
Немецкое качество
#181
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:53
#182
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:53
VAG ставит свое клеймо на все, что идет в линию. И китайцы там так же есть.Мне кажется не будет ауди ставить клеймо на китайские детали. И честно говоря не помню, бренды производителя стоятна деталях или они обезличены?
#183
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:54
#184
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:57
(т.е. они бы ставили говно и на внутренний рынок, но лицо фирмы не позволяет)
#185
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:08
#186
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:30
audi+ww+sckoda+seat (рынок пузотёрок + немного бизнес класса)
процентов 30% евро-рынка небось.
вот и википедия говорит - http://en.wikipedia....olkswagen_Group market share in europe 21% (самая большая доля) в 2011 году.
#187
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:30
Делят по регионам. По рынкам. Европейский рынок. США. Азия. Развивающиеся страны. Мы, Бразилия еще что то. Китай кстати уже отдельно. Возможно Индия.Одно дело собирать машины отдельно для Европы Америки и Азии и совсем другое дело делить их по странам. Т.е. для Франции одна линия, для Эстонии другая, для России третья. По-моему нехреново запутанно выйдет.
Помню было по электронике. В разных партиях деталей разный процент брака. Это с одного и того же предприятия. Партии, в которых он минимален, получали один допуск. Проверялась, допустим, каждая десятая деталь. Не соответствует, вся партия в брак, или на другой рынок. . А если рынок не приоритетный то проверялась каждая сотая. В итоге, на приоритетные рынки, шли партии минимальным браком. На остальные, как получится. В пределах допуска, разумеется.А как поставщики деталей в данном случае производство организуют?
Например есть пресловутый ступичный подшипник, который больше 50 т.км. редко ходит.
Если пробить деталь по номеру, что выпадет 2 варианта - для Европы и России?
Нет же такой специфики в номенклатуре, как рынок сбыта или качество. Детали могут отличаться конструктивно и это разные коды. Разве нет?
#188
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:44
А Вы говорите немецкое качество..
Если в немецкий трюфель вложить китайское *овно-останется ли он трюфелем?
#189
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:20
#190
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:35
Ну вот и надо эти лейблы производителей сравнить.почему сразу "китайские", просто запчасти с другого завода. лейблы вроде на большинстве деталей есть
#191
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:51
#192
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:03
Петя. Твой автобус если и собирали в Германии то один хрен для РоссииVW мой тоже немец..И сделан в Вольфсбурге.Половина того,что видел в нем-Китай.И большая половина того,что менял-тоже Китай.ГрМы,фильтра,масла,жижи,ролики,лампочки,колодки,хомутики-все Китай.
А Вы говорите немецкое качество..
Если в немецкий трюфель вложить китайское *овно-останется ли он трюфелем?


#193
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:26
Легенды о стойкости немецких ауди рождены их качеством дорог в немалой степени. Моей подвеске скоро 200, там 80% родного, а на предыдущей до меня махнули почти все, она в России дольше была.
Да, ступичные у меня тоже родные)))
А что Китай? Кто-то хочет оспорить качество их КАЧЕСТВЕННЫХ товаров?
Соглашусь с Тонном о системном снижении качества сборки "в целом". На хрен сейчас не нужны долгоиграющие авто, имхо.
#194
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:31
Было так, да. Какой-нибудь полевик/резистор и т.п. имел минимальные отклонения - его на оборонку отправляли, с большими отклонениями (в пределах допусков) отправляли на ширпотреб а с еще большими отклонениями на конструктора шли да в "Юный техник" и "Электронику" (вот почему, мало кому удавалось запустить р/п "Малыш"Помню было по электронике. В разных партиях деталей разный процент брака. Это с одного и того же предприятия. Партии, в которых он минимален, получали один допуск. Проверялась, допустим, каждая десятая деталь. Не соответствует, вся партия в брак, или на другой рынок. . А если рынок не приоритетный то проверялась каждая сотая. В итоге, на приоритетные рынки, шли партии минимальным браком. На остальные, как получится. В пределах допуска, разумеется.

#195
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:50
- То теперь! Вот и получается тогда задача была сделать меньше моделей, но более долго играющими, а теперь у каждого производителя соц. соревнование, кто больше нашлепает модификаций и само собой нужно внушить людям, что машину надо каждые 3 года менять, а не раз в 10 лет.
- А раз так, то смысл делать конструкцию сверх надежной, отработала свои 150 тыщ и хватит, пусть новую берут.
#196
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:53
#197
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:15
Я спрашивал про лейбл производителя запчасти, а не автомобиля.Label oooo
Помнится на фарах есть клеймо бош. Вопрос такой был, может ли на авто для рынка германии на биксеноновых фарах быть клеймо бош, а на фарах для россии клеймо zenon chinese lighting corporation?
#198
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:05
#199
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:08
Игорь Эдуардыч,так а кто ж мне его сосватал то?Вот видишь, всё китайское.. Кто-же теперь его купит?

Нет,чтоб посочувствовать

Ваша Ауди + - такая же

#200
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:10
Производство в двух странах Польша и Голландия. Упаковка один в один но разница в порядке инструкций приготовления на пачке штрихкод одинаковый, а на коробке стоят разные штрихкода. Поставляли в макдональдс. Так вот макдональдс сразу распознавал при приготовлении польскую картошку и голландскую. Разное качество. Не удивлюсь что на складе может различаться одна деталь но разные поставщики по внутреннему шк.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных