Перейти к содержимому




Фотография

Слетел ремень А6 С7 3 TDI (CDU по ПТС и CDUC по расшифровке VIN)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 00:06

В редукторах да. Ну я как раз через несколько тысяч хотел заняться изучением замены навесного и жижи. Хотел совместить с ТО 190 тысяч.
  • 0

#22 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Январь 2019 - 00:23



любая резинка больше 100к не может ходить.


Может :)
  • 0

#23 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2019 - 00:32

Сеть в курсе, скину позже.
  • 0

#24 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2019 - 00:37

Муфту генератора зачем менять? Да и помпу?

Болты роликов обычно в комплекте с роликами

Ремень лучше Конти.
Дайко хоть и в оригинал идёт, но можно попасть на брак

Помпу меняют обычно с грм, ресурс порядка 100тык.
Муфту гены - из этих же соображений, она - своего рода тоже ролик. Раз в 200тык - полезно.
Болты почти никогда не идут в комплекте.
Ремень твой - скорее просто подделка. Conti, Dayco, Gates, Ina - без разницы, строго говоря, при условии что это не подделка, коих сейчас пруд пруди.
  • 0

#25 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Январь 2019 - 07:20

В Ауди ничего менять не надо !!!
Там всё залито и установлено на весь срок службы автомобиля :)
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 08:15

Сеть в курсе, скину позже.

Заодно и про цепи. Я ни нашел ни того ни другого. АК всея Руси так же народ пишет.
  • 0

#27 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:28

Потому что надо читать ELSA. Остальное - по сути "репост" :-)


  • 0

#28 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:39

Вот к примеру несколько ссылок: раз и два и три.

Добавлю только то, что в тяжелых условиях эксплуатации, к которым приравнивается РФ, регламентные сроки сокращаются вдвое.

Помидоры не кидать и дискуссию не начинать - разговор не об этой религии.

 

В частности: ремень - 150тык, цепи - 180тык.

Также - вот что коллективный разум считает по ремням/цепям: ремни - не более 100тык, цепи - по состоянию.

P.S. Андрей же уже научился оценивать состояние цепей ;-)


  • 0

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:44

Вот к примеру несколько ссылок: раз

цитата:

 

ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ — КАЖДЫЕ 150000 КМ

 

Поправь, но это вроде не про 3тди..


  • 0

#30 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:46

Вот к примеру несколько ссылок: и два

цитата:

Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).

 

Поправь, но это вроде не про 3тди..


  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:47

Вот к примеру несколько ссылок: и три.

цитата:

 

ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ - КАЖДЫЕ 150000 КМ

 

 

  Поправь, но это вроде не про 3тди


  • 0

#32 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:49

Потому что надо читать ELSA. Остальное - по сути "репост" :-)

Эльза да, стоит приобщиться. В моем мире это не мануал для пользователя. 

 

П.С. Миша, я эти сайты посещал в процессе поиска когда менять ОЖ, ремень... но про 3тди не нашел. Может прочитал плохо?


  • 0

#33 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:51

не имеет значения мотор, вот и все.


  • 0

#34 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:54

Эльза да, стоит приобщиться. В моем мире это не мануал для пользователя.

Правильно, но тут как обычно надо определиться: либо ты юзер и ездишь к дилеру или в профильный сервис и выполняешь их рекомендации, либо - втыкаешь сам во многие вещи с помощью имеющихся спец. материалов. Во втором случае - без Эльзы сложновато.


  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:55

эээээ... вот сейчас не понял... так можно посмотреть ТО и на а4 б6, там вроде на ТО90 менять нужно ГРМ ремень..., а на А-80 вроде раз в 60 тысяч... как это не имеет значения какой мотор? Да и ремень у меня не зубчатый, а с продольными полосками...

 

Нипонятно.


  • 0

#36 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:56

Правильно, но тут как обычно надо определиться: либо ты юзер и ездишь к дилеру или в профильный сервис и выполняешь их рекомендации, либо - втыкаешь сам во многие вещи с помощью имеющихся спец. материалов. Во втором случае - без Эльзы сложновато.

Была мысль Эльзу поставить, но сначала хотел посмотреть как ей пользоваться. А то если гемор, то нафиг )


  • 0

#37 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Январь 2019 - 13:08

Муфту генератора зачем менять

Основная причина преждевременного обрыва (срыва) ремня - заклинивание обгонной муфты генератора. Для потребителя данный дефект никак не заметен, я вот нагрузка на весь ременный привод возрастает почти в два раза.
  • 0

#38 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Январь 2019 - 13:14

Эльза безусловно полезная программа,... но для тех кто своими руками ремонтирует автомобиль. Это как как методичка и наглядное пособие по коронарному шунтированию сосудов. Сам себе будешь операцию делать? А если не сам, то возможно советы давать будешь? Или все же выберешь врача и ему доверишься?
  • 0

#39 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Январь 2019 - 13:24

Конечно сам делать не буду. Как выглядит Эльза не в курсе. Поэтому  и хотел ознакомится, как ей пользуются. Если все так, как ты пишешь - не для меня. Мне нужна старая добрая табличка, на каком пробеге/сроке что менять и чтобы мотор был МОЙ указан )

 

На А4 Б6 был электронный мануал - крайне удобно. Поиском прошелся и все нашел. Такой на С7 пока не нашел.


  • 0

#40 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Январь 2019 - 13:26

Вот ещё один пример с цепью VAGa. На днях, кручу в руках новую оригинальную цепь которую привёз клиент. Смотрю, что на сегодня эта цепь уже идет под другим номером. Беру для сравнения со склада "свежую" цепь. У цепи нового образца, горизонтальный провис почти в два раза меньше, чем у старого образца. Тактильными ощущениями, она более плотная. Почти на 100% уверен что что износ этих цепей будет происходить по-разному.
Это к тому, что профессиональный врач знает нюансы. Хотите, изучайте наблюдайте и становитесь профессиональными врачами. Нет времени или желания? Тут или заниматься самолечением или искать доктора которому сможете доверять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных