Перейти к содержимому




Фотография

Газ+тормоз одновременно...поворот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#61 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:58



RE dip_A80JN
Уважаемый dip_A80JN!
Честно говоря, спасибо Cage, за попытку Вам объяснить, что к чему...
По поводу ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ - его нет, нажатие на тормоз делается не более чем на секунду!!!! Просто это необычное нажатие к которому Вы привыкли и цель у этого элемента только одна - сделать "кивок".
Cage, совершенно прав в том, что прежде чем спорить о таких вещах, необходимо понять ФИЗИКУ поведения МАШИНЫ В ЦЕЛОМ, а не только пружин и аммортов ( в конце концов, основы - это масса и геометрия)!!! И, кстати, как уже писалось ранее, вообще приём торможения левой ногой - это только ОДИН элемент из ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА элементов, необходимых для выполнения ОДНОГО КОНКРЕТНОГО УПРАЖНЕНИЯ!!!
Да, и всё-таки прочтите статью:http://www.audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=855


Хи! (с)

Простите кому ?! :shuffle:

Кажется тебе :harhar:
dip_A80JN уже был там, куда ты его послал. Несколько ранее :mf_popcorn:
  • 0

#62 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:58

RE dip_A80JN
Уважаемый dip_A80JN!
Честно говоря, спасибо Cage, за попытку Вам объяснить, что к чему...
По поводу ИНТЕНСИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ - его нет, нажатие на тормоз делается не более чем на секунду!!!! Просто это необычное нажатие к которому Вы привыкли и цель у этого элемента только одна - сделать "кивок".
Cage, совершенно прав в том, что прежде чем спорить о таких вещах, необходимо понять ФИЗИКУ поведения МАШИНЫ В ЦЕЛОМ, а не только пружин и аммортов ( в конце концов, основы - это масса и геометрия)!!! И, кстати, как уже писалось ранее, вообще приём торможения левой ногой - это только ОДИН элемент из ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА элементов, необходимых для выполнения ОДНОГО КОНКРЕТНОГО УПРАЖНЕНИЯ!!!
Да, и всё-таки прочтите статью:http://www.audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=855


Давайте оставим высокопарный слог про КОМПЛЕКС элементов =)))

Вот и Вас, уважаемый StervS, мне приходится упрекнуть в НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ - я не только читал эту статью, но оставил там свои (как мне кажется) достаточно весомые ремарки.. Вы уверены, что дочитали до них?

И скажите мне на милось теперь - как можно слепо аппелировать к чужому первоисточнику, даже не дочитав его обсуждение?

Что же до физики поведения машины при прохождении препятствия таким образом - буду весьма признателен если Вы мне распишете её в деталях.. Мне почему то видится, что я вполне её представляю более менее полно.

Кста.. уточните плиз.. Что КОНКРЕТНО вы имели в виду под "основы - это масса и геометрия"? Или для красоты пущей?..
  • 0

#63 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:15

[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
Сразу - про занос кормы я ни слова не сказал. Но если уж говорить, то моя имха - все упирается в мастерство only.
[/quote]

Женя, а я тебе это и не приписывал ни разу.. Просто нашлись товариСТЧи, которые вот так вот брякнули без всяких оговорок "блокируем зад" и всё типа чики-поки.. Ага! Ща! :)

[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
Так вот, как мне кажется, разница между плавным и резким торможением и будет заключаться в количестве той самой энергии, сообщаемой пружине. А если мы рассматриваем процесс начиная от окончания торможения, то два этих опыта будут отличаться исходными данными (энергия сжатой пружины).
Отчасти я наверно соглашусь с тобой, что аммо будут мешать быстрому распрямлению пружины и будут гасить импульс, НО!!! Говорить о том, что НИКАКОЙ разницы между методами торможения нет - имхо неправильно. Это раз.
[/quote]

Будет разница только в высоте подвески и её энергоёмкости, причём не в лучшую сторону ;)
Если прочтёшь внимательней - именно это я с казал :)

Ты сам понимаешь почему передок не прыгнет - для этого нужно чтоб пружина даже не просто распрямилась, а распрямилась с каким-никаким ускорением :) Ты сам согласен с эффектом аммошек.

Так почему-ж спортсмены говорят иное? ;) ..а вот почему

[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
Не верить словам спортсменов, имеющих солидный опыт, и, думается, отвечающих за свои слова, и уверяющих, что это вполне возможно, у меня тоже особых оснований нет. Это два.
[/quote]

Женя :) Давай отделим мух от котлет ;) У спортсменов задача не просто пройти препятствие, а ПРОЙТИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО! Догадываешься о чём это я? ;) Именно поэтому они ВЫНУЖДЕНЫ СОКРАЩАТЬ время торможения..

Причём, УВЕРЕН - спроси любого раллиста и он тебе ответит, что чем серьёзнее препятствие, тем большее запаса энергоёмкости в передке он тсарается оставить..

При "гражданском" проходе препятствия, все эти просадки морды левой ногой ради десятых долей секунды нафиг не нужны!

Говоря проще, максимально безопасный проход и максимально быстрый - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!

Тут же люди намешали у себя в голове кашу и советуют это делать без разбора.

[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
К сожалению, я пока еще не смог побывать на практических занятиях в ДрайвКлассе (но собираюсь обязательно это сделать), поэтому не могу сказать что я сам видел как это делается и даже сам почти смог. Но, Дим, при всем уважении, если человек что-то делает на протяжении довольно долгого времени и у него не получается сделать это правильно, то это совершенно не означает, что это не возможно в принципе. :yes:
[/quit]

Возможно я не умею это делать, но я могу показать отсутствие разницы, а кто покажет мне её наличие? ;) НА ЖИВЫХ АММО!

[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
З.Ы. Признаться, у меня у самого нет 100% уверенности, что это возможно. Я точно так же как и ты пытался "попрыгать", и точно так же аммо мешали мне это сделать. Но логика и мнение профессионалов в своей области (и частичка веры в чудо :megalol: ) не дают мне сказать, что "myth busted" :yes:
[/quote]

Профи - это очень скользкая штука - на них нельзя ссылаться СЛЕПО. Нельзя просто ВЕРИТЬ, нужно ПОНИМАТЬ! Иначе в один прекрасный момент не сможешь отделить то, что они имели в виду от того что ты додумал сам :)
  • 0

#64 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:17


Простите кому ?! :shuffle:


Да это я так... просто знаю что произойдет дальше... StervS , к тебе это не относится... :-)

:mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn:

Благодарю искренне (тем более, что статья "Безопасное прохождение поворотов (Э.С. Цыганков)", выложенна именно Вами :rofl: )
  • 0

#65 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:19

2 sled35: Приколол дядь-Миша.. Приколол :)
  • 0

#66 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:36


Простите кому ?! :shuffle:


Да это я так... просто знаю что произойдет дальше... StervS , к тебе это не относится... :-)

:mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn: :mf_popcorn:


Убил :)))))))))))))))

ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
  • 0

#67 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:36

Профи - это очень скользкая штука - на них нельзя ссылаться СЛЕПО. Нельзя просто ВЕРИТЬ, нужно ПОНИМАТЬ! Иначе в один прекрасный момент не сможешь отделить то, что они имели в виду от того что ты додумал сам :)



Золотые слова!

А еще - я щуку поймал В-ооооо-т такую!!!!



Мужики! перестаньте! Это уже напоминает:

взлетит ли самолет разгоняющийся по бегущей дорожке????!!!!!
  • 0

#68 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 12:51

взлетит ли самолет разгоняющийся по бегущей дорожке????!!!!!


Смотря в какую сторону он взлетает :rofl:
  • 0

#69 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:18

Во развернули! А кто-нить помнит одно из основных назначение аммо? Как раз по части прыжков...
  • 0

#70 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 13:44

Во развернули!
А кто-нить помнит одно из основных назначение аммо? Как раз по части прыжков...

О чём это вы, достопочтенный Саныч говорите? Любопытно!!! :blush2:
  • 0

#71 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:03

Во развернули!
А кто-нить помнит одно из основных назначение аммо? Как раз по части прыжков...



ГЫ !!!!!

я тут просто подумал - если бы аммо и впрямь выходило бы в расскачку с увеличением амплитуды и импульса то все бы боевые машины, скажем в финке на ралли тысяча озер то и дело бы прыгали без остановок !!! = )))))

бу-га-га! во зрелище бы было!!!!
\\ ну меня "зацепило" - офис в шоке на меня смотрит
  • 0

#72 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:13

я тут просто подумал - если бы аммо и впрямь выходило бы в расскачку с увеличением амплитуды и импульса то все бы боевые машины, скажем в финке на ралли тысяча озер то и дело бы прыгали без остановок !!! = )))))


С аммошками раллистов вааще отдельная фишка - они гораздо жёсче, ГАСЯТ гораздо больше энергии, да ещё и подстраиваются под конкретную трассу/поведение..

p.s. Кста :) Эдвин.. По поводу размеров щуки :) Не я первый начал "бу-бу" на эту тему ;) Я долго и мужественно терпел этот "управляемый занос" =) Дольше чем ты :P
  • 0

#73 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:26

Ещё чутка скипидару капну на горячие задн.. ..эээ ..ммм - головы, скажем так :)

Для максимально гладкого прохождения поперечного препятствия ОЧЕНЬ НЕ ПОМЕШАЕТ топнуть коротенько тапкой по тормозу СРАЗУ ПОСЛЕ прохождения передних колёс.. Вот это точно полезно - хорошо разгружает задок.
  • 0

#74 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 16:13

Ещё чутка скипидару капну на горячие задн.. ..эээ ..ммм - головы, скажем так :)

Для максимально гладкого прохождения поперечного препятствия ОЧЕНЬ НЕ ПОМЕШАЕТ топнуть коротенько тапкой по тормозу СРАЗУ ПОСЛЕ прохождения передних колёс.. Вот это точно полезно - хорошо разгружает задок.


Дим, все верно, и так же справедливо кратковременный тормоз и сразу газ для разгрузки передка для МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕННОГО преодолевания этого же препядствия мордой (то о чем много терли выше)
  • 0

#75 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 16:48


Ещё чутка скипидару капну на горячие задн.. ..эээ ..ммм - головы, скажем так :)

Для максимально гладкого прохождения поперечного препятствия ОЧЕНЬ НЕ ПОМЕШАЕТ топнуть коротенько тапкой по тормозу СРАЗУ ПОСЛЕ прохождения передних колёс.. Вот это точно полезно - хорошо разгружает задок.


Дим, все верно, и так же справедливо кратковременный тормоз и сразу газ для разгрузки передка для МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕННОГО преодолевания этого же препядствия мордой (то о чем много терли выше)


a5 25! =))) ыыыыы :)

Виталя, ну хорошо - ЗАЧЕМ КРАТКОВРЕМЕННО ТОРМОЗ для преодолевания мордой? ВОТ ЗАЧЕМ, А? :)
Обрати внимание - никто пока так и не объяснил! Все аргументы на уровне "так слышали, так говорят, так спортсмены делают.."

Всё.. у меня истерика :)

UPDATE: но скажу тебе по секрету - ты гораздо ближе к здравому смыслу, чем адепты "сжатых пружин" :) Неважно - кратковременно ты топаешь или плавно давишь на тормоз, важен МОМЕНТ ОТПУСКАНИЯ :) Если до этого тормоз был нажат вместе с газом, то отпускание тормоза позволяет мотору "выстрелить" гораздо быстрее (ты не тратишь время на перенос ноги и раскрутку двигла - у тебя этого времени просто нет для "прыжка") и перенести ц.тяжести назад гораздо лучше. Только и всего.

Если коротко, то давить обе педали нужно.. Но резко тормозить НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, и уж тем более дело не в пружинах.
  • 0

#76 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:28

......
a5 25! =))) ыыыыы :)

Виталя, ну хорошо - ЗАЧЕМ КРАТКОВРЕМЕННО ТОРМОЗ для преодолевания мордой? ВОТ ЗАЧЕМ, А? :)
Обрати внимание - никто пока так и не объяснил! Все аргументы на уровне "так слышали, так говорят, так спортсмены делают.."

Всё.. у меня истерика :)
,,,,

Да просто на плавное длинное торможение нет времени! :megalol:
Хочется же и быстрее преодолеть препятствие и подвеску разгрузить! :thumbup:
  • 0

#77 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:36


a5 25! =))) ыыыыы :)


я просто давно хотел написать, да все не было возможности.
я тебя разочарую - я тоже ЗА "пружины" и ЗА то что момент торможения вляет.

Во-первых, Я СЧИТАЮ, что само по себе торможение банально позволяет снизить скорость.
Во-вторых, Я СЧИТАЮ, что резкое кратковременное нажатие на тормоз, максимально сжимает пружины и это позволяет им так же максимально пойти на расжатие и в сочетании с "газом" максимально-таки разжать и разгрузить морду. Да, аммортизаторы демпфируют это самое распрямление пружин, но они тоже имеют амплитуду качения, но чем больше пружины будут сжаты изначально, тем больше будет сила их распрямления, несмотря на сопротивление аммортизаторов. Тем разгруженнее получится в момент времени подвеска. Тем меньше ей вреда.

Вот такое мое мнение. И еще - даже если я нихрена не понимаю и не имею представления о том что там в этих подвесках происходит, я НЕ ВИЖУ причин НЕ верить Илоне.
  • 0

#78 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:48

Купите себе велосипед там не амортизаторов и прыгать на нем проще
  • 0

#79 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:54

2 UnderWorld:

Проведи эксперимент - сдрузьями надавите на передок.. Как при проверке аммошек. И отпустите. Оцени время, за которое аммошки отыграют назад ;) Это будет слишком большое время для "прыжка". Сила пружин (точнее кинетич.энергия запасённая при сжатии) не так важна, всёравно аммошки сдемпфируют и не дадут прыгнуть - это их ОБЯЗАННОСТЬ. И никакое их медленное распрямление не поможет разгрузить перед.

Что до Илоны (увы - незнаком, при всём уважении) - одно дело ВЕРИТЬ (в тот как ты это понял/домыслил), другое дело ПОНЯТЬ (что она на самом деле ГОВОРИЛА и ИМЕЛА В ВИДУ). Сорри, но остаюсь при своём мнении до личного разговора.. :)

Она говорила кому нибудь про прыжки с помощью передней подвески? БУКВАЛЬНО ТАК говорила?..

Купите себе велосипед там не амортизаторов и прыгать на нем проще


Наглая велосипедная ложь! :P У меня есть - спереди.
  • 0

#80 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:57

Димо, а разве мы говорим о ПРЫЖКАХ в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ этого понятия ? Ясен перец что прыгать, отрывая колеса от земли, машина не будет. "Прыжок" тут чисто формальное слово, для контекста. Что до Илоны - она учила не прыгать, а максимально безвредно для подвески проходить препядствия когда деваться УЖЕ НЕКУДА.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных