Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Немецкое качество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#201 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:10

Я спрашивал про лейбл производителя запчасти, а не автомобиля.
Помнится на фарах есть клеймо бош. Вопрос такой был, может ли на авто для рынка германии на биксеноновых фарах быть клеймо бош, а на фарах для россии клеймо zenon chinese lighting corporation?

Не, это собирательный образ.
Вообще хочется подтверждений и конкретных примеров.
  • 0

#202 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:41

Мне кажется не будет ауди ставить клеймо на китайские детали. И честно говоря не помню, бренды производителя стоятна деталях или они обезличены?


В финке, не в России, покупал фильтры у дилера Ауди, оригинальные. В оригинальной упаковке. С надписью Madi in China. ... В Финляндию тоже идут запчасти второго сорта?

Бренд производителя присутствует на оригинальных з/ч.
  • 0

#203 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:21

это несколько другая история. Китайский фильтр с клеймом ауди означает лишь, что у ауди есть лицензированное или собственное производство в китае. Но не подверждает теорию устанвки 2х разных фильтров на авто для разных стран.
  • 0

#204 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:46

Ребята, если вы не услышали: логистика конвейера позволяет ВСЕ.
  • 0

#205 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:02

Услышали. Вопрос: зачем?
  • 0

#206 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:25

Услышали. Вопрос: зачем?

Для сокращения расходов и увеличения прибыли. :)
  • 0

#207 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:03

В финке, не в России, покупал фильтры у дилера Ауди, оригинальные. В оригинальной упаковке. С надписью Madi in China. ... В Финляндию тоже идут запчасти второго сорта?
Бренд производителя присутствует на оригинальных з/ч.

Немецкий Сименс рассказывал про АСУ ТПшную технику. Народ ессно спросил про Китай. Немцы очень удивились -- всё делается в Китае. В Германии делаются только экспериментальные образцы. Думаю всё остальное не исключение. С чего бы по-другому?
  • 0

#208 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:56

По теме: а Алексей (вождь) работая "в тылу врага" не может точно, без предположений, сказать разные-ли детали стоят на машинах и т.д.? Думаю, мы должны ему верить. Иначе точно не угадаем :)


Я думаю в реалии в этой теме не так уж много человек, и скорее всего это так, но если это реально всплывёт, скандал будет лютый....
  • 0

#209 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:52

Хм... Ауди ведь сама не делает большую часть деталей. Она дает тех заказ фирме которая специализируется на производстве того или иного компонента, а та ей поставляет нужные детали. И с большой долей вероятности производство находится в Китае, ибо прибыль превыше всего!
  • 0

#210 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:55

Германия активно поддерживает внутреннее производство, куча товара делается местно и они этим гордятся
  • 0

#211 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:07

Вопрос качества упирается не в место производства, а назначение детали. Если раньше во главе угла была надежность, то теперь экология и топливная экономичность. Есть расчет маркетологов, что машину меняют раз в три года при пробеге меньше 100 тыщ, значит и тех заказ будет соответствующим.
  • 0

#212 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:34

Германия активно поддерживает внутреннее производство, куча товара делается местно и они этим гордятся

Надо же кормить голодранцев вступающих в ЕС. :)
  • 0

#213 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:49

Я думаю в реалии в этой теме не так уж много человек, и скорее всего это так, но если это реально всплывёт, скандал будет лютый....

Это не должно быть тайным заговором, скорее всего, если это так, то имеется официальная информация которая не сильно афишируется. Японцы на внутреннем рынке на голову лучше чем на внешний, это не секрет и скандалов нет так же как и официальной инфы вроде тоже.
  • 0

#214 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:52

Опять же оригинал поставленный на конвейере ходит сурово дольше чем оригинал купленный запчастью (по крайней мере купленный в России) Это разве никто не заметил?
  • 0

#215 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:07

Вопрос качества упирается не в место производства, а назначение детали. Если раньше во главе угла была надежность, то теперь экология и топливная экономичность. Есть расчет маркетологов, что машину меняют раз в три года при пробеге меньше 100 тыщ, значит и тех заказ будет соответствующим.

Это верно, но это не вся картина. Те же маркетологи смотрят на гораздо больший круг вопросов - например, есть еще такой немаловажный параметр, как стоимость авто на вторичном рынке, и если в силу того, что машина "рассчитана на срок службы в 3 года" она после этих 3-х лет потеряет в цене 2/3 первоначальной стоимости (ибо кому нужно пусть и 3-х летнее, но - ведро?) - то покупательский спрос на такие новые машины резко снизится, во всяком случае по цене премиум марки....
Поэтому здесь опять же некий компромисс должен быть.
Общее снижение качества продукции происходит во всех отраслях, ибо общемировые тенденции говорят о росте покупательной способности и сокращении сроков владения вещью, в т.ч. в силу прогресса. В такой схеме "вещь на века" не нужна потребителю, так зачем тогда закладывать большой ресурс?
  • 0

#216 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:48

как нам, ездившим на бочках, повезло :) мы знаем, что такое настоящие машины B)
  • 0

#217 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:06

отработала свои 150 тыщ и хватит, пусть новую берут.


Хорошая з/плата - это когда надо получать новую, а ещё старая не кончилась :) В Раше пока наоборот, пришла пора получать новую, но ещё старая не выдана :)
  • 0

#218 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:27

Вопрос качества упирается не в место производства, а назначение детали. Есть расчет маркетологов, что машину меняют раз в три года при пробеге меньше 100 тыщ, значит и тех заказ будет соответствующим.

+1

Опять же оригинал поставленный на конвейере ходит сурово дольше чем оригинал купленный запчастью (по крайней мере купленный в России) Это разве никто не заметил?

Думаю главное слово здесь -- поставленный.
  • 0

#219 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:04

Понимая, что склад работает с колес и почти всегда пустой (за это платят бонусы), действитльно - сомнительно что где-то в уголке будут стоять ящики с деталями пониженной надежности для третьего мира
  • 0

#220 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:12

Я вчера уже писал, но с телефона мысль подробно раскрыть муторно. Напишу сейчас.
Это, конечно, только мои мысли.
Не знаю точно, но подозреваю, что Россия - значительный кусок рынка сбыта. Соответственно, производитель точно заинтересован, чтобы этот жирный кусок только рос. Сомнительно, что он спецом будет ставить сюда более косячные детали, т.к.:
- упадет спрос;
- вырастут гарантийные затраты (одно дело поменять подшипник в Германии, другое дело привезти его в Россию. Пусть он на 30% дешевле "германского", но транспортные затраты и отношение объемов поставок Россия-Германия сведут эту экономию на "нет", а репутацию подорвут.

Пример Фадеича может и жизненный, но обратный: СССР зарабатывал валюту и ставил на "ангольские" трактора более качественные детали, чем на доместик. То же самое и для Крайнего Севера (иначе бы они там просто не работали). Выпускать только качественные детали из-за всякого рационализма, плана, пятилеток и т.д. в СССР было просто невозможно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных