
Вы писали человеку с 22ух летним стажем, что все изменилось и весь его опыт ничего не стоит.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!
я писал, что опыт полученный больше 10 лет назад слабо применим сейчас. к его личному опыту ВСЕМУ, извините... но нет. Если он ездит 22 года, в том числе и сейчас, значит так или иначе он может это делать и делает неплохо, раз еще жив. Все что я от него добивался - это понимания, что есть и другие варианты, ну об этом уже писал, могу копипаст вставить.
мне не очень приятно прикрываться словами других, но прочтите последний пост Underworlda - там все четко.
[quote] У меня опыт чуть поменьше, всего 20 лет. Первая приличная машина БМВ 525 появилась в 1995. 190 сил ручная коробка, из электроники только АБС да бортовой компьютер. Потом был мерс Е-320. 220 кобыл, неплохая динамика, посредственная управляемость в скользких поворотах, великолепно держал скоростную прямую. Тогда, кстати не лишали прав за превышение скорости, да и мерять вне нас. пунктов стали немного позже. Часто приходилось ездить на дальняк, крейсерскую держал 180, совершенно не уставая по несколько сот км. В начале 2000 построили с приятелями боевую восьмерку. Вкрячили каркас, спортивные ковши с ремнями, перетряхнули подвеску и мотор. Она даже на номерах была, правда все равно в городе ездить было невозможно даже на летней резине, тем более на гвоздях. Впрочем ни одних серьезных соревнований так и не выиграли.

Я не к тому, чтобы меряться карданными валами, тем более на форуме. Мне просто непонятно, что из моего опыта Вы считаете неприменимым сегодня???[/quote]
Не равняйте по себе, тут речь о средней массе, у большинства 10 лет назад не было в голове что можно мчать больше 140, не говоря о том, что у многих и прав то еще не было. То есть я снова Вас отсылаю к посту г-на Ундерворлда.
У Вас отличный опыт. Просто держитесь в тонусе. Все приемлимо и очень в тему. Мне будет приятно ехать с Вами бок о бок.