А вот в этом случае, как мне кажется, есть шанс получить "сборку для европы"...Если что, АУДЬ у меня заказной

Немецкое качество
#121
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:24
#122
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:27
А там пневма есть?
Ну вот только пневма

Но если так подходить, то Вольво вообще нет конкурентов, у них Вольво-он-колл

Я думал ты класс авто как-то сравниваешь

#123
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:28
Мелочи, в общем то - нужно доделать подвеску (задние амортизаторы), сломался подогрев сидений - говорят, какой то датчик, и иногда (пока вроде перестал) отключается ГУР. Еще заедает замочек багажника.... Остальное вроде бы ТТТ в норме.
#124
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:33
Я думал ты класс авто как-то сравниваешь
Да я сравниваю машины PSA. У них только кузова разные. Ну, есть исключения в техническом плане.
#125
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:39
сталкивался с этим же на ситроене. там меняется часть сиденья либо нижняя либо верхняя.сломался подогрев сидений - говорят, какой то датчик,
На ситроеновском форуме это много раз обсуждалось. Правда были кулибины, которые восстанавливали обогрев.
А так на шоссе революции есть сервис (Фран сервис по-моему), который специализируется на Пежо Ситроенах
#126
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:16
И утверждение моего мастера по Паджерам: Самое высокое качество по покраске и запчастям, у тех машин, что сделаны для Японии. Потом идут машины для Европы. Потом Америка. И только потом Россия и прочие страны третьего мира. Получается, что машины для разных рынков собираются из разных партий деталей и красятся на разных линиях. Ну или на одной, но для кого то краска и лак кладутся в три слоя, а кому то и одного хватит.
Не доверять мастеру у меня оснований нет. Статистика у него впечатляющая. Свой сервис с 91ого года.
#127
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:24
Ну почему же?А вот в этом случае, как мне кажется, есть шанс получить "сборку для европы"...
Понимаешь, на конвейере одновременно седаны и аванты, А6 и А7, с разным уровнем оснащения и допов: с разными сиденьями и вставками для дверей и панелей, с разными рулями и приборками, с разными подвесками. Рабочий, который собирает платформу скорее всего не знает, какого цвета и оснащения кузов на ней будет стоять. Рабочему на сборке всей этой внутренности на уже пожененом с платформой кузове, детальки падают в руки для конкретной машины, что на его участке. Он НЕ ВЫБИРАЕТ. только ловит крайнюю детальку и ставит на место. Причем и деталька и место каждый раз могут отличаться.
И если в программу логистов добавить параметр "третьи страны", то ему в руки упадет деталька для третьих стран.
Логистика на высоте!

#128
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:25
UPD: Да. я тоже к.т.н. это плохо, да?
Я не имею ничего против кандидатов технических или каких-либо других наук.
Просто меня бесят люди которые ставят себя выше других по какой либо причине (например, наличие учёной степени)
Просто Tonn считает, что если у него есть учёная степень, то он лучше, чем любой человек, у которого её нет, и вообще, все, у кого есть учёная степень в чём-то лучше тех, у кого её нет. Я же не вижу принципиального различия между людьми, которые:
имеют/не имеют учёной степени
учились/не учились в ВУЗе
ходили/не ходили в детский сад
служили/не служили в армии
умеют/не умеют плавать
больше/меньше зарабатывают
и далее до бесконечности...
Я считаю, что если человек отличается от меня по одному из подобных признаков - это не говорит о том, что он лучше или хуже меня. Tonn же считает, что если ты чем-то отличаешься от него - ты хуже, и вопрос только в том, по скольким признакам
#129
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:28
сталкивался с этим же на ситроене. там меняется часть сиденья либо нижняя либо верхняя.
На ситроеновском форуме это много раз обсуждалось. Правда были кулибины, которые восстанавливали обогрев.
А так на шоссе революции есть сервис (Фран сервис по-моему), который специализируется на Пежо Ситроенах
Рома, в моем случае точно датчик - не работает подогрев обоих сидений - сломались одновременно. Так сказал дилер.
#130
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:29
Ну я судил по своей шкоде - она у меня так же заказная. И у дилера не раз говорили, что заметна "заказность", типа в поставляемых для России машинах детальки чуть другие на ощупь (речь шла о двери, когда ее разбирали и меняли по КАСКО зеркало, и потом...)Ну почему же?
Понимаешь, на конвейере одновременно седаны и аванты, А6 и А7, с разным уровнем оснащения и допов
И если в программу логистов добавить параметр "третьи страны", то ему в руки упадет деталька для третьих стран.
Логистика на высоте!
#131
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:35
деталька для третьих стран.
Логистика на высоте!
Сергей. К примеру. Пришла партия стекол. На А4. 1000 штук. Из них 100 для третьих стран? '' Мальчики, сначала собираем девятьсот, всем повнимательней. А на последней сотне пинаем балду?'' Мне кажется, это очень заморочно.
Сужу только по предприятию, на котором тружуся. Не автомобильное. Но суть, думаю, примерно одинаковая.
#132
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:37
Могу предложить альтернативный вариант восприятияЯ же не вижу принципиального различия между людьми, которые:
1 имеют/не имеют учёной степени
2 учились/не учились в ВУЗе
3 ходили/не ходили в детский сад
4 служили/не служили в армии
5 умеют/не умеют плавать
6 больше/меньше зарабатывают

1. Человек, имеющий ученую степень обладает глубокими знаниями по теме своей работы. И неплохими в смежных областях.
2.Высшее образование подразумевает определенный уровень базовых знаний по целому ряду предметов. Без учебы в ВУЗе получить такие знания проблематично.
3.Это свидетельствует о высоком уровне социализации человека.
4. А это для мужчины важнейший этап становления характера.
5. Свидетельствует об определенном телесном здоровье, а может даже и о спортивной форме. Уважаю тех, кто может проплыть несколько километров.
6. К сожалению в современном обществе именно по этому критерию судят об успешности человека.
Впрочем и Ваша точка зрения имеет право на существование.
PS Хотя вот лично у меня, с девушкой без высшего образования даже роман завести не получается. Говорить не о чем.

#133
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:39
Вот смотрю потихоньку в тему подтянулся народ, который допускает с некой долей вероятности, что это не только не странно, но и происходит в действительности. Даже кандидат наук (авторитет ведь для тебя?) не исключение...Дима, для твоего сугубо технического ума с экономическим образованием, я переведу: тут пытались рассуждать на тему о том, что на одном (именно одном) заводе в Германии (именно в Германии) странно собирать машины разные для разных стран.
#134
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:48
на конвеер запчасти подаются под конкрентую машину. если сегодня собираем "для россии", то запчати поступают из помойки.Сергей. К примеру. Пришла партия стекол. На А4. 1000 штук. Из них 100 для третьих стран? '' Мальчики, сначала собираем девятьсот, всем повнимательней. А на последней сотне пинаем балду?'' Мне кажется, это очень заморочно.
Сужу только по предприятию, на котором тружуся. Не автомобильное. Но суть, думаю, примерно одинаковая.
а если логистика ещё совершеннее, то одна за другой машины получают запчасти с разных складов/ящиков
кузов один и тот же, навесное вполне может быть разным
#135
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:52
#136
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:55
Мало верится как то. Чисто мое мнение.
не верится потому что "они там хорошие"?


#137
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:00
#138
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:03
#139
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:05
#140
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:14
Например, или которые заказывают дилеры в шоурумы/склад, не под конкретный заказ/договор...простите, а "местные" это те, которые изначально шли "на Россию" или как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных