Перейти к содержимому




Фотография

К вечному вопросу о масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:43

VW/Audi VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям ACEA A3-96. VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса ACEA А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с VW 505.00; VW 502 00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса ACEA A3; VW 503 00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя; VW 503 01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены; VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dьse); VW 506 00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999г; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привес-ти к повреждению двигателя.
  • 0

#22 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 12:44

http://www.hondaserv...ru/masla01.html
  • 0

#23 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:00

Gosha

Стоикость в данном случае способность не замерзнуть при низких температурах и не потерять свойств (вязкость) при высоких.

И первая и вторая цифра - это классы вязкости, глядя на которые можно ориентировочно определить применение того или иного масла понравившегося производителя исходя из температуры окружающей среды в среде обитания авто :)
Например, есть такие рекомендации по применению масел стандарта SAE в зимних условиях:
0W до -30 град.С и ниже
- 5W до -25 град.С
- 10W до -20 град.С
- 15W до -15 град.С
- 20W до -10 град.С
- 25W до -5 град.С
Это стандартизованные параметры. Остальное производители масел добавляют "по вкусу" :D , подбирая параметры для конкретных двигателей
  • 0

#24 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:04

Ну и??? А я что-то другое что-ли сказал? :blink:
  • 0

#25 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:14

Саныч
Вязкость определяет величину внутреннего трения в жидкости. Она зависит в значительной степени от температуры и показывает посредством численного значения например, 5 W-40), как масло ведет себя при низких (5W-зимой) и высоких температурах (40 - летом). Например,моторное масло 5 W-40 может быть использовано зимой при температуре до -30 °С и летом при температуре до 35°С Взято тут http://jb-germanoil.by.ru/maslo.htm

Если ты это имел ввиду то это заблуждение автора и многих. Можно подумать что температура мотора (вданном случае)у нас не поднимается выше +35 гр.Ц а зимой и того меньше :lol:
  • 0

#26 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:53

Gosha
Я имел в виду, стойкость или способность не замерзнуть не совсем удачные термины. 5W не замерзает при -25 (30), оно теряет необходимые свойства для нормальной работы двигателя.
  • 0

#27 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 18 Январь 2006 - 15:52

Правильно Саныч говорит. Я так понимаю, что под ЗАМЕРЗАНИЕМ масла понимается ситуация, когда масло превращается в лед. То, что масло расчитанное на работу до -35 загустевает при -15 это нормально.

И кстати... Где-то читал, что в маркировке x W y температура замерзания вычисляется по формуле 35 - x. Соответственно масло 10 W 40 - это масло расчитнное на работу в диапозоне до - 25 гр. (читал по моему в "За рулем").
  • 0

#28 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 16:29

Хотелось бы только добавить что буковка W от англицгоко Winter типа зима. Они ВСЕ зимнего применения

#29 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:05

Это что значит, если я залил Castrol Полусинт. 10W-40 - то щас мне машину трогать нельзя ?!
  • 0

#30 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:12

Mike
Когда я говорил про замерзнуть я не имел ввиду превращения его в лед, А написал так что- бы было понятно :) если такие вопросы задаются.
  • 0

#31 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:30

Это что значит, если я залил Полусинт. 10W-40 - то щас мне машину трогать нельзя ?!


Тот же вопрос. Толко масло у меня Ликви Моли Ляйхтлауф (Легкий пуск) с молибденом. 10В40
  • 0

#32 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:34

Трогать можно. Заводить нежелательно :) Бросили бы вы, коллеги, ерундой маяться, а?

#33 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Январь 2006 - 21:59

Ладно, ладно я утрирую. Просто по роду моей деятельности, я покажу гораздо более высокие результаты, приехав на машине, нежели прийдя пешком на тренировку :-)
  • 0

#34 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 27 Январь 2006 - 14:36

ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО, ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА МАСЛА БЕССМЫСЛЕННО, А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2006 - 14:47

Дилижанс так не считает приводя пример с кормлением стариков репой :)
  • 0

#36 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Январь 2006 - 14:55

От кормления одной красной/черной икрой с колбасой твердого копчения тоже проку немного. Всякому свой рацион.
  • 0

#37 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2006 - 15:08

Да хз, везде железо с подшипниками и резинотехническими изделиями. Бывают ньансы как у Лехи V8. При нормальных сальниках ничего нигде не течет от нового масла. А то пример когда меняем масло течь перестало, дак залей гудрону и тоже перестанет - причем навсегда, а можно еще и прокладочки старенькие сменить тоже перестанет. Дак кто виноват масло или прокладка? Замена того и/или другого приводит к исправлению ситуации.
  • 0

#38 Stils

Stils

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi

Отправлено 27 Январь 2006 - 15:41

Дилижанс так не считает приводя пример с кормлением стариков репой  :)

в ответ можно привести в пример свинью, которую можно кормить золотыми монетами, но вряд ли она будет быстрее толстеть, равно как и плохо она разбирается в апельсинах и так же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструировании и режимах эксплуатации двигателей
  • 0

#39 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Январь 2006 - 15:45

ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО, ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА МАСЛА БЕССМЫСЛЕННО, А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ

Странное предположение. Чем интересно обусловлено сие???
Дилижанс прав и спорить тут не имеет смысла. С повышением классности масла не повышается его текучесть. Какие могут быть проблемы ума не приложу :)
  • 0

#40 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:07

У кого то после заливки сифонить со всех щелей начинает я так понимаю хотя могу ошибаться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных