К вечному вопросу о масле
#21
Отправлено 18 Январь 2006 - 12:43
#23
Отправлено 18 Январь 2006 - 13:00
И первая и вторая цифра - это классы вязкости, глядя на которые можно ориентировочно определить применение того или иного масла понравившегося производителя исходя из температуры окружающей среды в среде обитания автоСтоикость в данном случае способность не замерзнуть при низких температурах и не потерять свойств (вязкость) при высоких.
Например, есть такие рекомендации по применению масел стандарта SAE в зимних условиях:
0W до -30 град.С и ниже
- 5W до -25 град.С
- 10W до -20 град.С
- 15W до -15 град.С
- 20W до -10 град.С
- 25W до -5 град.С
Это стандартизованные параметры. Остальное производители масел добавляют "по вкусу" , подбирая параметры для конкретных двигателей
#24
Отправлено 18 Январь 2006 - 13:04
#25
Отправлено 18 Январь 2006 - 13:14
Вязкость определяет величину внутреннего трения в жидкости. Она зависит в значительной степени от температуры и показывает посредством численного значения например, 5 W-40), как масло ведет себя при низких (5W-зимой) и высоких температурах (40 - летом). Например,моторное масло 5 W-40 может быть использовано зимой при температуре до -30 °С и летом при температуре до 35°С Взято тут http://jb-germanoil.by.ru/maslo.htm
Если ты это имел ввиду то это заблуждение автора и многих. Можно подумать что температура мотора (вданном случае)у нас не поднимается выше +35 гр.Ц а зимой и того меньше
#26
Отправлено 18 Январь 2006 - 13:53
Я имел в виду, стойкость или способность не замерзнуть не совсем удачные термины. 5W не замерзает при -25 (30), оно теряет необходимые свойства для нормальной работы двигателя.
#27
Отправлено 18 Январь 2006 - 15:52
И кстати... Где-то читал, что в маркировке x W y температура замерзания вычисляется по формуле 35 - x. Соответственно масло 10 W 40 - это масло расчитнное на работу в диапозоне до - 25 гр. (читал по моему в "За рулем").
#28 Guest_Sharky_*
Отправлено 18 Январь 2006 - 16:29
#29
Отправлено 18 Январь 2006 - 17:05
#30
Отправлено 18 Январь 2006 - 17:12
Когда я говорил про замерзнуть я не имел ввиду превращения его в лед, А написал так что- бы было понятно если такие вопросы задаются.
#31
Отправлено 18 Январь 2006 - 17:30
Это что значит, если я залил Полусинт. 10W-40 - то щас мне машину трогать нельзя ?!
Тот же вопрос. Толко масло у меня Ликви Моли Ляйхтлауф (Легкий пуск) с молибденом. 10В40
#32 Guest_Sharky_*
Отправлено 18 Январь 2006 - 17:34
#33
Отправлено 18 Январь 2006 - 21:59
#34
Отправлено 27 Январь 2006 - 14:36
#35
Отправлено 27 Январь 2006 - 14:47
#36
Отправлено 27 Январь 2006 - 14:55
#37
Отправлено 27 Январь 2006 - 15:08
#38
Отправлено 27 Январь 2006 - 15:41
в ответ можно привести в пример свинью, которую можно кормить золотыми монетами, но вряд ли она будет быстрее толстеть, равно как и плохо она разбирается в апельсинах и так же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструировании и режимах эксплуатации двигателейДилижанс так не считает приводя пример с кормлением стариков репой
#39
Отправлено 27 Январь 2006 - 15:45
Странное предположение. Чем интересно обусловлено сие???ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО, ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА МАСЛА БЕССМЫСЛЕННО, А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ
Дилижанс прав и спорить тут не имеет смысла. С повышением классности масла не повышается его текучесть. Какие могут быть проблемы ума не приложу
#40
Отправлено 27 Январь 2006 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных