Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Чип-тюнинг для мотора ADR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Февраль 2006 - 15:59

Design
Если Вы не любите кошек, то просто не умеете их готовить. Скудное у Вас представление об американской технике ;) Видать в подземелье кроме Таурусов ничего не встречалось.
  • 0

#22 Design

Design

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Город:подземелье
  • Автомобиль: А6

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:00

Mike_spb
Ух, еще один мерятель длины интимных мест :lol: К Вашему сведению уважаемый, под моим капотом более 200-от кобылок.
Если Вы оскорбились выражению "газонокосилка", это не о Вашем авто, а к подобного рода темам, сорри если прозвучало как-то не так.

дык а кто виноват то ? :unsure:

сабж был:

"Т.е. что-то типа спорт режима, который можно включить при желании. А в обычном режиме движок бы управлялся как раньше, по штатной программе. Кто-нить может сделать это для А4 с мотором ADR?"

и никто ему по этому вопросу ничего не отписал, кроме , споров по поводу крутящих моментов и прироста мощности и т.п. :(
  • 0

#23 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:02

Вот эта фраза и виновата
что-то типа спорт режима, который можно включить при желании...Кто-нить может сделать это для А4 с мотором ADR?
  • 0

#24 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:07

Поэтому, если на чипованном атмосфернике регулярно "дубасить" на полную железку, то расход со стандартных 10-12 л/100км вырастет до 15-18 примерно, с небольшим приростом тяги, а если не "дубасить", то нафик этот чип-тюнинг нужен. Лучше купить тогда мою S4 :)))

Paulspb, а сколько у тебя расход по городу на S4? Ну так в среднединамичном режиме (везде первый). :D

#25 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:08

Добавить момента и мощности на ADR не проблема в теории, и тюнинговые фирмы с этим справляются.

В теории возможно, что касается практики - графики, где? где они? от независимых источников???

Это достигается смещением смеси в "мощностной режим" при полной или почти полной нагрузке.

То бишь отправляем на мозг инфу содержащую "подправленное" положение дросселя.

В стандарте Аудевый мотор работает в режимах смеси, близких к стехиометрическим, и жестко контролируется по качеству/температуре выхлопа. Не секрет, что при соотношении 10-12 вместо 13.5-14.7 можно добиться чуть большего момента (прибавка около 10-15% - но только за счет существенно большего расхода топлива (примерно на 20-30%) и ухудшения качества выхлопа.

10-15% не совсем полно было бы сказать. Надо указать обороты на которых эти 10-15% добавляются. Совсем не обязательно что к максимальному моменту.

Поэтому, если на чипованном атмосфернике регулярно "дубасить" на полную железку, то расход со стандартных 10-12 л/100км вырастет до 15-18 примерно, с небольшим приростом тяги, а если не "дубасить", то нафик этот чип-тюнинг нужен. Лучше купить тогда мою S4 :)))

Дайте две! По цене одной желательно :)

От себя добавлю для Mike_spb - мозги оставьте в покое. Лучше озадачьтесь валами. Моментными. Небюджетно, но результат будет очевидный.
  • 0

#26 Guest_Mike_spb_*

Guest_Mike_spb_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:10

To Atlant. Нет проблем. Suum quique. Каждому свое.

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:13

Mike_spb
Да мне-то что, просто в очередной раз вырастает полемика ни очем. В теории все круто, на практике дорого и бессмысленно. К слову AEB, который тут проскакивал, еще тот геморный мотор. Если хочется действительно зажигательную Ауди - это S-ка.
  • 0

#28 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:39

. К слову AEB, который тут проскакивал, еще тот геморный мотор.

Это мы уже неоднократно слышали от Вас. А более менее вразумительно можно по этому поводу?
  • 0

#29 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:48

Paulspb, а сколько у тебя расход по городу на S4? Ну так в среднединамичном режиме (везде первый). :D

Вы будете смияцца, но 14.3, если езжу замороженно, и около 16-17 - если полуотмороженно :)
Это если хоть как-то по городу ездить, правда.

Сейчас, в режиме "проснулся-завелся-доехал по Петроградке до работы (Акватория, Кантемир.мост, всего 3.5км)-почти прогрелся-поработал до вечера-и в обратный путь - расход даже не смотрю, ибо это не показательно. :lol:

вот
  • 0

#30 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:54

Mike_spb
Уважаемый,Г-на Атланта глумить не надо! :angry: :angry:
Вы по делу,по делу пожалуйста.... ;)
  • 0

#31 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:56

Gosha
Игорь,тубрины,турбины..Всё дело в них..имхо....
  • 0

#32 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:00

Gosha
Вам по пунктам перечислить, что непосредственно спрашивают на этот дигатель? :) AEB, это тот же ADR только турбированный, соответственно более нагруженный, отсюда и траблы. Купите такой, оцените ;)
  • 0

#33 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:03

Для Генератора_Колебаний:

В теории возможно, что касается практики - графики, где? где они? от независимых источников???

Ну пошарь по интернету, у того же Ёттингера или Веттераутера найдешь скорее всего, если в архив не снесли. Я не буду искать их, ибо неинтересно тюнить атмосферный мотор - производитель, тем более такой, как Ауди, уже давно нашел ПРАВИЛЬНЫЙ компромисс.

То бишь отправляем на мозг инфу содержащую "подправленное" положение дросселя.

Нет. Тюнинг, если он правильный, достигается перепрошивкой ЭБУ двигателя. Результат достижим при исправном моторе (датчики, ШПГ и тп). Подменой показаний датчиков ты добьешься стремительного движения к капиталке.

10-15% не совсем полно было бы сказать. Надо указать обороты на которых эти 10-15% добавляются. Совсем не обязательно что к максимальному моменту.

Ну сам подумай, где можно добавить момента? Ы? При оборотах, близких к МКМ. Ибо только там смесь эффективно и правльно сгорает. На ADR это 2500-4500 оборотов - или чуть пошире - там все-таки механизм сдвига фаз немного помогает расширить полку.

Дайте две! По цене одной желательно :)

Нивапрос. У меня даже ТРИ есть. Все отличные. Готов отдать по цене одной НОВОЙ S4. Возьмешь?

От себя добавлю для Mike_spb - мозги оставьте в покое. Лучше озадачьтесь валами. Моментными. Небюджетно, но результат будет очевидный.

От себя добавлю, что результат будет НЕОЧЕВИДНЫЙ, ибо мозг ничего не будет знать об измененных фазах и будет корректировать смесь "по наитию" датчиков. И есть сомнения, что тупая замена валов однозначно решит вопрос с увеличением момента везде.

Добавлю ищо одно: не надо ничего делать с ADR. Мотор и так не сахар, не первой свежести, пусть работает себе тихонько...
  • 0

#34 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:15

Atlant
:) Давно уже куплен.
  • 0

#35 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:25

Gosha А сорьки, в профиль не глянул :) Ну видимо полет нормальный, поздравляю, в любом правиле есть исключения.
  • 0

#36 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:29

Atlant
Дык я не к тому что бы тебя в неправде уличить, а чтобы информацией владеть. :)
  • 0

#37 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:42

Ну если траблов пока нет, чего беспокоиться. А так от раходомеров, до пресловутых турбин, часты траблы с головой, а именно требуются клапана, направляющие втулки, цепи и натяжители распредвалов, масляные насосы и т.д. На более объемные моторах такого не наблюдается, но это еще может от того, что они менее распространены.
  • 0

#38 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Февраль 2006 - 17:50

В общем и в самом деле наверно такая статистика из-за того что этот мотор чаще встречается на Руси из современных. А кстати сколько стоит цепь с нятяжителем, похоже весной ждет меня дорога к Вам за этим делом.
  • 0

#39 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Февраль 2006 - 18:07

Gosha
off получаецца :) по запчастям плиз к нам на сайт в техподдержку.
  • 0

#40 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 07 Февраль 2006 - 22:46

Для Генератора_Колебаний:


В теории возможно, что касается практики - графики, где? где они? от независимых источников???

Ну пошарь по интернету, у того же Ёттингера или Веттераутера найдешь скорее всего, если в архив не снесли. Я не буду искать их, ибо неинтересно тюнить атмосферный мотор - производитель, тем более такой, как Ауди, уже давно нашел ПРАВИЛЬНЫЙ компромисс.

опять 25, неинтересно искать, неинтересно тюнить...
опять мне никто не показал графики, а снова отправили искать.

То бишь отправляем на мозг инфу содержащую "подправленное" положение дросселя.

Нет. Тюнинг, если он правильный, достигается перепрошивкой ЭБУ двигателя. Результат достижим при исправном моторе (датчики, ШПГ и тп). Подменой показаний датчиков ты добьешься стремительного движения к капиталке.

Согласен насчет определения тюнинга, вопрос в том, что туда шьют. Не уверен что в большинстве чипов меняны топливные карты, гораздо проще поменять 1-2 параметра, о которых я уже говорил, дроссель и температуру и слупить 300 юсд. кому юсд отдавать, все уже поняли.
На зубилах тоже ведь бош стоит.


10-15% не совсем полно было бы сказать. Надо указать обороты на которых эти 10-15% добавляются. Совсем не обязательно что к максимальному моменту.

Ну сам подумай, где можно добавить момента? Ы? При оборотах, близких к МКМ. Ибо только там смесь эффективно и правльно сгорает. На ADR это 2500-4500 оборотов - или чуть пошире - там все-таки механизм сдвига фаз немного помогает расширить полку.

там где смесь эффективно и правильно сгорает, там чаще всего искать уже нечего, если и находится лишнее кило, то это либо выше, либо ниже.


Дайте две! По цене одной желательно :)

Нивапрос. У меня даже ТРИ есть. Все отличные. Готов отдать по цене одной НОВОЙ S4. Возьмешь?

нет, но спасибо за предложение. оценил.


От себя добавлю для Mike_spb - мозги оставьте в покое. Лучше озадачьтесь валами. Моментными. Небюджетно, но результат будет очевидный.

От себя добавлю, что результат будет НЕОЧЕВИДНЫЙ, ибо мозг ничего не будет знать об измененных фазах и будет корректировать смесь "по наитию" датчиков. И есть сомнения, что тупая замена валов однозначно решит вопрос с увеличением момента везде.

прилагаю график полторалитрового мотора со стандартным валом и чипом простеньким
http://www.chevrolet...ttach=418;image
и с нестандартным, на тех же мозгах+обработка гбц (шлифовка) и форсунки повеселее:
http://www.chevrolet...ttach=420;image
Еще сомнения есть что лучше распред или чип?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных