
Немецкое качество
#101
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:16
Про качество не скажу, но вот обслуживать Ауди было в разы проще, чем Пежо, например. Если что ломалось - на выбор было несколько сервисов, где можно было сделать ремонт. С Пежо же - труба.
#102
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:26
Удивляют некоторые вещи о которых автор писал выше - по гарантии был поменян один задний рычаг на 45.000 км.
При этом второй прошел уже 90.000 и выглядит бодряком.
Зато опоры стоек передних "порадовали" синхронностью - обе отжили 2 года.
#103
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:31
Пежо же - труба.
Ты серьезно? Я правда интересуюсь. Что, некуда поехать?
#104
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:33
#105
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:36
Ты серьезно? Я правда интересуюсь. Что, некуда поехать?
Я тоже знаю про ужасный сервис Пежо-Ситроен. Ситроен вообще беда.
Оля, извини, если мои посты доставили тебе неудобство и неприятные ощущения.
#106
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:39
#107
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:42
Я тоже знаю про ужасный сервис Пежо-Ситроен. Ситроен вообще беда.
Оля, извини, если мои посты доставили тебе неудобство и неприятные ощущения.
Понял. Скажу по секрету, что это одна машина

#108
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:43
#109
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:45
А ты побывай. Желательно на соответствующем профилю нашего форума и клуба.Признаюсь, на автосборочном не бывал
Моторы Ауди - в Венгрии. Все.стоп. а коробки-моторы не в восточной европе собирают?
С покраской таже хрень, вся современная технология красива лишь на подиумах. В наших условиях эксплуатации она не живёт
Не буду оригинален, но иногда создается стойкая уверенность что в Россию завозят (новые) какие-то другие машины. Взять ведро 8-10 гг выпуска катавшееся по Европе и приезжающее сюда с пробегами 150-250 тык и продолжающее ездить без особых проблем.
А в отечественных сборках иномарок - очень много деталей отличается от применяемых на заводах в других странах.
...... ладно. Промолчу

#110
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:46
Ты серьезно? Я правда интересуюсь. Что, некуда поехать?
Абсолютно.
Пока я была у оф. диллеров, Севрис 1я формула и Евроавто. Диллеры - дорого, понятно; 1я формула - неграмотные; Евроавто - еще более менее. Виталик Витгок рекомендует мастера в "гаражах", до которого мне не добраться никак. В итоге, обслуживать машину очень неудобно.
#111
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:52
Понял. Скажу по секрету, что это одна машина
Ну, С5 только совсем навороченный.
А чего в нем такого навороченного по сравнению с ВАГ? У меня у отца второй С5 уже (ну, нравится ему


#112
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:54
Абсолютно.
Пока я была у оф. диллеров, Севрис 1я формула и Евроавто. Диллеры - дорого, понятно; 1я формула - неграмотные; Евроавто - еще более менее. Виталик Витгок рекомендует мастера в "гаражах", до которого мне не добраться никак. В итоге, обслуживать машину очень неудобно.
А Конкорд?
#113
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:58

#114
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:00
А чего в нем такого навороченного по сравнению с ВАГ? У меня у отца второй С5 уже (ну, нравится ему
. Ничего там нет, кроме надежной пневмы. Про такие уже обычные вещи, как бесключевой доступ, адаптивный круиз Ситроен скрывает от своих покупателей
Даже навигация редкость для него.
С Вагом не сравнить, конечно. Просто у Пежо аналога нет.
#115
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:04

На всех ремнях безопасности Вольво написано "Сделано в Эстонии".
Когда менял на 120 тысячах ГРМ, то оригинальный комплект (В фирменной коробочке) ремень и два ролика имел следующее: Внутри большой оригинальной коробочки лежал в оригинальной коробочке ремень (сделано в германии), в другой оригинальной маленькой коробочке один ролик (сделано в германии) и без упаковки (но помним, внутри большой оригинальной коробки комплекта) второй ролик (сделано в словакии или словении)
У меня машина, собранная в Швеции

#116
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:04
С Вагом не сравнить, конечно. Просто у Пежо аналога нет.
608?
#117
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:14
Кузов будет сварен так же и из того же. Детали подаются для каждой конкретной машины свои. Работник, доведенный до состояния робота-автомата, их не выбирает, они падают ему в руки. У работника за смену пописать есть пара перерывов и обед. Логистика - выше всяких похвал.
Пожалуй, что и менять программу окраски кузова для каждой машины можно. Но, наверное, дорого. Для партии - легко.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: НАДО ЛИ ОНО НЕМЦАМ?
хотя, если пипл хавает...
Если что, АУДЬ у меня заказной, не из спецпакета. Сколы есть на морде - дистанцию не держу.
UPD: Да. я тоже к.т.н. это плохо, да?

Сообщение отредактировал sl612: 26 Ноябрь 2013 - 12:16
#118
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:16
Это же дилер, правильно? Тоже дорого должно быть...да и далеко от меня.А Конкорд?
#119
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:18
608?
А там пневма есть?
#120
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:18
Это же дилер, правильно? Тоже дорого должно быть...да и далеко от меня.
Дилер. А чего тебе надо сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных