Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Немецкое качество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#141 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:16

да, подразумевается так.
  • 0

#142 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:20

В клубе есть, например, местные А6 и привезенные. Сравните.

Моя местная. Даже не на заказ покупалась, а бралась из того, что на складе дилера запылилось. :)
  • 0

#143 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:24

Часто по гарантии обращался?
  • 0

#144 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:36

Вся история моей спецмашины, которая собиралась по спецзаданию на спецлинии из спецкомплектующих под спецконтролем, и потом обслуживалась у спецдилера с применением спецкомплектующих и спецрасходников - в подписи к моим сообщениям.
А, и ещё. Ездит она по спецдорогам в спецрежимах. :)

P.S. редко. обращался. И по гарантии, и после гарантии.
  • 0

#145 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:51

Не забывайте, машины которые стоят у дилеров в шоу руме или на складе не проданные изначально производились для России.
  • 0

#146 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:12

От этого в них другие гайки???
  • 0

#147 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:15

Тонн уже давно заслужил горчичник, вслед за Вадиком, так мне кажется.

Ошибочное мнение. Гораздо легче его заслужить, если писать во всех темах, а особенно именно, в теме про «говенное немецкое качество» на форуме Ауди про проблемы сервиса ПСА. Но последнее время, видимо, стало «в тренде» тереть за Логаны и Дустеры, да и тема во флейме – шить нечего особо.

Кстати, имея некоторое отношение к производству скажу, что на конвейере есть понятие "линия", т.е., один и тот же продукт собирают параллельно на нескольких линиях. Вполне могу допустить, что для разных рынков там подвозят разные запчастюли.

Именно на разных линиях собирают машины для разных рынков: Америка отдельно, Европа отдельно, Азия отдельно. Только общие запчастюли закупаются одни для всех у одних и тех же общих поставщиков.

Если что, АУДЬ у меня заказной, не из спецпакета. Сколы есть на морде - дистанцию не держу.

Все равно она выпущена для РФ. А покрасочный цех нам и не показали… Что-то утаивают, видать.

Раз уж зашла речь о стране-изготовителе, подолью масла в огонь: моя машина произведена в Германии. Поначалу я этому радовался, сейчас отношусь с юмором

У моих стариков такая 2012 года Match 1.4TSI MT, пробег около 20 тык. Обязательно их предупрежу, чтобы готовились к замене стоек на 30 тык, а также чтобы намазали резинки уплотнителей задних дверей салом, дабы не натирали, где не следует.
+++++
Произведённые ремонты по гарантии «местных» машин во владении / пользовании:
A3 Sportback 8P 1.6 tiptronic 2004, акционная дилерская из наличия, бывшая дест-драйвовская – сетка обогрева сидения водителя по куллансу 64 тык.
A4 8EC 2.0 multitronic 2007 – ничего. У D’t’S-a после меня, вроде, насос ГУРа меняли, по куллансу, или нет – не помню. Делаем скидку на то, что это была его первая тренировочная машина – сам сломал :)
A4 8K 2.0TDI multitronic 2008, заказная комплектация, Ингольштадт – передние ступичные подшипники на 35 тык, блок климат-контроля на 55 тык.
A6 4F 2.0TFSI multitronic 2010, акционная дилерская из наличия, Ингольштадт – повторная окраска дверей на 22 тык, слазила краска
A4 8K2 2.0TDI multitronic 2010, заказная комплектация, Ингольштадт - передние ступичные подшипники на 37 тык, помпа системы охлаждения на 47 тык.
A4 8K2 2.0TFSI Quattro S-tronic 2010, заказная комплектация, Ингольштадт – устранение масложора путем ремонта клапанной группы, но у предыдущей хозяйки. У Catherine = уже после гарантии вылетали катушки зажигания пару раз, заменены ступичные подшипники на 50 тык.
Q3 8U 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012, готовая комплектация для РФ рынка, Martorell Барселона – ТТТ, мля. TBA later, если чо :)
A4 8K2 fl 1.8TFSI multitronic 2013, заказная комплектация, Ингольштадт – поскрипывает педальный узел, надо будет сказать, чтобы смазали барсучьим жиром на ТО-1, 15 тык.
++++
Вывод: «Ну, ужас… Но не ужас-ужас-ужас!» (с)

Я люблю Ауди. Я люблю Россию…
http://www.youtube.com/watch?v=EucLgHzuZaw
  • 0

#148 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:17

Саш, на конвеере не клепают 1 машину для Америки, следующую для Уругвая и т.д.
А запускают партию, допустим 100 А4 палка 1,8Т для на Российский рынок, 100 А6 и т.д.
Основываюсь на смутных воспоминаниях посещения завода в Германии и общением с заводом Хэнде в России.
  • 0

#149 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:24

Мало верится как то. Чисто мое мнение.

В теме уже отписались по поводу японских авто, по поводу грузовиков MAN я думаю что список можно продолжить, и это реальность не зависящая от нас и наших знаниях о ней. Про конвейеры на разные страны - не может быть? А на Америку Ауди разве такие-же выпускает? Там отличий не мало, даже по моторам одним и тем же есть отличия (знаю по 2.0Т), элементы пассивной безопасности на Америку требования жестче, раньше по крайней мере точно. Вспоминаем американские бамперы и дополнительные усилители в дверях. Праворукие Ауди на том-же конвейере собирают, по логике участников обсуждения? Вспоминается М.С. Горбачев, когда ему говорили об очевидных проблемах в стране, он отвечал просто- "Этого не может быть" :)
  • 0

#150 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:30

Одно дело собирать машины отдельно для Европы Америки и Азии и совсем другое дело делить их по странам. Т.е. для Франции одна линия, для Эстонии другая, для России третья. По-моему нехреново запутанно выйдет.
  • 0

#151 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:33

Из серии догадок, но думаю что идет какое-то разделение либо по континентам либо по странам.
  • 0

#152 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:36

на конвеер запчасти подаются под конкрентую машину. если сегодня собираем "для россии", то запчати поступают из помойки.
а если логистика ещё совершеннее, то одна за другой машины получают запчасти с разных складов/ящиков

кузов один и тот же, навесное вполне может быть разным



Я учась в техникуме от Кировского завода поработал на конвейере по сборке тракторов. Да это советская сборка, да то что не закручивалось заколачивалось, да 1 из 5 тракторов (в смене выпускалось 50) не съезжал с конвейера своим ходом, но даже тогда на протяжении одной смены мы выпускали трактора разных комплектаций и стран и запчасти шли с разных полок. Для Анголы одно, для ГДР другое, для крайнего севера и СССР третье. Что мешает при развитой адресной системе учета подавать на конвейер запчасти для разных категорий покупателей?
  • 0

#153 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:50

Ребята... Вы чего?? На заводах что в Ингольштадте, что в Некарсульме линия идёт одна, и на ней собираются машины как для России, так и для США и Японии и Англии.

в каждой машине есть листик, куда она идёт и какой опционал на неё ставится. и именно для неё подаются нужные запчасти.

А вот какого качества эти запчасти, вот в этом и вопрос, мне кажется реализовать подачу дешевых з/ч на а/м для рынка третьих стран совсем не сложно...
  • 0

#154 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:55

как мы их раскусили тут с вами, а? :D
  • 0

#155 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:00

Пожалуй )))))))
  • 0

#156 Kапа

Kапа

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 2 308 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: А3 sedan
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:01

Ошибочное мнение.


И тебе горчичник, держи :D
  • 0

#157 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:05

А как поставщики деталей в данном случае производство организуют?
Например есть пресловутый ступичный подшипник, который больше 50 т.км. редко ходит.
Если пробить деталь по номеру, что выпадет 2 варианта - для Европы и России?
Нет же такой специфики в номенклатуре, как рынок сбыта или качество. Детали могут отличаться конструктивно и это разные коды. Разве нет?
  • 0

#158 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:09

Тут, кстати, интересен такой момент тоже......
Я забрал машину и на первом комплекте колодок проехал 45 тыс км.
Поменял и на следующем оригинале проехал только 30.

Расхождение в 30%. При этом манеру вождения никто не менял.
  • 0

#159 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:11

думается мне, что ступичные подшипники в европах не меняют, ибо нет таких нагрузок как в России, т.ч. с этим элементом скорее особенности эксплуатации
  • 0

#160 Kапа

Kапа

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 2 308 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: А3 sedan
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:12

Виталик, раньше ты ездил по пробкам, а теперь по пустым дорогам - быстро - газ/тормоз, газ/тормоз :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных