегом можно уложить в 100к/год
Удачи в продаже.
  • 0

#105 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:24

Как бы, возможно, сказал Карел касаемо этих метаний: "тех задание размыто"...

Из всего вышеописанного в глаза бросается только то, что очень хочется сменить авто, и в принципе, судя по перечисленным моделям авто, в рамках марки Ауди, вообще пох№й на что! Лишь бы сменить! :P

и пневма и разнозадачность, и детей возить, и в грязь, и на дачу, и прижиматься к земле...

касаемо места внутри: смысл рассматривать Q3 и А4 после А6, Q3 вообще какой-то несуразный недоделыш...

SLam, ты реально думаешь, что пару сотен не надо будет вкинуть в другое авто? У тебя отчетливо прослеживаются нотки экономии, и попытки возвратить стоимость вложенных средств, при таком подходе (смене авто) не удастся уйти от доп расходов, и наступит очередное разочарование, только уже от дрогой машины...

OFF подскажите, где это у нас можно так "понаваливать", что настолько принципиально, что б авто обязательно лежало на брюхе??? :o

ПС сугубо ИМХО, основанное на терках выше....


+1 про "сменить авто.похрен на какое.Главное уйти от этого"

По-наваливать: Володарка.
Для навигатора отметка: Ул.Лассаля 25.От кад 350-400 метров
  • 0

#106 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:41

...
По-наваливать: Володарка.
Для навигатора отметка: Ул.Лассаля 25.От кад 350-400 метров

 

Не, мне наваливать не надобно...

 

Я в общем спросил, подразумевая тот момент, что таких мест единицы, и под это дело брать авто сугубо allroad, как минимум непрактично...а на единичных участках и Q7 с более высоким центром тяжести набок не завалится :thumbup:


  • 0

#107 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:01

мне тоже казалось уныло внутри, но проехав на ней уже 6 тык могу сказать, что продуманность выше, чем у ауди-с6/вага. комфорт, обзор и прочее - прекрасно.
качество материалов выше, магнитола надёжней (в работе с сифоном).
дворники умнее, датчики лучше.
пуляет 240 лыс отлично, тарахтит чуть более ощутимо, коробас пожёсче, да
расход хз, у меня 9.0/100 за этот период

После того как узкопленочные братья узурпировали эту марку,я бы вообще не рассматривал ее,хотя ХС70 мне нравится внешне,насчет продуманности и комфорта и всего прочего,это ты немного очарован,скорее всего,это пройдет)Как ауди закончилась на С4 так вольва закончилась на 740...
  • 0

#108 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:06

SLam, ты реально думаешь, что пару сотен не надо будет вкинуть в другое авто? У тебя отчетливо прослеживаются нотки экономии, и попытки возвратить стоимость вложенных средств, при таком подходе (смене авто) не удастся уйти от доп расходов, и наступит очередное разочарование, только уже от дрогой машины...
 
OFF подскажите, где это у нас можно так "понаваливать", что настолько принципиально, что б авто обязательно лежало на брюхе??? :o
 
ПС сугубо ИМХО, основанное на терках выше....

  
Да это были просто мысли в слух, последовавшие после обсуждения на что поменять С5 Аллроад.
Я пока вообще ничего не выбираю, потому что ничего не продал). Как дойдет до этого, схожу на тесты, тогда и можно будет предметно.

Насчёт упасть на брюхо, да много где, 200 по ЗСД/КАД, просто быстро ехать в поворотах, где нормальная скорость 50-80, а ты их на 100-150 проходишь.
Аллроад в спорт режиме мне напоминает мою А4 с S подвеской. Совсем отличается от режима комфорт, 2 разных автомобиля. И эти 3 авто в 1 очень здорово. С А4 Аллроад так нельзя. Про Q7 не могу сказать. Хоть бы узнать ее минимальный клиренс.

Офф:
Когда я говорил про суммы на обслугу Оллроуда-над моим постом поржали и благополучно забыли.Узнал снова Ауди клуб:
Конкретика-лишнее.
Поржать-святое дело.

  
Там было не поржать, а недоумение от озвученных тобой цифр. Поржать, это потом, когда выяснилось что ты бензин считаешь.
Я и сейчас не согласен с тобой. Ты вроде писал про 200 т.р. минимум в год. А я утверждаю, что 100 достаточно. Просто в моем случае был форс-мажор с мотором, это считать не стоит.
  • 0

#109 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Февраль 2018 - 17:45

  
....Я пока вообще ничего не выбираю, потому что ничего не продал). Как дойдет до этого, схожу на тесты, тогда и можно будет предметно....

 

вот именно это и пораждает сие метание!

"...а есть такая же, только с перламутровыми пуговицами?!" (с)

 

ПС ты просто хочешь ее скинуть (в хорошем смысле слова), т.к. оставила серьезный, дорогой, неприятный осадок, вот и все.... "всему виной бабловая черта"(с) Sam, с перешагиванием которой ты не смирился! Тебя же все в ней устраивает- устраивает (комфорт, многофункциональность, динамика, прочее)! Время владения ее - не запредельно (не наелся, не наигрался ты ей так, что заеб№ла)! А с тотальной поломкой, равно как с огромной дырой в семейном бюджете из-за данного авто ты мириться не хочешь, вот и все...  B) а если быть еще более точным, скорее всего, нет уверенности, что не влипнешь еще на сотню другую из-за чего -либо другого...т.к. все понимают, что на данное авто все пипец, как дорого, даже по мелочам, а есть еще и форс-мажеры... :(

 

ППС если б стоял сейчас вопрос о покупке новой машины, из салона, разговор один, а речь опять о б/у, и шанс вляпаться +/- такой же, надо быть готовым, и не факт, что на пробеге обязательно 350+...


  • 0

#110 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:54

Q7 все равно высокая и тяжёлая. В А6 то вес в избытке, а Q7 и подавно. Хотя ты прав, я ни разу не ездил.
Про смену С5 не знаю, на нем тоже не ездил. Максимально приближенной мне видеться А4 Аллроад, если бы был на пневме. Q5 близко, опять таки если с пневмой.
Если говорить о геометрической проходимости, мне хватает С6 полностью, в снегу, грязи песку едет, больше и не надо. Для говен лучше квадрик-багги.
Кстати а вот ты пневмой на Q7 пользуешься, меняешь положения? Многие ездят в комфорте или динамике и все. У меня дня не проходит, чтобы не сменить положение.

Я ж говорил - да, не для трэка, но где мы и где трэк? Универсальность - это и промчать как надо по обычным (!) дорогам, будь то ЗСД или КАД,в т.ч. - на дальняк, и на пикник к речке подъехать по разбитой "дороге", и холодильникдиван увезти клубню. При этом чтобы и комфортно было!

Так вот - Q7, хоть и тяжелая и высокая, едет как танк. В смысле - устойчиво, комфортно и уверенно. Будет желание - прокачу, лично проверишь :-) Плюс она самая универсальная из рассматривавшегося....

Пневмой я пользуюсь, во-первых - оно (как и у тебя) автоматически регулируется в зависимости от скорости, во-вторых - нынешние снегопады, в сочетании со стилем, скажем так, уборки улиц в нашем городе, вынуждают нажать на кнопочку. Но обычно езжу в Comfort, вполне высоко (ну люблю я быть сверху :D) и вполне мягко, а ездил в Таллинн, да и перегонял когда - в Dynamic ставил.

Диапазон клиренса на Q7: 180-240.

 

Возвращаясь к выбору авто на смену С5AR. Некое время назад сделал сравнительную табличку:

35c43539ae10c8e657f5f2fde35aacc8.jpg

 

4B AR - 2,5TDi

4G AR, 4L, 7P6 - 3.0TDi

8R - 2,0TFSI

Так что метался между объективным решением в виде валенок Q7 4L, и абсолютно непрактичным (в рамках того самого размытого ТЗ) - красивыми кедами A6 Allroad 4G.

P.S. Как ты понимаешь - А4 Allroad в эту компанию ну никак не вписывается, маленький он. А вот Q5, хоть и без пневмы - некий устраивающий минимум.


  • 0

#111 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:03

Не, мне наваливать не надобно...

Я в общем спросил, подразумевая тот момент, что таких мест единицы, и под это дело брать авто сугубо allroad, как минимум непрактично...а на единичных участках и Q7 с более высоким центром тяжести набок не завалится :thumbup:


Завалить Ку7?? Хм... за последние 10 лет, чтоб Ку7 перевернули... ну это реже, чем любой седан на пружинах...
  • 0

#112 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:55

Завалить Ку7?? Хм... за последние 10 лет, чтоб Ку7 перевернули... ну это реже, чем любой седан на пружинах...

 

и я про то же! B)
 


  • 0

#113 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:22

Я и сейчас не согласен с тобой. Ты вроде писал про 200 т.р. минимум в год. А я утверждаю, что 100 достаточно. Просто в моем случае был форс-мажор с мотором, это считать не стоит.

Мне сложно представить свежую Ауди, с пробегом 300к,которую можно уложить в сотку/год

У меня таких,за 13 лет,не было ни одной.Весь мой ваг поглощает бабло.Исправно.
Не поглощали его только 2 Опеля.
И то,пробеги у них были небольшие.
Один - 96тыс.
Второй-29.
Но как ты сказал: Эмоции не те..
Интересно увидеть отчёт-б/ж на Оллроуд,который много ездит и который укладывается в сотню/год.
Возможно ,если он свежий,с пробегом до 50-70..То какое то время это получится.
А так,за сезон,у Оллроуда,на котором активно ездят,уходит к-т покрышек.А это 40+ уже.
  • 0

#114 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Февраль 2018 - 01:41

Комплект покрышек за сезон, это сколько же проехать надо? 60 т.км? Так конечно на одни ТО с резиной уже набежит плюс поломки будут

Я о нормальном пробеге 10-25 т.км. в год. Собственно на моей машине эта статистика работала и у Жоры и у меня, до ремонта мотора - не больше 100 т.руб в год, туда даже баллоны входили.
  • 0

#115 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Февраль 2018 - 03:07

Не, мне наваливать не надобно...

 

Я в общем спросил, подразумевая тот момент, что таких мест единицы, и под это дело брать авто сугубо allroad, как минимум непрактично...а на единичных участках и Q7 с более высоким центром тяжести набок не завалится :thumbup:

Да понятно что не завалиться, но 4 см разницы, это не мало, по-моему. 

 

...Тебя же все в ней устраивает- устраивает (комфорт, многофункциональность, динамика, прочее)! Время владения ее - не запредельно (не наелся, не наигрался ты ей так, что заеб№ла)! А с тотальной поломкой, равно как с огромной дырой в семейном бюджете из-за данного авто ты мириться не хочешь, вот и все...  B) а если быть еще более точным, скорее всего, нет уверенности, что не влипнешь еще на сотню другую из-за чего -либо другого...т.к. все понимают, что на данное авто все пипец, как дорого, даже по мелочам, а есть еще и форс-мажеры... :(

 

ППС если б стоял сейчас вопрос о покупке новой машины, из салона, разговор один, а речь опять о б/у, и шанс вляпаться +/- такой же, надо быть готовым, и не факт, что на пробеге обязательно 350+...

Ни убавить ни прибавить, все верно написал. Единственное есть мнение, что с 4х летней машиной шанс влипнуть намного меньше. Вообще и влипнуть не страшно, было бы чем).

 

...Будет желание - прокачу, лично проверишь :-) Плюс она самая универсальная из рассматривавшегося....

Пневмой я пользуюсь, во-первых - оно (как и у тебя) автоматически регулируется в зависимости от скорости, во-вторых - нынешние снегопады, в сочетании со стилем, скажем так, уборки улиц в нашем городе, вынуждают нажать на кнопочку. Но обычно езжу в Comfort, вполне высоко (ну люблю я быть сверху :D) и вполне мягко, а ездил в Таллинн, да и перегонял когда - в Dynamic ставил.

Диапазон клиренса на Q7: 180-240.

 

Возвращаясь к выбору авто на смену С5AR. Некое время назад сделал сравнительную табличку:

35c43539ae10c8e657f5f2fde35aacc8.jpg

 

4B AR - 2,5TDi

4G AR, 4L, 7P6 - 3.0TDi

8R - 2,0TFSI

Так что метался между объективным решением в виде валенок Q7 4L, и абсолютно непрактичным (в рамках того самого размытого ТЗ) - красивыми кедами A6 Allroad 4G.

P.S. Как ты понимаешь - А4 Allroad в эту компанию ну никак не вписывается, маленький он. А вот Q5, хоть и без пневмы - некий устраивающий минимум.

 

Ха, такие же таблички рисовал), сохранилась на конец 2015 года, там еще А6 не было). 

12eb3f6e2427.png

 

Да Q7 было бы интересно посмотреть. Хотя это скорее для расширения кругозора. Выходит у Q7 минимальный клиренс, как у А6 С6 максимальный. 

Из твоей компании взял бы C7 или Q5 по критерию рагон, клиренс вторичен. Помню даже 12 см на А4 сильно не напрягали, пару раз в лес не смог заехать и один раз из снега на озере тащили.

 

Насчет A4 - он схож габаритами с С5. Багажник даже больше - 490 л, только места на задних сидухах мало.


  • 0

#116 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Февраль 2018 - 07:58

Разгон более вялый

Проехал месяц назад 500км пассажиром

Это я просто не нажимал :) На липе ж ехали :)
  • 0

#117 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Февраль 2018 - 08:20

Как ауди закончилась на С4 так вольва закончилась на 740...

там где то тетка в ролике говорила что ауди закончились на 4F


  • 0

#118 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Февраль 2018 - 09:05

там где то тетка в ролике говорила что ауди закончились на 4F

Ну ей-то виднее)


  • 0

#119 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Февраль 2018 - 09:40

Насчет A4 - он схож габаритами с С5. Багажник даже больше - 490 л, только места на задних сидухах мало.

Места существенно меньше! Понимаю, что впрямую нельзя сравнивать старое покооение смновым, но разница там невелика, а в нашей B6:
1. Я сам за собой (185см) не помещаюсь в принципе, то есть не просто тесно, а не сесть вообще!
2. Если едем с малой, то кресло переднее правое надо сдвигать вперед так, что туда сесть может только человек ростом грубо не более 165см.

В более свежих поколениях места поболе, разумеется, но все равно не разгуляешься, и сидя за рулем - центральная стойка маячит в глазах, стоит хоть как-то посмотреть налево ;-)
Так что этот класс мне не подходит в принципе (A4AR, Tiguan, Q3, Sportage, СX5, Forester, Evoq - это где я посидел и/или покатался у дилеров).

Реально хотелось бы рассматривать Kodiaq, но упакованный он стоит 2,7 если не ошибаюсь, а Skoda дороже 2 лямов - даже звучит как-то абсурдно.....
  • 0

#120 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 02 Март 2018 - 00:26

Цена снижена. Третья при сортировке от минимальной.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных