[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
Сразу - про занос кормы я ни слова не сказал. Но если уж говорить, то моя имха - все упирается в мастерство only.
[/quote]
Женя, а я тебе это и не приписывал ни разу.. Просто нашлись товариСТЧи, которые вот так вот брякнули без всяких оговорок "блокируем зад" и всё типа чики-поки.. Ага! Ща!
[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
Так вот, как мне кажется, разница между плавным и резким торможением и будет заключаться в количестве той самой энергии, сообщаемой пружине. А если мы рассматриваем процесс начиная от окончания торможения, то два этих опыта будут отличаться исходными данными (энергия сжатой пружины).
Отчасти я наверно соглашусь с тобой, что аммо будут мешать быстрому распрямлению пружины и будут гасить импульс, НО!!! Говорить о том, что НИКАКОЙ разницы между методами торможения нет - имхо неправильно. Это раз.
[/quote]
Будет разница только в высоте подвески и её энергоёмкости, причём не в лучшую сторону
Если прочтёшь внимательней - именно это я с казал
Ты сам понимаешь почему передок не прыгнет - для этого нужно чтоб пружина даже не просто распрямилась, а распрямилась с каким-никаким ускорением
Ты сам согласен с эффектом аммошек.
Так почему-ж спортсмены говорят иное?
..а вот почему
[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
Не верить словам спортсменов, имеющих солидный опыт, и, думается, отвечающих за свои слова, и уверяющих, что это вполне возможно, у меня тоже особых оснований нет. Это два.
[/quote]
Женя
Давай отделим мух от котлет
У спортсменов задача не просто пройти препятствие, а ПРОЙТИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО! Догадываешься о чём это я?
Именно поэтому они ВЫНУЖДЕНЫ СОКРАЩАТЬ время торможения..
Причём, УВЕРЕН - спроси любого раллиста и он тебе ответит, что чем серьёзнее препятствие, тем большее запаса энергоёмкости в передке он тсарается оставить..
При "гражданском" проходе препятствия, все эти просадки морды левой ногой ради десятых долей секунды нафиг не нужны!
Говоря проще, максимально безопасный проход и максимально быстрый - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!
Тут же люди намешали у себя в голове кашу и советуют это делать без разбора.
[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
К сожалению, я пока еще не смог побывать на практических занятиях в ДрайвКлассе (но собираюсь обязательно это сделать), поэтому не могу сказать что я сам видел как это делается и даже сам почти смог. Но, Дим, при всем уважении, если человек что-то делает на протяжении довольно долгого времени и у него не получается сделать это правильно, то это совершенно не означает, что это не возможно в принципе.
[/quit]
Возможно я не умею это делать, но я могу показать отсутствие разницы, а кто покажет мне её наличие?
НА ЖИВЫХ АММО!
[quote name='Cage' date='22.11.2006, 5:06' post='149857']
З.Ы. Признаться, у меня у самого нет 100% уверенности, что это возможно. Я точно так же как и ты пытался "попрыгать", и точно так же аммо мешали мне это сделать. Но логика и мнение профессионалов в своей области (и частичка веры в чудо
) не дают мне сказать, что "
myth busted"
[/quote]
Профи - это очень скользкая штука - на них нельзя ссылаться СЛЕПО. Нельзя просто ВЕРИТЬ, нужно ПОНИМАТЬ! Иначе в один прекрасный момент не сможешь отделить то, что они имели в виду от того что ты додумал сам