Добавлю, если ваш сервисмен с такими "знаниями" попытается отремонтировать ваш блок, вы можете попасть на замену того самого блока. А это около 1000 евро. Не позволяйте им лезть в блок и снимать коробку!
Спасибо, я обращу на это внимание.
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:33
Добавлю, если ваш сервисмен с такими "знаниями" попытается отремонтировать ваш блок, вы можете попасть на замену того самого блока. А это около 1000 евро. Не позволяйте им лезть в блок и снимать коробку!
Спасибо, я обращу на это внимание.
Отправлено 26 Январь 2014 - 17:44
Спасибо, Евгений, разговаривал с сотрудниками сервиса, причину того, что авто не заводится обещали назвать в понедельник, так как еще не пришел ответ на их запрос. А по поводу 196 датчика - они утверждают, что он находится на конусе внутри коробки. Думаю после того, как мне скажут результат в сервисе я позвоню Вам проконсультироваться.
1. Ваши сервисмены могу утверждать все что им угодно, в т.ч. и что солнце вращается вокруг земли и т.д. Суть дела от этого не меняется. На шкиве находится задающий элемент датчика - магниты, с которыми ничего и никогда не случается. За одним исключением - если их не сломать руками сервиса. Скорее всего - это уже произошло и Вы будете оплачивать их кривые руки. Сам же датчик находится там, где я указал.
2. "причину того, что авто не заводится обещали назвать в понедельник, так как еще не пришел ответ на их запрос." - не думал, что еще остались такие клоуны.
Резюме: Данная тема на Питерском уважаемом форуме создана с целью, что б люди не попадали в ситуации, подобной Вашей, и за свой счет не обучали сотрудников сервисов. Но Вы проигнорировали все предупреждения, в т.ч. и мои - соруководителя профильного сервиса, занимающегося только мультитрониками. Сожалею.... Вот так и появляются на форуме темы с названием
"Где переберут АКПП и не разденут?"
P.S. Ничего личного. Просто жаль потраченного впустую времени на ответы Вам.
Отправлено 26 Январь 2014 - 17:53
Заберите машину и бегите оттуда! Могу только подтвердить слова Евгения.
Отправлено 26 Январь 2014 - 21:53
Спасибо, Евгений, разговаривал с сотрудниками сервиса, причину того, что авто не заводится обещали назвать в понедельник, так как еще не пришел ответ на их запрос. А по поводу 196 датчика - они утверждают, что он находится на конусе внутри коробки. Думаю после того, как мне скажут результат в сервисе я позвоню Вам проконсультироваться.
1. Ваши сервисмены могу утверждать все что им угодно, в т.ч. и что солнце вращается вокруг земли и т.д. Суть дела от этого не меняется. На шкиве находится задающий элемент датчика - магниты, с которыми ничего и никогда не случается. За одним исключением - если их не сломать руками сервиса. Скорее всего - это уже произошло и Вы будете оплачивать их кривые руки. Сам же датчик находится там, где я указал.
2. "причину того, что авто не заводится обещали назвать в понедельник, так как еще не пришел ответ на их запрос." - не думал, что еще остались такие клоуны.
Резюме: Данная тема на Питерском уважаемом форуме создана с целью, что б люди не попадали в ситуации, подобной Вашей, и за свой счет не обучали сотрудников сервисов. Но Вы проигнорировали все предупреждения, в т.ч. и мои - соруководителя профильного сервиса, занимающегося только мультитрониками. Сожалею.... Вот так и появляются на форуме темы с названием
"Где переберут АКПП и не разденут?"
P.S. Ничего личного. Просто жаль потраченного впустую времени на ответы Вам.
К большому сожалению в нашем городе это один из лучших (по отзывам) сервис, специализирующийся на ремонте АКПП. Соответственно выбор у меня не велик. Завтра еще раз созвонюсь с сервисом и если ничего внятного не ответят, то буду перевозить машину в другой сервис..У форумчан прошу помощи и совета, надеюсь общими усилиями мы поднимем с колен мой автомобиль...
Отправлено 26 Январь 2014 - 22:34
Как уже сказал Евгений, датчики находятся в блоке управления и заменить их невозможно. В блоке ДВА датчика выходного вала G195 и G196. При неисправности одного, коробка работает по сигналу с другого. Потребитель обычно даже не замечает эту неисправность, пока не подключит диагностический комп. При необходимости, можно отремонтировать блок с таким дефектом. НА ЗАПУСК МОТОРА ЭТОТ ДЕФЕКТ НЕ ВЛИЯЕТ!!! Пусть проверят реле в коробе у лобового стекла, туда часто попадает вода.
PS Выбирайте сервис не по ремонту АКПП, а по ремонту АУДИ.
Отправлено 26 Январь 2014 - 22:57
Как уже сказал Евгений, датчики находятся в блоке управления и заменить их невозможно. В блоке ДВА датчика выходного вала G195 и G196. При неисправности одного, коробка работает по сигналу с другого. Потребитель обычно даже не замечает эту неисправность, пока не подключит диагностический комп. При необходимости, можно отремонтировать блок с таким дефектом. НА ЗАПУСК МОТОРА ЭТОТ ДЕФЕКТ НЕ ВЛИЯЕТ!!! Пусть проверят реле в коробе у лобового стекла, туда часто попадает вода.
PS Выбирайте сервис не по ремонту АКПП, а по ремонту АУДИ.
Большое спасибо за участие и помощь, в понедельник еду в сервис, по ходу буду отписываться.
Отправлено 28 Январь 2014 - 22:58
Подскажите, а есть какие-нит нюансы при буксировках тяжёлых прицепов? Как вариаторы себя ведут в этом случае?
Отправлено 29 Январь 2014 - 23:27
Как уже сказал Евгений, датчики находятся в блоке управления и заменить их невозможно. В блоке ДВА датчика выходного вала G195 и G196. При неисправности одного, коробка работает по сигналу с другого. Потребитель обычно даже не замечает эту неисправность, пока не подключит диагностический комп. При необходимости, можно отремонтировать блок с таким дефектом. НА ЗАПУСК МОТОРА ЭТОТ ДЕФЕКТ НЕ ВЛИЯЕТ!!! Пусть проверят реле в коробе у лобового стекла, туда часто попадает вода.
PS Выбирайте сервис не по ремонту АКПП, а по ремонту АУДИ.
Большое спасибо за участие и помощь, в понедельник еду в сервис, по ходу буду отписываться.
Итак, сегодня забрал машину у этого горемыки. Сервисмен рассказывал как снимал блок управления мультиком, как отправлял его на диагностику и как диагностика показала его полную исправность. Далее рассказал как менял 196 датчик, снимал и разбирал коробку.. На просьбу показать поменянный датчик он показал какой-то бублик магнитный и сказал, что это 196 датчик. И затем, учитывая, что блок управления исправен, и причина того, что машина не заводится кроется в другом месте он..... барабанная дробь!!!! поменял гидроблок!!! В общем машину я забрал, отъехав от сервиса 5 км я опять был вынужден остановиться на обочине по причине той же ошибки... С двумя остановками я добрался до стоянки. По ощущениям в сервисе машиной даже не занимались, она тупо простояла на стоянке... На днях повезу авто в сервис за кордон...
P.S. Задумался о переезде в более крупный город )))))
Отправлено 31 Январь 2014 - 06:13
Подскажите, а есть какие-нит нюансы при буксировках тяжёлых прицепов? Как вариаторы себя ведут в этом случае?
Ответ однозначный - подобное действие сокращает ресурс Вашей коробки.
Отправлено 31 Январь 2014 - 06:20
Итак, сегодня забрал машину у этого горемыки. Сервисмен рассказывал как снимал блок управления мультиком, как отправлял его на диагностику и как диагностика показала его полную исправность. Далее рассказал как менял 196 датчик, снимал и разбирал коробку.. На просьбу показать поменянный датчик он показал какой-то бублик магнитный и сказал, что это 196 датчик. И затем, учитывая, что блок управления исправен, и причина того, что машина не заводится кроется в другом месте он..... барабанная дробь!!!! поменял гидроблок!!! В общем машину я забрал, отъехав от сервиса 5 км я опять был вынужден остановиться на обочине по причине той же ошибки... С двумя остановками я добрался до стоянки. По ощущениям в сервисе машиной даже не занимались, она тупо простояла на стоянке... На днях повезу авто в сервис за кордон...
P.S. Задумался о переезде в более крупный город )))))
Для меня, подобное развитие событий было очевидным изначально, поскольку огромное кол-во клиентов приезжают к нам, предварительно оплатив из собственного кармана обучение сотрудников других сервисов. Упрямству храбрых поем мы песню. Интересно, сколько стоил Ваш эксперимент. Поверьте, это не злорадство, а искреннее сочувствие и удивление. Именно поэтому, я и создал эту тему, дабы люди могли избежать подобного развития событий. Но, увы... . Если без лирики, еще раз рекомендую набрать мой номер телефона - это позволит ВАм значительно сократить свои расходы. +79215926808. С уважением, Евгений. Мультитроник-СПб
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:47
Итак, сегодня забрал машину у этого горемыки. Сервисмен рассказывал как снимал блок управления мультиком, как отправлял его на диагностику и как диагностика показала его полную исправность. Далее рассказал как менял 196 датчик, снимал и разбирал коробку.. На просьбу показать поменянный датчик он показал какой-то бублик магнитный и сказал, что это 196 датчик. И затем, учитывая, что блок управления исправен, и причина того, что машина не заводится кроется в другом месте он..... барабанная дробь!!!! поменял гидроблок!!! В общем машину я забрал, отъехав от сервиса 5 км я опять был вынужден остановиться на обочине по причине той же ошибки... С двумя остановками я добрался до стоянки. По ощущениям в сервисе машиной даже не занимались, она тупо простояла на стоянке... На днях повезу авто в сервис за кордон...
P.S. Задумался о переезде в более крупный город )))))
Для меня, подобное развитие событий было очевидным изначально, поскольку огромное кол-во клиентов приезжают к нам, предварительно оплатив из собственного кармана обучение сотрудников других сервисов. Упрямству храбрых поем мы песню. Интересно, сколько стоил Ваш эксперимент. Поверьте, это не злорадство, а искреннее сочувствие и удивление. Именно поэтому, я и создал эту тему, дабы люди могли избежать подобного развития событий. Но, увы... . Если без лирики, еще раз рекомендую набрать мой номер телефона - это позволит ВАм значительно сократить свои расходы. +79215926808. С уважением, Евгений. Мультитроник-СПб
Эксперимент оказался для меня бесплатным, кроме того я не уверен, что с машиной вообще хоть что-то делалось в этом сервисе.. Спасибо за подробнейшую телефонную консультацию..
Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:15
Спасибо всем участникам форума за предоставленную информацию и участие! Это позволило повторно не попасть в руки нерадивых сервисменов.. Проблема действительно была в блоке управления мультиком. Двое ребят из глубинки со светлыми головами и ровными руками помогли решить мою проблему и машинка снова на ходу!
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:04
Хорошо. Если буксировка неизбежная часть эксплуатации, какая АКПП страдает меньше, гидротрансформаторная или вариаторная?Ответ однозначный - подобное действие сокращает ресурс Вашей коробки.
Подскажите, а есть какие-нит нюансы при буксировках тяжёлых прицепов? Как вариаторы себя ведут в этом случае?
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:11
Хорошо. Если буксировка неизбежная часть эксплуатации, какая АКПП страдает меньше, гидротрансформаторная или вариаторная?
Ответ однозначный - подобное действие сокращает ресурс Вашей коробки.Подскажите, а есть какие-нит нюансы при буксировках тяжёлых прицепов? Как вариаторы себя ведут в этом случае?
Однозначной статистики у меня нет (наша компания занимается ремонтом и обслуживанием только мультитроников), но могу предположить, что гидроавтомат, особенно в полноприводной версии окожется более стойким.
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:02
Спасибо всем участникам форума за предоставленную информацию и участие! Это позволило повторно не попасть в руки нерадивых сервисменов.. Проблема действительно была в блоке управления мультиком. Двое ребят из глубинки со светлыми головами и ровными руками помогли решить мою проблему и машинка снова на ходу!
А как нибудь эти ребята смогли объяснить неисправность ?
Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:26
Спасибо всем участникам форума за предоставленную информацию и участие! Это позволило повторно не попасть в руки нерадивых сервисменов.. Проблема действительно была в блоке управления мультиком. Двое ребят из глубинки со светлыми головами и ровными руками помогли решить мою проблему и машинка снова на ходу!
А как нибудь эти ребята смогли объяснить неисправность ?
Неисправность заключалась в том, что периодически пропадала связь с коробкой, на панели не светилась индикация PRNDS и автомобиль не заводился. Протестировав системы автомобиля один из них спустился в яму и начал шевелить разъем на блоке управления мультиком, сигнал появился и снова пропал. Когда сняли и разобрали блок управления выяснилось что было оторвано 2 проводка, а один был прислонен к плате, видимо он и был причиной того, что машинка отказывалась заводиться. Провода припаяли, блок загерметизировали, дали высохнуть и поставили на место. Залили масло и все заработало.
Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:46
Спасибо всем участникам форума за предоставленную информацию и участие! Это позволило повторно не попасть в руки нерадивых сервисменов.. Проблема действительно была в блоке управления мультиком. Двое ребят из глубинки со светлыми головами и ровными руками помогли решить мою проблему и машинка снова на ходу!
А как нибудь эти ребята смогли объяснить неисправность ?
Неисправность заключалась в том, что периодически пропадала связь с коробкой, на панели не светилась индикация PRNDS и автомобиль не заводился. Протестировав системы автомобиля один из них спустился в яму и начал шевелить разъем на блоке управления мультиком, сигнал появился и снова пропал. Когда сняли и разобрали блок управления выяснилось что было оторвано 2 проводка, а один был прислонен к плате, видимо он и был причиной того, что машинка отказывалась заводиться. Провода припаяли, блок загерметизировали, дали высохнуть и поставили на место. Залили масло и все заработало.
Именно о таком варианте я Вам и писал в своем первом ответе, говоря о неисправности электронного блока и останавливая Вас от разбора коробки. Хорошо, что все подтвердилось и Вы отделались "малой кровью".
Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:54
Спасибо всем участникам форума за предоставленную информацию и участие! Это позволило повторно не попасть в руки нерадивых сервисменов.. Проблема действительно была в блоке управления мультиком. Двое ребят из глубинки со светлыми головами и ровными руками помогли решить мою проблему и машинка снова на ходу!
А как нибудь эти ребята смогли объяснить неисправность ?
Неисправность заключалась в том, что периодически пропадала связь с коробкой, на панели не светилась индикация PRNDS и автомобиль не заводился. Протестировав системы автомобиля один из них спустился в яму и начал шевелить разъем на блоке управления мультиком, сигнал появился и снова пропал. Когда сняли и разобрали блок управления выяснилось что было оторвано 2 проводка, а один был прислонен к плате, видимо он и был причиной того, что машинка отказывалась заводиться. Провода припаяли, блок загерметизировали, дали высохнуть и поставили на место. Залили масло и все заработало.
Именно о таком варианте я Вам и писал в своем первом ответе, говоря о неисправности электронного блока и останавливая Вас от разбора коробки. Хорошо, что все подтвердилось и Вы отделались "малой кровью".
Да, Евгений, и еще раз спасибо за Ваши советы.
Отправлено 11 Февраль 2014 - 23:56
При серьезных повреждениях коробки Multitronic, есть альтернативное решение. Можно заменить неисправный "мультитроник" на механическую коробку. Примерная стоимость работ 30000 - 35000 рублей. К тому же, вашу мертвую коробку примерно за 10000-15000 рублей с удовольствием заберут на запчасти конторы занимающиеся ремонтом этих коробок.
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных