Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Немецкое качество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#181 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:53

почему сразу "китайские", просто запчасти с другого завода. лейблы вроде на большинстве деталей есть
  • 0

#182 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:53

Мне кажется не будет ауди ставить клеймо на китайские детали. И честно говоря не помню, бренды производителя стоятна деталях или они обезличены?

VAG ставит свое клеймо на все, что идет в линию. И китайцы там так же есть.
  • 0

#183 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:54

Слушайте. Ну ладно дешевая краска. А какой смысл ставить в Россию дешевый подшипник? Чтобы второй по гарантии поставить? При объеме продаж в России?
  • 0

#184 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:57

Думается мне, что есть некие показатели кол-ва обращений по гарантийному ремонту, которые трекают манагеры ауди АГ. Могу так же предположить, что на внутреннем рынке они стараются этот показатель снизить до минимума, а что будет в третьих странах - пох.

(т.е. они бы ставили говно и на внутренний рынок, но лицо фирмы не позволяет)
  • 0

#185 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:08

Не бюджетно. Думаю, бабловая черта на первом месте у любого производителя. Мое мнение: снижение качества общее. И у них, и у нас.


  • 0

#186 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:30

ну.. VAG ведь он большой. он ведь сцуко:
audi+ww+sckoda+seat (рынок пузотёрок + немного бизнес класса)

процентов 30% евро-рынка небось.

вот и википедия говорит - http://en.wikipedia....olkswagen_Group market share in europe 21% (самая большая доля) в 2011 году.
  • 0

#187 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:30

Одно дело собирать машины отдельно для Европы Америки и Азии и совсем другое дело делить их по странам. Т.е. для Франции одна линия, для Эстонии другая, для России третья. По-моему нехреново запутанно выйдет.

Делят по регионам. По рынкам. Европейский рынок. США. Азия. Развивающиеся страны. Мы, Бразилия еще что то. Китай кстати уже отдельно. Возможно Индия.

А как поставщики деталей в данном случае производство организуют?
Например есть пресловутый ступичный подшипник, который больше 50 т.км. редко ходит.
Если пробить деталь по номеру, что выпадет 2 варианта - для Европы и России?
Нет же такой специфики в номенклатуре, как рынок сбыта или качество. Детали могут отличаться конструктивно и это разные коды. Разве нет?

Помню было по электронике. В разных партиях деталей разный процент брака. Это с одного и того же предприятия. Партии, в которых он минимален, получали один допуск. Проверялась, допустим, каждая десятая деталь. Не соответствует, вся партия в брак, или на другой рынок. . А если рынок не приоритетный то проверялась каждая сотая. В итоге, на приоритетные рынки, шли партии минимальным браком. На остальные, как получится. В пределах допуска, разумеется.
  • 0

#188 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:44

VW мой тоже немец..И сделан в Вольфсбурге.Половина того,что видел в нем-Китай.И большая половина того,что менял-тоже Китай.ГрМы,фильтра,масла,жижи,ролики,лампочки,колодки,хомутики-все Китай.

А Вы говорите немецкое качество..
Если в немецкий трюфель вложить китайское *овно-останется ли он трюфелем?
  • 0

#189 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:20

Про VAG не скажу, а на Питерских Хенде и Ниссане конвейер один, и идут по нему одна за другой, в перемешку, не только разные кузова одной модели, но и разные модели и разные марки (На Хенде - Киа и Хенде делают одновременно). Логистика з/ч и окраски автоматизирована. Часть работы по сборке делают роботы, часть люди. Если с роботами все понятно - у них меняется алгоритм работы, то людям на рабочее место для каждого авто подвозится своя , предназначенная именно для этого авто, тележка с з/ч. З/ч на каждую тележку собирают на складах по индивидуальным нарядам. То есть, как мне рассказали, еще перед покраской можно ткнуть пальцем в любой весящий кузов, и комп тебе сразу скажет что из этого кузова через несколько часов получится: это будет синий Солярис хеч, а это белая Рио. На Ниссане то же самое, только марка одна и та же.
  • 0

#190 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:35

почему сразу "китайские", просто запчасти с другого завода. лейблы вроде на большинстве деталей есть

Ну вот и надо эти лейблы производителей сравнить.
  • 0

#191 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:51

Label oooo
  • 0

#192 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:03

VW мой тоже немец..И сделан в Вольфсбурге.Половина того,что видел в нем-Китай.И большая половина того,что менял-тоже Китай.ГрМы,фильтра,масла,жижи,ролики,лампочки,колодки,хомутики-все Китай.

А Вы говорите немецкое качество..
Если в немецкий трюфель вложить китайское *овно-останется ли он трюфелем?

Петя. Твой автобус если и собирали в Германии то один хрен для России :) Вот видишь, всё китайское.. Кто-же теперь его купит? :D
  • 0

#193 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:26

Гоша, не суть, наши с тобой сараи тоже не дорожают.
Легенды о стойкости немецких ауди рождены их качеством дорог в немалой степени. Моей подвеске скоро 200, там 80% родного, а на предыдущей до меня махнули почти все, она в России дольше была.
Да, ступичные у меня тоже родные)))
А что Китай? Кто-то хочет оспорить качество их КАЧЕСТВЕННЫХ товаров?
Соглашусь с Тонном о системном снижении качества сборки "в целом". На хрен сейчас не нужны долгоиграющие авто, имхо.
  • 0

#194 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:31

Помню было по электронике. В разных партиях деталей разный процент брака. Это с одного и того же предприятия. Партии, в которых он минимален, получали один допуск. Проверялась, допустим, каждая десятая деталь. Не соответствует, вся партия в брак, или на другой рынок. . А если рынок не приоритетный то проверялась каждая сотая. В итоге, на приоритетные рынки, шли партии минимальным браком. На остальные, как получится. В пределах допуска, разумеется.

Было так, да. Какой-нибудь полевик/резистор и т.п. имел минимальные отклонения - его на оборонку отправляли, с большими отклонениями (в пределах допусков) отправляли на ширпотреб а с еще большими отклонениями на конструктора шли да в "Юный техник" и "Электронику" (вот почему, мало кому удавалось запустить р/п "Малыш" :) ) С машинами, думаю что-то похожее....
  • 0

#195 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:50

- Мы упускаем из виду что выросла скорость жизни, если в начале 90-х (во всем мире) вы могли связаться с кем то, только по стационарному телефону, а вечером смотрели видик и читали книг и думать не могли об интернете.

- То теперь! Вот и получается тогда задача была сделать меньше моделей, но более долго играющими, а теперь у каждого производителя соц. соревнование, кто больше нашлепает модификаций и само собой нужно внушить людям, что машину надо каждые 3 года менять, а не раз в 10 лет.

- А раз так, то смысл делать конструкцию сверх надежной, отработала свои 150 тыщ и хватит, пусть новую берут.
  • 0

#196 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:53

резонное замечание!
  • 0

#197 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:15

Label oooo

Я спрашивал про лейбл производителя запчасти, а не автомобиля.
Помнится на фарах есть клеймо бош. Вопрос такой был, может ли на авто для рынка германии на биксеноновых фарах быть клеймо бош, а на фарах для россии клеймо zenon chinese lighting corporation?
  • 0

#198 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:05

Слэм, а там что, правда так написано???
  • 0

#199 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:08

Вот видишь, всё китайское.. Кто-же теперь его купит? :D

Игорь Эдуардыч,так а кто ж мне его сосватал то?:)
Нет,чтоб посочувствовать:)
Ваша Ауди + - такая же;)
  • 0

#200 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:10

Приведу немного другой пример из опыта работы с голландской компанией про производству замороженной картошки.
Производство в двух странах Польша и Голландия. Упаковка один в один но разница в порядке инструкций приготовления на пачке штрихкод одинаковый, а на коробке стоят разные штрихкода. Поставляли в макдональдс. Так вот макдональдс сразу распознавал при приготовлении польскую картошку и голландскую. Разное качество. Не удивлюсь что на складе может различаться одна деталь но разные поставщики по внутреннему шк.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных