
Немецкое качество
#141
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:16
#142
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:20
Моя местная. Даже не на заказ покупалась, а бралась из того, что на складе дилера запылилось.В клубе есть, например, местные А6 и привезенные. Сравните.

#143
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:24
#144
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:36
А, и ещё. Ездит она по спецдорогам в спецрежимах.

P.S. редко. обращался. И по гарантии, и после гарантии.
#145
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:51
#146
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:12
#147
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:15
Ошибочное мнение. Гораздо легче его заслужить, если писать во всех темах, а особенно именно, в теме про «говенное немецкое качество» на форуме Ауди про проблемы сервиса ПСА. Но последнее время, видимо, стало «в тренде» тереть за Логаны и Дустеры, да и тема во флейме – шить нечего особо.Тонн уже давно заслужил горчичник, вслед за Вадиком, так мне кажется.
Именно на разных линиях собирают машины для разных рынков: Америка отдельно, Европа отдельно, Азия отдельно. Только общие запчастюли закупаются одни для всех у одних и тех же общих поставщиков.Кстати, имея некоторое отношение к производству скажу, что на конвейере есть понятие "линия", т.е., один и тот же продукт собирают параллельно на нескольких линиях. Вполне могу допустить, что для разных рынков там подвозят разные запчастюли.
Все равно она выпущена для РФ. А покрасочный цех нам и не показали… Что-то утаивают, видать.Если что, АУДЬ у меня заказной, не из спецпакета. Сколы есть на морде - дистанцию не держу.
У моих стариков такая 2012 года Match 1.4TSI MT, пробег около 20 тык. Обязательно их предупрежу, чтобы готовились к замене стоек на 30 тык, а также чтобы намазали резинки уплотнителей задних дверей салом, дабы не натирали, где не следует.Раз уж зашла речь о стране-изготовителе, подолью масла в огонь: моя машина произведена в Германии. Поначалу я этому радовался, сейчас отношусь с юмором
+++++
Произведённые ремонты по гарантии «местных» машин во владении / пользовании:
A3 Sportback 8P 1.6 tiptronic 2004, акционная дилерская из наличия, бывшая дест-драйвовская – сетка обогрева сидения водителя по куллансу 64 тык.
A4 8EC 2.0 multitronic 2007 – ничего. У D’t’S-a после меня, вроде, насос ГУРа меняли, по куллансу, или нет – не помню. Делаем скидку на то, что это была его первая тренировочная машина – сам сломал

A4 8K 2.0TDI multitronic 2008, заказная комплектация, Ингольштадт – передние ступичные подшипники на 35 тык, блок климат-контроля на 55 тык.
A6 4F 2.0TFSI multitronic 2010, акционная дилерская из наличия, Ингольштадт – повторная окраска дверей на 22 тык, слазила краска
A4 8K2 2.0TDI multitronic 2010, заказная комплектация, Ингольштадт - передние ступичные подшипники на 37 тык, помпа системы охлаждения на 47 тык.
A4 8K2 2.0TFSI Quattro S-tronic 2010, заказная комплектация, Ингольштадт – устранение масложора путем ремонта клапанной группы, но у предыдущей хозяйки. У Catherine = уже после гарантии вылетали катушки зажигания пару раз, заменены ступичные подшипники на 50 тык.
Q3 8U 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012, готовая комплектация для РФ рынка, Martorell Барселона – ТТТ, мля. TBA later, если чо

A4 8K2 fl 1.8TFSI multitronic 2013, заказная комплектация, Ингольштадт – поскрипывает педальный узел, надо будет сказать, чтобы смазали барсучьим жиром на ТО-1, 15 тык.
++++
Вывод: «Ну, ужас… Но не ужас-ужас-ужас!» (с)
Я люблю Ауди. Я люблю Россию…
http://www.youtube.com/watch?v=EucLgHzuZaw
#148
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:17
А запускают партию, допустим 100 А4 палка 1,8Т для на Российский рынок, 100 А6 и т.д.
Основываюсь на смутных воспоминаниях посещения завода в Германии и общением с заводом Хэнде в России.
#149
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:24
В теме уже отписались по поводу японских авто, по поводу грузовиков MAN я думаю что список можно продолжить, и это реальность не зависящая от нас и наших знаниях о ней. Про конвейеры на разные страны - не может быть? А на Америку Ауди разве такие-же выпускает? Там отличий не мало, даже по моторам одним и тем же есть отличия (знаю по 2.0Т), элементы пассивной безопасности на Америку требования жестче, раньше по крайней мере точно. Вспоминаем американские бамперы и дополнительные усилители в дверях. Праворукие Ауди на том-же конвейере собирают, по логике участников обсуждения? Вспоминается М.С. Горбачев, когда ему говорили об очевидных проблемах в стране, он отвечал просто- "Этого не может быть"Мало верится как то. Чисто мое мнение.

#150
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:30
#151
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:33
#152
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:36
на конвеер запчасти подаются под конкрентую машину. если сегодня собираем "для россии", то запчати поступают из помойки.
а если логистика ещё совершеннее, то одна за другой машины получают запчасти с разных складов/ящиков
кузов один и тот же, навесное вполне может быть разным
Я учась в техникуме от Кировского завода поработал на конвейере по сборке тракторов. Да это советская сборка, да то что не закручивалось заколачивалось, да 1 из 5 тракторов (в смене выпускалось 50) не съезжал с конвейера своим ходом, но даже тогда на протяжении одной смены мы выпускали трактора разных комплектаций и стран и запчасти шли с разных полок. Для Анголы одно, для ГДР другое, для крайнего севера и СССР третье. Что мешает при развитой адресной системе учета подавать на конвейер запчасти для разных категорий покупателей?
#153
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:50
в каждой машине есть листик, куда она идёт и какой опционал на неё ставится. и именно для неё подаются нужные запчасти.
А вот какого качества эти запчасти, вот в этом и вопрос, мне кажется реализовать подачу дешевых з/ч на а/м для рынка третьих стран совсем не сложно...
#154
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:55

#155
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:00
#156
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:01
Ошибочное мнение.
И тебе горчичник, держи

#157
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:05
Например есть пресловутый ступичный подшипник, который больше 50 т.км. редко ходит.
Если пробить деталь по номеру, что выпадет 2 варианта - для Европы и России?
Нет же такой специфики в номенклатуре, как рынок сбыта или качество. Детали могут отличаться конструктивно и это разные коды. Разве нет?
#158
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:09
Я забрал машину и на первом комплекте колодок проехал 45 тыс км.
Поменял и на следующем оригинале проехал только 30.
Расхождение в 30%. При этом манеру вождения никто не менял.
#159
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:11
#160
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:12

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных