Да, все вместе греется... Я так понимаю, чтобы они не обледенели, потому как, из опыта владения авто без этой опции, проблема была именно в закупоривании сопел омывателя. Что лечилось, либо иголкой, либо теплой водой ... но владение обогревом, не освобождает Вас от использования КАЧЕСТВЕННОЙ омывайки дешевая или очень сильно разбавленная хорошая может замерзнуть в шлангах, которые очень долго будут греться..в комплектации обогрев точно есть (смотрел расшифровку по вину) т.е. при включение обогрева заднего стекла форсунки подогреваются, а что это даёт??? жижа тёплая брызгает или просто чтоб они не обледенели???
опыт эксплаутации американки А4 год 2007
#81
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:55
#82
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:15
#83
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:42
#84
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:34
Т.е. она как доп. на b7 идет? может пиндосы сняли?Даже не знаю почему после рестайлинга убрали защиту
#85
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:38
#86
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:42
Нет по етке на данную модель теперь ставять укороченный щиток, целиковый щиток не влезет ему будет мешать блок упраления движка, он теперь под более высоким коробом, можно чуток подрезать тады встанет, получается что длинного щитка просто не предусмотрено. Я вот поменял акум и на новом у меня клеммы закрыты крышечками, а так он (акум) постоянно весь в снегу, даже не знаю, если б не крышечки, то лёд соеденит две клеммы, что будет??Т.е. она как доп. на b7 идет? может пиндосы сняли?
#87
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:36
#88
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:43
без подрезки не подойдёт ибо теперь блок управления двигателем в коробке большего диаметра и выступает, так что вокруг него нужно будет вырезатьДлинный щиток должен подойти. Он по моему остался на S4. Вот московский сайт заработает, надо там посмотреть, была тема.
#89
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 01:17
#90
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 02:07
Очень полезная ссылка, спасибо, номерочки записал, буду ставить. Но вопрос чем руководствовались немцы убрав эту защиту, остался открытым....Вот здесь отчёт по установке этого кожуха, на фото есть коды деталей http://www.drive2.ru...151735589/#post
#91
Отправлено 02 Январь 2011 - 13:01
#92
Отправлено 02 Январь 2011 - 14:49
Ты знаешь, у меня А80 сама проходит ТО всегда. А она 92гв.23 декабря, получил заветный талон ГТО и при этом САМ! Т.е. записался на эту процедуру, приехал во время и просто прошёл, первый раз в жизни прошёл ГТО сам без связей.
Так что если бы машина 2007 сама не прошла ТО, это был бы полный ахтунг!
Надо верить в машину, и все будет ОК! :audi:
#93
Отправлено 02 Январь 2011 - 15:27
Привыкли мы к очередям и гемору
#94
Отправлено 02 Январь 2011 - 19:08
- задние поворотники красного цвета
- передние фары отрегулированы под американский стандарт
- задняя рамка под номер нестандартная, из за этого номер не освещён
в остальном в машинке я был уверен
#95
Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:15
- и так защиту акума (следуя ссылке) установил, обошлось в 1 100 рублей (фотку чуть позже)
- проехал 4 000 км с момента покупки (за 3 месяца) померял уровень масла, долил 300 грамм надеюсь только на то, что при замене масла было налито меньше, а то получиться, что между ТО надо литрушку доливать и это при условии, что я не зажигаю. Может конечно эксплуатация в аномальные морозы (до -30) увеличила жор масла. Я это к тому, что на прошлом турбо движке 1,8 АМВ между ТО долива не требовала ни разу, вплоть до продажи при пробеге 190 тыщ.
- при морозе ниже -20 дубеет задняя подвеска, а точнее аморики и грохочет при проезде лежачих полицейских как телега, как только теплеет сразу мягенько, может я часто мыл машинку и вода куда попала..... по весне на всякий случай вместе с большим ТО заменю их на новые
- в остальном... просто радуюсь: а) завод в любой мороз с полоборота (напомню стоит новый акум), б) греется и движок и салон довольно быстро (хотя и не так как прошлый 1,8), в) ну а что касается езды на кватре по нынешней снежной зиме.... завидуйте владельцы моноприводов. И даже сейчас, когда снег стаял, полный привод сильно выручает во дворах с укатанными колеями в которых многие сильно буксуют встав поперёк, но тольке не моя кватра.
как то так, щас готовлюсь к большому ТО, чтоб весной приступить, уже заказал все расходники, получилось на 32 килорублей.
#96
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:48
#97
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:14
Абсолютно нормальный расход масла для этого мотора, даже не парься.- проехал 4 000 км с момента покупки (за 3 месяца) померял уровень масла, долил 300 грамм надеюсь только на то, что при замене масла было налито меньше, а то получиться, что между ТО надо литрушку доливать и это при условии, что я не зажигаю. Может конечно эксплуатация в аномальные морозы (до -30) увеличила жор масла. Я это к тому, что на прошлом турбо движке 1,8 АМВ между ТО долива не требовала ни разу, вплоть до продажи при пробеге 190 тыщ.
#99
Отправлено 09 Март 2011 - 01:27
#100
Отправлено 09 Март 2011 - 10:01
если имеется ввиду установка защиты акума, то чуть выше писал, обошлась в 1100 рублей может чуть дороже, за сцылки спасибо, в магазе тупо по кодам заказал, встало прям тютелька в тютельку.Бюджет затеи сходен с ссылками, которые скидывал или дороже стало? Сколько?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных