Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Наступило, лето, боремся с приступами шумахерства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 691

#301 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 13 Апрель 2010 - 06:44

Ну ладно представим Генератор проникся вашими текстами и стал ездить сторого по правилам.
А большинство чиста реальных телок и пацанчиков лет 20 как ездили положив на всех прибор, так и будут ездить Таким бесполезно говорить о морали и ответственности, реально поможет только ужесточение штрафов, чтобы боялись.


Ужесточения штрафов реально не поможет
Реально поможет присутствия везде честных гайцов, а вот это не реально. Как раз реальнее если Генератор и Кукушонок проникнуться, что на дороге они отвечают не только за свои жизни но и за чужие.
некоторых тошнящих во втором ряду пугают всякие "крутые" на 150 справа. Людей реально дергает на третью полосу. Но людям же пофигу. Зато они не тошнят
  • 0

#302 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:23

http://www.youtube.c...feature=related
интересно вот когда вэйв прокачает свои скиллы до этого чела и выложит подобное видео, что тут будет на форуме?
  • 0

#303 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:33

Быстро, но достаточно аккуратно.
  • 0

#304 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:46

я вот все думаю, а ерши для колёсьев гонщиков у нас отменили?

Есть у нас с MadOXом общий знакомый, которго дважды в финке тормозили при помощи заслонов и ершей (ленты с полыми иглами - как они правильно зовутся?). У нас что-то не тормозят...
  • 0

#305 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:54

ерши у нас нынче моветон - у нас щас модно другими машинами тормозить.
  • 0

#306 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:09

ерши у нас нынче моветон - у нас щас модно другими машинами тормозить.

знаешь, если бы трамваям было разрешено сбрасывать с рельсов прептствия - пути никто не занимал бы.
если бы летунам стелили ерши - и твой полет - твое горе - никто бы не гонялся...
  • 0

#307 Олегыч

Олегыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 251 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский р-он
  • Автомобиль: А 80 была, ООB
  • год выпуска: 1988, 2000

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:28

Не хотят просто гаишникам платить... ведь тормозят первого, вот они тобой и прикрываются :brows: ИМХО

Они (десятка и жип) пока не догнали меня, ехали значитально быстрее, чем я. Но почему то не обогнали меня (хотя возможность была) а встали сзади и ехали за мной на тошнотскиих 70 км/ч. И это не в первый раз. Почему, не понимаю?


Потому что в этом месте, за поворотом или чуть дальше у ст. Проспект Славы вероятность встретиться с инспектором равна 80%. Они увидели, что кто-то едет с разрешенной для этого участка скоростью и решили, что за повором их ждет радар.
Я то же в этом месте обычно стрелку выше 70 км/ч не поднимаю, уж больно часто они там стоят.
Не, ну конечно, если бы запорожец ехал со скоростью 70 км/ч они бы врядле восприняли это как угрозу встречи с инспектором.
  • 0

#308 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 286 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:14

если бы летунам стелили ерши - и твой полет - твое горе - никто бы не гонялся...

может проще отстреливать ? :)
  • 0

#309 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:19

может проще отстреливать ? :)

отстрел подразумевает принудительное лишение жизни любого.
а ёрш для медленно-едущего даст только лишение покрышек.

В маськве стали же на трамвайных путях (за пределами дороги) расстилать ерши? стали. народ резко прекратил по ним ездить. ;)
  • 0

#310 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:27

Вот кстати интересно, так сказать размышления на тему... Основные ограничения (60 город 90 трасса) сложились где то в 60ые?! Ну или примерно так. Парк машин в нашей стране состоял из Волг, жигулей классики, запорожцев и Москвичей. С середины 80ых появилось новое поколение 8ки, 9ки. Задние барабанные тормоза, диагональная резина, шиповку на зиму днем с огнем... АБС, ЕСП, брейк ассист. таких слов вобще никто не слышал.
Тормозной путь... Для Порша это 37-38 м. с сотки. Для Мерсов с БМВами и Аудями 40-42, для бюджетных иномарок 43-45. 45 это уже позорище, это Кетай. А у жигулей классики сколько?
Или подушки безопасности?! Да при совке ремни то не на все машины ставились. А уж инерционные...
А сейчас? А какой у вашей машины балл по защите пешеходов? :harhar:
Про управляемость говорить не будем? А то у нас еще с тех времен в правилах остался пережиток: в аварийной ситуации только тормозить, никаких маневров.
Машины изменились кардинально, правила нет.
Два аргумента в противоположную сторону: в Европе машины не хуже :audi: а ограничения порой и жестче :no: ; машин стало намного больше, плотность движения возросла многократно.
И резюме. К правилам можно относиться двояко. Первое, правила надо соблюдать, просто потому что они правила. Вот соблюдать и все. Закон есть закон.
Очень хорошее решение. :clap:
На правила можно плевать и руководствоваться только собственным здравым смыслом.
Ну и что, что ограничение 90. Я, с моим опытом (реакцией, физическим состоянием в данный момент) на этой конкретной машине (когда я менял тормозную жидкость?) на этой резине (индекс скорости W-270 кмч-покатит!) по асфальту в этом состоянии (а что если пойдет дождь, или КАМАЗы нанесли песка с боковой дороги) могу ехать ну скажем, мнэ, ну 140. Или 180.
В общем тоже имеет право на существование.
Одно НО
Может ли быть счастливым брак по расчету?
Может! Если расчет был верный. :clap:
Я вот не терплю, когда за меня что то решают. В том числе с какой скоростью мне ехать. Полагаюсь на собственный здравый смысл.
Дай мне Бог не ошибиться в расчетах :harhar:
  • 0

#311 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:45

Борис, а почему за бугром ограничение в городе 50, а не 60?! а местами и 30? с такими крутыми непозорными тачками? страхосери они там все поголовно что ли?!
шоссе 80, а не 90. 100 и выше - это уже автобан считай.
  • 0

#312 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:37

....А какой у вашей машины балл по защите пешеходов?...

У A6/4F защита пешеходов не сильная:

Краш-тест Audi A6 по методике EuroNCAP

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap....6_2004/207.aspx

Рейтинг:
Защита взрослых - 5 ***** - 33 очка
Защита детей - 4 **** - 39 очков
Защита пещеходов - 1 * - 3 очка
Комментарии:
Кузов A6 чрезвычайно прочен, и его устойчивый к деформации салон хорошо защищал взрослых пассажиров. Автомобиль дает хорошую защиту и детям, но не делает ничего чтобы хоть как-то уберечь пешеходов.
Фронтальный удар:
Кузов деформировался минимально, и дверь водителя после удара можно было открыть, как-будто ничего и не произошло. Подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями натяжения защитили грудь и ноги водителя от больших перегрузок.
Боковой удар:
Очень внушительная система безопасности при боковом ударе включает в себя подушки безопасности на уровне грудной клетки и шторку безопасности головы, которая защищает и сидящих сзади. За безопасность при боковом столкновении автомобиль получил максимум баллов.
Защита детей:
В машине есть выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Покупатель также может попросить дилера совсем отключить эту подушку безопасности. В любом случае, сообщение об отключенной подушке безопасности выводится на панель приборов и на центральную консоль.
Защита пешеходов:
Защита пешеходов неудовлетворительна. Только два участка вверху капота немного защищают головы взрослого пешехода и ребенка. Бампер и передний край капота тоже небезопасны для пешеходов и других участников движения.

14 января 2008 г. 22:45

Изображение

Взято отсюда
  • 0

#313 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:00

Вот кстати интересно, так сказать размышления на тему...

ПолуОФФ
Т.е. тормозной путь зависит от крутизны конструкции тормозов? Не может Ауди проигрывать Поршу столько!)))

По теме:
Да, сосредоточенный на дороге опытный гонщик и на жигулях остановится раньше, чем какой-нить дедушка на Порше, но правила - они для всех, и рассчитаны, в том числе, на предсказуемость происходящего на дороге.

Есть в Колтушах перекресток один с поворотом, его страшно пересекать, т.к. видимость метров 100. При скорости авто из-за поворота в 60 - нормально, а при 100 - времени реакции водителя и тормозного пути уже не хватит...
  • 0

#314 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:13

Борис, а почему за бугром ограничение в городе 50, а не 60?! а местами и 30? с такими крутыми непозорными тачками? страхосери они там все поголовно что ли?!
шоссе 80, а не 90. 100 и выше - это уже автобан считай.

Я обратил на это внимание. Цитата: Два аргумента в противоположную сторону: в Европе машины не хуже audi_smile.gif а ограничения порой и жестче no.gif ; машин стало намного больше,

Ответ, не знаю!
Впрочем, ты неточен. Да, в городе, как правило 50, а не 60. 30 это в жилых зонах. У нас такое ограничение тоже есть, но про него ни кто не помнит :brows:
На трассе... Ну в разных странах по разному. Финка: дороги 2 категории 90 летом, 80 зимой! 1 категории, соответственно 100 и 90. Автострада, тоже по категориям. Обычно 110 летом, 100 зимой. Есть где 130, но это отдельные участки.
Норвегия: 80 на всех дорогах, кроме автострад. Зимой в горы ОБЯЗАТЕЛЬНО цепи. Не шипы, а именно цепи.
Швеция 100 на трассах, 110-130 автострады.
Причем в Финляндии и Норвегии ближний свет обязателен, а в Швеции нет. Зато в нас. пунктах камеры на каждом шагу. Но работает аждая пятая :harhar:

Мне в Европе ездить по правилам гораздо легче. Я хоть понимаю, чем обусловлены запреты и ограничения. На спуске прерывистая (для встречки сплошная) пошел на обгон. Пошел на подьем - фиг обгонишь. Закрытый поворот - сплошная, открытый или прямик - прерывистая. А у нас!!!??? По Приозерке, перед Сосново (Иваново, кажется) кто то убился в начале 90ых. Я не знаю, почему убился, дорога скользая была, машина неисправна, уснул... НО! Сверху сказали: Отреагировать!!! :angry: Отреагировали, повесили знак 40. Он уже 20 лет там висит. "Свободная касса!" Этот поворот на 120 в легкую проходится. А сплошные/прерывистые? Какой неевклидовой геометрией руководствуется тот кто их рисует. В зарытом повороте перед подъемом прерывистая, потом прямик километра на три, а там сплошная. Мало сам знаешь таких мест. В России две беды, причем одна проектирует, строит и размечает другую. :clap:
Поэтому я предпочитаю ориентироваться на собственный здравый смысл, а не на неизвестно кем написанные правила.
  • 0

#315 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:26

Я обратил на это внимание.
...
Ответ, не знаю!
...
НО! Сверху сказали: Отреагировать!!! :angry: Отреагировали, повесили знак 40. Он уже 20 лет там висит. "Свободная касса!" Этот поворот на 120 в легкую проходится. А сплошные/прерывистые? Какой неевклидовой геометрией руководствуется тот кто их рисует. В зарытом повороте перед подъемом прерывистая, потом прямик километра на три, а там сплошная. Мало сам знаешь таких мест. В России две беды, причем одна проектирует, строит и размечает другую. :clap:
Поэтому я предпочитаю ориентироваться на собственный здравый смысл, а не на неизвестно кем написанные правила.


согласен со всем кроме последнего.

права жаловаться на дорожную разметку и знаки у нас никто не отбирал.

я знаю обратный пример, и опять же не в полльзу ГАИ, местечко за первомайкой, где поворот, свиду гладенький и быстропроходимый, не пройти на скорости выше 50 км\час - выносит нахер с дороги. а знаков нет...
  • 0

#316 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:28

ПолуОФФ
Т.е. тормозной путь зависит от крутизны конструкции тормозов? Не может Ауди проигрывать Поршу столько!)))

Тормозной путь, если вспомнить формулу, зависит от квадрата скорости, массы авто и силы трения.
Со скоростью понятно. С массой тоже. На спорткарах стоят наиболее эффективные тормоза, часто керамические (страховка от перегрева) Огромный диаметр тормозных дисков, вентилируемые, часто с перфорацией или проточками (опять перегрев) 4-6 поршневые суппорта. Достигается максимальная эффективность. В курсе, что на А6 одни тормоза S6 другие, а на RS так вааще! Дальше работает резина. Чем она шире, тем больше пятно контакта. Ну и состав имеет значение. Субару с Брембовскими тормозами тормозит не так как со штатными, а STI вобще отдельная история.
Я вот например четко знаю, какой у меня тормозной путь с каких скоростей, на каких покрытиях, а ты? :harhar:


ПолуОФФ
Да, сосредоточенный на дороге опытный гонщик и на жигулях остановится раньше, чем какой-нить дедушка на Порше, но правила - они для всех,

Так и я о том же. Правила надо либо соблюдать, просто потому что они правила. И это очень похвально и положительно характеризует тех, кто так делает. Либо... Ну в общем, думать головой и понимать, что за ошибку ей же и отвечаешь.
  • 0

#317 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:47

В маськве стали же на трамвайных путях (за пределами дороги) расстилать ерши? стали. народ резко прекратил по ним ездить. ;)

А я не видел что бы там вообще ездили по путям. Я как то поехал, на меня как на врага народа смотрели. Потом гаец остановил. Сказал что нехорошо мешать трамваям ездить.

#318 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:27

У A6/4F защита пешеходов не сильная:
Защита пещеходов - 1 * - 3 очка

По сцылке на EuroNCAP выходит, что А4 В6/7 – опасный для пешеходов авто: «Protection was almost non-existent. This car will inflict unnecessary damage on anyone that it hits.». А А4 В8 более дружелюбна. Вероятно, это снова «стразы» играют роль! У бОльшего количества пешеходов сжимается очко, когда в момент перехода они видят хитрый прищур диодиков по бокам от сингл-фрейма = больше очков по EuroNCAP. :)

Полагаюсь на собственный здравый смысл.
Дай мне Бог не ошибиться в расчетах

Можно ещё использовать компьютер а/м. Я, когда настроение бодрое и игривое (такое тоже пока бывает), для города ставлю на БК напоминание о превышении скорости на отметке 100 км/ч, типа: «Ахтунг! Водитель, будь бдителен – дальше уже дорого! Лучше купи на эти бабосы напитков, а затем расслабься и успокойся.»
  • 0

#319 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:12

По сцылке на EuroNCAP выходит, что А4 В6/7 – опасный для пешеходов авто.... А А4 В8 более дружелюбна. ....

Так и есть. и с 4F так же. К сожалению. Когда создавались В6/7 и 4F ещё много не думали о пешеходах. Тогда ещё думали о сохранении обитателей салона авто. А сейчас, придумав всё, почти всё, для обитателей, стали думать и о пешеходах. А вот Тойота Королла 2003 года заработала на одну звезду за пешеходов больше, чем 4F, а за обитателей - на одну меньше.
  • 0

#320 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:30

А сплошные/прерывистые? Какой неевклидовой геометрией руководствуется тот кто их рисует. В зарытом повороте перед подъемом прерывистая, потом прямик километра на три, а там сплошная.

Плюс мульён!! Запарила уже наша русская разметка, что сил нет! Гораздо лучше без нее чем с ней :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных