именно после богатырского - художников кажется автобаном..гыгы..знаю я богатырский, каталася... :thumbdown:

Наступило, лето, боремся с приступами шумахерства
#281
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:40
#282
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:45
именно после богатырского - художников кажется автобаном..гы
ну не весть богатырский плохой...до байконурской он еще болемене...
а художников в одном месте разбит и именно там я и езжу

#284
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:12
Вот она ключевая фраза!!!!Так и на дороге. Убиться можно и на 40 кмч. Но вероятность меньше.

А как нынче модно говорить - нужно минимизировать риски (с)

#285
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:23
С точки зрения теории управления рисками, они не минимизируются. Они определяются, классифицируются, считается вероятность и либо проводятся привентивные мероприятия(например проверяются болты колесные и закручиваются) либо планируются мероприятия на случай наступления риска. Под риском понимаются как плохие события так и хорошие (ты в столб въехал, а на столбе лотерейный билет на стоимость ущерба от удара от столб). Поэтому "миниимзация рисков" это очередная журналистская профанация.Вот она ключевая фраза!!!!
![]()
А как нынче модно говорить - нужно минимизировать риски (с)
#286
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:30
Тогда уж это Карелчеговая профанацияПоэтому "миниимзация рисков" это очередная журналистская профанация.


Сейчас он придет и все расскажет.
#287
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:36
- встать на попа
- пришпорить овоща
- пошел на ***
- прочее
Все это "журналистская профанация" - ©
Эти профанации позволяют кратко и лаконично передать мысль "что я хотел сказать" опоненту.
#288
Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:09
ну вот пришел человек, и объяснил все нормальным русским языком... а то 15 страниц воды в решете...С точки зрения теории управления рисками*************************************************** это очередная журналистская профанация.
#289
Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:20
Спасибо. Буду продолжать в том же духе.Прочитав все выше написаное искренне хочется пожелать Wave Generatorу 2 вещи:
...
Генератор, коллега!....
Будь скромнее...
ПризнаЮ твою крутость, как и Кукушонка.
НО!!!
Миттак всё равно был круче....
А у моего клиента-араба - всё равно длиннее))))))))))))))
Пошел я нафиг из этой темы!
(Радостно покидает младшую группу)
Дружищще! Я же здесь не для того, чтобы расписывать себя и свою крутость. Вы в другом ключе читайте - что такое безопасность и как ею манипулировать.
Насчет длинее - арапский дрифт даааааа, мне такое не под силу

Да Вы что, так все сегодня у нас и происходит? Вот прям на закрытых площадках? Мож адресок подскажете? Может еще вспомните сколько часов наката имеет средний выпускник автошколы???Сначала учат на закрытой площадке (во всяком случае должны). Потом уже на дорогах. Но не на всех: существует список дорог, где учебная езда разрешена. И все это под присмотром инструктора, который не допускает вольностей и смотрит по сторонам за троих: за себя, за ученика и за чудака, с которым можно повстречаться. И все это на очень небольшой скорости. И педальки у него есть, и до руля он может дотянуться. Т.е. реально может исправить ошибку ученика.
А вот кто исправит ошибку Гонящего Волну?

Ошибки мои исправляю сам, ибо как уже писал выше, в режиме тренировки все ошибки поддаются исправлению.
#290
Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:05
ролик баян, много раз писалось что ролик постановочный, начался занос нисчего или с лужи масла, занос можно было погасить в 2 раза быстрее, на видео ощутимо передерживается руль в крайних положениях. Я согласен с этим мнением.О! Нашел...
Этот ролик уже цитировался на форуме в другой теме.
Отмечу, что это не зима и не российская дорога, где вероятность что-нибудь поймать весьма высока.
2 Wave Generator
Ждем твоего ролика с исполнением ритмического заноса на скорости 140+60 в 3-х метровом коридоре на чистом асфальте.
Затем, на асфальте, посыпанном песочком, как у нас принято в крайнем ряду.
Затем, не в прямом коридоре, а по траектории твоего "вышивания".
Тогда аксакалы поймут, что есть еще что в этой жизни переосмыслить.
Хотя, ИМХО те, кто достигли такого мастерства, не демонстрируют его окружающим на дорогах общего пользования без крайней необходимости, к коей ежедневную дорогу на работу и с работы отнести никак не могу.
Из ого что Вы просите, на ютубе есть ролик с моим зимним легким отжигом на парковке под шафирой, но на асфальте от меня такого не ждите, никому ничего не демонстрирую, с чего вы взяли то, что все что делаю, ради демонстрации? ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!
конечно помню. Мальчики взяли у родителей повозки погонять. не озадачившись подготовкой авто и своей собственной головы. Результат - попытка прыжка ступенек через 10 вверх.Вот тоже чувак видеоргистрировал, "классно" у пацанов получилось, тоже уверенны в себе, были... Помните еще?
Первый человек, который ответил на один из вопросов. Берите у него пример чтения не через строчку и вдумчиво.Ничего. Всё обыденно и скучно. Обыкновенное превышение, как многие превышают.
+ 1
Тебе не хватает изюминки. Миткак – он «отстаивал честь Ауди» перед шведским Гольфом.
Нужно начать мстить всем кредитным «япошкам», например.
спасибо за комплимент, прогиб засчитан. наклейку не надо, как-нить так, по привычке справа объеду.Генератор, О, ВЕЛИКИЙ! Ты - крут.
Прелагаю всем скинуться и купить для гонщика наклейку на лобовое "cъе@ал, быстро! -> "
{надо разбудить Винни и выпить водки.}
так фишка в том, что знания полученные не на дороге, они практической ценности имеют только около 30%, остальные 70% они из другого сделаны. И чтобы учится после того, как ты овладел авто на 100% на треке, допустим, надо начинать выезжать все-таки на обычную дорогу, ехать с обычными людьми бок о бок, смотреть по зеркалам и вообще врубаться, что происходит. И понимать, в какой момент ехать безопаснее всего с какой скоростью.Кукушонок и Генератор. Никто не запрещает вам УМЕТЬ ездиь быстро. Но учиться это делать и собственно делать (ездить) предлагают не на дорогах общего пользования.
Поворотник щелкает всегда, даже на 180+, тут попрошу - это святое. После 140 ощутимо шумит ветер+музыка местами, его естественно не слышно.глянул видос генератора.. хорошо идет
увы, в очередной раз увидел вечно занятый левый ряд при свободных правых и ниразу не услышал звука включения поворотника.. а вот эти факторы как раз и являются (помимно повышенной скорости) дополнительным источником опасности. имхо если бы он ехал по свободному ряду без лишних перестроений все бы выглядело значительно безобидней...
когда свой на ютуб закинул, тоже заценил, он после просмотра предлагается к просмотру. Музыку вот из него теперь ищу, зацепило чет
Обычная езда на дачу

конечно не дадут. Потому что понятия об улучшении у нас разные. Вы считаете, что соблюдение правил всех нас спасет. А я считаю, что лично меня спасет только каждодневное движение и поддержка умения управлять авто в тонусе.Мне кажется,что эти наши "нравоучения,поучения и нотации" ничего не дадут для улучшения манеры езды Кукушенка и Вэйв Генератора.
Это все равно,что метать бисер в свиней,как говорит один мой родственник...
+1Как то на 180 кмч взорвалась покрышка, к счастью задняя. Видать наехал на что то. Метров 200 отлавливал Мерса по оботчине.
Это я к тому, что на таких скоростях могут сработать совершенно непрогнозируемые факторы. То есть вещи, которые несмотря на любой уровень водительского мастерства просто невозможно предвидеть.
Но если со 100 кмч тормозной путь на сухом асфальте (новой резине, хорошей машине и т.д.) составляет в районе 40 м. то с 200 кмч этот путь уже 200+ метров.
Это я не к тому, что не надо гонять, это к тому, чтобы понимать как и чем рискуешь гоняя. :thumbdown:
Нигде же не написал, что ПОСТОЯННО вваливаю двушку


обычный режим 140-180. За 200 кладу редко, цифра расхода как-то быстро приземляет да и вообще страшно

Тут Вы правы - риск дело благородное, но бестолковое. Действительно не рискую, предпочитаю в рисковых ситуациях оттормозится, тем более этот процесс занимает гораздо меньше времени, чем разгон.Генератор не рискует, рискуют окружающие
Эт точно. Там вначале где-то писал цифры, от которых безопасность зависит. Так вот то, что Вы указали - 50% безопасности. Каким образом держаться подальше - Вам решать, притормозить или побыстрее уехать.бестолковая тема... есть упертые ословатые товарищи, которые как поступали так поступать будут... таких на дороге надо узнать и подальше держаться...
Тут каждому своё. Тошноты они на то и тошноты, что делают все медленно, покааааааааааа он сообразит что сзади едет кто-то, покааааааааааа перестроится, полминуты пройдет. Уморгаться можно. Это же еще затормозить надо, дождаться пока он сообразит это все, потом снова разогнаться.' date='12.4.2010, 12:40' post='420254']
а в чем прикол метаться по кад из ряда в ряд?
Я по кад тоже езжу чаще всего 170-190. Но по левому ряду и моргая тошнотам. Считаю что перестроения опасны
Принципиально давно не моргаю никому. Мне же надо ехать быстрее, значит мои проблемы как это буду делать.
#291
Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:12

1. Город. 60 км/ч - это нормальная и правильная скорость. Можно проехать не создавая аварийной ситуации и со скоростью 80, и 100 - но это дискомфортно для окружающих. Например, когда едешь 60 км/ч уступить дорогу пешеходу на переходе - легко и просто. На 80 - довольно интенсивное торможение, причем некомфортно как водителю так и пешеходу, он очкует выходить на дорогу. На 100 - это ты висишь на ремне свистя шинами, а пешеход думает не вернуться ли ему домой подобру-поздорову.
Короче, выполнять ПДД в отношении пешеходов реально только на 60 км/ч, ИМХО.
Естественно, должны быть магистрали непрерывного движения, где нет переходов и светофоров - там можно разрешать и 80 и даже 100. Но сначала нам надо научиться культурно ездить там, где 60.
2. Трасса.90 км/ч - это издевательство. По очень многим трассам можно комфортно ездить на 20-30 км/ч быстрее, без всякой опасности для себя или окружающих! Вспомните, сколько лет назад были придуманы ПДД и насколько далеко с тех пор шагнул прогресс. Пора уже принять это во внимание!
И не надо говорить что состояние дорог оставляет желать лучшего. Если разрешено ехать 110 - это не значит что НАДО ехать 110. Можно ехать и меньше если дорожные условия таковы.
Вон в Украине как хорошо сделано. Двухполоска - едь 90 км/ч, есть разделительная полоса - 110, автострада - 130. И ко всем можно прибавить 20 км/ "бесплатных".
#292
Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:21
http://drugasmuga.co.../BMW_15143.html
Каменты как у нас.
каменты кстати в большинстве своем верные, если не пытаться выдирать из массы неугодные посты, а читать как единый информационный поток.
#293
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:19
умеешь играть, казалось бы - играй!....
фишка-то тока в одном... ну не принято!
понимаю, тяжко мириться с этим, но приходится!
чем-то напомнило ситуацию с травой:
1. она запрещена
2. хочется!!!!! далее варианты:
2а буду покупать-курить тут, рискуя!
2б поеду нахрен в Амстердам, там можно, с удовольствием покурю никому не мешая и ничем\никем не рискуя!
+ аналогии с писанием в общественных местах и пр.... мы иногда писаем\писали на улице (отмазка - туалетов нет) - но мало кто выкладывал это на видео))))))))))
для меня вот стыдно было бы констатировать нарушения ПДД мною же... словно бы - да, нельзя писать на улице\в подворотне, но я писаю!!! потому что УМЕЮ ЭТО ДЕЛАТЬ!))))))))))))))))
не воспринимать буквально.
кто умный - аналогию со стилем вождения поймет
остальным - в младшую группу)))))
#294
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:26
#295
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:40
ну вроде все, всем ответил, всем пис. Сегодня ехал 100 в правом ряду и туда и обратно. ....
Везения тебе... Пригодится.
#296
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:48
Сегодня. Решил попробовать (хотя последнее время не превышаю, стараюсь не превышать, более чем на 10-20 км/ч). Итак. Выезжаю с АЦП (вы все знаете, где он) на КАД. По КАДу на круизе 125 км/ч, до Выборгского шоссе. Спокойно тошнил в левом ряду (и кстати время доезда по сравнению с выше по теме ненамного превысил, минут на несколько). Потом Скандинавия, 120 км. На круизе 95 км/ч. И что в результате? А в результате я получил удовольствие от езды. Мне эта поездка напомнила мои поездки по Европе. Спокойно и без напряга. Колличество фур вдруг резко сократилось (разница моей и их скорости стала меньше, я их просто реже догонял). Я ехал расслабленно, отдыхая после тяжёлого дня. И времени затратил по сравнению с желанием держать 120-130 км/ч минут на 10 больше. Зато получил удовольствие от комфортного перемещения своего тела домой, посмотрел на красоты окружающие. Да и в итоге борткомп показал после этой поездки средний расход бенза 7,7 л/100км (А6, 2,4 , мульт). А он не врёт, проверено.
Если не верите в моей скорости перемещения, завтра могу выложить скан с мониторинга моего движения.
#297
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:51
А большинство чиста реальных телок и пацанчиков лет 20 как ездили положив на всех прибор, так и будут ездить Таким бесполезно говорить о морали и ответственности, реально поможет только ужесточение штрафов, чтобы боялись.
#298
Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:13
Фристайлер хорошо подметил про пешеходов. С комфортной и безопасной в автомобильном потоке скорости остановиться и пропустить пешиков становится мягко говоря не комфортным занятием.
з.ы.- Пешеходы кстати наглеют с каждым днем. Пора и на них жесткую управу вводить. 200р - мало.
Сам нарушаю скоростной режим в пределах 100р. При выборе скорости ориентируюсь на комфорт, которого для меня нет без ощущения безопасности.
По каду езжу редко, потому в основном, тошню в пределах пдд (не в левом ряду). Так мне комфортнее. И никто мне не мешает (за редким исключением).
#299
Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:49
Они (десятка и жип) пока не догнали меня, ехали значитально быстрее, чем я. Но почему то не обогнали меня (хотя возможность была) а встали сзади и ехали за мной на тошнотскиих 70 км/ч. И это не в первый раз. Почему, не понимаю?Цитата(dmitry e @ 11.4.2010, 17:48)
Вчера мне понравилось чем то ситуация. Витебский проспект. От Дунайского до Бассейной. Еду спокойно, 70 км/ч, по средней полосе (торопиться не куда, всё равно жену ждать из Радуги). На дороге в моём направлении вообще ни кого кроме меня нет. Около Орджоникидзе сзади на бреющем полёте подлетают десятка и жип (типа РАВ4). Десятка сбрасывает скорость и спокойно едет сзади. Жип сначала перестраивается на левую полосу, делает попытку обогнать. Но потом встаёт обратно за десяткой. И так мы все втроём едем спокойно. До Бассейной. Потом я свернул, они поехали дальше. Почему так было, не знаю. Ехал на А6.
Не хотят просто гаишникам платить... ведь тормозят первого, вот они тобой и прикрываютсяИМХО
#300
Отправлено 13 Апрель 2010 - 01:16
Это у них комплекс оставшийся с конца 90-х , без спонсора ехать некомфортноИ это не в первый раз. Почему, не понимаю?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных