Перейти к содержимому




Фотография

К вечному вопросу о масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:03

Что касается того, какое масло лить в какой мотор, то требования мотора формулируются как соответствие определённому стандарту и НЕ НИЖЕ. Таким образом, чем более современное масло, тем лучше для любого мотора. Даже для пожилого. Вы же не кормите своих пожилых родителей низкосортными продуктами, мотивируя тем, что они в ранние периоды своей жизни кушали только хлеб и репу?

Удачи. А.М. Пахомов.


я считаю ГЕНИАЛЬНО !!!!!!!

Леха, долго не мог опровергнуть тебя в твоих убеждениях - не хватало опыта.
Думаю, это будет вполне авторитетно !!! ;)
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:19

Таким образом, чем более современное масло, тем лучше для любого мотора. Даже для пожилого.

Слишком общий подход, имхо. Да и производители двигателей как-то более осторожно подходят к этому вопросу. Сертификацию масел по фирмам производителей придумали зачем-то :blink:
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:25

А типы масел идут в сад? Или их соответствие подразумевалось?
  • 0

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:25

Мужчины, читайте ВНИМАТЕЛЬНО цитату. Мыслить и видеть надо ширше - не ограничиваться только увиденными словами. Ясно же, что это ТУПО ВЫВОД - верхушка айзберга. ......... транспарант на макушке верхушки айзберга ! :)
  • 0

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:30

Вот вам то, откуда взята цитата :

Термины "синтетика", "полусинтетика" производители придумали, чтобы как-то поделить продукты по классу с целью выделить свои конкурентные преимущества. Сегодня, при появлении великого множества различных технологий, сами запутались, какую основу относить к какому классу. Кроме того потребитель воспринял термин "полусинтетика" как "неполноценная синтетика" , что нанесло ущерб продажам вполне высококачественных продуктов. Поэтому компания Кастрол первой отказалась ещё несколько лет назад от использования термина "полусинтетика" и стала использовать наименования ближе к технически грамотному определению. Вот и всё . Зачем вам пытаться относить масло к устаревшему классу?
Что касается того, какое масло лить в какой мотор, то требования мотора формулируются как соответствие определённому стандарту и НЕ НИЖЕ. Таким образом, чем более современное масло, тем лучше для любого мотора. Даже для пожилого. Вы же не кормите своих пожилых родителей низкосортными продуктами, мотивируя тем, что они в ранние периоды своей жизни кушали только хлеб и репу?

Удачи. А.М. Пахомов.

  • 0

#6 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:42

Все грамотно, но это вообщем о маслах. И тем не менее классификация была, есть и будет. Проще обращать внимание на то, есть ли у масла допуск производителя авто и придерживатся его рекомендаций.
  • 0

#7 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 13:22

Здравствуйте, Атлант. "Соответствие определённому стандарту" - это и есть стандарт производителя (например VW 505.00) или , как его ещё называют допуск. Эти стандарты со временем ужесточают требования к свойствам масла. Например, двигатель требует масло не ниже 503, то 505 можно, а 501 нельзя. Номера стандартов указал приблизительно, точно их не помню. БМВ имеет свои стандарты, МВ - свои и т.д. Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#8 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 17 Январь 2006 - 14:08

Дилижанс_СПб
Здравствуйте.
О чем и речь.

Юрий.
  • 0

#9 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 17 Январь 2006 - 14:12

Дилижанс_СПб

это и есть стандарт производителя (например VW 505.00) или , как его ещё называют допуск.

Т.е. все таки речь идет о весьма конкретных марках масел, а не просто о более современных
  • 0

#10 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 01:53

Т.е. все таки речь идет о весьма конкретных марках масел, а не просто о более современных

Более современные разрабатываются под новые стандарты. Я не знаю ни одного производителя, который выпускал бы новые продукты под стандарты, которые старше предыдущих ;) Конечно конкретные масла обладают вполне определёнными свойствами, отвечающими тем или иным стандартам. Что касается сертификации производителем автомобилей, т.е. получения сертификата соответствия его стандарту, то это отдельная процедура на грани политической борьбы. Многие масла, не получившие такие сертификаты тем не менее им отвечают. Конечно, для потребителя нет более весомого аргумента, чем номер стандарта на упаковке.
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2006 - 10:05

ИМХО!!! Заливая в старый мотор более жидкое масло получим течи по всем прокладкам и сальникам!!! под старым мотором можно понимать не только мотор с большим пробегом, но так же мотор разработанный до появления данного масла!! ИМХО!!! P.S. Ув. Дилижанс_СПб если я не прав, разъясните плз!
  • 0

#12 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 18 Январь 2006 - 10:07

Вопрос по сегодняшним морозам- масло 10W40 на какой температурный диапазон расчитано?
  • 0

#13 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 18 Январь 2006 - 10:37

Antonio_78
Сечас луше 0 или 5 :D
  • 0

#14 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 10:51

ИМХО!!!

Заливая в старый мотор более жидкое масло получим течи по всем прокладкам и сальникам!!!

под старым мотором можно понимать не только мотор с большим пробегом, но так же мотор разработанный до появления данного масла!!

ИМХО!!!



P.S. Ув. Дилижанс_СПб если я не прав, разъясните плз!

Леха. А кто тебе сказал что оно более жидкое??? Эксплуатационные свойства другие (лучше), а вязкость вроде не меняется. (Имеется ввиду новые-старые сорта масел)
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2006 - 11:18

На сколько знаю обозначения на масле типа 5w50 и тому подобные указывают на его вязкость. Полусинтетика она на сколько помню останавливаеться на 10w.. А синтетика и до 0w..
  • 0

#16 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 11:31

LEXA V8
Если грубо то первая цифирка означает стойкость масла к застыванию. А вторая стойкость к нагреву и всё ну или почти всё :)
  • 0

#17 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 18 Январь 2006 - 11:36

Еще бы понять расшифровку этих цифирек :blink:
  • 0

#18 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Январь 2006 - 11:40

Gosha

Если грубо то первая цифирка означает стойкость масла к застыванию. А вторая стойкость к нагреву и всё ну или почти всё

Действительно, грубо... Тогда уж поясните, плз, что подразумевает в данном случае термин "стойкость"?
  • 0

#19 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 11:45

:) Стоикость в данном случае способность не замерзнуть при низких температурах и не потерять свойств (вязкость) при высоких. Эта Америка уже вроде как давно открыта. На самом деле это общее правило но в зависимости от призводителя и марки эти параметры здорово гуляют, нужно смотреть на паспорт конкретного товара.
  • 0

#20 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:17

Не согласен с Дилижансом, правда конечно по мелочам. Сложное понятие: "..то требования мотора формулируются как соответствие определённому стандарту и НЕ НИЖЕ. Таким образом, чем более современное масло, тем лучше для любого мотора." В том смысле, что стандарты, наверное, не "ниже" и "выше" различаются. Требования мотора формулируются вполне четким определением стандарта. Для Ауди/ФВ допустим что-нить типа VW 505.00 (на примере моей машинки). И более новый стандарт, например 506.00 туда лить нельзя. Так что определенным моторам соответствуют свои стандарты масла. И с течением времени меняются и конструкции моторов и стандарты. Лить нужно именно то, что прописано в мануале к машине.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных