Перейти к содержимому




Фотография

Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#201 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:54

А никто не пробывал motul ? По подбору предлагают вот это масло в коробку https://www.motul.co...ants/multi-cvtf

Судя по общеизвестному сайту зап.частей, цена этого масла отличается от цены оригинала не более чем на 100 рублей. Не совсем понятен смысл подобного эксперимента, но в любом случае будет интересно узнать результаты:). Расскажите потом, если решитесь пробовать...
P.s. Мы придерживаемся точки зрения, что не стоит экономить на мелочах - дороже будет, и поэтому льем исключительно оригинал.
  • 0

#202 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:42

Евгений, а есть статистика выхода из строя автоматов, которые на а4 allroad ставят? там вроде какой-то то робот ставят... был опыт?


  • 0

#203 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:16

Евгений, а есть статистика выхода из строя автоматов, которые на а4 allroad ставят? там вроде какой-то то робот ставят... был опыт?

Дим, там стоит абсолютно стандартная 7-ми ступенчатая DSG, тип 0B5, такая же, как на Q5 и А6. Механически - коробка очень надежная. Основная проблема - мехатроник. Особенно это касается машин с подобной коробкой, выпущенных в 9-10 годах. Они к нам приезжают очень часто. Но в подавляющем большинстве случаев удается мехатроник отремонтировать, что существенно экономит бюджет владельцев. Еще там бывают проблемы с датчиками. Повторюсь, проблемы по механике - крайне редко. Если есть вопросы по этой коробке - готов ответить в соседней теме по DSG.
  • 0

#204 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Апрель 2015 - 10:17

Спасибо за консультацию, как всегда грамотно и оперативно!
  • 0

#205 romulus2003

romulus2003

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Cпб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:07

Судя по общеизвестному сайту зап.частей, цена этого масла отличается от цены оригинала не более чем на 100 рублей. Не совсем понятен смысл подобного эксперимента, но в любом случае будет интересно узнать результаты :). Расскажите потом, если решитесь пробовать...
P.s. Мы придерживаемся точки зрения, что не стоит экономить на мелочах - дороже будет, и поэтому льем исключительно оригинал.

Евгений, смысл не сэкономить,а наоборот может оно лучше оригинала. В оригинале скорее всего либо кастрол либо мобил либо шел


  • 0

#206 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:37

Евгений, смысл не сэкономить,а наоборот может оно лучше оригинала. В оригинале скорее всего либо кастрол либо мобил либо шел

Может быть... Может быть... но мы не готовы экспериментировать. Поэтому - будем лить ТОЛЬКО оригинал.

Если решитесь на эксперимент - поделитесь потом результатами, тысяч через 100 пробега. Будет очень интересно!. Удачи!


  • 0

#207 Alexei_B

Alexei_B

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Msk
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Май 2015 - 22:26

Доброго времени суток.

В июне прошлого года ремонтировал у Вас коробку вариатор на а4 б7, все было замечательно ровно до сегодняшнего дня.

Все те же симптомы (загорелась вся панель prnds и коробка работает в аварийном режиме) спасибо хоть машина ее видит.

___

Дополню немного:

с момента вашего ремонта накатал около 13 тысяч км.


  • 0

#208 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 22 Май 2015 - 00:04

Алексей, загорание всей панели говорит о том, что в блоке управления прописалась какая-либо ошибка. Она может быть связана с проблемами как с самим блоком управления, так и с механической частью коробки. В любом случае, с целью "постановки диагноза" Вам нужно под"ехать к нам на диагностику (предварительно записавшись по телефону +79215926808). С уважением, Евгений.
  • 0

#209 Alexei_B

Alexei_B

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Msk
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 22 Май 2015 - 00:53

Спасибо за оперативный ответ.

Машина находится в мск.

Нареканий по работе вариатора не было, езжу очень аккуратно, никаких рывков. На загоревшейся prnds проехал максимум минут 5 и поставил у дома. В прошлый раз было именно тоже самое, по-этому уверен, что дело именно в ЭБУ.


  • 0

#210 2la

2la

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A5
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Май 2015 - 13:11

Здравствуйте!

 

Авто Ауди а5, 2008 год, 3,2 ФСИ, вариатор 0AW (вроде).

 

Возникла такая проблема (по пунктам):

 

1. Обнаружилось масляное пятно под машиной (масло светлое, жидкое). Работа коробки без замечаний, ошибок не выдает;

 

2. На сервисе сняли защиту: район кпп, редуктора весь в масле, течей не видно;

 

3. Завели машину, погоняли "на весу" - начало брызгать масло из контрольного отверстия дифференциала (справа);

 

4. Говорят, что потек сальник внутри вариатора, но больше не могут сказать, т.к. в вариаторах не секут.

 

5. Позвонил одному специалисту в мск, рассказал симптомы. Тот сказал, что на А5 первых выпусков ставили какие то дефектные коробки и поэтому надо менять корпус ($$$$$!!!!), а то каюк варику. без вариантов...

 

6. Позвонил другому спецу, рассказал все вышесказанное. Этот заключил, что без разборки ничего сказать 100 % не может, но про замену корпуса в первый раз слышит, а масло брызгать из контрольки может из-за перегрева дифференциала (кстати, из-за чего может быть перегрев?), а течь сальника можно исключить контролем масла там и там;

 

7. Вот теперь обращаюсь к Вам!

 

В чем же проблема (из практики)? Кто прав? Что делать? Какие з/ч заказывать?  Можно ли эксплуатировать авто до прихода з/ч и начала ремонта?

 

Заранее спасибо за ответ!!!

 

P.S. Лично приехать к вам не могу - далековато нахожусь....


  • 0

#211 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 22 Май 2015 - 18:34

Спасибо за оперативный ответ.
Машина находится в мск.
Нареканий по работе вариатора не было, езжу очень аккуратно, никаких рывков. На загоревшейся prnds проехал максимум минут 5 и поставил у дома. В прошлый раз было именно тоже самое, по-этому уверен, что дело именно в ЭБУ.

Я с Вами согласен, Алексей, что дело скорее всего в ЭБУ, но ситуация кардинально отличается от прошлой - тогда машина совсем не ехала, а сейчас, кроме мигания панели - неисправность себя никак не проявляет. Возможно, проблема, в отличии от прошлого раза, возникла по другому - второстипенному датчику. Одним словом, гадать не стоит. Под"едите, и все оперативно сделаем. Запишу Вас, как иногороднего, на наиболее удобный день и время. Удачи!
  • 0

#212 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 22 Май 2015 - 18:43

Здравствуйте!

Авто Ауди а5, 2008 год, 3,2 ФСИ, вариатор 0AW (вроде).

Возникла такая проблема (по пунктам):

1. Обнаружилось масляное пятно под машиной (масло светлое, жидкое). Работа коробки без замечаний, ошибок не выдает;

2. На сервисе сняли защиту: район кпп, редуктора весь в масле, течей не видно;

3. Завели машину, погоняли "на весу" - начало брызгать масло из контрольного отверстия дифференциала (справа);

4. Говорят, что потек сальник внутри вариатора, но больше не могут сказать, т.к. в вариаторах не секут.

5. Позвонил одному специалисту в мск, рассказал симптомы. Тот сказал, что на А5 первых выпусков ставили какие то дефектные коробки и поэтому надо менять корпус ($$$$$!!!!), а то каюк варику. без вариантов...

6. Позвонил другому спецу, рассказал все вышесказанное. Этот заключил, что без разборки ничего сказать 100 % не может, но про замену корпуса в первый раз слышит, а масло брызгать из контрольки может из-за перегрева дифференциала (кстати, из-за чего может быть перегрев?), а течь сальника можно исключить контролем масла там и там;

7. Вот теперь обращаюсь к Вам!

В чем же проблема (из практики)? Кто прав? Что делать? Какие з/ч заказывать? Можно ли эксплуатировать авто до прихода з/ч и начала ремонта?

Заранее спасибо за ответ!!!

P.S. Лично приехать к вам не могу - далековато нахожусь....


Вот так и рождаются легенды про неремонтопригодность мультитроника:). А теперь по-сути:
Идеи про перегрев и дефектность с завода можно отбросить сразу, как бредовые - машина 7 лет ездила нормально, а теперь заводской дефект проявился;))). Да, у Вас проблема с сальником внутри коробки. Смешиваются два разных масла. Ездить категорически нельзя - уб"ете полностью мульт. Заказывать запчасти тоже не нужно, да Вы и не сможете ничего заказать, поскольку для этой коробки ничего не поставляется, включая этот сальник. И боюсь, что Вам все-таки придется привезти машину или отправить коробку почтой, поскольку, на периферии Вам врядли смогут устранить данный дефект (Вы не указали свой регион и имя). Детали лучше обсуждать по телефону, голосом. +79215926808. Евгений.
  • 0

#213 Alexei_B

Alexei_B

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Город:Msk
  • Автомобиль: audi
  • модель: a4 b7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 22 Май 2015 - 21:30

Я с Вами согласен, Алексей, что дело скорее всего в ЭБУ, но ситуация кардинально отличается от прошлой - тогда машина совсем не ехала, а сейчас, кроме мигания панели - неисправность себя никак не проявляет. Возможно, проблема, в отличии от прошлого раза, возникла по другому - второстипенному датчику. Одним словом, гадать не стоит. Под"едите, и все оперативно сделаем. Запишу Вас, как иногороднего, на наиболее удобный день и время. Удачи!

Спасибо за такие быстрые ответы.

Сегодня с Вами созванивались и обсудили план действий.

Еще раз спасибо.


  • 0

#214 denwerspb

denwerspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B8
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Май 2015 - 21:58

доброго времени суток! помоги в следующем вопросе:

Ауди А4 В8 2012 г.в., приближается ТО 60 тыс. км. Официал говорит что нужно менять масло в коробке. Я часто слышал, что после замены масла, мультитроник начинает плохо работать, и многие или не меняют масло, или специально не утилизируют старое, чтоб залить его обратно.

Нужен профессиональный совет - менять, все-таки, масло в коробке на 60 тыс. км. или не менять???

 

заранее спасибо!


  • 0

#215 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Май 2015 - 22:05

Мдаа.. такого я ещё не слышал..:-):-):-)
  • 0

#216 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Май 2015 - 23:17

Гыыыыыы. Заливают старое.... Хохма года!

P.S. в мультитронике масло надо менять каждые 60000 км, согласно регламенту производителя.
  • 0

#217 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 22 Май 2015 - 23:54

доброго времени суток! помоги в следующем вопросе:
Ауди А4 В8 2012 г.в., приближается ТО 60 тыс. км. Официал говорит что нужно менять масло в коробке. Я часто слышал, что после замены масла, мультитроник начинает плохо работать, и многие или не меняют масло, или специально не утилизируют старое, чтоб залить его обратно.
Нужен профессиональный совет - менять, все-таки, масло в коробке на 60 тыс. км. или не менять???

заранее спасибо!

Обязательно меняйте! Я не знаю ни одного случая, что бы после поавильно выполненной замены возникали проблемы, в то время как невыполнение регламента - однозначно сокращает срок службы Мульта. Масло G052516A2.
  • 0

#218 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Май 2015 - 02:30

Обязательно меняйте! Я не знаю ни одного случая, что бы после поавильно выполненной замены возникали проблемы, в то время как невыполнение регламента - однозначно сокращает срок службы Мульта. Масло G052516A2.

А вот тут и мне интересно. У нас а4 2.0. бегает без проблем. Пробег по-моему уже за 60т.км.  Эксплуатируется очень бережно (Жена на ней ездит очень спокойно).

Брали вроде с пробегом примерно 45. Т.е. масло не менялось.

Насколько это обязательно (менять)? Я то думал в мультике оно не меняется.

Сколько стоит?

Масло только оригинал?

Прокладки, фильтры?

 

з.ы.- в турике менял масло в акпп примерно на 70т.км. Кучу денег потратил, а "лошадей не прибавилось" :)


  • 0

#219 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 23 Май 2015 - 08:39

А вот тут и мне интересно. У нас а4 2.0. бегает без проблем. Пробег по-моему уже за 60т.км. Эксплуатируется очень бережно (Жена на ней ездит очень спокойно).
Брали вроде с пробегом примерно 45. Т.е. масло не менялось.
Насколько это обязательно (менять)? Я то думал в мультике оно не меняется.
Сколько стоит?
Масло только оригинал?
Прокладки, фильтры?

з.ы.- в турике менял масло в акпп примерно на 70т.км. Кучу денег потратил, а "лошадей не прибавилось" :)

Николай, менять или не менять...у фирмы Audi есть только одно мнение на этот счёт, и что-то мне подсказывает, что оно правильное. Не могу с телефона нормально вставить ссылку - http://multitronic-s...id=50&Itemid=58
Посмотрите информацию на нашем сайте.
Кратко: масло только оригинал, замена раз в 60 тыс пробега, фильтр не меняется.
Если будут еще вопросы - звоните +79215926808, Евгений.
P.s. Пример с Туриком неудачный - здесь обсуждается коробка мультитроник, которая, кроме как на Ауди, никуда больше не устанавливается. Регламент замены придуман для сохранения всего ресурса коробки, так как масло, со временем, теряет свои свойства. Удачи!
  • 0

#220 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 23 Май 2015 - 09:28

Кмк, если ауди для обычного автомата пишет, что замена масла не нужна, а производитель коробки рекомендует обратное, то в случае с мультом даже ауди пишет, что нужно менять раз в 60т. А это значит, что точно нужно )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных