К вечному вопросу о масле
#1
Отправлено 17 Январь 2006 - 12:03
Удачи. А.М. Пахомов.
я считаю ГЕНИАЛЬНО !!!!!!!
Леха, долго не мог опровергнуть тебя в твоих убеждениях - не хватало опыта.
Думаю, это будет вполне авторитетно !!!
#2
Отправлено 17 Январь 2006 - 12:19
Слишком общий подход, имхо. Да и производители двигателей как-то более осторожно подходят к этому вопросу. Сертификацию масел по фирмам производителей придумали зачем-тоТаким образом, чем более современное масло, тем лучше для любого мотора. Даже для пожилого.
#3
Отправлено 17 Январь 2006 - 12:25
#4
Отправлено 17 Январь 2006 - 12:25
#5
Отправлено 17 Январь 2006 - 12:30
Термины "синтетика", "полусинтетика" производители придумали, чтобы как-то поделить продукты по классу с целью выделить свои конкурентные преимущества. Сегодня, при появлении великого множества различных технологий, сами запутались, какую основу относить к какому классу. Кроме того потребитель воспринял термин "полусинтетика" как "неполноценная синтетика" , что нанесло ущерб продажам вполне высококачественных продуктов. Поэтому компания Кастрол первой отказалась ещё несколько лет назад от использования термина "полусинтетика" и стала использовать наименования ближе к технически грамотному определению. Вот и всё . Зачем вам пытаться относить масло к устаревшему классу?
Что касается того, какое масло лить в какой мотор, то требования мотора формулируются как соответствие определённому стандарту и НЕ НИЖЕ. Таким образом, чем более современное масло, тем лучше для любого мотора. Даже для пожилого. Вы же не кормите своих пожилых родителей низкосортными продуктами, мотивируя тем, что они в ранние периоды своей жизни кушали только хлеб и репу?
Удачи. А.М. Пахомов.
#6
Отправлено 17 Январь 2006 - 12:42
#7
Отправлено 17 Январь 2006 - 13:22
#8
Отправлено 17 Январь 2006 - 14:08
Здравствуйте.
О чем и речь.
Юрий.
#9
Отправлено 17 Январь 2006 - 14:12
Т.е. все таки речь идет о весьма конкретных марках масел, а не просто о более современныхэто и есть стандарт производителя (например VW 505.00) или , как его ещё называют допуск.
#10
Отправлено 18 Январь 2006 - 01:53
Более современные разрабатываются под новые стандарты. Я не знаю ни одного производителя, который выпускал бы новые продукты под стандарты, которые старше предыдущих Конечно конкретные масла обладают вполне определёнными свойствами, отвечающими тем или иным стандартам. Что касается сертификации производителем автомобилей, т.е. получения сертификата соответствия его стандарту, то это отдельная процедура на грани политической борьбы. Многие масла, не получившие такие сертификаты тем не менее им отвечают. Конечно, для потребителя нет более весомого аргумента, чем номер стандарта на упаковке.Т.е. все таки речь идет о весьма конкретных марках масел, а не просто о более современных
#11
Отправлено 18 Январь 2006 - 10:05
#12
Отправлено 18 Январь 2006 - 10:07
#13
Отправлено 18 Январь 2006 - 10:37
Сечас луше 0 или 5
#14
Отправлено 18 Январь 2006 - 10:51
Леха. А кто тебе сказал что оно более жидкое??? Эксплуатационные свойства другие (лучше), а вязкость вроде не меняется. (Имеется ввиду новые-старые сорта масел)ИМХО!!!
Заливая в старый мотор более жидкое масло получим течи по всем прокладкам и сальникам!!!
под старым мотором можно понимать не только мотор с большим пробегом, но так же мотор разработанный до появления данного масла!!
ИМХО!!!
P.S. Ув. Дилижанс_СПб если я не прав, разъясните плз!
#15
Отправлено 18 Январь 2006 - 11:18
#16
Отправлено 18 Январь 2006 - 11:31
Если грубо то первая цифирка означает стойкость масла к застыванию. А вторая стойкость к нагреву и всё ну или почти всё
#17
Отправлено 18 Январь 2006 - 11:36
#18
Отправлено 18 Январь 2006 - 11:40
Действительно, грубо... Тогда уж поясните, плз, что подразумевает в данном случае термин "стойкость"?Если грубо то первая цифирка означает стойкость масла к застыванию. А вторая стойкость к нагреву и всё ну или почти всё
#19
Отправлено 18 Январь 2006 - 11:45
#20
Отправлено 18 Январь 2006 - 12:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных