Перейти к содержимому




Фотография

Мультитроник. Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#101 serfilin

serfilin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 avant(8E5,B6) 1.9TDi
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:16

Все, сделал кап.ремонт коробки в мультитроник спб, все внутренности поставили новые (кроме блока управления) за 1 день. Дали гарантию пол года без ограничения пробега. Ресурс
обещали не менее 180000 км. Теперь снова все мягко, без рывков. Очень нравится вариатор, когда он хорошо работает. Машину люблю, продавать не планирую, а потому сделал для себя вывод, что пускай заплачу подороже, зато буду знать что этой коробки на мой век хватит. Предлагался по моей вышеописанной проблеме вариант решения ввиде замены внешнего фильтра коробки, по цене 15000р. Якобы он забился и не создается нужное давление в коробке. Я решил, что не такой я богатый, чтобы платить дважды за ремонт. Потом уже при ремонте увидев внутренности своей коробки, я осознал, что замена фильтра не решила бы проблему. На одном валу были съеты шлицы на пол длины и пол высоты, тарелки в глубоких царапинах. Так что я не жалею и, надеюсь, не пожалею о своем решении. Огромное спасибо Евгению и Дмитрию!

Во сколько обошелся ремонт?
  • 0

#102 Nikolay_a4

Nikolay_a4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Ауди
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 11 Январь 2014 - 16:41

Добрый день. Прошло 2 месяца, после ремонта моей ласточки в мультитроник-спб, и вот могу написать об'ективный отчет. Если кратко - ребята молодцы!!! Как и обещали, сделали кап-ремонт моей коробки за один день! Утром приехал к ним на дергающейся как паралитик машине. После диагностической поездки, в которой участвовали Дмитрий и Евгений, подробно об'яснили какие работы необходимо делать и показали действительно новые запчасти, которые будут заменены. После этого машину загнали в бокс и тут же началась работа. Хотелось бы отметить удивительно правильную организацию процесса - каждый член команды четко знал свои обязанности. Я попросил позвонить мне, к моменту завершения разборки моей коробки и уехал. Мне позвонили - я под'ехал и видел все своими глазами: 2 вала все в царапинах и разваливающуюся цепь. Внутри, вместо масла черная густая жижа - видимо предыдущий владелец не утруждался заменой масла. Итог очевидный - полный кап. ремонт. Еще раз подтвердив об'ем ремонта, я уехал по своим делам. Вечером, мне позвонил Евгений и сказал, что около 9 часов машина будет готова. И правда, в 21.15 машина выехала из бокса. Дальше, мы вместе с Евгением и Дмитрием поехали на тестовую поездку, в ходе которой ребята выполнили адаптацию коробки. Мы покатались около часа и вернулись. В завершении мне дали напутственные рекомендации и гарантийный талон. Что могу сказать - ребята полностью выполнили все свои обещания! Машинка ездит как новая, никаких нареканий. Побольше бы таких сервисов! Спасибо Евгению и Дмитрию. Отдельное спасибо механику Саше.
  • 0

#103 ryazanov

ryazanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:27

Добрый день! Подскажите пожалуйста как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку? После чипа APR предполагаемая мощность составит 200 сил и 320 момента (на стоковой машине 163 лошади и 225 момента). Обращаюсь к вам, как действительно к специалистам по мультикам. Внесите пожалуйста ясность по этому вопросу..


  • 0

#104 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 15 Январь 2014 - 19:35

Мультик не для "драга". Он ласку любит. А тут ещё и чип.

Мульт хорош кпд/экономичностью. Будешь его дрючить - придётся чинить. Особенно если пробег уже за 100к.

 

з.ы.- неужели 2Т на моноприводе не хватает (машина то лёгкая)?


  • 0

#105 ryazanov

ryazanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:48

Мультик не для "драга". Он ласку любит. А тут ещё и чип.

Мульт хорош кпд/экономичностью. Будешь его дрючить - придётся чинить. Особенно если пробег уже за 100к.

 

з.ы.- неужели 2Т на моноприводе не хватает (машина то лёгкая)?

Николай, естественно мульт не для драга) но, тем не менее, разве вы сами не задумывались о чипе? (если у вас турбо). У меня не 2Т, а 1.8Т )) Интересно как мульт отнесется к нему... Тут выше писали, что при желании коробку и на 60 тыс можно на колени поставить...


  • 0

#106 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 16 Январь 2014 - 00:16

Я не задумывался. У меня 3.0ТДИ на туре. :)

На а4 моя половина катается. Ей атмо 2.0 за глаза...

Сам иногда с удовольствием катаюсь на а4. Она лёгкая и 2.0 ей вполне хватает.

Правда я очень плавно вожу... Только в повороте люблю побыстрее... :)  (а в повороте а4 действительно хороша)

 

А по теме,

я бы не чиповал т.к. без полного привода для данной лёгкой машины плюсов не вижу, а вот минусы в виде ускоренного износа коробки и двигателя могут проявиться.


  • 0

#107 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:27

ИМХО: Не стоит нагружать и без того, не самую надежную конструкцию. Момент вырастет, как долго его сможет переваривать мульт неизвестно.


  • 0

#108 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 20 Январь 2014 - 19:51

Добрый день! Подскажите пожалуйста как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку? После чипа APR предполагаемая мощность составит 200 сил и 320 момента (на стоковой машине 163 лошади и 225 момента). Обращаюсь к вам, как действительно к специалистам по мультикам. Внесите пожалуйста ясность по этому вопросу..

ПРостите, что долго не отвечал (я так понимаю, что вопрос в моей теме адресован именно мне?) - почему то не приходят на почту уведомления. Итак, по сути вопроса:

Безусловно, чиповка мотора несколько сократит ресурс мультитроника, но те цифры мощности и момента, которые Вы написали - являются вполне штатными для мультитроника. В качестве подтверждения своих слов, могу привести данные по машинам, где штатно! установлен абсолютно такой же мультитроник, как у Вас, Например:

А6 С5 (2001-2004 гг.), мотор 3,0 бензин - 220 л.с., 300 н.м.. Этот же мотор с такой же коробкой перешел и на следующий кузов.

Или например 4F кузов с мотором 3,2 - там 255 л.с. и 330 н.м. (хотя на эта коробка несколько усилена).

И вообще - ресурс мультитроника - показатель интегральный, зависящий в первую очередь от эксплуатации, а не от мотора.

Будут вопросы - звоните.


  • 0

#109 ryazanov

ryazanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:26

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку? После чипа APR предполагаемая мощность составит 200 сил и 320 момента (на стоковой машине 163 лошади и 225 момента). Обращаюсь к вам, как действительно к специалистам по мультикам. Внесите пожалуйста ясность по этому вопросу..

ПРостите, что долго не отвечал (я так понимаю, что вопрос в моей теме адресован именно мне?) - почему то не приходят на почту уведомления. Итак, по сути вопроса:

Безусловно, чиповка мотора несколько сократит ресурс мультитроника, но те цифры мощности и момента, которые Вы написали - являются вполне штатными для мультитроника. В качестве подтверждения своих слов, могу привести данные по машинам, где штатно! установлен абсолютно такой же мультитроник, как у Вас, Например:

А6 С5 (2001-2004 гг.), мотор 3,0 бензин - 220 л.с., 300 н.м.. Этот же мотор с такой же коробкой перешел и на следующий кузов.

Или например 4F кузов с мотором 3,2 - там 255 л.с. и 330 н.м. (хотя на эта коробка несколько усилена).

И вообще - ресурс мультитроника - показатель интегральный, зависящий в первую очередь от эксплуатации, а не от мотора.

Будут вопросы - звоните.

 

Спасибо, Евгений, за ответ! Все стало на свои места.


  • 0

#110 ryazanov

ryazanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:56

Добрый день! Пару дней назад произошла непонятная ситуация - ехал в гору в снегопад, в один момент было ощущение, что обоими ведущими колесами "схватил" лед, так как обороты резко подскочили до 3 тысяч и загорелся значок стабилизации. Машина остановилась и не хотела ехать, как будто рычаг был в N, хотя физически он находился в D. Заглушил, завел, включил D и поехал (значок стабилизации погас)... Не придал этому инциденту значения особого. Вчера по пути на работу была такая же ситуация на перекрестке (обороты возрастают, загорается значок стабилизации, машина не едет), но льда уже не было и ехал я не более 30 км/ч. Опять заглушил, завел, поехал. Аналогичным образом я вставал и третий раз. И лишь на четвертый раз, стоя на светофоре и контролируя каждый шорох машины я понял что произошло: итак - стою на светофоре, рычаг в D, нога на тормозе. Ощущаю небольшой толчок, как при включении задней передачи, одновременно загорается значок стабилизации (пьяная машинка) и машина как будто находится на нейтрали, хотя рычаг так и остался в D (можно газовать сколько угодно, а машина будет катиться под горку). Машина больше на завелась. Прошло около получаса пока приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, и только там машина завелась... 
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На что нужно смотреть в первую очередь?


  • 0

#111 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:33

Или например 4F кузов с мотором 3,2 - там 255 л.с. и 330 н.м. (хотя на эта коробка несколько усилена).
И вообще - ресурс мультитроника - показатель интегральный, зависящий в первую очередь от эксплуатации, а не от мотора.
Будут вопросы - звоните.


Откуда на 4f c 3.2 мультитроник? Там обычный автомат.
  • 0

#112 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:59

Добрый день! Пару дней назад произошла непонятная ситуация - ехал в гору в снегопад, в один момент было ощущение, что обоими ведущими колесами "схватил" лед, так как обороты резко подскочили до 3 тысяч и загорелся значок стабилизации. Машина остановилась и не хотела ехать, как будто рычаг был в N, хотя физически он находился в D. Заглушил, завел, включил D и поехал (значок стабилизации погас)... Не придал этому инциденту значения особого. Вчера по пути на работу была такая же ситуация на перекрестке (обороты возрастают, загорается значок стабилизации, машина не едет), но льда уже не было и ехал я не более 30 км/ч. Опять заглушил, завел, поехал. Аналогичным образом я вставал и третий раз. И лишь на четвертый раз, стоя на светофоре и контролируя каждый шорох машины я понял что произошло: итак - стою на светофоре, рычаг в D, нога на тормозе. Ощущаю небольшой толчок, как при включении задней передачи, одновременно загорается значок стабилизации (пьяная машинка) и машина как будто находится на нейтрали, хотя рычаг так и остался в D (можно газовать сколько угодно, а машина будет катиться под горку). Машина больше на завелась. Прошло около получаса пока приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, и только там машина завелась... 
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На что нужно смотреть в первую очередь?

Думаю, что в сервисе, где  находится машинка, уже поставили диагноз. Вероятно, проблема с блоком управления.


  • 0

#113 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:01

 

Или например 4F кузов с мотором 3,2 - там 255 л.с. и 330 н.м. (хотя на эта коробка несколько усилена).
И вообще - ресурс мультитроника - показатель интегральный, зависящий в первую очередь от эксплуатации, а не от мотора.
Будут вопросы - звоните.


Откуда на 4f c 3.2 мультитроник? Там обычный автомат.

 

Думаю, Вам есть смысл посмотреть каталоги Audi, и тогда Вы соможете убедиться, что 4F c мотором 3,2 бывает как на типтронике, так и на мультитронике.


  • 0

#114 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:34

и правда, каюсь - была версия на мульте с передним приводом... никогда бы не подумал )))


  • 0

#115 ryazanov

ryazanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:48

 

Добрый день! Пару дней назад произошла непонятная ситуация - ехал в гору в снегопад, в один момент было ощущение, что обоими ведущими колесами "схватил" лед, так как обороты резко подскочили до 3 тысяч и загорелся значок стабилизации. Машина остановилась и не хотела ехать, как будто рычаг был в N, хотя физически он находился в D. Заглушил, завел, включил D и поехал (значок стабилизации погас)... Не придал этому инциденту значения особого. Вчера по пути на работу была такая же ситуация на перекрестке (обороты возрастают, загорается значок стабилизации, машина не едет), но льда уже не было и ехал я не более 30 км/ч. Опять заглушил, завел, поехал. Аналогичным образом я вставал и третий раз. И лишь на четвертый раз, стоя на светофоре и контролируя каждый шорох машины я понял что произошло: итак - стою на светофоре, рычаг в D, нога на тормозе. Ощущаю небольшой толчок, как при включении задней передачи, одновременно загорается значок стабилизации (пьяная машинка) и машина как будто находится на нейтрали, хотя рычаг так и остался в D (можно газовать сколько угодно, а машина будет катиться под горку). Машина больше на завелась. Прошло около получаса пока приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, и только там машина завелась... 
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На что нужно смотреть в первую очередь?

Думаю, что в сервисе, где  находится машинка, уже поставили диагноз. Вероятно, проблема с блоком управления.

 

Со слов сервисмена ошибку выдает 196-й датчик в коробке. С виду он вроде бы целый (как сказали корпус у него пластиковый), но все равно попробуют поменять.. Для этого будут снимать и разбирать коробку.. 

 

Если у Вас, Евгений, будут комментарии по этому поводу, то буду признателен.. Машину в Питер доставить не представляется возможным, поэтому буду рад любому комментарию...


  • 0

#116 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:21

Подскажите, пожалуйста, как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку?

=> он и не чипованный уже приказывает долго жить.


  • 0

#117 Евгений_mult

Евгений_mult

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Автомобиль: A6

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:44


Со слов сервисмена ошибку выдает 196-й датчик в коробке. С виду он вроде бы целый (как сказали корпус у него пластиковый), но все равно попробуют поменять.. Для этого будут снимать и разбирать коробку.. 

 

Если у Вас, Евгений, будут комментарии по этому поводу, то буду признателен.. Машину в Питер доставить не представляется возможным, поэтому буду рад любому комментарию...

 

Простите за слэнг, но или Вы нашли самого тупого и ленивого сервисмена в Вашем городе, не способного даже почитать этот форум, или Вас бессовестно "разводят", т.к.

1. 196 датчик является неотъемлимой частью электронного блока, отдельно не поставляется и заменить его невозможно

2. Из-за этого датчика машина не встает и тем более не прекращает заводиться.

3. Для ремонта электронного блока не нужно снимать коробку

4. Для ремонта электронного блока не нужно разбирать коробку.

 

Думаю комментариев достаточно. Если будут еще вопросы  - звоните. +79215926808. С уважением, Евгений, мультитроник-СПб.


  • 0

#118 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Январь 2014 - 21:59

Добавлю, если ваш сервисмен с такими "знаниями" попытается отремонтировать ваш блок, вы можете попасть на замену того самого блока. А это около 1000 евро. Не позволяйте им лезть в блок и снимать коробку! 


  • 0

#119 ryazanov

ryazanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:25

 


Со слов сервисмена ошибку выдает 196-й датчик в коробке. С виду он вроде бы целый (как сказали корпус у него пластиковый), но все равно попробуют поменять.. Для этого будут снимать и разбирать коробку.. 

 

Если у Вас, Евгений, будут комментарии по этому поводу, то буду признателен.. Машину в Питер доставить не представляется возможным, поэтому буду рад любому комментарию...

 

Простите за слэнг, но или Вы нашли самого тупого и ленивого сервисмена в Вашем городе, не способного даже почитать этот форум, или Вас бессовестно "разводят", т.к.

1. 196 датчик является неотъемлимой частью электронного блока, отдельно не поставляется и заменить его невозможно

2. Из-за этого датчика машина не встает и тем более не прекращает заводиться.

3. Для ремонта электронного блока не нужно снимать коробку

4. Для ремонта электронного блока не нужно разбирать коробку.

 

Думаю комментариев достаточно. Если будут еще вопросы  - звоните. +79215926808. С уважением, Евгений, мультитроник-СПб.

 

Спасибо, Евгений, разговаривал с сотрудниками сервиса, причину того, что авто не заводится обещали назвать в понедельник, так как еще не пришел ответ на их запрос. А по поводу 196 датчика - они утверждают, что он находится на конусе внутри коробки. Думаю после того, как мне скажут результат в сервисе я позвоню Вам проконсультироваться.  


  • 0

#120 ryazanov

ryazanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:29

 

Подскажите, пожалуйста, как мультитроник на ауди (август 2005 года выпуска) переносит чиповку?

=> он и не чипованный уже приказывает долго жить.

 

в жизни все может случиться, причем может случиться с каждым)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных