Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Газ+тормоз одновременно...поворот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#101 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:32

2.Ты ведь, если мне не изменяет память, пытался заниматься на Мототреке в школе экстримального вождения. Я не поверю, что Вася Грахов не показывал тебе такие элементарные приемы


..увы - я там не стал заниматься. Взял одно занятие и не понравилось. Ни у меня небыло чёткого понимания (или способности объяснить) чему конкретно я хочу научиться именно у него, ни у него я не нашёл какого-то внятного описания программы. :( Он ведь мастер трековых боёв, а мне ближе по интересу несколько другое.. Трек, это уж очень отдельная специфика.

Всё первое занятие было посвящено вращению головой при езде в городе, чистил он меня и в хвост и в гриву.. Он был 100% прав - вопросов нет, но.. Я конечно понимаю, что за годы окончания автошколы я потерял многое в своих привычках, это типично. Но как то меня это смутило. Чай не мальчик, и в жопу свой машины никого ещё ни разу не ловил.. В бочину тоже.

Мне было объяснено, что на уроках в городе многому не научишься, что нужно заниматься на треке, что на свой машине туда не пустят, что для этого нужна боевая, что её можно арендовать, но лучше купить, что она стоит $4К на тот момент, но она "невыездная" с трека..

Тогда я подумал и понял, что вкдадывать серьёзные деньги в то, что мне не так уж и близко, да ещё без чёткого понимания программы, смысла никакого нет.

По интересу мне гораздо ближе раллийное, нежели трековое.. Все эти подрезания, сталкивания - не по мне это.. Да и на машины там без слёз не взглянуть..

Так и не срослось, трек - не моё это :(
  • 0

#102 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:00

2 ДИП Ну вот :cry2: Похоже вы с Васей друг друга недопоняли. На треке ведь используется раллийная техника. Это ведь не кольцо. А там ралли-спринт, ледовые гонки, парный или групповой заезд, это уже детали. надо было тебе с Витей Добрецовым поговорить. Ты не ответил на вопрос насчет машины :blush2: Ну ведь любопытно же! :shuffle:
  • 0

#103 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:13

Да как то действительно не поняли.. Ничуть не сомневаюсь, что Василий и спец серьёзный и человек достойный. Но разговор начинался примерно так: - Привет! - Привет! - Ты чему научится хочешь? - Ну-у-у.. Яаа-а-а низна-а-а-аюу-у-у-у.. Мнеб чо раллийное-е-е.. Или чоб змейки на спринтах прописывать.. - Ну.. У нас тут ваащета трек.. =))) А по поводу эски - это одна из первых оригинальных s4 2.2 turbo-quattro 20 клапанов, на базе A100 в кузове 4A. Чтоб не путать их с более поздними s4 на базе A4, немцы эту стали неофициально звать UrS4. Когда появились A6, эту официально назвали S6. А по поводу разгрузки =)) Верю конечно, но своей задачей (как фана аудей) считаю необходимость заставить фанов ауди не только верить,владеть и "кататься", но и ПОНИМАТЬ. И уметь думать самостоятельно.. ;) ..а посему иногда устраиваю такую бучу :) p.s. по поводу Добрецова.. Дык! Я-ж почти никого не знаю из автоспорта лично.. :( Вот только с Граховым да Финогеновым знаком. А так - рад был-бы поболтать.
  • 0

#104 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:23

Наверное я чего-то не понимаю... :no: Научиться мы не научились, а вот бучу устраивать, что бы остальные "понимали" - это мы можем... Хм... странно получается, или я не прав?
  • 0

#105 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:30

Не, ну ты хотел на эске почувствовать "прыжок" Там хода подвески то какие? А жесткость? Ауди в таком варианте напоминает скорее машину для кольцевых гонок, а не раллийных. А там, как ты понимаешь буераки не предусмотрены. Впрочем подвеска на любой машине загружается и разгружается, просто в твоем варианте это тяжелее заметить. А чтобы в раллийной технике ездить, эт Субара нужна. Недаром они до последнего времени клиренс 165 мм держали, даже на СТИайке. Как это по сравнению с твоим? ММ 120 ?
  • 0

#106 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:33

Не, ну ты хотел на эске почувствовать "прыжок" Там хода подвески то какие? А жесткость? Ауди в таком варианте напоминает скорее машину для кольцевых гонок, а не раллийных. А там, как ты понимаешь буераки не предусмотрены. Впрочем подвеска на любой машине загружается и разгружается, просто в твоем варианте это тяжелее заметить. А чтобы в раллийной технике ездить, эт Субара нужна. Недаром они до последнего времени клиренс 165 мм держали, даже на СТИайке. Как это по сравнению с твоим? ММ 120 ?


Прыжка-то не будет, как такового, а вот почуствовать разгрузку - это и есть "прыгнуть"
Это скорее вопрос чуства машины.
  • 0

#107 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:38

Научиться мы не научились, а вот бучу устраивать, что бы остальные "понимали" - это мы можем...


Это кто сказал, что не научились?.. В школе на мою физику никто не жаловался..
Если Вы, уважаемый, не поняли - в споре про разгрузку речь шла именно прог физику процесса а не про "навыки"

Хм... странно получается, или я не прав?


Если прав - возрази по сути а не по форме. И будешь прав.
  • 0

#108 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:59

2 dip: Просто я хотел понять, какую именно цель Вы преследуете: научить физике людей, которые, управляя автомобилем, почуствовали, что такое разгрузка...? Да хоть 5+++ можно иметь по физике и прекрасно понимать как и, что надо сделать, но если машину не чуствуешь то всё это просто бесполезно. ( На мою физику, кстати, тоже никто не жаловался ни в школе и в институте ) Однако в 15 - 16 лет, на каждом занятии, до того как сесть за руль, 2 часа теории проходили... не простая там физика... и не просто физика... и не только физика. Не поможет теория в критической ситуации - думать некогда, по этому или ты натренирован, и руки с ногами сами отрабатывают, или думать как правило уже некогда. Если у Вас, Дип, нет за спиной аварий, то это понять сложно. Вчера, в 23.10, на Петергофском шоссе, чуть дальше перекрёстка с пр. Будённого, мне на перерез, с заправки выскочила маршрутка типа "Газель"... с лева встречка, с права тротуар,. скорость 120-130... Поверьте, ни одной эмоции - пара секунд напряжённой работы без участия мозга... Вот и всё... раньше была теория была практика, а сейчас результат. За рулём Газели сидел ара лет 50, и по его словам он меня "нэ замэтыл"... за, что и был послегка помят... вместе с водительской дверью... вот так.
  • 0

#109 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:07

"Прыжка-то не будет, как такового, а вот почуствовать разгрузку - это и есть "прыгнуть"
Это скорее вопрос чуства машины."

Хе Хе! Еще как будет. Не забывай. что тормозили то мы ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ! Ну и прикинь, Отпустили тормоз, прибавили газку, морда машины пошла вверх. А тут еще препятствие толкает вверх колеса, опять поджимает пружины, морда получает дополнительный импульс (и опять вверх). А дальше О ужас! препятствие заканчивается :harhar: Летим! Правда это уже крайний случай. Но подвеску данная техника позволяет сберечь очень значительно. Отдельная фишка, если давать газ коротким импульсом, то в момент его прекращения (когда передние колеса прошли препятствие) начинает разгружаться нагруженная попа. Далее см. выше. Т.е. в момент пересечения препятствия задними колесами, они тоже будут разгружены.

"В школе на мою физику никто не жаловался..
Если Вы, уважаемый, не поняли - в споре про разгрузку речь шла именно прог физику процесса а не про "навыки""
Физика у тебя отличная! (Правильнописание у меня есть, но оно хромает) Просто парочку факторов ты не учел, а с некоторыми другими, неправильно оценил их значимость в данном случае. А вобще, критерий истины - практика!


"...на каждом занятии, до того как сесть за руль, 2 часа теории проходили... не простая там физика... и не просто физика... и не только физика.
Не поможет теория в критической ситуации..."

Ну как бы да. Но ведь не даром вам ее (теорию) обьясняли перед отработкой приемов. Очень положительно сказывается, когда перед отработкой маневра, ты четко представляешь, что, зачем ты делаешь и какова физика процесса.
  • 0

#110 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:11

2 Борис: Не важен сам факт прыжка, и не на каждой машине можно достигнуть разгрузки до отрыва оси полностью. Можно одно колесо поднять, можно два ... суть не в том. "Газ + тормоз одновременно ... поворот" - вот она тема-то... ПОВОРОТ, а не прыжки... 2 Дип: Как-то выше, вы ссылались на то, что Цыганков пишет исключительно про задний привод...Хтел бы услышать Ваше видение механизма применения приёма "газ + тормоз одновременно... поворот" для заднего привода, если Вас не затруднит.
  • 0

#111 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:22

2 Борис: Не важен сам факт прыжка, и не на каждой машине можно достигнуть разгрузки до отрыва оси полностью. Можно одно колесо поднять, можно два ... суть не в том. "Газ + тормоз одновременно ... поворот" - вот она тема-то... ПОВОРОТ, а не прыжки... Да я чо, я ничо. Просто почитал какую тут теоретическую базу развели про невозможность "прыжков" да еще так убедительно :igz: Ну не умел бы сам, ей богу бы поверил :shuffle: А по поводу поворотов в начале темы несколько разумных вещей прозвучало. Смысл тот же; загрузка машины по осям, при этом удерживание оборотов двигателя в рабочей зоне (max мощности или момента, в завис. от ситуации) "Хтел бы услышать Ваше видение механизма применения приёма "газ + тормоз одновременно... поворот" для заднего привода" Ну и какие вопросы? Тормозом нагружаем переднюю ось, газом срываем заднюю - занос готов. Я, правда, не знаю зачем он был нужен, но результат то есть! :harhar:
  • 0

#112 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:58

2 Борис:

Да я чо, я ничо. Просто почитал какую тут теоретическую базу развели про невозможность "прыжков" да еще так убедительно :igz: Ну не умел бы сам, ей богу бы поверил :shuffle:


+1!

"Хтел бы услышать Ваше видение механизма применения приёма "газ + тормоз одновременно... поворот" для заднего привода"
Ну и какие вопросы? Тормозом нагружаем переднюю ось, газом срываем заднюю - занос готов. Я, правда, не знаю зачем он был нужен, но результат то есть! :harhar:


Вобще-то я спрашивал у Дипа. Зачем это нужно и как делается я знаю ( хотя для заднего привода есть масса более простых и эффективных приёмов )
  • 0

#113 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:06

"Вобще-то я спрашивал у Дипа. Зачем это нужно и как делается я знаю ( хотя для заднего привода есть масса более простых и эффективных приёмов )" Да это я так, разговор поддержать! :harhar: на самом деле по заднему приводу это не ко мне. Я более или мение серьезно начал заниматься. только когда пересел на передний. То есть, какие то ошметки теоретических знаний остались в памяти, а практического опыта спортивной езды нет.
  • 0

#114 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:09

2 Борис: А я как раз наоборот: 90% тренировался на заднем, 10% на переднем... ездил по началу только на заднем, потом уже, когда пересел на передний, стал переучиваться и вспоминать те самые 10%... нномано получилось... осталось машину себе подобающую приобрести
  • 0

#115 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:20

Подобающую для гонок, или так, иногда хвостом помести? Я вот тоже облизываюсь машинку поменять. единственное, что понял, в любом случае буду брать полный привод. Или вернусь к истокам А 4 1.8Т ква. или Импреза ВРИКС или Мазда 6 МПС. Летом то пофигу, а вот зимой: почувствуйте разницу :thumbup:
  • 0

#116 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:22

Перечитал еще раз полтемы..И понял:Это почти о том,как я вчера учился "кидать" машину в управляемом заносе

2StervS:
Сергей!Cпасибо,что потренировал и открыл "момент истины"! :thumbup:
Надеюсь еще сьездим,но уже на 2х машинах.Наглядности ради.;)

2dip_S4AAN:
Зануда дотошный! :brows: :thumbdown: :yes:

P.s. Хака 4 - саксовая резина. :thumbdown: На ней особо не "покружиться".
Она,сцуко,почти все вкупе с ABS,блокирует.
Конечно,физику,никто не отменял :)
  • 0

#117 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:43

2 dip:

Просто я хотел понять, какую именно цель Вы преследуете: научить физике людей, которые, управляя автомобилем, почуствовали, что такое разгрузка...?
Да хоть 5+++ можно иметь по физике и прекрасно понимать как и, что надо сделать, но если машину не чуствуешь то всё это просто бесполезно.


Никого ничему не учу.. Предпочитаю учиться сам.. А цель преследу простую - заставить ЗАДУМАЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. А не слепо верить и плодить многочисленные легенды.. Не поступать так или иначе только потому, что "а вот так все делают". И никого силком не заставляю спорить со мной. Не интересно - пожалуйста, не надо..

И потом - а кто Вам сказал, что у меня небыло аварий и уходов от них? И кто сказал, что я собирался профессионально лезть в ралли? А тем более на своей машине? А тем более далеко не на эске, а на a80+автомат, которая тогда у меня была?

..ы?

Я не собираюсь соревноваться с теми, у кого практика с 15-ти лет. Но голова пока ещё работает. И методику различения слухов и фактов пока ещё не забыла.

Да я чо, я ничо. Просто почитал какую тут теоретическую базу развели про невозможность "прыжков" да еще так убедительно :igz: Ну не умел бы сам, ей богу бы поверил :shuffle:


Ок =))) Ниварос! Без газа, одним топаньем тормоза разгрузишь переднюю ось?! Слабо? ;)
Если да - готов признать, только продемострируй.. Если нет - перечти ещё раз ВНИМАТЕЛЬНЕЕ суть спора ;)

Только чур на живых аммо :)
  • 0

#118 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:53

Как-то выше, вы ссылались на то, что Цыганков пишет исключительно про задний привод...


Ну во первых - я не писал про то что "Цыганков пишет исключительно про задний привод"

a5-25! =)) Ну сколько можно грить, что у Цыганкова про ЗАДНИЙ привод написано в тех книгах, что по сети гуляют?!

А новые - нужно искать, покупать и читать "в бумаге"..


..разницу улавливаете? ;) Некоторое время так и было - народ носился с книгами из сети как с иконами, не обращая внимания на привод. А переднеприводных книг Цыганкова в сети ещё небыло. Теперь, видимо, появились.

Хтел бы услышать Ваше видение механизма применения приёма "газ + тормоз одновременно... поворот" для заднего привода, если Вас не затруднит.


Кроме того, что сказал Борис, это даёт ещё один эффект - на машинах без блокировки диффа, это создаёт эффект его "исскусственной блокировки" за счёт подтормаживания обоих ведущх колёс (что важнее всего - проскальзывающего). Что положительно сказывается на предсказуемости поведения машины..

Это не так?
  • 0

#119 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:09

Меня жутко поражает тот факт, что люди, не дав себе труда вникунуть в суть того спора, сразу начинают бороться с "отрицателями прыжков".. Печально.. Впрочем оно и понятно - быть "как все" обычно комфортнее. Здесь "люди" - это не конкретно Борис и Сергей.. Это вообще стало массовым явлением.
  • 0

#120 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 666 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:36


Никого ничему не учу.. Предпочитаю учиться сам.. А цель преследу простую - заставить ЗАДУМАЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.


С этим согласен, можете спросить у Джейси, на какие вопросы он вчера отвечал, когда неправильно закидывал машину... И что рисовалось на укатанном снегу ключём от гаража... :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных